Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обкатка и испытание двигателей после ремонта



2018-06-29 616 Обсуждений (0)
Обкатка и испытание двигателей после ремонта 0.00 из 5.00 0 оценок




Участок по обкатке и испытанию дизельных двигателей оборудуется специальными стендами, на которые устанавливается двигатель для проведения этих работ. При горячей обкатке во время работы выделяются загрязняющие вещества: СО, СН, С, NO2, SO2.

Обкатка двигателей проводится как без нагрузки (холостой ход), так и с нагрузкой.

На режиме холостого хода выброс загрязняющих веществ определяется в зависимости от рабочего объема испытываемого двигателя. При обкатке под нагрузкой выброс загрязняющих веществ зависит от средней мощности обкатки.

Валовой выброс i-го загрязняющего вещества Mi определяется по формуле:

Mi = Miхх + Miн, т/год (3.55)

где

Miхх - валовой выброс i-го загрязняющего вещества при обкатке на холостом ходу, кг/год

Miн - валовые выбросы i-го загрязняющего вещества при обкатке на нагрузочном режиме, кг/год.

Валовой выброс i-го загрязняющего вещества при обкатке на холостом ходу определяется по формуле:

Мixxn = Pixxn · txxn · nn · 60 · 10-6, т/год (3.56)

где

выброс i-го загрязняющего вещества при обкатке двигателя n-ой модели на холостом ходу, г/с;

- время обкатки двигателя n-ой модели на холостом ходу, мин;

- количество обкатанных двигателей n-ой модели в год.

Pixxn = gixxД · Vhn, г/с (3.57)

где

gixxД - удельный выбросi-го загрязняющего вещества дизельным двигателемn-ой модели на единицу рабочего объема, г/л·с,

Vhn - рабочий объем двигателяn-ой модели, л.

Валовой выбросi-го загрязняющего вещества при обкатке двигателя на нагрузочном режиме определяется по формуле:

Мiн = PiНn · tНn · nn · 60 · 10-6, т/год (3.58)

где

PiHn - выбросi-го загрязняющего вещества двигателемn-ой модели при обкатке под нагрузкой, г/с

tНn - время обкатки двигателяn-ой модели под нагрузкой, мин;

nn - количество обкатанных двигателей n-ой модели в год.

PiHn = giнД··Nсрn, г/с (3.59)

где

giнД - удельный выбросi-го загрязняющего вещества дизельным двигателемn-ой модели на единицу мощности, г/л.с· с,

Ncpn - средняя мощность, развиваемая при обкатке под нагрузкой двигателемn-ой модели, л.с.

Значения giххД и giнД приведены в табл. 3.12.1,tххп, tнп, Vhn, Ncpn - в табл. 3 12.2.

Максимально разовый выброс загрязняющих веществ определяется только на нагрузочном режиме, т.к. при этом происходит наибольшее выделение загрязняющих веществ. Расчет производится по формуле:

Gi = giнД · NсрnД · Ад, г/с (3.60)

где

giнД - удельные выбросыi-го загрязняющих веществ дизельным двигателем, г/л.с·с,

NсрД - средняя мощность, развиваемая при обкатке наиболее мощного дизельного двигателя, испытываемого на данном стенде, л.с.,

Ад - количество одновременно работающих испытательных стендов.

Если на предприятии также проводится обкатка бензиновых двигателей, то расчет валовых и максимально разовых выбросов проводится в соответствии с разделом "Обкатка и испытание двигателей" действующей методики [1].

В этом случае расчет выбросов загрязняющих веществ ведется отдельно для бензиновых и дизельных двигателей. Одноименные загрязняющие вещества суммируются.

Если на предприятии имеется только один стенд, на котором обкатывают дизельные и бензиновые двигатели, то расчет ведётся по дизельному двигателю.

Если на предприятии проводится только холодная обкатка, то расчет выбросов загрязняющих веществ не проводится.

Таблица 3.18

Удельные выделения загрязняющих веществ при обкатке двигателей после ремонта на стендах (составлена по данным НАМИ)

Тип двигателя Вид обкатки Обозна чение Единицы измерения Удельные выделения загрязняющих веществ
СО NOх СН SO2 сажа (С)
Дизельные на холостом ходу qiххД г/л·с 4,5 · 10-3 1,5 · 10-3 7,0 · 10-4 1,5 · 10-4 1,0 · 10-4
  под нагрузкой qiнД г/л.с·с 1,6 · 10-3 3,5 · 10-3 5,0 · 10-4 1,7 · 10-4 2,3 · 10-4

Таблица 3.19

Справочная таблица рабочих объемов дизельных двигателей, условной средней мощности обкатки и времени обкатки

    Средняя Время обкатки, мин.
Модель двигателя Рабочий объем, л (Vп) мощность обкатки, л.с. (Ncp) на холостом ходу (tххп) под нагрузкой (tнп)
ЯМЗ-236М, 236М2 11,24 89,00
ЯМЗ-238М, 238М2 14,90 119,00
ЯМЗ-238М, 238М2 14,90 148,00
ЯМЗ-238Ф, 238Б, 238Д 14,90 145,00
ЯМЗ-238П, 238Л 17,32 181,54
ЯМЗ-240П, 240M 22,27 188,46
КамАЗ-740, 7401 11,80 80,25
КамАЗ-7483 3,90 87,1
Д2156 10,694 84,10
Д 2356 10,694 96,67
Т2-928-1 12,67 11,50
Д-16 1,7 3,25
Д-20 1,7 3,25
Д-37М 4,15 22,5
Д-37Е 4,15 29,166
Д-50 4,75 24,638
Д-50Л 4,75 24,638
Д-48 4,5 32,80
Д-65 4,5 46,0
СМД-14 6,3 43,2
СМД-14К 6,3 43,2
СМД-60 6,1 96,66 -
СМД-62 6,1 96,66 -
СМД-65 6,1 96,66 -
А-01 11,14 44,0
А-01М 11,14
АМ-41 7,45
АМ-01 11,15 51,04
АМ-03 11,15
КДМ-100 13,54 71,25
КДМ-46 20,28 71,25
Д-108 13,54 58,75


2018-06-29 616 Обсуждений (0)
Обкатка и испытание двигателей после ремонта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обкатка и испытание двигателей после ремонта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (616)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)