Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль за работой студентов и подведение итогов практики



2018-06-29 406 Обсуждений (0)
Контроль за работой студентов и подведение итогов практики 0.00 из 5.00 0 оценок




На всех этапах практики необходимо проводить контроль за работой студента с целью определения уровня приобретенных знаний, умений, навыков работы, качества и своевременности выполнения заданий, посещаемости и дисциплины на практике. Непосредственный контроль осуществляется руководитель практики от ОСПО, который ведет учет отработки программы студентами, путем проверки результатов выполнения ежедневных индивидуальных занятий, дневников практики, проведения контрольных проверок практических приемов и навыков при перемещении студентов по отделениям.

По окончании практики студенты предоставляют отчет, в котором отражена самостоятельная работа в соответствии с программными вопросами, заданиями. Отчет оценивается руководителем практики от ОСПО. Затем проводится конференция по итогам практики. После прохождения практики студент должен знать:

· Документы, регламентирующие деятельность торговых предприятий, структуру торгового предприятия

· Этапы профессиональной деятельности товароведа, связь товароведа с различными структурными подразделениями

· Правила приемки товаров по количеству и качеству

· Условия хранения и правила размещения товаров, в том числе выкладки товаров

· Правила проведения анкетирования покупателей

· Элементы товарной политики (ассортиментной, в области качества, ценовой, сбытовой).

Студент должен уметь:

· Выявлять элементы различных учебных дисциплин из профессиональной деятельности товароведа

· Осуществлять приемку по количеству и качеству, оформлять документы по приемки, претензии, оценивать качество товаров.

· Осуществлять контроль за режимом и сроками хранения, проводить товарную обработку, выкладывать товары и оценивать эффективность выкладки.

· Анализировать товарную политику предприятия

· Проводить маркетинговые исследования по изучению спроса, о качестве обслуживания, анализировать полученные данные

· Рассчитывать конкурентоспособность товаров.

По окончании стажировки студенты предоставляют отчет о прохождении практики, а затем проводится конференция по итогам практики.

 

5. Тематический план

№ п/п Содержание задания Компетен- ции Кол-во дней
1. Изучение розничного торгового предприятия ОК1,2,4 ПК 3.3
2. Изучение профессиональной деятельности товароведа-эксперта ОК 2-9; ПК 2.1-2.3; ПК 3.5
3. Изучение ассортимента и анализ товарной политики розничного торгового предприятия ОК 2-7; ПК 1.1-1.4
4. Приемка товара по качеству ОК 1-7; ПК 1.1-1.4; ПК 3.3-3.5
Органолептические показатели качества товара ОК 1-7; ПК 1.1-1.4; ПК 3.3-3.5
Изучение маркировки и упаковки товара ОК 1-7; ПК 1.1-1.4; ПК 3.3-3.5
Размещение принятых товаров на хранение ОК 2-9; ПК 1.3; 3.1-3.4
8. Проведение анкетирования покупателей ОК 2-7; ПК 3.3-3.4
Обеспеченность торгового предприятия инвентарем и торговым оборудованием ОК 4,9; ПК 1.1, 1.2
  Защита отчета  
  ИТОГО 4 недели

 

Содержание практики

 

Задание № 1 Изучение розничного торгового предприятия.

Изучение документов, регламентирующих деятельность конкретного розничного предприятия.

Изучение структуры торговой организации (руководство, структурные подразделения, персонал).

 

Задание № 2. Изучение профессиональной деятельности товароведа.

Изучение профессиональной деятельности товароведа и выявление элементов бухгалтерского учета, маркетинга, менеджмента, организации торговли, метрологии, стандартизации и оценки подтверждения соответствия в его работе.

Взаимодействие товароведов с другими подразделениями, в том числе с отделом маркетинга (при его наличии).

 

Задание № 3. Изучение ассортимента и анализ товарной политики розничного торгового предприятия.

Изучить ассортимент данной группы товаров. Проанализировать ассортиментную политику розничного торгового предприятия по широте, полноте, обновлению, структуре (на практике 1 – 2 товарных групп).

Проанализировать политику в области качества:

· Выявить способы подтверждения оценки соответствия (сертификаты и декларации о соответствии)

· Установить направления политики в области качества (уменьшение или снижение уровня качества по рекомендательным показателям: эстетическим свойствам, социальному назначению и др.)

· Выявить предпочтение потребителей продуктов по срокам годности или хранения (обоснование целесообразности выбора)

Проанализировать ценовую политику:

· Выявить направления ценовой политики (стабилизация, повышение, снижение, скидки)

· Определить структуру товаров по ценам (соотношение дорогих и дневных товаров одного вида, но разных торговых марок)

· Оценивать рациональность направления ценовой политики.

 

Задание № 4 Приемка товара по качеству.

Совместное с товароведом или самостоятельное проведение приемки товаров по количеству и качеству. Документальное оформление приемки. Составление актов на товары ненадлежащего качества, претензий поставщикам, возврата некачественных товаров. Проверка соответствия товаров нормативным документам, а также сведениям, указанным на маркировке и в товарно-сопроводительных документах.

 



2018-06-29 406 Обсуждений (0)
Контроль за работой студентов и подведение итогов практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль за работой студентов и подведение итогов практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)