Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Трансферт приключенцев.



2019-05-24 271 Обсуждений (0)
Трансферт приключенцев. 0.00 из 5.00 0 оценок




Серия игр Мордхейм поддерживает и постоянных игроков, и игроков, которые с усердием подходят к подготовке.

Поэтому приключенцы постоянных игроков переходят из одной части игры в другую с частичным сохранением навыков, а игроки в костюмах персонажей, достойных мира Вархаммер, получают эти навыки с самого начала. Бонусы можно комбинировать.

Сражения на закоулках Мордхейма длится недолго, около 6 часов, но серийность игр умножает удовольствие на несколько доступных и качественных игр в год. Нам будет очень приятна ваша подготовка.

Что необходимо, чтобы перенести персонажа?

1. Сообщить о желании перенести персонажа Мастеру, ответственному за заявки игроков.

2. Вспомнить устно или найти записи о навыках, приобретенных на предыдущей игре.

3. Написать и отправить файлом историю приключений вашего персонажа на предыдущих играх.

4. Обязательно быть готовым привезти на игру экипировку, соответствующую выбранным навыкам.

Мастер ответит, обозначит бонусы к началу следующей игры. Бонусы обеспечат рывок, но могут, будут значительно меньше, чем те навыки и средства с которыми отряд закончил предыдущую игру. Это делается лишь для поддержания баланса и интереса на играх.

Нюансы переноса навыков.

§ Количество и тип перенесенных навыков зависит от выбранной игроком роли:

У стандартного отряда, например, мидденхеймцев, в отряде может быть только 1 (один) Капитан Мидденхейма и только 2 (два) Чемпиона Мидденхейма, но сколько угодно Мечников и Лучников. Персонаж Капитана требует действительно хорошего образа, наполненного элементами костюма и внешнего вида. Только персонаж Капитана способен перенести в следующую игру навык передвижения. Капитан стартует серию с двумя любыми Боевыми навыками, а переносить из игры в игру может сколько угодно Боевых навыков. Персонаж Чемпиона так же требует хорошего образа, наполненного элементами костюма и внешнего вида. Персонаж Чемпиона НЕ МОЖЕТ перенести в следующую игру навык передвижения. Чемпион стартует серию с одним любым Боевым навыком, а переносить из игры в игру может сколько угодно Боевых навыков. А вот Мечники и Лучники, не требуют вычурного антуража, поэтому стартуют серию без навыков, либо всего с одним Боевым навыком, перенесенным с прошлой игры, Мечник - с ближним или Лучник - с дистанционным. Таким образом, персонажи всех отрядов делятся на героев и пехоту. И, несмотря на лимиты, реальный состав отряда, скорее всего, будет меньше. (Подробнее смотри в разделе правил «Отряды».)

§ Не представленный в новой игре навык с предыдущей игры можно будет заменить на другой подобный.

§ Персонаж, может создать новый отряд, или перейти в подобный своему (при незаполненных лимитах), но при этом перенести навыки по общим правилам. Лучше обсудить с Мастером.

Список отрядов.

Базовый отряд и отряды для новичков.

Если вы хотите посетить Мордхейм персонажами из дальних провинций Империи, из Бретонии или Кислева, то ориентируйтесь на правила по составу Базового отряда.

Общий лимит базового отряда – 6 (пять) приключенцев, мужской максимум - 4 (четверо). Оставшиеся лимиты заполняются девушками.

Если отряд собран из новичков Мордхейма, то, для более успешного начала, этот лимит расширен до 7 (семи) приключенцев, мужской максимум - 5 (пятеро). Оставшиеся лимиты заполняются девушками.

Состав базового отряда.

Роль Лимиты Начальные навыки и переносимые навыки.
Мечники В базовом отряде может быть вплоть до 6 (шести) Мечников (вплоть до 7 (семи) Мечников для базового отряда новичков). Мечник начинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.
Стрелки В отряде может быть вплоть до 3 (трёх) Стрелков. Стрелок начинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык дистанционного боя.
Чемпионы В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Чемпионов. Чемпион начинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Чемпион не может переносить в следующую игру навыки передвижения.
Капитан В отряде может быть всего 1* (один) Капитан. *Капитан не может появиться в отряде после начала игры. Капитан начинает с двумя Боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Капитан так же может переносить из игры в игру один навык передвижения.  

Рейкландцы.

 «Ах, Рейкландцы, лучшие из людей! Дисциплинированные, превосходные лучники и отличные, крепкие бойцы! Рейкландцы достойны лучших командиров, так что подтянись, юноша! Ибо эти воины преуспели в большинстве путей войны, и нервы их крепче, чем у любого в Мордхейме.»

· Общий лимит отряда из Рейкланда – 6 (шесть) приключенцев, мужской максимум - 4 (четверо). Оставшиеся лимиты заполняются девушками.

 

Состав отряда из Рейкланда:

Мечник из Рейкланда. В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Мечников. Мечник начинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.    
Стрелок из Рейкланда. В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Стрелков. Стрелок начинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык дистанционного боя.  
Чемпион из Рейкланда. В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Чемпионов. Чемпион начинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.
Капитан из Рейкланда. В отряде может быть всего 1* (один) Капитан. *Капитан не может появиться в отряде после начала игры. Капитан начинает с двумя Боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Капитан так же может переносить из игры в игру один навык передвижения.  

Мариенбургцы.

«Богатенькие мальчики из Мариенбурга. Никогда не поворачивайся к ним спиной. Я признаю за ними вот что: они абсолютно беспринципны и богаче, чем кто-либо в округе – ничего удивительного, ведь их кошельки наполняют жирные пиявки из Торговой Гильдии. Вот почему у них отличное оружие и броня, и обычно больше людей, чем у остальных. Но не советую тебе обмануться их вычурной одеждой и блестящими цацками. Всё это оружие они носят не только напоказ, они в курсе, как пользоваться им!

· Общий лимит отряда из Мариенбурга – 6 (шесть) приключенцев, мужской максимум - 4 (четверо). Оставшиеся лимиты заполняются девушками.

Состав отряда из Мариенбурга:

Мечник из Мариенбурга. В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Мечников. Мечник начинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.    
Стрелок из Мариенбурга. В отряде может быть всего 1 (один) Стрелок. Стрелок начинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык дистанционного боя.  
Чемпион из Мариенбурга. В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Чемпионов. Чемпион начинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.  
Капитан из Мариенбурга. В отряде может быть всего 1* (один) Капитан. *Капитан не может появиться в отряде после начала игры. Капитан начинает с двумя Боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Капитан так же может переносить из игры в игру один навык передвижения.  

Мидденхеймцы

«Эти северяне – чокнутые, безумцы, берсеркеры! Они сильны, как огры, и злее орков. Бойся их в рукопашной – все шансы за то, что тебе разобьют череп молотом или снесут голову одним из огромных топоров, какие они всегда носят при себе»

· Общий лимит отряда из Мидденхейма – 6 (шесть) приключенцев, мужской максимум - 4 (четверо). Оставшиеся лимиты заполняются девушками.

Состав отряда из Мидденхейма:

Мечник из Мидденхейма. В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Мечников. Мечник начинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.    
Стрелок из Мидденхейма. В отряде может быть всего 1 (один) Стрелок. Стрелок начинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык дистанционного боя.  
Чемпион из Мидденхейма. В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Чемпионов. Чемпион начинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.  
Капитан из Мидденхейма. В отряде может быть всего 1* (один) Капитан. *Капитан не может появиться в отряде после начала игры. Капитан начинает с двумя Боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Капитан так же может переносить из игры в игру один навык передвижения.  

 

Сёстры Зигмара

«Не верь тому, что говорят о них Охотники на Ведьм. Они не более еретики, чем я, и я насажу на вертел любого, кто скажет иное. Не то чтобы Сёстры нуждались в чьей-либо поддержке – они свирепые бойцы, и ты должен быть так же крут, как они в своей крепости посреди Мордхейма.»

· Общий лимит отряда 8 (восемь) приключенцев, только девушки.

Состав отряда из Мидденхейма:

Послушница. В отряде может быть вплоть до 8 (восьми) Послушниц. Послушница начинает без навыков, и не может переносить навыки в следующую игру.  
Зигмаритская сестра. В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Зигмаритских сестёр. Зигмаритская сестра начинает без навыков, но может переносить из игры в игру лишь 1 (один) один любой Боевой навык ближнего боя.    
Авгур. В отряде может быть всего 1 (одна) Авгур. Авгур начинает с одним Боевым навыком ближнего боя, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков ближнего боя.
Старшая сестра. В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Старших сестёр. Старшая сестра начинает с одним Боевым навыком ближнего боя, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.
Зигмаритская мать. В отряде может быть всего 1* (одна) Зигмаритская мать. *Зигмаритская мать не может появиться в отряде после начала игры. Зигмаритская мать начинает с двумя Боевыми навыками ближнего боя, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Зигмаритская мать так же может переносить из игры в игру один навык передвижения .

Охотники на Ведьм

«Охотники на Ведьм предадут огню тебя и твоих спутников, если ты дашь им хоть малейший повод. Они превосходно вооружены и экипированы, и не знают пощады к тем, кто встал на их пути. Всюду в Мордхейме их сопровождают толпы фанатиков и тех умалишенных, Флагеллантов. Одно лишь слово Охотника, и они порвут тебя на куски, сожгут тебя, обезглавят и навсегда лишат тебя благословения Зигмара.»

· Общий лимит отряда 5 (пять) приключенцев.

Состав отряда Охотников на Ведьм:

Фанатик. В отряде может быть от минимум 2 (двух), вплоть до 5 (пяти) Фанатиков. Фанатик начинает без навыков, и не может переносить навыки в следующую игру.
Флагеллант. В отряде может быть вплоть до 5 (пяти) Флагеллантов. Флагеллант начинает без навыков, но может переносить из игры в игру один любой Боевой навык ближнего боя.
Воинствующий священник. В отряде может быть всего 1 (один) Воинствующий священник. Воинствующий священник начинает с одним Боевым навыком ближнего боя, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков ближнего боя.
Охотник на ведьм. В отряде может быть вплоть до 2 (двух) Охотников на ведьм. Охотник на ведьм начинает с одним Боевым навыком, и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков.  
Капитан охотников на ведьм. В отряде может быть всего 1* (один) Капитан охотников на ведьм. *Капитан не может появиться в отряде после начала игры. Капитан начинает с двумя Боевыми навыками и может переносить в следующую игру любое количество Боевых навыков. Капитан может переносить в след. игру один навык передвижения .

Умертвия.

«Неупокоенные Мертвецы – чума Мордхейма. Зомби, Гули и огромные адские гончие бродят по улицам города, и горе тому, кто попал им в лапы. Он будет пожран живым, или же закончит свой путь ещё одним шагающим трупом. Я потерял свой глаз в схватке с одним из клыкастых ужасов, что ведут за собой Мёртвых. Веришь или нет, это не было человеком. Я пронзил его мечом, но оно всё ещё продолжало идти.»

· Общий лимит отряда 6 (шесть) приключенцев.

Состав отряда умертвий:

Зомби. В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Зомби. Зомби начинает без навыков, и не может как-либо получить навыки. Зомби может быть вооружен лишь одной единицей одноручного оружия ближнего боя. Зомби не может бегать без свиста (рёва) специального свистка (горна) некроманта. Зомби не может пользоваться специальным снаряжением (таким как веревки, отмычки) и не может пользоваться свитками заклинаний. Зомби изначально обладает редкими навыками: Бесстрашие и Твердая плоть. Зомби может быть немедленно поднят в полных хитах с помощью заклинания некроманта.   Навык: Твердая плоть обеспечивает персонажу иммунитет к ударам тямбарами, посохами, ножами и кинжалами. Такой персонаж просто игнорирует подобные попадания.  
Скелет. В отряде может быть вплоть до 6 (шести) Скелетов. Скелет начинает без навыков, но может переносить в следующую игру один любой боевой навык. Скетет не может пользоваться специальным снаряжением (таким как отмычки) и не может пользоваться свитками заклинаний. У Скелета 1 Хит. Скелет изначально обладает редкими навыками: Бесстрашие и Иммунитет к снарядам. Скелет может быть немедленно поднят с помощью заклинания некроманта.   Навык: Иммунитет к снарядам обеспечивает персонажу иммунитет к попаданию всех игровых снарядов, включая стрелы, болты, снаряды пыжестрелов и другое метательное оружие (кроме заклинаний типа Фаербол).
Отребье. В отряде может быть вплоть до 4 (четырёх) Отребий. Отребье начинает без навыков, но может переносить в следующую игру один любой боевой навык.  
Некромант. В отряде может быть всего 1 (один) Некромант. Некромант начинает с редкими навыками: Знание заклинания: «Поднятие нежити» и Знание заклинания: «Зов Ванхелла». Некромант может переносить в следующую игру любое количество боевых навыков и один навык передвижения.   Заклинание: «Поднятие нежити» – некромант способен поднять одного зомби или скелета в полных хитах, используя для этого любой Свиток Заклинания либо трофейный «браслет игрока» (свиток или браслет игрока необходимо разорвать). Заклинание: «Зов Ванхелла» – некромант может свистеть свисток (или горн, нужно привезти свистелку с собой), это даёт возможность зомби бегать. Любые Зомби при свисте (рёве) способны бегать, но только пока звучит свист (рёв).  
Вампир. В отряде может быть всего 1 (один) Вампир. Вампир начинает с двумя боевыми навыками, и может переносить в следующую игру любое количество боевых навыков. Вампир так же может переносить в следующую игру один навык передвижения. Вампир обладает дополнительными +2 (двумя) хитами. Вампир изначально обладает редкими навыками: Бесстрашие и Вурдалак. Навык: Вурдалак позволяет вампиру игнорировать состояние «ранен». Таким образом удары любым оружием, пусть даже простыми тямбарами, снимают с Вампира хиты, вплоть до нуля, только после этого можно добить Вампира соответствующим оружием (клинковое игровое оружие) со словами «Добиваю!». До этого момента Вампир может продолжать сражение.

Навыки.

Игра ставит игрока в ситуацию, где его персонаж, приключенец начинает в Мордхейме без навыков, таких, как умение сражаться двумя мечами, двуручным оружием или стрелять из лука.Персонаж игрока не умеет пользоваться этими оружиями (даже если игрок умеет). Для того чтобы снять некоторые ограничения персонаж может приобрести навык.

Можно и потерять навык (например, при игровой смерти, если игрок выкинул на «костях судьбы» маленькие значения.

Навыки подразделяются на Боевые навыки, Навыки передвижения и Редкие навыки.

Боевые навыки.

Боевой навык позволяет персонажу использовать определенный вид игрового оружия. Боевые навыки , в определенном количестве, можно перенести персонажу в следующую игру.

(Подробнее смотри в разделе правил «Трансферт приключенцев».)

Где можно приобрести боевой навык?

1. У Тавернщика заплатив 2 серебряных или обменяв на редкий предмет: «Книга Навыков».

2. У некоторых Наёмников.

Боевые навыки по типу подразделяются на боевые навыки ближнего и дистанционного боя.

Список Боевых навыков ближнего боя.

«Двуручное оружие».

Навык позволяет персонажу использовать допущенные к игре игровые двуручные: мечи, топоры и дубины, а так же копья, алебарды и т.п. При этом оружие визуально должно занимать в сражении две руки. Двуручные: мечи, топоры и молоты должны быть повязаны красной лентой и наносят -2 (два) хита при попадании. Однако древковые оружия, как копья и алебарды наносят -1 (один) хит при попадании.

«Парное оружие».



2019-05-24 271 Обсуждений (0)
Трансферт приключенцев. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Трансферт приключенцев.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)