Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кем могут быть игроки в белом хайратнике?



2019-05-24 217 Обсуждений (0)
Кем могут быть игроки в белом хайратнике? 0.00 из 5.00 0 оценок




ü Игроки, бывшие в состояние «ВНЕ ИГРЫ» и направляющиеся в Таверну, для бросков костей судьбы.

ü Игроки, бывшие в состояние «ВНЕ ИГРЫ» и направляющиеся к другому месту воскрешения.

ü Игроки, отыгрывающие сознание волшебных предметов.

ü Люди не играющие в Мордхейм.

ü Фотографы.

«БРАСЛЕТ ПЕРСОНАЖА».

Браслет персонажа представляет собой специальный бумажный браслет, который прочно крепится на запястье* игрока.

*если конструкция образа не позволяет закрепить браслет на запястье, игрок сам выбирает удобное, доступное для «обезбраслечивания», место на своём образе.

 

Браслет персонажа должен находиться на всех персонажах.

 

Добитый игрок самостоятельно не снимает с себя браслет.

Добивающий может или потребовать у добитого снять браслет, или, с разрешения, снять браслет лично. Это требует времени.

Сорванные браслеты нужны для некромантии, для выполнения нескольких квестов или в качестве трофеев.

 

Модель игры позволяет окончательно избавиться от приключенца только ритуалом, попаданием в огонь Хаоса, поражением в данже или при неудачном броске приключенцем «костей судьбы».

 

· Если «браслет персонажа» был снят с приключенца (персонажа отряда), то в мертвятнике, в состоянии «ВНЕ ИГРЫ», приключенец будет бросать «кости судьбы» с дополнительным модификатором -1.

· Если браслет был снят с горожанина, то он (например, торговец или алхимик) выбывает из игры на 15 минут, вместо 5.

· Если браслет был снят с наёмника, то он выбывает из игры на 15 минут, вместо 5.

· Браслет, снятый с персонажа Культа Хаоса и Племени Зверолюдей, не влияет на этих персонажей.

Таким образом, снятие «браслета персонажа» - это способ снизить шанс добитого приключенца на удачное будущее или способ задержать воскрешение наёмников и горожан.

Собранные браслеты можно добровольно передать другому персонажу.

Боевые состояния.

Боевые, это состояния, причиняемые и получаемые боевым взаимодействием.

«ОГЛУШЕН».

Персонаж в состоянии «ОГЛУШЕН» - это оглушенный игровым взаимодействием персонаж.

«ОГЛУШЕННЫЙ» игрок лежит, изображая безмолвное, бездыханное тело, или молча сидит на корточках с поднятыми руками.

В таком положении игрок остается на месте около 5 (пяти) минут, чтобы его персонажа могли обыскать или перенести, после чего возвращается в предыдущее состояние («РАНЕНЫЙ» остается «РАНЕНЫМ»).

 

Как можно оглушить?

 

· Неожиданно и нежно «хлопнуть» протектированным обухом игрового оружия ближнего боя по спине персонажа БЕЗ ШЛЕМА и ПОНЯТНО произнести слово «ОГЛУШЕН!».

· Неожиданно взять за плечо персонажа (пусть даже в шлеме) и выстрелить пыжестрелом в воздух и ПОНЯТНО произнести слово «ОГЛУШЕН!».

· Обозначить удар по персонажу (пусть даже в шлеме) в состоянии «РАНЕН» и ПОНЯТНО произнести слово «ОГЛУШЕН!».

 

Добивание НЕ клинковым, НЕ двуручным оружием и НЕ пыжестрелом, трактуется игроками как оглушение.

Персонажа в состояние «ОГЛУШЕН» можно переносить.

«ОГЛУШЕНЫЙ» персонаж может быть «ДОБИТ» (не обязательно снимать все хиты).

«РАНЕН».

Когда у персонажа закончились хиты (игровые жизни), то игрок театрально ложится, падает или опускается на четвереньки.

Для обеспечения собственной безопасности, рекомендуется поскорее отползти от массовки.

Что можно делать в состоянии «РАНЕН»?

· ползать;

· НОВИНКА!  передвигаться на четвереньках (на коленях и руках);

· идти шагом, опираясь на плечо другого персонажа;

· говорить или кричать;

·  использовать свитки заклинаний, свитки снаряжений или зелья;

· НОВИНКА!  «добивать» раненых противников игровым кинжалом.

Что нельзя делать в состоянии «РАНЕН»?

· сражаться;

· использовать стреляющее и метательное оружие;

· оглушать;

· передвигаться иначе, чем ползком, на четвереньках или шагом, опираясь на плечо другого персонажа;

· «добивать» игровым оружием, НОВИНКА!  кроме кинжала.

 

Чтобы избавиться от состояния «РАНЕН» нужно восстановить хотя бы 1 хит.

«РАНЕНЫЙ» персонаж может быть «ДОБИТ».

Перемещение другого персонажа.

Перемещать можно «РАНЕНЫХ» и «ОГЛУШЕННЫХ» персонажей. «РАНЕНОГО» персонажа перемещать можно, только если он вам НЕ сопротивляется.

Перемещать можно двумя способами.

ü Реально взять персонажа на руки и переносить с любой скоростью. Сам персонаж не перемещается.

Так, например, можно ускорить и передвижение персонажа с «ПОВРЕЖДЕННОЙ НОГОЙ»

ü Положить руку на плечо персонажа, и передвигаться вместе с ним шагом. Если перемещающий персонаж побежал, то перемещаемый персонаж отстает, двигаясь в соответствии с игровым состоянием.


 

«ВНЕ ИГРЫ».

Особенное состояние, фишка нашей игры!

Персонаж в состоянии «ВНЕ ИГРЫ» - это «добитый» игровым взаимодействием персонаж. Персонаж вне игры, вне действий, но еще не мертв. До тех пор пока персонаж не бросит «кости судьбы» в Таверне, он не узнает, погиб он окончательно или, может, очухается и вернется в игру.

 

Игрок «ВНЕ ИГРЫ» лежит или сидит на корточках необходимое персонажу время, чтобы его персонажа могли обыскать, далее надевает «белый хайратник» и направляется в Таверну или другому месту воскрешения.



2019-05-24 217 Обсуждений (0)
Кем могут быть игроки в белом хайратнике? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кем могут быть игроки в белом хайратнике?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)