Правила по боевым взаимодействиям.
1. Игрокив боевых взаимодействиях могут использовать ТОЛЬКО допущенное, промаркированное игровое оружие. (Подробнее смотри в разделе правил «Игровое оружие».) (Подробнее смотри в разделе правил «Навыки».) 4. Игроки, персонажи которых не имеют навык: «парное оружие», могут использовать 1 (одну) единицу оружия единовременно. (Подробнее смотри в разделе правил «Навыки».) 6. В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) игрокобязан выйти из игры. 7. На игре КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ: 7.1. Умышленные удары в не поражаемую зону (голову, шею, пах, кисти рук); 7.2. Колющие удары любым оружием; 7.3. Удары небоевой частью игрового оружия – твёрдыми рукоятями и т.д.; 7.4. Любые захваты противника игровым оружием, щитом или конечностями, перехват чужих щитов и игрового оружия за любую часть, зажимание оружия или щитов с использованием конечностей или тела; 7.5. Борцовские приёмы – подножки, броски, толчки; 7.6. Любые толчки и удары щитом (давление щитом в щит противника допускается), удары ногой в щит, толчки телом в щит. 8. ЗАПРЕЩЕНО производить выстрелы из игрового огнестрельного оружия в противника, находящегося ближе, чем 1 метр. 9. При использовании в боевом взаимодействии большого или среднего щита игрокурекомендуется использовать шлем или иную защиту головы. Общие положения боёвки: 1. Снятие хита - удар (попадание) оружием ближнего боя или снарядом в поражаемую зону. 4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Можно обратить внимание МГ на игрока, подозреваемого в умышленно не правильном подсчёте своих хитов.
Хиты. Хит характеризует количество попаданий, которое может выдержать персонаж до перехода в состояние «РАНЕН». Изначально у базового персонажа по 2 (два) хита. Количество хитов может увеличить: I. +2 (два) хита - защитный корпус из материалов - от кожаного, до металлического (без острых граней). II. +4 (четыре) хита - Тяжёлый доспех, состоящий из обязательных частей: А. Жёсткого металлического (без острых граней) или пластикового корпуса, Б. Шлема, В. Трёх элементов защиты конечностей (например, защита плеча и два наколенника). Чтобы использовать тяжёлый доспех, игрок должен привезти его на игру, и затем персонаж этого игрока может купить себе тяжёлый доспех и использовать его в игре. Так как защитный корпус входит в состав тяжёлого доспеха, то можно использовать или тяжёлый доспех (+4), или защитный корпус (+2), как неполную версию тяжёлого доспеха. Чтобы тяжёлый доспех увеличил общее количество хитов на +4, на персонаже должны быть надеты как минимум все его 5 элементов (корпус, шлем и три элемента защиты конечностей). III. +2 (два) хита - игровая мутация, внешне присутствующая на игроке, однако персонаж может прятать руку-клешню в своих целях.
IV. +4 (четыре) хита получают все огры и крысоогры. V. +2 (два) хита получают все вампиры. VI. +2 (два) хита получают все гномы. Таблица-пример количества ударов для введения персонажа в состояние «РАНЕН».
Хитосъём. Снятие хита - удар (попадание) игровым оружием ближнего боя или снарядом в поражаемую зону. Игровые оружия делятся на: обычные и оружия, перевязанные красной лентой.
К обычномуоружию (снимающему -1 (один) хит при попадании) относятся: · тямбары, · одноручные клинковые и инерционные ПО, · протектированные посохи, · луки, арбалеты, метательные ПО, · древковые оружия, как копья и алебарды.
К оружию с красной лентой (снимает -2 (два) хитапри попадании) относятся: · двуручные клинковые и инерционные ПО, · игровой огнестрел, · а также оружие, признанное волшебным*. *Волшебными могут быть (перевязанные красной лентой) тямбары, мечи, топоры или молоты. ВАЖНО! Попадания в щит или в оружие не считается попаданием по персонажу. Это касается и снарядов пыжестрелов, и снарядов заклинаний типа Фаербол. ВАЖНО! Простое оружие, включая метательное оружие, луки и арбалеты снимают при попадании в поражаемую зону -1 (один) хит. Игровой огнестрел и оружие, помеченное красной лентой, снимает при попадании в поражаемую зону -2 (два) хита. Лентой будут помечены всё двуручное оружие (не копья, не алебарды) и волшебное (или временно волшебное) оружие.
Состояния. Пожалуй, самый важный раздел наших правил! «БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК». Белая тканевая полоска, повязанная на голове человека, означает, что этот человек не играет в данный момент. Остальные персонажи полностью игнорируют человека в «белом хайратнике», словно рядом никого и нет. ВАЖНО! Персонаж, которого добили и который попал «ВНЕ ИГРЫ» должен повязать на голову «белый хайратник» прежде чем отправиться в Таверну или другое место воскрешения. НОВИНКА! Персонаж, который пришел в Таверну для бросков «костей судьбы» без «белого хайратника», будет бросать «кости судьбы» с дополнительным модификатором -1.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |