Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Направления коррекционной работы
Компетенций | Академия, 2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Зыкова Т.С., Зыкова М. А.. Методика предметно- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практического обучения глухих. - М.: «Академия», | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Зыкова Т.С., Хотеева Э.Н. Социально-бытовая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ориентировка в специальных (коррекционных) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
образовательных учреждениях I и II вида. - М., 2003. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Красильникова О.А.Развитие речи младших | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
слабослышащих школьников на уроках литературного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
чтения. Издательство: КАРО , 2005 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Тигранова Л. И. Умственное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
слабослышащих детей (младший школьный возраст). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М., 1978. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Любимов М.Л., Полякова М.В. «И с след ован и е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
особен н ост ей вз аи модей ст ви я т ри ады: учен и к с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н ар ушен и ем сл ух а – з доровый уч ен и к – учи т ель , в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ус ло ви ях ин т егри рован н ого шк оль н ого обуч ен и я », | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вестник образования и науки. Педагогика.Психология. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медицина. Международный научный журнал. Выпуск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2(4), 2012. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Музыкально- ритмические занятия | Яхнина Е.З. Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха. М. 2003 |
3.2. Психолого-педагогическое сопровождение
№ п/п | Направления работы | Программно-методическое обеспечение |
1. | Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в рамках Психолого-медико- педагогического консилиума или специалистами психолого-педагогического медико-социального центра или Окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования | «Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений. Серия Инклюзивное образование». МГППУ 2012 Леогард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Серия инклюзивное образование. МГППУ.2011 |
2. | Сопровождение тьютором по рекомендациям ПМПК | «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики в образовательных учреждениях» Серия Инклюзивное образование. МГППУ.2012 |
3. | Занятия (индивидуальные или подгрупповые) с | Королевская Т.К., Пфафенродт А.Н. «Развитие слухового восприятия слабослышащих детей» |
психологом по формированию коммуникативных навыков, навыков социального функционирования и др.не менее 2-х часов в неделю. | – М.: ВЛАДОС, 2004 Кулакова Е.В., Любимова М.М. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе/Сб. Инклюзивное образование, выпуск 1. М.:Центр «Школьная книга»,2010. | |
4. | Занятия (индивидуальные или подгрупповые) с дефектологом по формированию необходимых учебных навыков не менее 4-х часов в неделю | Кулакова Е.В., Комлева Г.М. Организация деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в общеобразовательной школе. Сборник методических материалов. ЗОУО ДО г.Москвы.2010 |
5. | Занятия с логопедом (индивидуальные или подгрупповые) по развитию коммуникативных функций речи, пониманию речи, коррекции специфических нарушений устной и письменной речи не менее 9 часов в неделю | Волкова К. А., Денисова О. А., Казанская В. Л., Методика обучения глухих детей произношению. Серия: Коррекционная педагогика. – М: Владос, 2008 Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи. – М. Академия,2011 Черкасова Е.Л. Нарушения речи при минимальных расстройствах слуховой функции (диагностика и коррекция): Учебное пособие для студентов педагогических университетов по специальности «Дефектология». – М.: АРКТИ, 2003 |
2019-05-24 | 246 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Программно-методическое обеспечение образовательного процесса |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы