Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Навыки и прочие способности



2019-05-24 197 Обсуждений (0)
Навыки и прочие способности 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие положения

 

Термины и определения

 

В данных правилах используются следующие термины:

 

Игра – мероприятие, проводимое в указанные временные рамки на указанной территории по описанным правилам.

 

Мастер – организатор игры, может быть участником игры.

 

Игротех – участник игры, помощник мастера.

 

Игрок – участник игры, сдавший игровой взнос.

 

Персонаж – условная личность, закрепленная за тем или иным игроком/мастером/игротехом.

 

Ответственность

 

1. Данные правила не отменяют действующее законодательство.

 

2. Будучи в игре, игрок обязан носить бейдж, полученный у мастеров, на видном месте.

 

3. На игре категорически запрещается употреблять наркотические препараты, включая легализованные (табак), за исключением препаратов, прописанных врачом при обязательном наличии рецепта. Вейп также запрещен. Курение происходит только в отведенном для этого месте.

 

4. Алкоголь разрешен, но к игрокам в состоянии алкогольного опьянения могут быть применены меры.

 

5. Запрещено проносить на мероприятие взрывчатые вещества любого плана, включая петарды, приводить их в действие, разводить огонь, наносить вред имуществу других участников, помещению, где проводится мероприятие.

 

6. Каждый игрок несет полную ответственность за весь ущерб, который был нанесен им и/или по его вине, в том числе вред, нанесенный при отсутствии умысла.

 

7. Запрещается формальное соблюдение данных правил для нанесения вреда и/или доставления неудобств игроку исключительно ради самих неудобств, а не с целью отыгрыша роли или получения выгоды персонажу.

 

Участие в игре

 

Для участия в игре следует заполнить форму и сдать игровой взнос.

 

На игру не допускаются люди:

 

1. Не сдавшие игровой взнос.

 

2. Не достигшие 18 лет без сопровождения родителей, опекунов или письменного разрешения оных.

 

3. Не снабдившие мастеров всей необходимой медицинской информацией (глава 0.4).

 

Мастера вправе применить в игроку меры вплоть до удаления с игры без возврата вступительного взноса по любой из следующих причин:

 

1. Систематическое нарушение игровых правил.

 

2. Совершение противоправных действий.

 

3. Неадекватное поведение игрока (не персонажа).

 

4. Подозрение в серьезном нарушении игровых правил.

 

Медицина

 

Мастера гарантируют наличие на игре аптечки первой помощи с базовым набором для оказаний первой помощи.

 

В случае необходимости наличия прочих препаратов игроки обязаны иметь с собой их, а также сопроводить мастеров соответствующей инструкцией, какие действия следует предпринимать в случае осложнения. До игры инструкция может быть передана в печатном или электронном виде, на игре она должна быть передана в печатном виде.

 

Игроки, которые имеют какие-либо противопоказания, включая аллергии, обязаны предупредить об этом мастеров. Не обязательно, но если есть возможность, следует снабдить их резервным запасом медикаментов в дополнение к инструкции.

 

Предметы в игре

 

Игровые предметы – предметы, восприятие которых персонажем происходит по иной схеме, нежели восприятие оных игроком.

 

Игровые предметы подразделяются на:

 

1. Оружие (глава 6.3) предназначено для более эффективного нанесения повреждений, нежели при его отсутствии.

 

2. Инструменты (глава 1.3) позволяют использовать те навыки, к которым они относятся.

 

3. Справочники (глава 1.6) содержат в себе информацию, которая является знаниями в той или иной области.

 

4. Деньги (глава 2.1) являются мерой ценности товаров и услуг.

 

5. Материальные ценности (глава 2.2) – предметы, имеющие в основном материальную ценность (украшения, предметы искусства), или стоимость которых завышена по сравнению с другими предметами этого типа (наградное оружие по сравнению с боевым оружием).

 

6. Свидетельства о собственности (глава 2.3) доказывают владение персонажа той или иной собственностью.

 

7. Договоры (глава 2.4) являются соглашениями между двумя лицами, отображенными на бумаге.

 

8. Долговые расписки (глава 2.5) – документы, согласно которым одна из сторон обязуется выплатить обговоренную сумму в указанный срок.

 

9. Препараты (глава 7) дают некоторый эффект после применения.

 

10. Замки (глава 8.1) ограничивают доступ к контейнерам.

 

11. Ключи (глава 8.1) позволяют игнорировать ограничения, накладываемые замками.

 

12. Вспомогательные предметы – предметы, не оказывающие серьезного влияния на игровую механику. Блокноты, листы бумаги, книги, ручки, карандаши. Являются в игре тем, чем является в реальной жизни. Не чипуются.

 

13. Карты навыков (глава 1) включают в себя информацию о тех или иных способностях персонажа, включая навыки.

 

14. Бейджи показывают имя персонажа, чтобы оно было видно другим игрокам.

 

15. Паспорта содержат базовую информацию об игроке и о персонаже. Рекомендуется использовать их для хранения карт навыков.

 

Все игровые предметы, кроме бейджей, карт навыков и паспортов, могут быть отчуждены, однако должны быть возвращены своим владельцам или мастерам после игры.

 

Неигровые предметы находятся в игре условно. Это одежда, детали одежды, украшения и прочие аксессуары. Их нельзя передать, продать, украсть, однако они видны персонажам, и на них можно ссылаться в разговоре.

 

Артем видит на руке у Петра украшение в виде перстня. Он может описать Петра как «того господина с перстнем на пальце», однако не может забрать этот самый перстень.

 

Внимание! Допустимо, хотя и не рекомендуется без веской причины, иметь на себе и/или при себе неигровые предметы, которые могут вводить в заблуждение других игроков.

 

Навыки и прочие способности

 

Одним из основных факторов, который определяет возможности персонажа на игре, является наличие у данного персонажа тех или иных навыков. Их общая механика описана в данной главе. Описания специализированных навыков есть у их обладателей.

 

Термины и определения

 

Базовая способность – возможность совершать те или иные действия, доступные большинству людей. Это возможности ходить, говорить, дышать, смотреть, есть и совершать другие действия, список которых столь велик и интуитивно понятен, что приводить его полностью нет смысла. Спорные способности можно уточнить у мастера.

 

Навык – особая возможность совершить или попытаться совершить действие, недоступное некоторым людям, и/или усиливающая способность или несколько. Каждый навык обозначается специальной картой, называемой картой навыка, которая закреплена за своим владельцем и не может быть отчуждена, за исключением особых ситуаций.

 

Эффект – результат попытки применения навыка, способности, препарата (глава 7), иного действия или предмета.

 

Базовые способности

 

Хотя список и способы использования большинства базовых способностей очевидны, есть несколько исключений, которые описаны в данной главе.

 

Перенести можно либо недееспособного персонажа, либо персонажа с его согласия. Процесс переноски тела осуществляется исключительно по жизни, ноги перетаскиваемого не должны касаться пола. При этом переносимый игрок не может помогать другим игрокам в процессе переноса своего тела, если его персонаж недееспособен.

 

* Запрещено переносить тело, которому доставляют физический дискомфорт процессом переноса.

 

* Разрешено перетаскивать тело любым способом, на который согласен переносимый игрок, независимо от гуманности выбранного способа.

 

Обыскивать можно либо недееспособного персонажа, либо персонажа с его согласия. Данный процесс проходит двумя способами (заявляется тем, кого обыскивают):

 

* Обыск по игре: Обыскивающий называет одно место (карманы брюк, внутренние карманы пиджака, основное деление рюкзака). Обыскиваемый отсчитывает 10 секунд и предъявляет все игровые предметы, которые находятся в этом месте.

 

* Обыск по жизни: Обыскивающий щупает обыскиваемого. Если обыскивающий находит какой-то предмет, то обыскиваемый должен сказать, находится этот предмет в игре, или нет. Личную информацию (паспорт, навыки) находить нельзя.

 

В любой момент обыскивающий или обыскиваемый может прервать обыск по жизни и продолжить его по игре.

 

Аналогичным образом действует подкидывание предметов во время обыска, однако подкидывать предметы можно только недееспособным персонажам.

 

Запрещенные базовые действия – действия, которые персонажи не могут совершать, либо не могут совершать без специальных навыков (глава 1.8). К таковым действиям относятся карманные кражи, выхватывание предметов из рук, секс (включая изнасилование).

 

Анатомия карты навыка

 

По способу действия навыки подразделяются на:

 

* Активные: Применяются по желанию персонажа (глава 1.4).

 

* Пассивные: Действуют всегда, не могут быть «выключены» (глава 1.5).

 

* Знания: Дают своему владельцу дополнительную информацию (глава 1.6).

 

* Боевые навыки: Используются в сражении (глава 5).

 

По природе навыки бывают естественные (полученные естественным путем, например, в результате тренировок), сверхъестественные (полученные неизвестным науке образом), социальные (связаны с обществом), божественные (даны высшими силами), магические (связаны с волшебством), мутации (даны в результате изменений в организме персонажа), кибер (появились в результате использования имплантатов), пси (силы мысли) и многие другие. Данный список отнюдь не означает, что навыки всех перечисленных типов будут на игре.

 

Каждая карта навыка обладает набором параметров, которые показаны в примерах ниже. Некоторые из данных параметров обязательные, некоторые опциональные.

 

  ВЗЛОМ (активный навык)   Позволяет пользоваться отмычками для вскрытия замков. Подробности см. в закрытых правилах.     Условия: Нужен инструмент (отмычки).   - НАЗВАНИЕ - (- тип -)   - Эффект. -   - Условие выполнения. -   ОЦЕНКА (навык-знание)   Позволяет определять стоимость предметов искусства. Подробности см. в закрытых правилах.     Условия: –

 

Название: Под данным названием навык фигурирует в игре. Обратите внимание, что карты с одинаковыми названиями могут обладать различающимися эффектами.

 

Тип: Является ли навык активным (пункт 1.3), пассивным (пункт 1.4) или знанием (пункт 1.5). Через тире может быть указан дополнительный тип или несколько. Дополнительные типы никак не влияют на игровую механику сами по себе, однако на них могут ссылаться другие навыки и/или эффекты иной природы.

 

Эффект: Что происходит, когда применяется навык.

 

Условия: Эти условия должны выполняться для того, чтобы указанный эффект вступил в силу. Некоторые навыки требуют наличия определенных инструментов.

 

Активные навыки

 

Все активные навыки требуют полной дееспособности персонажа для использования. Если он без сознания или по иной причине недееспособен, активный навык применять нельзя.

 

Пассивные навыки

 

Пассивные навыки работают всегда. Их нельзя «выключить», и они не применяются для того, чтобы дать эффект. Они просто есть, как возможность различать цвета или слышать.

 

Навыки-знания

 

Навыки-знания дают доступ к возможности чтения числовых и буквенно-числовых кодов на предметах, к которым относятся. Способ дешифровки для каждого навыка свой.

 

Обладателям навыков-знаний разрешается использовать справочники. Справочник – это предмет, в котором содержится информация по дешифровке.

 

Использовать справочник может только тот, кто обладает соответствующим навыком, для остальных персонажей информация в справочнике кажется набором непонятных терминов. Запрещено хранить в справочнике иную информацию, кроме кодов к дешифровке, а также объяснять способы дешифровки другим персонажам.

 

Поскольку справочник является игровым предметом, то с ним могут быть произведены всем манипуляции, которые могут быть произведены с игровым предметом, включая отчуждение.

 

Внимание! Во избежание путаницы все справочники должны быть прочипованы перед игрой.

 

Использование навыков

 

Если требуется применить навык по отношению к другому персонажу, нужно выполнить одно из следующих действий:

 

1. Отчетливо сказать цели навыка слово или пару слов («убит», «оглушен», «потерял сознание»), чтобы цель поняла, что происходит. Предварительно следует убедиться, что цель настроена на получение информации от применяющего навык, в противном случае привлечь ее внимание. Цель не может игнорировать применяющего навык.

 

2. Аналогично пункту выше, но с уточнением («убит – свернута шея», «убит – перерезано горло», «потерял сознание – удар по голове»). Данный способ более предпочтителен.

 

3. Если эффект требует длительного описания, то следует сказать «стоп!», после чего описать применяемый эффект («стоп! – ты можешь говорить только в том случае, пока не касаешься пола»).

 

Все прочие требования к использованию навыка (наличие оружия и/или инструментов, состояние персонажа) также должны соблюдаться. Если навык требует инструментов для применения, они должны находиться в руках применяющего навык, и тот должен выполнять ими манипуляции, которые наиболее логично вписываются в общую картину происходящего.

 

Условие «на свежем воздухе» означает, что указанный эффект может сработать только в тот момент, когда персонаж находится не в помещении.

 

Цель может потребовать показать карту навыка, позволяющего совершить указанное действие, и наличие у цели определенных навыков может изменить или свести на нет эффект применяемого навыка.

 

При наличии у цели навыка уточняющих вопросов нужно ответить на них как можно подробнее и быстрее, не затягивая игровой процесс. В этот момент использующий навык и цель навыка временно считаются вне игры.

 

Нарушение правил

 

В определенный момент игрок может увидеть, как другой игрок нарушает правила. В этом случае у первого игрока есть выбор:

 

1. Допустить факт нарушения правил. При этом происходит то, что происходит. Никакие дальнейшие жалобы мастерам и разбирательства с игроками по данному случаю недопустимы.

 

Аркадий заставил Бориса потерять сознание. Борис беспрекословно подчиняется.

 

2. Потребовать от «нарушителя» предъявить карту, позволяющую совершить то или иное действие. Данный игрок должен показать карточку этого навыка. Игрок, использующий навык, должен быть готов к тому, что ему придется показывать навык, и держать его карточку под рукой. Использование правил для искусственного растягивания времени игры запрещено.

 

Аркадий заставил Бориса потерять сознание. Борис требует от Аркадия показать карточку навыка. Аркадий показывает навык «Удар по голове». Борис должен подчиниться или показать карточку навыка, которая позволяет защититься от применяемого навыка.

 

Во случае, описанном выше, навык может быть показан во время демонстрации его действия только тем, кто может ощутить (наблюдать и/или иным образом чувствовать) его проявление. Показ карты навыка при иных обстоятельствах запрещен.

 

Юрий сворачивает шею Глебу, при этом Зинаида является наблюдательницей. Зинаида хочет убедиться в том, что Юрий может убить Глеба описанным способом, и Юрий показывает карточку навыка.

 

Юрий гипнотизирует Глеба, при этом Зинаида является наблюдательницей. Зинаида видит изменения в поведении Глеба и хочет убедиться в том, что Юрий может совершить то, что он сделал. Юрий может показать карточку навыка только Глебу, поскольку Зинаида не может узнать в деталях, что же произошло, и почему.

 

Юрий хвастается тем, что может свернуть шею голыми руками. Он не может просто так показать соответствующую карту, он обязан для этого сначала продемонстрировать используемый навык.

 

Деньги и экономика

 

На игре действуют исключительно игровые деньги, выдаваемые мастерами. Покупка, продажа, кража средств и прочие с ними манипуляции, указанные в правилах, касаются только игровых денежных средств.

 

Бумажные деньги

 

Являются полностью игровыми предметами, что позволяет их отдавать, обменивать, воровать. Номинальная стоимость каждой купюры написана на соответствующей купюре.

 

Материальные ценности

 

Все материальные ценности, которые можно встретить на игре, моделируются определенными предметами (статуэтки, картины) с бирками. В бирках содержится информация, которую могут расшифровать только персонажи с соответствующим навыком.

 

Украшения игроков без бирок (кольца, запонки, серьги) не могут быть использованы, как игровые предметы. Иными словами, на игре их нельзя передать, продать, украсть, однако они видны персонажам.

 

Внимание! Мастерская группа крайне не рекомендует заявлять в качестве игровых материальных ценностей реальные украшения и/или предметы, представляющие иную ценность для игроков.

 



2019-05-24 197 Обсуждений (0)
Навыки и прочие способности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Навыки и прочие способности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)