Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объективные и субъективные факторы



2019-05-24 207 Обсуждений (0)
Объективные и субъективные факторы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Объективные факторы при совершении преступления – это непосредственно совершенные действия и их последствия. Субъективные факторы – это отношение других людей к совершенным деяниям. Наказание определяется на основании субъективных факторов, к которым относятся:

 

* Совершение преступных действий с преступной целью.

 

* Совершение преступных действий с иной целью, которая не была запланирована изначально.

 

Марк хочет запугать Родиона и нанести ему легкие травмы (тяжесть 1), однако случайно убивает его (тяжесть 3). Марк виновен в нанесении легких травм (тяжесть 1) с наступлением тяжких последствий (тяжесть +1).

 

Марк хочет убить Родиона (тяжесть 3), однако вместо этого ему не удается даже покалечить цель, хоть он и пытается это сделать. За счет этой попытки тяжесть преступления равна 3.

 

* Подготовка к совершению преступления, которая была раскрыта, даже если во время подготовки имело место совершение правомерных действий, также в составе группы.

 

Виды наказаний

 

При условии тяжести преступления от 1 и выше имеет место соответствующее наказание. За каждое преступление наказание рассчитывается отдельно независимо от других совершенных преступлений и полученных вердиктов.

 

Список наказаний:

 

* Тяжесть 0 и ниже: Персонаж невиновен, наказание не следует.

 

* Тяжесть 1: Денежный штраф/возмещение ущерба в размере 50 рублей. При невозможности уплаты штрафа возможно лишение ценности на аналогичную сумму. Если указанное выше невозможно, то унижающие телесные наказания для непривилегированных классов и тюремное заключение сроком до одного года для привилегированных классов.

 

* Тяжесть 2: Денежный штраф в размере 250 рублей. При невозможности уплаты штрафа возможно лишение ценностей на аналогичную сумму. Если указанное выше невозможно, то тюремное заключение сроком до пяти лет.

 

* Тяжесть 3: Пожизненная ссылка.

 

* Тяжесть 4 и выше: Смертная казнь.

 

В случае кражи также возврат украденного законному владельцу или его семье или ближайшим родственникам, что не входит в размер определенного выше наказания. Если это невозможно, преступник выплачивает денежную компенсацию соответствующего размера, либо имеет место наказание как для преступления соответствующего уровня тяжести.

 

Краткое описание главы, если вы ее не поняли

 

Не нарушайте закон.

 

Здоровье, лечение, смерть

 

Каждый персонаж обладает определенным запасом здоровья. Некоторые факторы понижают текущее значение здоровья, некоторые имеют воздействия без влияния на уровень здоровья. Такие факторы обычно действуют на дееспособность персонажа.

 

Уровни здоровья

 

Уровень здоровья каждого персонажа индивидуален. Максимальное здоровье – это показатель, выше которого не может повыситься текущее здоровье. Если текущее здоровье равно максимальному, то персонаж полностью здоров. Если текущее значение здоровья ниже максимального, то персонаж ранен. Если текущее здоровье равно 0, это критическое состояние или смерть (глава 5.5).

 

Сравнительные показатели максимального здоровья для разных персонажей:

 

1: Маленький ребенок, немощный старик, инвалид.

 

2: Женщина, подросток.

 

3: Одаренная физически женщина, мужчина.

 

4: Боец, выносливый рабочий.

 

5: Бывалый боец.

 

6: Уникум.

 

Типы повреждений

 

Повреждения бывают 3х типов (от наименее опасного к наиболее опасному): боевой шок, ранение, травма. Каждое повреждение уменьшает текущее здоровье на 1.

 

* Болевой шок: Этот тип повреждений проще всего получить. Ссадины, порезы, удары. Болевой шок наносит большинство видов оружия. Но его же проще восстановить, достаточно простой перевязки (глава 5.4). Тем не менее, если болевой шок вовремя не вылечить, он перерастет в более серьезное повреждение (глава 5.3).

 

* Ранение: Как и болевой шок, ранение понижает текущее здоровье на 1, однако его труднее вылечить. Серьезные повреждения, кровопотеря, слабость от полученного урона. Требуется время, чтобы вылечить ранение, сутки и более. Иными словами, на игре ранение вылечить стандартным способом невозможно. Чаще всего ранение возникает вследствие не оказанной вовремя первой помощи.

 

* Травма: Как и прочие повреждения, уменьшает текущее здоровье на 1. Травма более опасна, поскольку накладывает ограничения на дееспособность персонажа. В отличие от прочих повреждений, каждая травма не может «просто быть», она бывает одного конкретного типа: сломанная рука, сломанная нога, трещина в черепе. Если персонаж выполняет определенное действие, связанное с травмой, то получает болевой шок, что негативно сказывается на уровне здоровья. Каждая травма имеет карточку с описанием, где указано, как она действует. На восстановление одной травмы требуется минимум месяц и квалифицированная медицинская помощь. Очевидно, что на игре избавиться от травмы обычными методами невозможно.

 

Травма «Сломанная рука» не позволяет пользоваться данной рукой и участвовать в сражении. Если персонаж это делает, то совершает действие как обычно, но получает дополнительно пункт болевого шока.

 



2019-05-24 207 Обсуждений (0)
Объективные и субъективные факторы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объективные и субъективные факторы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)