Анатомия карты боевого навыка
Пример карт боевых навыков имеется ниже:
Название: Под данным названием навык фигурирует в игре.
Тип: В бою можно использовать только боевые навыки.
Базовая сила: Базовая боевая сила, которую дает этот навык.
Подсказка: Напоминание на том, как высчитывается итоговое значение для силы в бою (глава 6.2).
Особое: Дополнительные свойства навыка, если они есть. Этот пункт опционален и может отсутствовать на некоторых картах боевых навыков.
Условия: Вы должны сражаться с указанным оружием, чтобы вы могли использовать эту карту. Использование недопустимой карты боевого навыка означает автоматическое поражение в бою.
Особые ситуации в бою
Базовые правила боя (глава 6.2) описывают далеко не все возможные ситуации. Вот список того, что еще может произойти в бою:
* Окружение: Ели за одну сторону в бою сражается более одного персонажа, то противник бойцов на этой стороне считается окруженным. Сила в бою окружившей стороны считается так: боевая сила одного из сражающихся + число его союзников. Знак «+» считается, если он есть у сражающегося с максимальной силой. В случае победы более многочисленной стороны персонаж, который получил бонус за своих союзников, принимает решение в шаге 5 боя (глава 6.3).
Никита имеет параметр боевой силы 3+ с учетом оружия. На него нападают Артур (сила 2+), Арсений (сила 3+) и Артем (сила 5). Суммарная их сила в бою равна 7 (сила Артема 5 и помощь от двух его союзников, что дает +2). Знак «+» не добавляется, поскольку обладатель наибольшей боевой силы Артем его не имеет. Никита проиграет в этом раунде. Артем наносит урон или совершает иное действие, если карта использованного им боевого навыка это позволяет. Его союзники не могут нанести удары, но могут выстрелить при наличии у них огнестрельного оружия.
* Массовое сражение: Массовым сражением считается ситуация, в которой с каждой стороны более одного сражающегося, или в которой существует более двух сражающихся сторон. В этом случае игроки сами разбиваются на группы так, чтобы сражения проходили один-на-один или окружением (см. выше). В спорных ситуациях решающее мнение имеет группа, в которой больше бойцов. Если их поровну, то тот, у кого базовая боевая сила выше. Если и тут равенство, и игроки ре могут договориться между собой, в дело вступает мастер.
Евгений и Юрий хотят напасть на Варвару, однако за нее вступается Анастасия. Теперь есть 2 враждующие стороны: Евгений и Юрий против Варвары и Анастасии. Одновременно происходит 2 сражения. Либо Евгений против Варвары, Юрий против Анастасии. Либо Евгений против Анастасии, Юрий против Варвары.
* Условия боевых навыков в окружении: Некоторые боевые навыки требуют от вас и/или от ваших противников наличия в руках определенного оружия и/или иных условий. Чтобы такой навык можно было применить, вы и все противники должны соответствовать его требованиям, но не ваши союзники.
Бокс действует при отсутствии в руках оружия у боксера и противника. Чтобы этот навык мог подействовать, у нападающего и всех его противников не должно быть в руках оружия, однако оружие союзников боксера не учитывается.
* Стрельба на расстояние: Огнестрельное оружие позволяет проводить атаки на расстоянии, начиная сражение на расстоянии от противника. Совершается выстрел. Попадание в персонажа означает нанесение 2 единиц урона персонажу, в которого было совершено попадание, даже если первоначальной целью был другой персонаж. Попадание в деталь одежды и/или объект в руках цели (справочник, ручка, ключ) считается попаданием в саму цель. Данное действие позволяет цели по своему желанию тут же сократить дистанцию и вступить в сражение со стрелком, если цель дееспособна и физически может это сделать. Подобные атаки можно совершать по отношению к целям, которые обладают следующими признаками:
** Персонаж, совершающий выстрел, должен уметь обращаться с указанным огнестрельным оружием.
** Цель должна находиться в том же помещении, что и атаковавший.
** Цель не должна находиться в бою.
** Цель не должна быть скрыта за препятствием (неодушевленным объектом, другим персонажем) полностью.
* Попытка вмешаться в бой: Вмешиваться в уже идущий бой запрещено. Как только бой будет окончен получением повреждений и/или иным результатом, можно вмешаться в его ход, чтобы защитить союзника или с иной целью. В этом случае новый раунд боя продолжится с учетом изменившихся обстоятельств.
* Небоевое взаимодействие в бою: Небоевые навыки (навыки, на которых не написано, что они используются исключительно в бою) и способности (обыск и прочие) недопустимы в бою. Когда бой заканчивается, он может быть продолжен или закончен совсем (глава 6.2). Если бой закончен совсем, то небоевое взаимодействие по отношению к персонажам становится возможно. Если он продолжается, то небоевое взаимодействие возможно только по отношению к персонажам, которые вышли из боя и не ввязались тут же в другой бой.
* Отрицательная и нулевая боевая сила: Если в результате всех модификаторов сила персонажа в бою 0 или ниже, сражение происходит по общей схеме. Отрицательные и нулевые значения сравниваются, как обычно.
* Прерывание действий: Бой может быть начат с целью прервать определенное действие другого персонажа (обыск, взлом замка, попытку что-то сказать). В этом случае начинается сражение. Прервать прерывание нельзя, хотя можно присоединиться к любой сражающейся стороне.
* Защита союзника: Защита союзника – попытка вступить в бой таким образом, чтобы противник атаковал вас, а не персонажа, которого вы защищаете. Это может привести к одной из следующих ситуаций:
** Союзник принимает вашу помощь, и вы сражаетесь вместо него, а он выходит из боя.
** Союзник отвергает вашу помощь, и вы сражаетесь вместе с ним (если численность это позволяет), вместо другого союзника (если он выходит из боя) или не вмешиваетесь в бой (если уже и так 3 персонажа с одной стороны, и все хотят продолжить бой).
* Убегание: Если бой окончен, и одна сторона хочет его продолжить, а другая нет, то сторона, которая хочет его продолжить, получает 1 секунду, чтобы убежать от опасности. Если персонаж хочет вырваться из окружения, то, скорее всего, тут же будет пойман и атакован снова.
Одна боевая ситуация может попадать под несколько пунктов, описанных выше.
Препараты
Игровыми препаратами являются шприцы, таблетки, жидкости и прочие вещи, имеющие соответствующий ярлык.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |