Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПИСОК ВОПРОСОВ К ТЕСТОВОЙ ЧАСТИ ГОСЭКЗАМЕНА ПО МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



2019-05-24 768 Обсуждений (0)
СПИСОК ВОПРОСОВ К ТЕСТОВОЙ ЧАСТИ ГОСЭКЗАМЕНА ПО МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Приложение 1.

(направление подготовки 08.04.02 – «Менеджмент»)

 

 

1. Предметом управленческой экономики является:

1) проблемы макроэкономической теории для выявления основных институциональных тенденций и закономерностей

2) проблемы экономической теории с точки зрения практической деятельности фирмы в экономической системе

3) углубленное изучение теоретического курса экономической теории с обязательным применением математического аппарата

4) выбор общей стратегии бизнеса, связанный с выбором между доходностью и риском

2. При введении налога в случае эластичного предложения:

1) потребители заплатят больше, чем производители

2) потребители заплатят меньше, чем производители

3) потребители и производители заплатят поровну

4) всё заплатят производители

3. Спрос на рынке тем больше, чем:

1) выше цена товара

2) ниже цена товара-комплемента

3) меньше богатство потребителя

4) больше доход потребителя

4. Индивид абсолютно безразличен в выборе между цейлонским чаем (х) и индийским чаем (у). Функция полезности этого индивида будет выглядеть как:

1) U (x,y) = ху                          

2) U (x,y) = x + y                  

3) U (x,y) = max (x,y)

4) U (x,y) = x2

 

5. Способ производства считается эффективным, если:

1) не существует иного способа произвести данный объем выпуска с меньшим количеством ресурсов

2) не существует иного способа произвести данный объем выпуска с меньшим количеством хотя бы одного ресурса и при том же количестве остальных ресурсов

3) производится максимально возможное количество продукции

4) производитель получает максимально возможную выручку от реализации

6. Производитель, минимизирующий издержки, выберет объём выпуска, при котором:

1) MRTS = MPL/MPK

2) MPL/MPK = PK/PL

3) MRS = PK/PL

4) MPL/MPK = PL/PK

7. Факторами спроса являются:

1) цена, цены ресурсов, цены товаров-комплементов, цены товаров-субститутов

2) доход потребителя, число потребителей, ожидание повыше­ния цен на ресурсы

3) ожидание повышения цен, богатство потребителей, цены товаров-комплементов

8. Значение коэффициента эластичности спроса по доходу больше нуля. Это значит, что:

1) при росте дохода потребителя спрос сократится

2) при снижении дохода потребителя спрос сократится

3) при снижении дохода потребителя спрос увеличится

4) доход потребителя возрос

9. Как рассчитывается оборачиваемость активов:

1) активы/выручка

2) активы/чистая прибыль

3) чистая прибыль/ активы

4) выручка/активы

10. Точка безубыточности - это такой объем продукции при котором:

1) выручка = постоянные затраты + переменные затраты

2) выручка = постоянные затраты - переменные затраты

3) выручка = постоянные затраты / переменные затраты

11. Для принятия инвестиционного проекта, необходимо чтобы:

1) IRR > cтавки дисконтирования, NPV < 0, PI > 1

2) IRR = cтавке дисконтирования, а NPV < 0, PI = 1

3) IRR > cтавки дисконтирования, а NPV > 0, PI < 1

4) IRR > c тавки дисконтирования, а NPV > 0, PI > 1

5) IRR = cтавке дисконтирования, а NPV = 0, PI = 1

12. Потребность в финансировании определяется как:

1) планируемая сумма активов – планируемая сумма обязательств

2) планируемая сумма активов / планируемая сумма обязательств

3) планируемая сумма активов + планируемая сумма обязательств

4) планируемая сумма активов * планируемая сумма обязательств

13. Какая группа коэффициентов характеризует степень тесноты связи между двумя объектами:

1) коэффициент вариации и коэффициент корреляции

2) коэффициент ковариации и коэффициент корреляции

3) коэффициент корреляции и стандартное отклонение

4) стандартное отклонение и коэффициент ковариации

14. Показатель Р/Е характеризует:

1) отношение чистой прибыли к рыночной цене акции

2) отношение рыночной цены акции к ее доходности

3) отношение рыночной цены акции к количеству акций

4) отношение чистой прибыли к количеству акций

 

15. Примером какой системы является организация?

1) технической

2) биологической

3) социальной

4) математической

16. Выберите правильное определение подсистемы

1) подсистема – любая часть системы, обладающая собственной структурой и свойствами

2) подсистема – независимая часть системы, имеющая самостоятельные функции, независимые от системы в целом

3) подсистема – часть системы, необходимая для обеспечения целостных свойств системы

4) подсистема – часть другой системы, находящаяся во взаимозависимости с данной системой

17. Чем отличаются открытые и закрытые системы?

1) способностью обмениваться со средой массой и информацией

2) способностью обмениваться со средой энергией, информацией и управляющими воздействиями

3) способностью обмениваться со средой массой, энергией и информацией

4) целями системы

18. Укажите основные классы систем

1) материальные и искусственные

2) естественные и абстрактные

3) материальные и абстрактные

4) искусственные и гипотетические

 

19. Какое определение наиболее точно отражает суть понятия “элемент системы”?

1) элемент – простейшая часть системы

2) элемент – предел членения системы в определенном аспекте ее рассмотрения

3) элемент – относительно независимая часть системы, не связанная с другими ее частями

4) элемент – зависимая часть системы

 

20. Тип объединения компаний, при котором нет четко выраженного головного центра, называется:

1) системой личных уний

2) иерархией

3) анархией

4) этархией

21. Указать этапы типичного жизненного цикла компании:

· _____ Предпринимательский этап ______ – период становления компании, формирования бизнес-идеи ее создания, осознания целей, поиска свободной рыночной ниши, высокого творческого подъема. Цели еще нечетки, главная задача – выживание.

· ______ Этап спада (упадка)_________ – период, характеризующийся резким падением спроса на продукцию или услуги организации, сбыта и снижением прибыли. Организация ищет новые возможности и пути удержания рынков. Механизм выработки и принятия решений централизован. Высокая текучесть кадров, к руководству приходят новые люди, пытающиеся сдержать тенденцию спада, нарастают конфликты.

· ______ Этап коллегиальности (коллективности)_______ – период быстрого роста компании, осознание своей миссии и формирование стратегии развития. Коммуникации и организационная структура являются неформальными. Члены организации затрачивают много времени на развитие формальных (регламентированных) контактов и демонстрируют высокую ответственность и высокие обязательства.

· ______ Этап совершенствования структуры _______ – период замедления роста и структурных изменений. Организационная структура становится более комплексной и отработанной. Механизм принятия решений децентрализован. Происходит дифференциация товаров (рынков), выявляются новые возможности развития.

· ______ Этап формализации деятельности и управления ________ – период стабилизации роста (развития) компании. Происходит формализация ролей, определение процедур, введение правил. Используются иерархические структуры управления, акцент делается на эффективность инноваций и стабильность. Возрастает роль высшего руководства организации, процесс принятия решений становится более формализованным, взвешенным. Выбытие тех или иных членов организации не приводит к необратимым последствиям.

 



2019-05-24 768 Обсуждений (0)
СПИСОК ВОПРОСОВ К ТЕСТОВОЙ ЧАСТИ ГОСЭКЗАМЕНА ПО МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПИСОК ВОПРОСОВ К ТЕСТОВОЙ ЧАСТИ ГОСЭКЗАМЕНА ПО МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (768)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)