Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какая из нижеперечисленных организационных форм интеграции компаний является более жесткой?



2019-05-24 716 Обсуждений (0)
Какая из нижеперечисленных организационных форм интеграции компаний является более жесткой? 0.00 из 5.00 0 оценок




· Концерн

· Конгломерат

· Консорциум

· Картель

· Стратегический альянс

· Синдикат

· Ассоциация

50. Какая из нижеперечисленных организационных форм интеграции компаний является наименее жесткой?

4 Концерн

4 Конгломерат

4 Трест

4 Ассоциация

51. Что из себя представляет организационная форма объединения предприятий, которая возникает в результате слияния различных фирм вне зависимости от их горизонтальной и вертикальной интеграции, без всякой производственной общности?

Ü Концерн

Ü Стратегический альянс

Ü Конгломерат

Ü Консорциум

Ü Картель

Ü Синдикат

Ü Ассоциацию

Ü Трест.

52. Вставьте пропущенные названия организационных форм интеграции компаний:

o ______(Картель)___________ -  объединение, как правило, фирм одной отрасли, которые вступают между собой в соглашение, касающееся различных сторон коммерческой деятельности компании - соглашение о ценах, о рынках сбыта, объемах производства и сбыта, ассортименте, обмене патентами, условиях найма рабочей силы и т.д. В первую очередь регулированию подлежит сбыт продукции.

o __(Стратегический альянс)____ – соглашение о кооперации двух или более независимых фирм для достижения определенных коммерческих целей, для получения синергии объединенных и взаимодополняющих ресурсов компаний.

o ______(Трест)____________ - объединение, в котором входящие в него предприятия сливаются в единый производственный комплекс и теряют свою производственную и коммерческую самостоятельность, а руководство их деятельностью осуществляется из единого центра.

o ____(Консорциум)_________ -временный союз хозяйственно независимых фирм, целью которого могут быть разные виды их скоординированной предпринимательской деятельности, чаще для совместной борьбы за получение заказов и их совместного исполнения.

o ____(Ассоциация)_________ - добровольное объединение юридических или физических лиц для достижения общей хозяйственной, научной, культурной или какой-либо другой, как правило, некоммерческой цели.

o _____(Концерн)__________ - наиболее развитая форма объединения самостоятельных предприятий, связанных посредством системы участий, финансовых связей, договоров об общности интересов, патентно-лицензионных соглашений, тесного производственного сотрудничества.

o ______(Пул)_______________ - форма объединения компаний, отличающаяся тем, что прибыль всех участников поступает в общий фонд (котел) и затем распределяется между ними согласно заранее установленной пропорции.

o ______(Синдикат)________ - объединение однородных промышленных предприятий, созданное в целях сбыта продукции через общую сбытовую контору, организованную в форме особого торгового общества или товарищества (акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью и т.п.), с которой каждый из участников объединения заключает одинаковый по своим условиям договор на сбыт своей продукции.

 

53. Для организационного поведения интерес представляет следующая классификация характеристик индивида, которая включает в себя такие группы характеристик, как:

1) демографические характеристики

2) характеристики умений и способностей

3) психологические характеристики

4) личностные характеристики

5) ни одно из перечисленных

 

Что из перечисленного ниже относится к внутренним источникам конкурентного преимущества

1) большие способности к инновациям

2) изменение потребительского спроса

3) адаптивные способности компании

4) технологические изменения

5) изменение цен

6) креативность персонала

В чем заключаются преимущества вертикальной интеграции по сравнению с аутсорсингом?

1) снижении совокупных издержек за счет более широкой координации и/или совместной оптимизации

2) экономия на масштабах производства

3) сокращении времени по созданию новой технологии

4) достижении полной загрузки производственных мощностей

5) сокращении издержек за счет координации или объединения звеньев в цепочках ценностей оптимизации снабженческо-сбытовой деятельности

Элементы какого анализа внутренней среды представлены ниже: стратегия развития продукта; стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения.

1) производственного       

2) маркетингового    

3) финансового

4) экономического

Какая из стратегий конкуренции привлекает покупателей за счет максимального отличия продукции компании от аналогичной продукции конкурентов

1) стратегия лидерства по издержкам

2) стратегия широкой дифференциации

3) стратегия оптимальных издержек

4) сфокусированная стратегия на базе низких издержек

 

Таблица, позволяющая оценить относительную значимость отдельных факторов среды для организации – это

1) SWOT-матрица         

Профиль среды     

3) матрица угроз         

4) матрица возможностей

 

59. Какому типу диверсификации соответствует политика проникновения в смежные отрасли и дополнением существующего производственного потенциала:

1) горизонтальная

2) вертикальная

3) конгломератная

60. Какую позицию на матрице «доли-роста» займёт компания « Caterpillar», чья доля глобального рынка дорожно-строительной техники, находящегося в стадии зрелости, составляет более 25%?

1) Ниже главной диагонали матрицы

2) На главной диагонали матрицы

3) Выше главной диагонали матрицы

61. Какую позицию на матрице « BCG» займёт компания « Caterpillar», чья доля глобального рынка дорожно-строительной техники, находящегося в стадии зрелости, составляет более 25%?

1) Квадрант «собак»

2) Квадрант «вопросительных знаков»

3) Квадрант «звезд»

4) Квадрант «дойных коров»

62. Какие преимущества обеспечивают стратегии лидерства по издержкам:

1) лучшая позиция для наступательной конкуренции за счет цены

2) снижение влияния покупателя

3) возможность свободно противостоять силе поставщиков

4) защита от ценовой войны

5) создание входных барьеров за счет лояльности покупателей

6) возможность роста объемов продаж

63. Что характерно для концентрированных/сфокусированных/нишевых стратегий:

2) ориентация на весь рынок

3) концентрация на нескольких ключевых характеристиках товара

4) удовлетворение особых нужд целевого сегмента

5) предоставление покупателям большей ценности за их деньги

6) поддержание имиджа компании и концентрация усилий на традиционных сегментах

Какой стратегии диверсификации придерживается компания « BP» в отношении развития своих заправочных станций, если известно, что кроме сервиса по отпуску топлива автовладельцам на них реализуется широкий спектр технических услуг, мойка, продаются товары первой необходимости, есть кафе?



2019-05-24 716 Обсуждений (0)
Какая из нижеперечисленных организационных форм интеграции компаний является более жесткой? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какая из нижеперечисленных организационных форм интеграции компаний является более жесткой?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (716)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)