Секция ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОГРАММА Й ИТОГОВОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИСТУДЕНТОВ ЕЛАБУЖСКОГО ИНСТИТУТА КФУ (2019 г.) Секции
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА …………………………………………….…………………8
Секция ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ Научный руководитель – канд. пед. наук О.В. Шатунова
1. Вахитова Е.И., Мешкова А.А. (3 курс). Творческая мастерская как развивающее пространство будущих педагогов. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.В. Шатунова. 2. Нигматуллина Э.Б. (2 курс).Феномен педагогической одаренности как предмет исследования. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.В. Шатунова. 3. Пегов В.В. (магистр, 1 г.о.). К вопросу об изучении эмоционального интеллекта молодых педагогов. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.А. Талышева. 4. Пупышева О.А. (магистр, 2 г.о.). Эффективное управление образовательной организацией в регионе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Н. Бочкарева. 5. Савельев К.С. (2 курс). Становление профессионализма молодого учителя в современной школе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.А. Талышева. 6. Сафина С.Р. (5 курс). Конфликты в педагогическом процессе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева. 7. Соловьева П.Д. (4 курс). Ресурсы социальных сетей в коммуникативной деятельности школьного учителя. Науч. рук. – асс. Е.В. Салимуллина. 8. Тихонова А.Н.(3 курс). Применение цифровых образовательных ресурсов в работе школьного учителя. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Н. Бочкарева. 9. Шарипова И.М. (5 курс). Изучение взаимоотношений педагогов и учащихся в классном коллективе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева. Секция ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Научный руководитель – канд. пед. наук И.А. Талышева
1. Владимирова Н.В. (5 курс). Основные тенденции формирования системы образования в Нидерландах в XX веке. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева. 2. Державина А. С. (магистр, 2 г.о.). Анализ развития образовательной среды в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Н. Бочкарева. 3. Егорова А.А. (5 курс). Детские игры и их современная классификация. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.В. Шатунова. 4. Зверева К.С. (4 курс). Мотивация студентов к деятельности вожатого. Науч. рук. - асс. Е.В. Салимуллина. 5. Латыпова Л.Д. (4 курс). История развития игровых технологий. Науч. рук. – асс. Е.В. Салимуллина 6. Мухамадеева Р.М. (2 курс). Цифровизация как инновационный процесс в образовании. Науч. рук. – асс. Е.В. Салимуллина. 7. Нуреева А.А., Тимофеева С.С. (3 курс). Дистанционная форма обучения: результаты исследования мнения студентов. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.В. Шатунова. 8. Панова И.А. (3 курс). Сущность понятия «самопрезентация» в исследованиях отечественных и зарубежных ученых. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина. 9. Тимофеева С.С., Федорова А.А. (3 курс). Экспресс-диагностика креативности с помощью методики «Психогеометрия». Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.В. Шатунова. 10. Шитовая А.В., Фатхуллина Д.А. (2 курс). Современные взгляды на идеи А.С. Макаренко в области активных методов воспитания. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.А. Талышева. Секция КОНСТРУИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Научный руководитель – канд. пед. наук Н.Н. Савина
1. Ахметзянова И.И. (3 курс). Специфика процесса формирования учебной культуры у учащихся подросткового возраста во внеклассной воспитательной работе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина. 2. Ахметшина Л.Б.(3 курс). Портфолио как средство накопительного оценивания результатов учебной деятельности старшеклассников. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина. 3. Епанешникова Ю.А. (3 курс). Технологии развития когнитивных способностей как средство предупреждения развития у подростков клипового мышления. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина. 4. Кашапова Р.Р. (3 курс). Развивающий потенциал универсальных учебных действий. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина. 5. Мокрушина М. В. (3 курс). Формирование у старшеклассников метапредметных результатов средствами электронного обучения как актуальная психолого-педагогическая проблема. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина. 6. Мубаракшина М.М. (3 курс). Методы диагностики развития эмоционального интеллекта у подростков. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина. 7. Низамеева И.И. (магистр, 2 г.о.). Совершенствование контроля и оценки образовательных результатов обучающихся. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.И. Ушатикова. 8. Сибгатуллина Л.Б. (3 курс). Формирующее оценивание как эффективное средство развития индивидуальных достижений обучающихся основной школы. Науч. рук. – асс. Н.Н. Асхадуллина. 9. Фатхуллина Д.А. Современные системы оценивания обучающихся. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.А. Талышева. 10. Якубова Д.Р.(3 курс).Особенности проявления феномена проактивности у учащихся старших классов. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |