Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секция ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



2019-05-24 313 Обсуждений (0)
Секция ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА

Й ИТОГОВОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИСТУДЕНТОВ ЕЛАБУЖСКОГО ИНСТИТУТА КФУ (2019 г.)

Секции

  1. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ ………2
  2. ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………………….………2
  3. КОНСТРУИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ……….3
  4. ПРАКТИКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ………………….4
  5. КОНСТРУИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ………..5
  6. ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ ………………………………………………………………5
  7. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………6
  8. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ………….6
  9. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ………………………7
  10.  АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ И ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 8
  11.  ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ …………..8
  12.  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ

ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА …………………………………………….…………………8

  1.  МАТЕМАТИКА ……………………………………………………………………………….10
  2.  ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ …………………………………………………………………………………………11
  3.  ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА …………………………………………………………………………….11
  4.  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА ……………………………………………….12
  5.  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ……………………………….13
  6.  РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ……………………………………………………………………………..14
  7.  РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРОСОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ..14
  8.  АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ И СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИН В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………………………………………………………15
  9.  ПОСВЯЩАЕТСЯ 100-ЛЕТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ТАССР ……………………………….16
  10.  АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………………………………………………………16
  11.  ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ …………………………………………………………….17
  12.  ИСКУССТВО И НАУКА В XXI ВЕКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ ………………………………………………………………………………..18
  13.  ПРИКЛАДНАЯ БИОЛОГИЯ ……………………………………………………… ………19
  14.  МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ …………………………………………….20
  15.  ЭКОНОМИКА ……………………………………………………………………………… 20
  16.  МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ……………………………21
  17.  АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕКСИКИ И ФРАЗЕОЛОГИИ ……22
  18.  АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОПОСТАВИТЕЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИКИ ……………..22
  19.  ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ И ЛИНГВОДИДАКТИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ……………………………………………………………..23
  20.  ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ ………………………………………24
  21.  АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ …………...25
  22.  ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ……25
  23.  ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДА …………………………………………26
  24.  ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВО-ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОГО АНАЛИЗА ……………26
  25.  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ …………27
  26.  АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТАТАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………..28
  27.  ТАТАР ӘДӘБИЯТЫ ТАРИХЫ ……………………………………………………………..28
  28.  МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ (ТАТАРСКОМУ) ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ ….29
  29.  ТАТАР ТЕЛЕ БЕЛЕМЕНЕҢ АКТУАЛЬ МӘСЬӘЛӘЛӘРЕ ………………………………29
  30.  АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ………………………………………………………………………………….29
  31.  АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИЛОЛОГИИ ………………………………………………...30
  32.  ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА И СРЕДНИХ ВЕКОВ ………………………………………31
  33.  ИСТОРИЯ РОССИИ …………………………………………………………………………31
  34.  АРХЕОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ ТАТАРСТАНА ………………………………………………32
  35.  НОВАЯ И НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ……………………………..33
  36.  АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ …………………………….33
  37.  ПУБЛИЧНОЕ ПРАВО ……………… ………………………………………………………33
  38.  ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА ……………………………………………………….34
  39.  ЧАСТНОГО ПРАВА ………………………………………………………………………...34
  40.  ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ ……………….35
  41.  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ………………………………………...36
  42.  СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ ………………………………………………………………36
  43.  РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК В ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА …………………………………………………………………………………….37

 

Секция ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ

МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

Научный руководитель – канд. пед. наук О.В. Шатунова

 

16 апреля Ауд. 45 (ул. Казанская 89) 13.10

1. Вахитова Е.И., Мешкова А.А. (3 курс). Творческая мастерская как развивающее пространство будущих педагогов. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.В. Шатунова.

2. Нигматуллина Э.Б. (2 курс).Феномен педагогической одаренности как предмет исследования. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.В. Шатунова.

3. Пегов В.В. (магистр, 1 г.о.). К вопросу об изучении эмоционального интеллекта молодых педагогов. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.А. Талышева.

4. Пупышева О.А. (магистр, 2 г.о.). Эффективное управление образовательной организацией в регионе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Н. Бочкарева.

5. Савельев К.С. (2 курс). Становление профессионализма молодого учителя в современной школе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.А. Талышева.

6. Сафина С.Р. (5 курс). Конфликты в педагогическом процессе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева.

7. Соловьева П.Д. (4 курс). Ресурсы социальных сетей в коммуникативной деятельности школьного учителя. Науч. рук. – асс. Е.В. Салимуллина.

8. Тихонова А.Н.(3 курс). Применение цифровых образовательных ресурсов в работе школьного учителя. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Н. Бочкарева.

9. Шарипова И.М. (5 курс). Изучение взаимоотношений педагогов и учащихся в классном коллективе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева.

Секция ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Научный руководитель – канд. пед. наук И.А. Талышева

 

17 апреля Ауд. 48 (ул. Казанская 89) 13.10

1. Владимирова Н.В. (5 курс). Основные тенденции формирования системы образования в Нидерландах в XX веке. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева.

2. Державина А. С. (магистр, 2 г.о.). Анализ развития образовательной среды в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Н. Бочкарева.

3. Егорова А.А. (5 курс). Детские игры и их современная классификация. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.В. Шатунова.

4. Зверева К.С. (4 курс). Мотивация студентов к деятельности вожатого. Науч. рук. - асс. Е.В. Салимуллина.

5. Латыпова Л.Д. (4 курс). История развития игровых технологий. Науч. рук. – асс. Е.В. Салимуллина

6. Мухамадеева Р.М. (2 курс). Цифровизация как инновационный процесс в образовании. Науч. рук. – асс. Е.В. Салимуллина.

7. Нуреева А.А., Тимофеева С.С. (3 курс). Дистанционная форма обучения: результаты исследования мнения студентов. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.В. Шатунова.

8. Панова И.А. (3 курс). Сущность понятия «самопрезентация» в исследованиях отечественных и зарубежных ученых. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина.

9. Тимофеева С.С., Федорова А.А. (3 курс). Экспресс-диагностика креативности с помощью методики «Психогеометрия». Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.В. Шатунова.

10. Шитовая А.В., Фатхуллина Д.А. (2 курс). Современные взгляды на идеи А.С. Макаренко в области активных методов воспитания. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.А. Талышева.

Секция КОНСТРУИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Научный руководитель – канд. пед. наук Н.Н. Савина

 

17 апреля Ауд. 72 (ул. Казанская 89) 14.50

1. Ахметзянова И.И. (3 курс). Специфика процесса формирования учебной культуры у учащихся подросткового возраста во внеклассной воспитательной работе. Науч. рук.  – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина.

2. Ахметшина Л.Б.(3 курс). Портфолио как средство накопительного оценивания результатов учебной деятельности старшеклассников. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина.

3. Епанешникова Ю.А. (3 курс). Технологии развития когнитивных способностей как средство предупреждения развития у подростков клипового мышления. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина.

4. Кашапова Р.Р. (3 курс). Развивающий потенциал универсальных учебных действий. Науч. рук.  – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина.

5. Мокрушина М. В. (3 курс). Формирование у старшеклассников метапредметных результатов средствами электронного обучения как актуальная психолого-педагогическая проблема. Науч. рук.  – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина.

6. Мубаракшина М.М. (3 курс). Методы диагностики развития эмоционального интеллекта у подростков. Науч. рук.  – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина.

7. Низамеева И.И. (магистр, 2 г.о.). Совершенствование контроля и оценки образовательных результатов обучающихся. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.И. Ушатикова.

8. Сибгатуллина Л.Б. (3 курс). Формирующее оценивание как эффективное средство развития индивидуальных достижений обучающихся основной школы. Науч. рук. – асс. Н.Н. Асхадуллина.

9. Фатхуллина Д.А. Современные системы оценивания обучающихся. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.А. Талышева.

10. Якубова Д.Р.(3 курс).Особенности проявления феномена проактивности у учащихся старших классов. Науч. рук.  – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина.



2019-05-24 313 Обсуждений (0)
Секция ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секция ФЕНОМЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)