Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секция ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ



2019-05-24 206 Обсуждений (0)
Секция ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Научный руководитель – канд. пед. наук Р.Е. Петров

17 Апреля Ауд. 7 УСК 13:00

 

1. Мыльникова А.А. (3 курс). Формирование навыков организации, проведения соревнований и судейских функций у студентов ЕИ КФУ – будущих тренеров по бадминтону. Науч. рук. – ст. преп. Ю.К. Жесткова.

2. Новичкова К.А. (2 курс). Бердинг как один из видов развития физической и умственной активности населения. Науч. рук. – ст. преп. Р.Х. Бекмансуров.

3. Гайнутдинов Н.Р. (5 курс). Анализ развития быстроты баскетболистов 14-15 лет. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Е. Петров.

4. Исламов Р.Р. (5 курс). Анализ двигательной активности школьников г. Нижнекамска с учетом сдачи норм ГТО. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Е. Петров

5. Ушкова О.В. (5 курс). Исследование плоскостопия у детей младшего школьного возраста. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Е. Петров

6. Щапова Р.О. (5 курс). Система оценивания уровня физической и теоретической подготовленности учащихся г. Елабуги. Науч. Рук. – канд. пед. наук Р.Е. Петров

7. Мокшина Е.А. (5 курс). Анализ развития скоростно-силовых способностей у школьников 15-16 лет. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Е. Петров

8. Сахибгараева А.Р.(5 курс). О значении развития координации у девочек 8-9 лет. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук К.Р. Волкова

9. Вальшина К.А.(5 курс). Этапы становления и развития пауэрлифтинга в ЕИ КФУ. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.А. Разживин

10. Капин Д.А.(5 курс). Результаты исследования выживания в лесу среди школьников старшего возраста. Науч. рук. – доц., канд. техн. наук В.Ф. Данилов

 

Секция ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Научный руководитель – ст. преп. А.З. Манина

17 Апреля 12 ауд. 13:00

 

1. Кузнецова Г.В. (1 курс). Развитие ловкости на занятиях фехтованием. Науч. рук. – асс. Д.А. Семенов.

2. Макарова А.И. (3 курс). Отношение современной молодежи к спорту. Науч. рук. – ст. преп. Л.Ш. Шаймарданова.

3. Губайдуллина Р.М. (1 курс). О факторах, влияющих на психофизическое состояние студента. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук К.Р. Волкова

4. Ахметова Г.Ф. (2 курс). Адаптация первокурсника в вузе физической культуры. Науч. рук. – ст. преп. А.Ф. Мифтахов.

5. Шарапова Е.А. (3 курс). Соматическая гимнастика как ключ к успеху в образовательном процессе. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Манина.

6. Шакирова Г.С. (3 курс). Значимость физической культуры как дисциплины в учебном процессе. Влияние на общее состояние здоровья и академическую успеваемость. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Манина.

7. Динисламова А.И., Ибрагимова Ч.Р. (3 курс). Пропаганда здорового образа жизни в Елабужском институте КФУ. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Манина.

8. Мискичева А.С., Кашапова Р.Р. (3 курс). Значение проектной деятельности на занятиях по физической культуре в вузе. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Манина.

9. Сипатрова К.С. (2курс). Влияние занятий физической культурой и спортом на работоспособность студентов. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Манина.

Секция СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ

Научный руководитель – канд. филос. наук С.В. Смирнов

15 апреля Ауд. 48 11.30

1. Иванникова Е.С. (5 курс).Методика формирования представлений о ЗОЖ (здоровом образе жизни) на уроках обществознания. Науч. рук. – доц., канд. филос. наук С.В. Смирнов.

2. Мукминова А.Г. (5 курс).Особенностигосударственной политики в области патриотического воспитания (2001-2020 гг.) Науч. рук.– доц., канд. филос. наук А.Р. Гарифзянова.

3. Мухаметшин А.З. (3 курс). Социальные конфликты и способы их решения. Науч. рук. доц., канд. филос. наук И.Н. Валиев.

4. Павлов А.И. (3 курс). Философия Древней Спарты. Науч. рук.– доц., канд. филос. наук И.Н. Валиев.

5. Кудряев Т.Г., Михайлов Р.Н. (3 курс).Философия энергетики. Науч. рук.– доц., канд. филос. наук И.Н. Валиев.

6. Ниязов Т.Н. (3 курс).Пустые фразы и слова-паразиты (опыт философского осмысления) Науч. рук. – доц., канд. филос. наук, И.Н. Валиев.

7. Трофимова Р.С. (1 курс). Гегемония социального и отчуждение человека от человека. Науч. рук. – доц., канд. филос. наук А.Г. Ильин.

8. Трофимова Ю.О. (1 курс).Человек во власти стереотипов и фабрики мысли. Науч. рук. – доц., канд. филос. наук А.Г. Ильин.

9. Дрозденко К.В. (1 курс). Агрессия трансгуманизма в современном обществе. Науч. рук. – доц., канд. филос. наук А.Г. Ильин.

10. Акимов А.А., Загиров Д.Н. (2 курс). Образ россиянина в британской периодической печати на примере The Guardian и The Independent. Науч. рук. – ст. преп., канд. филос. наук Л.А. Сабирова.

11. Ганиева Э.И. Демидова А.А., Костина К.А. (2 курс). Проблема адаптации первокурсников в студенческой группе. Науч. рук. – ст. преп., канд. филос. наук, Л.А. Сабирова.

Секция РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК В ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Научный руководитель – канд. филос. наук А.Р. Гарифзянова

     

1. Арустамян Д.Р. (1 курс). Фома Аквинский: 5 доказательств существования Бога. Науч. рук. – доц., канд. филос. наук А.Р. Гарифзянова

2. Каримова Р.М.(1 курс). Проблема «вагонетки». Науч. рук. – доц., канд. филос. наук А.Р. Гарифзянова.

3. Кирсанова Е.Ю. (1 курс). Конструирование гендерных стереотипов в рекламе, как путь ко всеобщей дискриминации. Науч. рук.– доц., канд. филос. наук А.Р. Гарифзянова

4. Каишев И.Н. (5 курс). Как нести науку в массы? (на примере проекта «интересная наука в школу»). Науч. рук. – доц., канд. филос. наук А.Р. Гарифзянова.

5. Тимошенко А.М. (3 курс). Роль философии в осмыслении и решении глобальной экологической проблематики. Науч. рук. – доц., канд. филос. наук С.В. Смирнов



2019-05-24 206 Обсуждений (0)
Секция ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секция ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)