Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секция ПРАКТИКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ



2019-05-24 228 Обсуждений (0)
Секция ПРАКТИКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Научный руководитель – канд. пед. наук В.Л. Виноградов

 

18 апреля Ауд. 73 (ул. Казанская 89) 9.40

1. Гайнуллина А.Ш., Ситдикова А.М. (3 курс). Индивидуальные траектории обучения как средство реализации личностно-ориентированного образования. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук В.Л. Виноградов.

2. Гараева А.Р. (3 курс). Модель индивидуально-ориентированного обучения старших школьников. Науч. рук. – асс. Х.Р. Пегова.

3. Мингазова Л.А., Гатауллина А.Ф. (3 курс). Индивидуальная образовательная траектория: проблемы реализации в условиях современной школы. Науч. рук. – асс. Х.Р. Пегова.

4. Мингалимова Э.Ф. (3 курс). Технологии инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук В.Л. Виноградов.

5. Сибгатуллина Ч.Р., Искандарова Г.К. (3 курс). Оптимизация индивидуального обучения средствами цифровых технологий. Науч. рук. – асс. Х.Р. Пегова.

6. Хакимзянова А.Л., Яппарова А.М. (3 курс). Проблемы реализации индивидуальной формы обучения. Науч. рук. – асс. Х.Р. Пегова.

7. Хасанова Д.Ф. (3 курс). Организация дифференцированного обучения на основе учета доминирующих типов интеллекта школьников как залог успешного формирования личности обучающихся. Науч. рук. – асс. Н.Н. Асхадуллина.

8. Шарафиева Л.М.(магистр, 2 г.о.). Новые модели обучения детей с ограниченными возможностями. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Н. Бочкарева.

9. Юзмухаметова Е.С. (1 курс). Основы наставнической деятельности в образовании. Науч. рук. – асс. Е.В. Салимуллина.

10. Юртаев А. И. (3 курс). Индивидуализация и персонификация образования детей как педагогическая проблема. Науч. рук. – асс. Х.Р. Пегова.

Секция КОНСТРУИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Научный руководитель – канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева

 

18 апреля Ауд. 73 (ул. Казанская 89) 13.10

1. Булатова Ф.Ф. (3 курс). Принципы, формы и методы развития интеллектуально-творческого потенциала у учащихся старших классов в процессе внеклассной воспитательной работы. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Н.Н. Савина.

2. Бурчин К.П. (2 курс). Событийный подход в воспитании школьников. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.А. Талышева.

3. Гилязетдинова Г.Г. (5 курс). Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в образовательном процессе школы. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева.

4. Долгова А.В. (5 курс). Современные тенденции и проблемы семейного воспитания. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева.

5. Муратова А.Ф. (5 курс). Семейное воспитание как основной фактор формирования нравственной основы личности. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева

6. Николаев В.Д. (1 курс). Роль гаджетов в воспитании детей. Науч. рук. – асс. Е.В. Салимуллина.

7. Сайфиева А.М.(5 курс). Воспитание гражданственности подростков в современной школе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева.

8. Хамитова Д.Х. (5 курс). Влияние коллектива на формирование личности школьника. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева.

9. Хуснутдинова Э.Р. (5 курс). Педагогические условия совершенствования нравственной культуры школьников. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева.

10. Чернова С.А. (5 курс). Современные тенденции развития и реализация идей свободного воспитания в отечественной педагогике. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева.

11. Шарафиева А.Ф. (5 курс). Нравственное воспитание школьников в современных условиях. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева.

 

Секция ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ

Научный руководитель – канд. пед. наук И.И. Ушатикова

 

19 апреля Ауд. 73 (ул. Казанская 89) 14.50

1. Асатов А. И. (5 курс). Организация проектной деятельности старших школьников в предметной области «История». Науч. рук. – доц., канд. пед. наук В.Л. Виноградов.

2. Кайсина А.С. (3 курс). Формирование навыков целеполагания у учащихся V класса на уроках иностранного языка в современной школе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.И. Ушатикова.

3.  Каракеян Э.С., Ракипова Р.Р. (2 курс). Применение методов эвристического обучения на уроках литературы как средство повышения уровня функциональной грамотности обучающихся. Науч. рук. – асс. Н.Н. Асхадуллина.

4. Колчин М.А.(5 курс). Развитие памяти у учащихся на уроках истории. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева.

5. Кулакова К.А. (3 курс). Формирование личностных универсальных учебных действий подростков на уроке английского языка. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.И. Ушатикова.

6. Мамаримова Р.И. (магистр, 2 г.о.). К проблеме совершенствования современного урока русского языка. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.И. Ушатикова.

7. Нурхаметова Д.И. (5 курс). Цифровые технологии в преподавании истории. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Р.Ф. Ахтариева.

8.  Орел Е.А. (2 курс). Формирование метапредметных компетенций у обучающихся на уроках технологии. Науч. рук. – асс. Н.Н. Асхадуллина.

9. Тимиркаева А.В. (3 курс). Формирование элементов художественной культуры школьников на уроках технологии. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.В. Шатунова.

10. Хабибуллина Э.Ф. (3 курс). Применение формирующего оценивания метапредметных образовательных результатов на уроках иностранного языка в современной школе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.И. Ушатикова.

11. Хамидуллина К.А. (5 курс). Создание развивающей среды на уроках русского языка. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук И.И. Ушатикова.



2019-05-24 228 Обсуждений (0)
Секция ПРАКТИКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секция ПРАКТИКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)