Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секция МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА



2019-05-24 197 Обсуждений (0)
Секция МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 0.00 из 5.00 0 оценок




Научный руководитель – канд. пед. наук А.М. Борисов

 

17 апреля Ауд. 93 гл. здание 14.50

 

1. Байчубакова Ж.К. (5 курс). Диалог-образец как средство формирования навыков диалогической речи. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук А.М. Борисов .

2. Бикиняева Э.Р. (5 курс). Дискуссия как средство формирования коммуникативных навыков на старшем этапе обучения иностранному языку. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук А.М. Борисов .

3. Волкова Е.Ю. (5 курс). Особенности формирования навыков говорения в средних классах общеобразовательной школы. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Е. Шкилёв

4. Ибрагимова Р.Т. (5 курс). Особенности организации проектной деятельности на уроках английского языка. Науч. рук. – ст. преп., канд. филол. наук О.А. Морозова .

5. Идиятова Р.Р. (5 курс). Формирование мотивации к творческой деятельности в ходе обучения английскому языку в средней школе. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук А.В. Теренин.

6. Ильясов Р.С. (5 курс). Система упражнений как средство формирования грамматических умений. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук А.М. Борисов .

7. Каримова М.Ф. (5 курс). Организация самостоятельной работы школьников над оригинальными газетными текстами. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук А.В. Теренин.

8. Красильникова Ю.Н. (5 курс). Отрицательная интерференция как фактор, препятствующий успешному изучению языка, и система упражнений, нацеленных на ее преодоление. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук А.В. Теренин.

9. Мубаракшина М.М. (3 курс). Использования интеллект-карты в процессе изучения лексики. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук А.М. Борисов .

10. Мусина А.А. (5 курс). Использование фреймовой технологии в процессе обучения старшеклассников говорению на уроках английского языка. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Е. Шкилёв

11. Шкурко В.Н. (5 курс). Проектная методика как средство формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук А.М. Борисов .

Секция АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕКСИКИ И ФРАЗЕОЛОГИИ

Научный руководитель – канд. филол. наук О.А. Морозова

 

17 апреля Ауд. 98 гл. здание 14.50

 

1. Арустамян Д.Г. (1 курс). Особенности молодежного сленга в социальных сетях. Науч. рук. – асс. А.Р. Сушкова.

2. Бармина А.Р. (4 курс). Лексические способы передачи эмоционального состояния человека (на примере фразеологизмов). Науч. рук. – ст. преп., канд. филол. наук О.А. Морозова .

3. Гаврилова Д.С. (1 курс). Лингвокультурологические характеристики прилагательного “cold” в английском языке. Науч. рук. – ст. преп. Н.С. Субботина.

4. Гараева Ш.И., Губайдуллина Р.М. (1 курс). Особенности перевода названий брендов в индустрии моды с английского языка на русский язык. Науч. рук. – ст. преп. О.П. Пучинина.

5. Егорова Н.В. (2 курс). Неологизмы в текстах современных англоязычных СМИ. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Ю.К. Казакова.

6. Загидуллина С.Р., Костина М.А. (1 курс). Необычные лексические обороты в современной английской музыке и сериалах. Науч. рук. – асс. А.Р. Сушкова.

7. Калимуллина Ю.А. (2 курс). Нетривиальные неологизмы по теме «Погода и климат» в английском языке. Науч. рук. – асс. А.Р. Сушкова.

8. Костин И. Н. (1 курс). Языковые средства усиления эмоционального воздействия в музыке (на материале английских песен). Науч. рук. – асс. А.Р. Сушкова.

9. Михайлова Д.В. (1 курс). «Феминитив» в профессиях английского языка. Науч. рук. – ст. преп. Н.С. Субботина.

10. Михеичева К.Е. (2 курс). Специфика адъектива “wet” в аспекте лингвокультурологии. Науч. рук. – ст. преп. Н.С. Субботина.

11. Никифорова М.Г., Титова Л.С. (1 курс). Семантический анализ «вкусных» английских идиом. Науч. рук. – асс. А.Р. Сушкова.

12. Шакиров Д.Р. (1 курс). Развитие англицизмов в России 90-х гг. Науч. рук. – ст. преп. Н.С. Субботина.

Секция АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОПОСТАВИТЕЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИКИ

Научный руководитель – канд. филол. наук М.С. Ачаева

 

16 апреля Ауд. 96 гл. здание 14.50

 

1. Ахметшина А.Р. (3 курс). Существительное «одежда» и его дериваты: сравнительно-сопоставительный аспект. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева.

2. Бурганова Э.И. (3 курс). Наименования растений в английском и русском языках: специфика словообразовательной и лексической семантики. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева.

3. Валишова К.М. (5 курс). Эффективные способы обучения словообразованию (на материале русских и английских глаголов движения). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева.

4. Джумабекова А.Р. (5 курс). Функционирование имен прилагательных в немецком, английском и киргизском языках. Науч. рук. – ст. преп., канд. филол. наук О.А. Морозова .

5. Иванова Д.Г. (5 курс). Реализация гнездового подхода в процессе овладения лексикой неродного языка. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева.

6. Кирушина А.К. (4 курс). Семантическое пространство словообразовательного гнезда «книга» (на материале русского и английского языков). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева.

7. Мингалиева А.Р. (4 курс). Существительные фитонимы в русском и английском языках: семантика и словообразование. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева.

8. Мухутдинова А.А. (5 курс). Изучение слов артефактов в процессе обучения английскому языку». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева.

9. Нуриева А.Р. (4 курс). Лингвокультурологическая и деривационная специфика лексемы “hat ”. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева.

10. Сюткин Е.П. (4 курс). Отсубстантивное словообразование (на примере слов лексико-семантической группы «еда»). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева.

 



2019-05-24 197 Обсуждений (0)
Секция МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секция МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)