Секция МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Научный руководитель – канд. пед. наук А.М. Борисов
1. Байчубакова Ж.К. (5 курс). Диалог-образец как средство формирования навыков диалогической речи. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук А.М. Борисов . 2. Бикиняева Э.Р. (5 курс). Дискуссия как средство формирования коммуникативных навыков на старшем этапе обучения иностранному языку. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук А.М. Борисов . 3. Волкова Е.Ю. (5 курс). Особенности формирования навыков говорения в средних классах общеобразовательной школы. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Е. Шкилёв 4. Ибрагимова Р.Т. (5 курс). Особенности организации проектной деятельности на уроках английского языка. Науч. рук. – ст. преп., канд. филол. наук О.А. Морозова . 5. Идиятова Р.Р. (5 курс). Формирование мотивации к творческой деятельности в ходе обучения английскому языку в средней школе. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук А.В. Теренин. 6. Ильясов Р.С. (5 курс). Система упражнений как средство формирования грамматических умений. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук А.М. Борисов . 7. Каримова М.Ф. (5 курс). Организация самостоятельной работы школьников над оригинальными газетными текстами. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук А.В. Теренин. 8. Красильникова Ю.Н. (5 курс). Отрицательная интерференция как фактор, препятствующий успешному изучению языка, и система упражнений, нацеленных на ее преодоление. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук А.В. Теренин. 9. Мубаракшина М.М. (3 курс). Использования интеллект-карты в процессе изучения лексики. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук А.М. Борисов . 10. Мусина А.А. (5 курс). Использование фреймовой технологии в процессе обучения старшеклассников говорению на уроках английского языка. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Е. Шкилёв 11. Шкурко В.Н. (5 курс). Проектная методика как средство формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук А.М. Борисов . Секция АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕКСИКИ И ФРАЗЕОЛОГИИ Научный руководитель – канд. филол. наук О.А. Морозова
1. Арустамян Д.Г. (1 курс). Особенности молодежного сленга в социальных сетях. Науч. рук. – асс. А.Р. Сушкова. 2. Бармина А.Р. (4 курс). Лексические способы передачи эмоционального состояния человека (на примере фразеологизмов). Науч. рук. – ст. преп., канд. филол. наук О.А. Морозова . 3. Гаврилова Д.С. (1 курс). Лингвокультурологические характеристики прилагательного “cold” в английском языке. Науч. рук. – ст. преп. Н.С. Субботина. 4. Гараева Ш.И., Губайдуллина Р.М. (1 курс). Особенности перевода названий брендов в индустрии моды с английского языка на русский язык. Науч. рук. – ст. преп. О.П. Пучинина. 5. Егорова Н.В. (2 курс). Неологизмы в текстах современных англоязычных СМИ. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Ю.К. Казакова. 6. Загидуллина С.Р., Костина М.А. (1 курс). Необычные лексические обороты в современной английской музыке и сериалах. Науч. рук. – асс. А.Р. Сушкова. 7. Калимуллина Ю.А. (2 курс). Нетривиальные неологизмы по теме «Погода и климат» в английском языке. Науч. рук. – асс. А.Р. Сушкова. 8. Костин И. Н. (1 курс). Языковые средства усиления эмоционального воздействия в музыке (на материале английских песен). Науч. рук. – асс. А.Р. Сушкова. 9. Михайлова Д.В. (1 курс). «Феминитив» в профессиях английского языка. Науч. рук. – ст. преп. Н.С. Субботина. 10. Михеичева К.Е. (2 курс). Специфика адъектива “wet” в аспекте лингвокультурологии. Науч. рук. – ст. преп. Н.С. Субботина. 11. Никифорова М.Г., Титова Л.С. (1 курс). Семантический анализ «вкусных» английских идиом. Науч. рук. – асс. А.Р. Сушкова. 12. Шакиров Д.Р. (1 курс). Развитие англицизмов в России 90-х гг. Науч. рук. – ст. преп. Н.С. Субботина. Секция АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОПОСТАВИТЕЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИКИ Научный руководитель – канд. филол. наук М.С. Ачаева
1. Ахметшина А.Р. (3 курс). Существительное «одежда» и его дериваты: сравнительно-сопоставительный аспект. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева. 2. Бурганова Э.И. (3 курс). Наименования растений в английском и русском языках: специфика словообразовательной и лексической семантики. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева. 3. Валишова К.М. (5 курс). Эффективные способы обучения словообразованию (на материале русских и английских глаголов движения). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева. 4. Джумабекова А.Р. (5 курс). Функционирование имен прилагательных в немецком, английском и киргизском языках. Науч. рук. – ст. преп., канд. филол. наук О.А. Морозова . 5. Иванова Д.Г. (5 курс). Реализация гнездового подхода в процессе овладения лексикой неродного языка. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева. 6. Кирушина А.К. (4 курс). Семантическое пространство словообразовательного гнезда «книга» (на материале русского и английского языков). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева. 7. Мингалиева А.Р. (4 курс). Существительные фитонимы в русском и английском языках: семантика и словообразование. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева. 8. Мухутдинова А.А. (5 курс). Изучение слов артефактов в процессе обучения английскому языку». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева. 9. Нуриева А.Р. (4 курс). Лингвокультурологическая и деривационная специфика лексемы “hat ”. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева. 10. Сюткин Е.П. (4 курс). Отсубстантивное словообразование (на примере слов лексико-семантической группы «еда»). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук М.С. Ачаева.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |