Мама студента (заикается и обнимает сына при встрече)
Задача: Найти своего сына выслушать его показания, укрыть его от всех... рассказать коллеге булочника, как своей лучшей подруге, что у нее теперь живет сын-студент. Ключ для мамы и коллеги булочника: Мама: свежий хлеб, у вас сегодня? Коллега: Как всегда, дорогая. Ключ для студента и его мамы: Парень: Хорошая погода сегодня. Мама: а вчера дождь шел. Почтальон Принес почту бабушке, долго звонил в дверь, но ему не открыл. Он был очень удивлен что бабушка, которая всегда сама забирала почту, на этот раз почему-то не открыла дверь. К тому же за дверью слышались какие-то голоса и шорох. Подождав немного, он пошел разносить почту в другие дома. Задача: найти с помощью ключа свою жену и рассказать, что в квартиру к бабушке он не попал, но слышал там какой-то шум и голоса двух людей. Если милиция будет его подозревать, жена его оправдает. Ключ для почтальона и его жены: Почтальон: Что будет на ужин сегодня? Жена: Мясо по-французски 9. Жена почтальона: Ее муж пришел домой и рассказал, что бабушка, которая всегда сама забирала почту, на этот раз почему-то не открыла дверь, но в ее квартире он слышал шум и голоса двух людей. Задача: Найти милицию и рассказать, что ее муж невиновен, он лишь, как всегда принес почту, и слышал в момент ограбления шум и голоса людей, которые скорее всего и являются грабителями. Ключ для почтальона и его жены: Почтальон: Что будет на ужин сегодня? Жена: Мясо по-французски Прохожий, который видел человека без ботинка. Он видел на улице мужчину без ботинка, который быстро куда-то бежал. Это было после четырех. Задача: найти милицию и рассказать ей об этом. Работник ломбарда В то время, когда к нему приходят воры, работник был пьян. И мало чего может вспомнить. Единственное показание, которое дает работник: - Классные ребята такие (смеется), один без ботинка, а другой хромал (без указания ноги, на которую хромал человек). Больше работник ничего припомнить не может, говорит, мол, ищете сами, пьян я был, но шкатулку у них все-таки купил. Если милиция находит работника ломбарда, шкатулка автоматически считается найденной. Коллега булочника Задача: дать показания милиции, рассказать о том, что в день преступления к нему приходила, пострадавшая бабушка. Рассказать, что в день преступления он работал один, потому что его коллега опоздал на работу. Он был очень зол и спросил причину опоздания, тот ему ответил, что заболел и вызвал «скорую помощь». Ей нужно найти свою подругу по ключу, та ей кое-что расскажет…, это может пригодится милиции. Ключ для мамы студента и коллеги булочника : Мама: свежий хлеб у вас сегодня? Коллега: Как всегда, дорогая. Сплетники(3) Задача: они ничего не знают, ничего не слышали и не видели воров, но они очень любят поговорить, а ещё больше любят выдумать что-нибудь, поэтому они сами придумывают детали преступления и во всех подробностях рассказывать всем подряд. Сплетников могут устранить местные авторитеты, которых им нужно опасаться. Но если уж их нашли, должны сдаться. Ключ для сплетников: - Поговорим-поболтаем? - Да, да это я люблю! Местные авторитеты(3) Задача: Сами хотят получить вознаграждение от бабушки, найдя преступников, и сдав их в милицию. Местные авторитеты ведут свое расследование. Главная их задача- найти сплетников, наводящих лишнюю суету на улице. Как только они вычисляют сплетника, они ведут его к вожатому, и таким образом, выводят его из игры. Ключ для местных авторитетов: - что-то странное происходит на нашей улице! - Это наша корова, и мы ее доим! Работники скорой помощи (2 человека) Задача: Дать показание, что в день преступления вызовов на дом у них не было. Так же работники могут снова вводить в игру сплетников, которых «убрали» местные авторитеты, и вообще лечить всех кто в этом будет нуждаться. Ключ для работников скорой помощи: - Привет, коллега, анальгинчика не найдется? - У тебя самого целый чемодан. Вахтерша баба Галя Работает в подъезде, где живет бабушка и студент, и знает, кто когда вышел и когда вернулся домой. Задача: дать показания милиции, что где-то около 15.30 два человека, почтальон, потом студент с сумкой, который обратно так и не вернулся, оба были не похожи на себя и очень взволнованны. Потом вернулась бабушка из булочной, они поболтали, вот и все. Подруга Маша Болтала в момент преступления с влюбленной парочкой. Задача: когда ее найдет девушка, подтвердить милиции, что парень не мог совершить преступления, так как в момент преступления разговаривал с девушками на лавочке. Ключ для подруги Маши и девушки: Девушка: привет подружка, поможешь мне? Подруга Маша: Помогу. Помогу. Ты же моя лучшая подруга! Милиция(5 человек) Задача: Взять показания у пострадавшей, ее внука. Узнать у пострадавшей, что с ней случилось, почему она ушла из дома, с кем разговаривала. Установить были ли свидетели преступления, если были, то найти всех и допросить их. Связать показания свидетелей. Найти работника ломбарда, и выяснить были ли сбыты украденные драгоценности, и взять у него описание преступников. Опираясь на полученные факты, найти и арестовать преступников, найти украденные драгоценности. Ключ для работников милиции: -Будь готов! - наша служба и опасна и трудна! Внук бабушки Во время ограбления находился в квартире, но спал. Задача: Рассказать милиции о том, что он проснулся потому, кто-то звонил в дверь, потом он услышал шум в соседней комнате, вышел и нашел ботинок, похожий на ботинок почтальона. Окно было распахнуто… Игра начинается с того, что проводящие рассказывают детям историю: У одной из жительниц нашей улицы, бабушки, украли малахитовую шкатулку с драгоценностями, забравшись в ее квартиру. Хозяйка квартиры в это время отправилась в булочную. В квартире во время ограбления находился внук, но он спал. Бабушка, тут же объявляет вознаграждение тому, кто поможет вернуть ее сокровища. Вахтерша баба Галя - работает в подъезде, где живет бабушка и знает, кто когда вышел и когда вернулся домой. И она могла видеть преступников. Также могли быть возможные свидетели преступления, которых предстоит найти милиции. Известно, что на улице проживают кроме бабушки и ее внука: Парень-студент, живущий в соседней квартире. Мать студента, отдельно от сына. Влюбленная парочка, молодой человек хромает на левую ногу. Их подруга Маша. В магазине работает булочник и его коллега. Так же есть работник ломбарда. Два работника скорой помощи Дворник, который метет двор и хромает на правую ногу. Почтальон, и его жена. Так же в городе есть сплетники, которые всячески мешают делу и местные авторитеты, которые хотят устранить сплетников и найти украденные драгоценности. В игре, так же участвуют дети, которым не досталось ролей, они будут простыми прохожими, которые всячески помогают следствию. Все изменения, проходящие по ходу игры, отмечаются детьми у вожатого! Все консультации по разъяснению ролей, проводятся индивидуально в вожатской. По завершении игры объявляются результаты расследования, и все происшествия, возникшие по ходу игры. Зачитываются роли детей. Дети высказывают мнение об игре.
«Тайны старого профессора» - проводиться в помещении для среднего и старшего возраста. В игре участвуют все дети. Они получают записки с ролью и действуют согласно ей. Действующие лица:
«Скорый поезд» - игра направлена на развитие общения между играющими. Роли должны помочь игрокам раскрепоститься. Даже, если не все играющие добьются целей поставленных в игре, главная цель – установление контактов и игровых связей. Идея: Все, как обычно поезд в поезде едут пассажиры, работники поезда и.т.д. Примерно 3 купе (1-SV на 2 места, 2 обычных купе на 4 места каждое). Есть одно свободное место купе в SV купе. Действовать только в соответствии с ролью вашего образа. Роли: Начальник поезда. Волевой человек, который выше всех разборок. Дежурная фраза: «Разбирайтесь с проводником». Самый главный человек в поезде, он ничего не решает. Роль для проводящего игру. Цель: наблюдать. Проводница Маргарита. Молодая женщина, не замужем. Непротив пофлиртовать с пассажирами мужского пола, но работа - главное в ее жизни. Этой должности она добивалась с большим трудом, в этот поезд не так просто устроиться. Поэтому работает самозабвенно и с большой отдачей. Ни один пассажир не останется без ее чуткого присмотра. Однако Маргарита очень переживает за сохранность простыней и подстаканников так, как она материально ответственное лицо. Тем более стремиться соблюдать все правила, чтобы не было лишних проблем. Но перед ее любовью к родственникам меркнет все остальное. Ради них она готова на все. Поэтому в поезде бесплатно едет ее любимый племянник Кирилл. P.S. Подстаканники только для пассажиров SV. Цель: скрыть присутствие в поезде безбилетного племянника, который едет на единственном свободном месте. Ревизор. Человек с высокими моральными принципами, который не берет взяток. Цель: выяснить, кто едет без билета, и высадить его из поезда.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |