Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что означают ваши имена? 7 страница



2019-05-24 309 Обсуждений (0)
Что означают ваши имена? 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




«Мексиканский футбол» - снаряд -пластмассовая бутылка. Поза - стоя лицом в круг, и низко загнувшись (попой кверху). Руки болтаются в воротах (которые образуют ноги). Первый гол между ног – поворачиваешься попой в круг. Второй гол в твои ворота – выбываешь, круг сужается. Нельзя забивать гол соседу.

«Комический футбол» - обычный футбол, но только в дурацких костюмах, и одна команда играет по правилам, а вторая – без. Потом меняются.

«Коснись!» - ведущий в течение игры произносит: «Коснись железа! Коснись дерева! Коснись желтого!...», а малыши как можно быстрее должны выполнить просьбу ведущего. Последний игрок становится ведущим.

«Поймай меня» - все стоят в одну линию Один ребенок проходит мимо них, и хлопает по ладошкам, говоря: «пой-май-ме-НЯ!». На последний слог – убегает, стукнутый догоняет.

«Светлячки» – ночная, или сумеречная игра. Соревнование между командами. Светлячки (назначенные от каждой команды люди) выходят на территорию, в руках у каждого фонарик, который они ОБЯЗАНЫ включать каждую минуту на 10 сек., затем выключают и только тогда имеют право перемещаться дальше. «Своих» ловить нельзя. Поймать = окружить кольцом не менее 5 человек, только когда фонарик включен. Побеждает команда, поймавшая больше светлячков.

«Шпионы» – то же самое что светлячки, но вместо фонариков – повязка на голове, и они прячутся, но каждую минуту обязаны перемещаться.

«Цитадель» - у каждой команды есть своя цитадель (круг белой бумаги, который крепится на стене, на дереве и т.д.). Размер кругов одинаковый. В определенное время выставляются все цитадели (крепит их в определенных местах на высоте не более 1,5 м) и охрана (по три человека от каждой команды, с синими погонами). Через 5 минут выходят разведчики (вся команда, кроме охраны и подрывников), которым необходимо разведать как можно больше мест, где расположены цитадели, вернуться в корпус и рассказать подрывникам. Через 3 минуты выходят подрывники (на плечах желтые погоны, в руках баночки с краской – у каждой команды свой цвет), задача которых заляпать как можно больше цитаделей. Побеждает команда, который заляпает больше цитаделей. Охрану и подрывников можно обезвредить только лишь сорванными погонами.

«Собиратели счастья» - поле прямоугольной формы с тремя помеченными зонами. Размеры поля - 80 на 30 метров, ширина первой зоны (для каждой команды там находится своя "Чаша жизни ") и последней зоны (там находится "Источник счастья" и "Заключение") - 10 метров, ширина середины, она же "Зона игры ", - 60 метров. Обозначения: "Собиратели счастья" - дети. Разделены на несколько команд. "Дарители счастья" – вожатые/дети с белой повязкой на голове или одетые в белые футболки. "Воры счастья" - вожатые/дети с черной повязкой на голове или одетые в черные футболки. "Команда" - команда детей. В игре одновременно участвует несколько команд. "Источник счастья" - большая емкость с водой, которую дети будут переносить к своей "Чаше жизни". "Чаши жизни" - по одной емкости (3 литра) на команду. Перед добавлением "счастья" в "Чашу жизни", "даритель счастья" проверяет у детей уровень наполнения их стаканов. «Маленькое счастье» не принимается. "Заключение" - место наказания провинившихся "воров". За наказанием следит "даритель". "Зона игры" - игровое поле. На нем одновременно бегают собиратели счастья, "ангелы" и "Воры счастья". Последние мешают командам детей. Правила игры: дети наполняют свои стаканы водой из "источника счастья". Они должны перенести их в свою "Чашу жизни". По пути их встречают "воры счастья", чья задача не позволить детям донести свои стаканы до их "Чаши жизни". Если вор сорвал свисающий с пояса ребенка кусок ткани, ребенок должен позволить вору зачерпнуть ладошкой воду из его стакана. Если после этого "нападения", стакан будет заполнен меньше, чем на половину, ребенок обязан вернуться к "Источнику счастья" и заново наполнить свой стакан. Если воды в стакане больше половины, ребенок может позвать дарителя, который подойдет и наполнит его стакан. Дарители ходят по "зоне игры" (придерживаясь правой половины) с бутылками и наполняют стаканы собирателей настолько, насколько считают это необходимым. Кроме того дарители следят за ворами, чтобы те не нарушали правила. Если ворнарушил правила игры, его отправляют в "заключение" для наказания: отжимания, приседания, прыжки на одной ноге. Когда собиратель прибегает со своим стаканом к своей "Чаше жизни", "даритель" проверяет состояние его "счастья". Если воды в стакане меньше половины, ребенок должен вернуться в "зону игры", и дождаться наполнения его стакана. Если воды в стакане больше половины - "собиратель" может вылить свое счастье в свою командную "Чашу жизни". При этом, если ребенок приносит стакан уже второй (третий) раз, он получает дополнительный стакан, наполнив который он может выплеснуть на приближающегося "вора". Пораженный "вор" должен отправиться в "Заключение" для наказания - пол минуты или минуту ожидания. Побеждает та команда, чья "Чаша жизни" будет наполнена быстрее других. После этого, "воров" собирают в круг, и победившая команда обливает их водой из "Чаши жизни". Если в игре участвуют мелкие дети, то к их команде прикрепляется особый "даритель", который может салить "воров", и те на 5 секунд остаются недвижимыми.

«Четверо на диване» - для игры нужен диван, на котором могут сесть четверо человек, и пять стульев, расставленных полукругом лицом к дивану (так, чтобы получалось замкнутое кольцо, и все видели всех). Играющие (8 человек) делятся на две команды поровну. На восьми бумажках пишутся имена участников (на каждой по одному, избегая повторений - имена должны быть уникальными). Игроки садятся на диван и на четыре стула из пяти, оставляя средний стул свободным, причем игроки одной команды не должны сидеть рядом (то есть садятся через одного, в шахматном порядке). Бумажки перемешиваются и раздаются участникам. Ход делается так: тот игрок, слева от которого находится пустое место, называет имя одного из игроков, и тот, у кого в руках бумажка с названным именем, пересаживается на пустое место и меняется бумажками с игроком, который его вызвал. Затем все повторяется в отношении только что освобожденного места. Задача игроков каждой команды - усадить всю свою команду на диван, выселив противников на стулья. Любители логики и наблюдательности могут запоминать: кого вызывали и называли и кто с кем поменялся.

«Стой спокойно» - играющие образуют круг. Водящий ходит внутри круга, и, остановившись перед кем-нибудь, говорит громко : “Руки!”. Тот, к кому он обратился, должен стоять спокойно, а его соседи должны поднять руки : сосед справа - левую , а сосед слева - правую. Кто ошибется, поднимет не ту руку или зазевается, тот сменяет водящего.

 

«Профессия» - логическая, эмоциональная игра на отгадывание профессии. Игру удобно проводить в помещении. Ведущий усаживает вдоль стены несколько человек (оптимально троих или четверых), над каждым из них вешается табличка с названием какой-либо профессии. Участникам на таблички смотреть запрещается. Им нужно угадать свою профессию по реакции зрителей. Ведущий предлагает зрителям задавать всевозможные вопросы участникам, типа "Как часто Вы опаздываете на работу?", "Сколько Вам платят?", "Чувствуете ли Вы свою значимость на своём посту?", "Где вы обедаете?" и т.д. В конце, ведущий предлагает участникам озвучить свои догадки, всё ещё не подглядывая на таблички.

 

«3 Стихии» - все играющие делятся на 3 команды: Огонь, Вода, Воздух и вожатые - Земля. Каждому члену команды даётся налобная повязка соответствующего цвета (Красные, Синие, Белые и Зелёные). Красиво рассказывается про битву 3-х стихий и Землю, занявшую нейтральную сторону. Каждому помимо повязки выдаётся квадратик жизни (желательно соответствующего цвета) со знаком стихии. Играющим объясняется, что если в ходе игры Вода (человек из команды Вода) догоняет огонь и пятнает его, то Огонь отдаёт свою жизнь Воде, а сам идёт на базу Земли. База Земли является нейтральной территорией на ней нельзя пятнать. Там он отсиживает 5 (По ходу игры можно увеличить или уменьшить) минутный штраф, получает новую жизнь и возвращается в игру. Таким образом Вода побеждает Огонь, Огонь побеждает Воздух, а Воздух побеждает Воду. Но охота за чужими жизнями НЕ ЦЕЛЬ игры. Цель выполнить некие командные задания и собрать пазл (каждый кусок которого получаешь за успешно выполненное задание). Но смерть одного из членов команды может усложнить выполнение задания или даже сделать его выполнение невозможным. В начале все команды получают 1-ое одинаковое задание. По исполнение его они прибегают на базу Земли и получают новое. Остальные задания даются командам в разном порядке. Представьте, что одна команда марширует по главной аллее, а другая охотится за их жизнями. Есть задания, которые выполняются на базе Земли. При выполнение этих заданий команда неуязвима. Финальным пазлом может быть приглашение на… Игра занимает 1,5 - 2 часа. Реквизит для проведения. Повязки 3-х цветов (красные, синие и белые) по кол-ву человек в команде + зелёные повязки для ведущих. Квадратики жизней (хорошо бы нужного цвета, т.е. у воды - синие , у огня - красные, у воздуха - белые). Тотемы (палочка - обмотанная лентами соответствующего цвета) на начало игры установленные на местах будущих баз. Разнообразные задания - в 3-х экземплярах написанные на бумаге 3-х (красный, синий, белый) цветов. Футбольный мяч. Итоговый документ, разрезанный на кусочки. Список заданий (нуждается в доделке и адаптации под конкретную ситуацию):

Около (Указание места базы) найти свой тотем и вокруг него выстроить базу (круг из не менее 200 шишек). В этой базе вы будете неуязвимы для ваших противников до тех пор, пока тотем находится в ней. Промаршировать по главной алле не прекращая петь песни о воде (огне, небе). Пенальти - база Земли (забить больше половины пенальти, т.е. если в команде 5 человек, то у каждого по 2 попытки и надо забить не меньше 5, очевидно расстояние для каждого из участников имеет смысл устанавливать индивидуально). Посчитать кол-во беседок, скамеек и мусорок на игровой территории. 16 шишек - база Земли: Лежат 16 шишек, по очереди игрок команды и представитель Земли убирают по 1,2 или 3 шишки. Забравший последнюю проигрывает. Добыть 3 жизни. Украсть тотем (Воде у Воздуха, Огню у Воды, Воздуху соответственно у Огня). Посчитать сумму цифр написанных на асфальте. (Заранее написанных). Крокодил - база Земли. Один из вожатых (Земля) говорит команде слово и команда из всех своих членов должна изобразить это слово, так чтобы другой вожатый угадал о чём речь.

 

«Фрукты-овощи» - игроки становятся в круг парами друг за другом. Один игрок в круге без пары. Еще один игрок в центре. Каждый называет, какой у него Фрукт или Овощ (Вообще вместо темы Фруктов и Овощей могут быть Животные, Цвета, Имена, да все, что угодно). Все запоминают, у кого какой фрукт. Далее игрок в круге без пары выкрикивает Фрукт другого игрока. Тот должен занять место рядом с ним спереди или сзади. Игрок, оставшийся без пары выкрикивает Фрукт следующего игрока. Игрок в центре должен первым занять освободившееся место. Не успевший игрок занимает место в центре и игра начинается заново. Игра одинаково хорошо подходит для любого возраста.

«БУНТ» (отлично подходит для дня труда) - каждому отряду дается определенная территория. По всеобщей команде после обещания каких-нибудь призов отряды на своей территории за определенное время (часа 2 им хватит) начинают собирать одну большую кучу мусора. Примечание: куча на своей территории, а вот мусор можно собирать ото всюду. Подведение итогов элементарно: на глазок определяется, у кого куча больше и участок чище.

 

«Бумажка» - эротическая игра. У всех желающих участвовать имеются маленькие кусочки бумажки. Суть игры - поцеловать, кого захочешь. Т.е. подходите к предмету своего вожделения, даете ему бумажку. Это своего рода маячок - я, мол, хочу тебя поцеловать. И... целуете, куда хотите (хоть в правую щеку, хоть в левую). По правилам человек не имеет права вам отказать (обычно редко кто отказывается). 

 

«Ловушка» - авторская игра СПО «ФениксЪ». Действующие лица: Все участники игры делятся на 2 команды с равным количеством человек. Каждая команда выбирает 1 игрока, который становится «пауком». Итого: 2 команды, 2 «паука». Подготовка: На ровной площадке (поле) горизонтально натягиваются 4 веревки на одной высоте следующим образом: Веревка 1 и веревка 4 – прямо. Веревка 2 и 3, желательно, с одного дерева на 2 разных стоящих на большом расстоянии. К веревке 2 и 3 на карабин прицепляются пауки, лицом к команде соперников. Пауки могут передвигаться свободно только вдоль своей веревки. Задачи: Задача пауков – поймать как можно больше представителей чужой команды. Задача команд – пройти между веревок, сохранив наибольшее количество игроков. Правила: Команды одновременно начинают движение, из каждой по 3 человека, НЕ толпой!

Как только один хотя бы один человек из тройки перебежал на другую сторону поля – может выдвигаться след. тройка. Членам команды ЗАПРЕЩЕНО поднимать и оттягивать веревки руками. Штраф – 2 очка. Члены команд должны пройти ПОД 1 и 4 веревкой. Ошибка – минус 1 балл. 2 и 3 веревка – по желанию/возможности. Паук может поймать человека только заключив его в кольцо (обняв обеими руками). Пойманный человек до конца игры остается на месте, где его поймал паук, не имеет права двигаться/мешать пауку. Выигрывает команда, паук которой после 2-3 проходов (раундов) поймает наибольшее количество жертв из чужой команды. За каждого пойманного человека, команде паука присваивается 1 балл. За правильным выполнением правил игры следят проводящие (минимум 2 человека). Необходимый реквизит: 1 свисток (обозначение начала/окончания раунда), 2 блокнота, 2 ручки (фиксирование нарушений, пойманных людей и др.), 2 карабина (прицеплять пауков), Длинные веревки, образующие паутину (в зависимости от величины поля).

 

«Футбол раков» - это развлекательная игра, дающая значительную физическую нагрузку. Ее проводят на баскетбольной или волейбольной площадке. "Раки" либо сидят, либо передвигаются по площадке в положении упора лежа сзади, не выходя за ее пределы. По сигналу водящий, стоящий на лицевой линии, ударом мяча старается попасть в одного из раков. Последние могут защищаться от попадания мячом, выставляя ноги навстречу мячу или передвигаясь в указанном положении. Если водящий попал мячом в туловище или руки игрока, он меняется с ним местами. Если же водящий промахнулся или попал игроку в ноги, Раки получают мяч в свое распоряжение, начинают передавать его друг другу ногами, передвигаясь в соответствующей позе по площадке. Когда водящему удастся отобрать мяч у раков, он снова метает его в раков с того места, где перехватил. Игра длится около 10 минут. Выигрывают те, кто ни разу не были водящим или были им меньше число раз.

 

«Необычный волейбол» - правила игры такие же, как в волейболе. Но обычная сетка заменяется сплошным полотнищем, сквозь которое не видно играющих другой команды. Игра «вслепую» ведет к веселым неожиданностям. Второй вариант этой игры - с обычной сеткой, но вместо волейбольного мяча играют детским воздушным шариком, надутым воздухом.

 

«Гетербол» - спортивная игра, похожая на футбол. В отличие от футбола в Гетерболе можно играть не только ногами, но и руками. Правда, при игре руками есть ряд ограничений: Мяч нельзя брать руками от земли. Мяч может попасть в руки только в результате паса рукой или ногой от другого игрока. Если игрока, держащего в руках мяч, касается двумя руками соперник, то игрок должен бросить мяч на землю. За гол, забитый в этой игре руками засчитывается за 1 очко, ногой - за 2 очка, головой - за 3 очка. После забитого гола игра начинается с центра поля, откуда игрок команды пропустившей мяч делает первый пас ногой назад в руки другому игроку своей команды. Принципиальное преимущество Гетербола перед футболом в условиях лагеря заключается в том, что в Гетербол кроме мальчишек охотно играют и девчонки. Это дает возможность занять смешанную компанию спортивной игрой в одном месте. Кроме того, Гетербол гораздо менее травматичная спортивная игра, чем футбол, но при этом не менее увлекательная.

«Арам-Шим-Шим» и «Пух-мех-медные трубы» - начинают проводиться с середины сезона (идеальный вариант – день любви). Последнюю вообще можно разрешить только на один день, иначе достанут…

«Стульчик» - приглашаются участники. Выносятся стулья на 1 меньше чем участников. Включается музыка, и пока она звучит, дети по кругу бегают вокруг стульев. Как только музыка выключается – все садятся, соответственно – одному не хватает и он выбывает. Забирая с собой стул. Играется до тех пор, пока не останется один победитель.

 

«Сочный теннис» - игра в теннис бутылками с соком с закручивающимися пробками. Кто набирает очко, отпивает из бутылки. Чем легче бутылка, тем легче ею играть. Самое трудное - доиграть до конца, несмотря на позывы организма.

 

«Киллер» - участникам раздаются карточки с названием роли; одному из игроков достается роль киллера. Ему предстоит 'перестрелять' всех жителей мирного города, делает он это с помощью подмигивания. Кому он подмигнет одним глазом (незаметно для остальных), тот считается убитым, после этого 'труп' складывает руки 'крестом' на своей груди. Игрокам 'мирным жителям' предстоит найти киллера. При этом должны соблюдаться условия: Обнаружив 'киллера' свидетель поднимает руку, заявляя: 'Я свидетель:', после чего ждет следующего свидетеля. Обвинение возможно при двух и более свидетелях. После на счет ведущего, на счет три свидетели не сговариваясь должны показать на одного человека. а) оба игрока называют одного и того же человека-киллера, т.е. версии оказались верными. В этом случае киллер 'умирает', побеждают жители. б) оба игрока показывают на разных людей. В этом случае умирают (складывая руки) сами правдоискатели, даже если один из названных действительно был киллером (о чем знает и сам ведущий). в) Любое воздействие на игру 'умерших', должно строго пресекаться.

Информация к обсуждению, какие чувства испытывает человек, делающий признание и не уверенный до конца в своей правоте? Что испытывает изобличаемый? Как чувствует себя невинный человек, которого обвинили в убийстве? Что он ощущает, когда видит, что стал невольной причиной гибели других людей? и т.д.

После разоблачения город 'засыпает', а бывший 'киллер' выбирает себе приемника, два раза дотронувшись до плеча. Сам он на следующую игру становится ведущим.

 

«Снайпер» - вигре принимают участие 2 команды по 10 человек. В каждой команде выбирают капитана. Команды размещаются на своей части поля, капитаны (отдельно) находятся за отдельной линией «противника» напротив своей команды. Игра начинается с трех перекидок от одного капитана к другому (жеребьёвка определяет, кто будет первым), тем самым, команды настраиваются на игру (перекидки ловить нельзя). Задача капитанов: выбить «противника», чтобы попасть на свою часть поля. Игрок, который будет задет мячом, уходит за пределы поля игры. Игра продолжается до тех пор, пока не будут «выбиты» все игроки одной из команд, или на время (6 -15 минут).

Условия игры: Мяч, коснувшийся земли, «выбить» игрока не может. Если мяч «выбил» одного игрока, а затем, не коснувшись земли, оказался пойманным другим игроком, то первый игрок остается на месте. В том случае, когда мяч, не коснувшись земли, задел нескольких игроков, из игры выходят все, кто был задет мячом. «Пленник» выходит на поле один, независимо от количества игроков, выбитых им. Играющие на поле не имеют права наступать на крайнюю линию площадки. В случае нарушения мяч передается команде противника. Мяч, вышедший за пределы поля одной команды, передается капитану или «пленнику» другой команды. Игру ведут судья и два помощника. Принцип размещения судей такой же, как при волейболе.

«Прыжки по кругу» - стулья устанавливаются по кругу, плотно друг к другу, по количеству игроков. Один из игроков стоит в середине. Остальные усаживаются на стулья, один оставляя свободным. Игрок, стоящий в середине, пытается сесть, в то время как другие передвигаются туда-сюда, препятствуя этому. Если игроку удается занять место на стуле, то тот, который был слишком медленным, становится в круг и игра продолжается. Вариант: Игрок, стоящий в кругу, может давать указания всем участникам, например, двигаться вправо или влево, или команду "хаос". При команде "хаос" все меняются местами. Ведущий пытается занять место одного из игроков. Тот, кто садится на стул, который до этого был свободным, становится ведущим.

 

«Сосиска-кетчуп-кока-кола», «Пусимото», «Казаки-разбойники», «Американочка», «Мексиканский футбол», «Лапта», «Городки», «Футбол», «Волейбол», «11», «Твистер», «Бадминтон», «Тарелочки», «Гольф», «Ножечки», «Дартс», «Догоняжки», «Резиночка», «Боулинг», «Запускание воздушного змея», «Наперегонки…», «Бой подушками», «Перетягивание каната», «Сокс», «Коровы! домой!»

 

 



2019-05-24 309 Обсуждений (0)
Что означают ваши имена? 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что означают ваши имена? 7 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)