Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработанные названия (перечислить)



2019-05-24 271 Обсуждений (0)
Разработанные названия (перечислить) 0.00 из 5.00 0 оценок




______________________________________

______________________________________

______________________________________

Таблица

Оценка вариантов нейминга

Характеристики Вариант 1 Вариант 2 Вариант n
Уникальность · Локальная уникальность. · Индустриальная уникальность. ·  Глобальная уникальность.        
Дескриптивность        
Простота        
Ассоциативность        
Стилистическая пригодность        
Рекламопригодность        
Визуальная пригодность        
Фонесемантическая пригодность        

 

Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!

Обоснование выбора названия: 3‑4 предложения о причинах выбора названия на основании таблицы.

Разработка дизайна фирменной идентификации

Логотип

Смысловое ядро логотипа_____________________________

Рис. Смысловое ядро логотипа (схема составляется для собственной фирмы)

 

Обязательна ссылка на рисунок в тексте и комментарий к рисунку!!!

Образ логотипа __________________________________

Эмоциональный посыл ___________________________

Визуальное решение ______________________________

Приоритетные фирменные цвета, шрифтовые решения, основные графические объекты и т.д.

Возможно выбрать логотип на фотостоке:

· shutterstock.com

· ru.fotolia.com

· istockphoto.com

Таблица

Оценка вариантов логотипов и обоснование выбора

Характеристики Вариант 1 Вариант 2 Вариант n
Смысловое ядро логотипа        
Образ        
Эмоциональный посыл (ассоциативность)        
Новизна идеи (оригинальность, отсутствие подражательности)        
Эстетичность        
Лаконичность        
Адаптивность (возможность использования знака в течение длительного времени, при внесении в него незначительных изменений)        
Удобопроизводимость (труднопроизносимые товарные знаки не создают благоприятного образа)        
Технологичность        
Технологичность (товарный знак должен одинаково выигрышно выглядеть на любом носителе)        
Недвусмысленность        

 

Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!

Обоснование выбора логотипа: 3‑4 предложения о причинах выбора логотипа на основании таблицы.

Заполнить Приложение 2. Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!

 

Разработка слогана

Тип слогана (корпоративный, имиджевый, товарный)________________

· предмет слогана (товар, услуга, компания) и его конкурентные преимущества,

· цель слогана (продвижения) – увеличение продаж, обеспечение узнаваемости и т.д.;

· характеристика целевой аудитории;

· выбор маркетинговых коммуникаций;

· место слогана в системе фирменного стиля компании.

Заполнить бриф (Приложение 3). Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!

аблица

Форма для работы над составлением активного словаря слогана

Значимые рекламные единицы

Форма выражения

Слова Художественные приемы

Основные

Фирменный знак, графический образ бренда

   

УТП

   

Вспомогательные

Товарная категория

Номинативная      

Контекстуальная

объект воздействия    
принцип действия    
процесс применения    
состав    
источник/происхождение    
сопутствующие предметы/инструменты    
ситуация применения    
Целевая аудитория Номинативная      

Формальные особенности

Цвет      
Форма      
Размер      
Дизайн      

Производитель

Страна      
Фирма      
Другие        

Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!



2019-05-24 271 Обсуждений (0)
Разработанные названия (перечислить) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработанные названия (перечислить)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)