Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура основной части курсовой работы



2019-05-24 278 Обсуждений (0)
Структура основной части курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

I . Подготовительный этап. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка

1.1. Описание компании

1.2. Описание продукта/услуги

Конкуренты

1.4. Целевая аудитория

1.5. Оценка существующего фирменного стиля компании.

II . Основной этап. Разработка стандартов и руководящих принципов применения фирменной символики в медиа

2.1. Формирование идеи образа. Обоснование идеи образа, лежащего в основе фирменного стиля. «Фирменный стиль – образ – ассоциации»

2.2. Нейминг

2.3. Разработка дизайна фирменной идентификации

2.3.1. Логотип

2.3.2. Разработка слогана

2.4. Разработка фирменного цвета и шрифта

2.4.1. Выбор фирменного цвета.

2.4.2. Выбор фирменного шрифта.

III . Подготовка руководства по использованию фирменного стиля ( брендбук)

I V . Рекомендации по проведению рекламной кампании по продвижению фирменного стиля

Список использованных источников

Приложения

 


ШАБЛОН КУРСОВОЙ РАБОТЫ

I . Подготовительный этап. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка

Описание компании

Информация о деятельности компании, особенности товаров и услуг, стратегическое развитие компании и ее перспективы.

· название организации;

· ее расположение;

· количество лет в бизнесе;

· число сотрудников;

· товары или услуги;

· цели и вызовы;

· маркетинговые и коммуникационные стратегии.

Описание продукта/услуги

Описание продукта / услуги

‑ текущий ассортимент (если существует) (кол-во продуктовых/товарных серий, кол-во ассортиментных позиций

‑ значимостьтовара или услуги для потребителя (объем производства товара, качество товара, способы применения товара, физические свойства товара, степень его новизны, этап жизненного цикла товара, обеспеченность товара системой сервиса, размеры поставок, цена товара, перспективность товара и др.).

‑ описание уровней товара (рис.). Обязательна ссылка на рисунок в тексте и комментарий к рисунку!!!

 

Рис. Уровни товара

‑ основные потребительские свойства товара.

‑ исследование упаковки товара (определение ее функциональных свойств (рекламные функции упаковки, прочность, емкость, герметичность, эстетичность, удобство складирования, хранения, обеспечение сохранности товара, соответствие экологическим требованиям)).

‑ потребительский спрос на товар (состояние спроса на товар, данные о его реальных и потенциальных покупателях, их вкусах, привычках, навыках, источники информации о товаре, емкость рынка, товары-субституты).

‑ описание ситуации потребления/использования продукта / услуги:

‑ уникальные свойства, особенности продукта (если существуют), которые должны быть подчеркнуты фирменным стилем.

‑ позиционирование марки (функциональное, эмоциональное, ценовое, …).

‑ основные отличия от конкурентов (функциональные, эмоциональные, … ).

Конкуренты

Перечень основных конкурентов. Обоснование выбора конкурентов.

Позиционирование основных конкурентов (ценовое, рациональное, эмоциональное, … ).

Прочие конкуренты.

Информация о фирменном стиле конкурентов (в виде фото- и видеоматериалов).

Карта брендов.

Оценка фирменного стиля конкурентов. Выводы. Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!

Таблица

Оценка фирменного стиля конкурентов

Элементы фирменного стиля Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент n
Товарный знак ‑ Словесный ‑ Изобразительный (символ, эмблема) ‑ Объемный ‑ Звуковой ‑ Комбинированный        
Логотип        
Фирменный блок        
Фирменный лозунг (слоган).        
Фирменный цвет (цвета).        
Фирменный комплект шрифтов.        
Другие фирменные константы (указать, какие)        

 

Целевая аудитория

Социально-демографические характеристики.

Стиль жизни целевой аудитории.

Базовые ценности целевой аудитории.

Карта взаимодействия с товарной маркой компании (Customer Journey map, CMJ).

Ожидания целевой аудитории, мотивы покупки / использования продукта.

Основные выгоды для потребителя (рациональные и эмоциональные).

Существующее отношение к товару/услуге.

Отношение к торговым маркам конкурентов.

Идеальное представление товара/услуги глазами целевой аудитории.

Дополнительная информация.

Заполнить бриф (Приложение 1). Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!



2019-05-24 278 Обсуждений (0)
Структура основной части курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура основной части курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)