Бриф на разработку слогана
Приложение 4 Анкета. Оценка эффективности фирменного стиля (название компании) (анкету необходимо доработать в соответствии с особенностями собственной кампании) Технологии копипаст не приветствуются!!!
Просим Вас пройти опрос, с целью выявить эффективность фирменного стиля компании (указать название компании). 1. Какие ценности для Вас важны при выборе услуг компании (выбрать несколько): · Развитие. · Удовлетворение. · Здоровье. · Счастье. · Душевное спокойствие. · Успех. · Другое________. (дополнить своими)
2. Как вы думаете какие из перечисленных характеристик описывает услуги (товары компании (выбрать несколько): · Эффективность. · Надежность. · Авторская методика. · Высокая квалификация сотрудников. · Индивидуальный подход. · Профессионализм. · Приятная атмосфера. (дополнить своими).
3. Стратегия: (описать стратегию компании). Соответствует ли данная стратегия компании? · Да. · Нет. · Затрудняюсь ответить.
4. Слоган: «указать разработанный слоган». Оцените слоган по 5 бальной шкале 1) Очень нравится. 2) Нравится. 3) Не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций. 4) Не нравится. 5) Совсем не нравится.
5. Внимательно посмотрите на фирменный стиль компании. Дальше Вам будут задаваться вопросы по оценке фирменного стиля Вставить иллюстрации из брендбука 6. Как Вам изменение нашего логотипа? · Очень нравится. · Нравится. · Не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций. · Не нравится. · Совсем не нравится. · Комментарий______________. 7. Как Вы считаете подобранные цвета соответствуют компании? · Вполне подходит. · Не очень подходит. · Не подходит. · Затрудняюсь ответить. · Комментарий______________.
8. Нравятся и удобны ли для Вас подобранные шрифты? · Да. · Нет. · Затрудняюсь ответить. · Свой ответ ______________
9. Нравится ли Вам корпоративная полиграфическая продукция (рис. 4; 5)? · Очень нравится. · Нравится. · Не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций. · Не нравится. · Совсем не нравится. · Комментарий______________.
10. Нравится ли Вам дизайн буклетов и листовок? · Очень нравится. · Нравится. · Не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций. · Не нравится. · Совсем не нравится. · Комментарий______________.
11. Соответствует ли оформление соцсетей общему фирменному стилю? · Вполне соответствует. · Не очень соответствует. · Не соответствует. · Затрудняюсь ответить. · Комментарий______________.
12. Нравится ли Вам наша разработанная сувенирная продукция? · Очень нравится. · Нравится. · Не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций. · Не нравится. · Совсем не нравится. · Комментарий______________.
13. Оцените фирменный стиль в целом по 10 бальной шкале: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Очень плохой Отличный
14. Оставьте свои замечания, пожелания и предложения по ребрендингу. ______________________________________________________. 15. Пол: · М · Ж 16. Возраст _____ 17. E-mail: ______________.
Спасибо за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!
Приложение 5
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |