Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Бриф на разработку слогана



2019-05-24 260 Обсуждений (0)
Бриф на разработку слогана 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы Ответы

Маркетинговая составляющая

1. Сфера деятельности компании:  
2. Целевая аудитория: · Частные лица (розница) · Фирмы (организации) (опт) · Опт и розница  
3. Возрастные группы клиентов: · До 18 лет · 18-25 · 25-40 · 40 и выше  
4. Краткая информация по типовым клиентам: географический – страна, регион, город. демографический - возраст, пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности, уровень дохода  

Аспекты

5. Какую идею должен содержать в себе слоган? · призывать к действию: Snickers – Не тормози, Сникерсни! · передавать эмоциональное состояние: Билайн – Живи на яркой стороне! · описывать компанию как лучшую в своем классе: Libero - Нет подгузников суше. · Провоцировать, повышать интерес: Renault Clio - Разве что-то способно тебя остановить? · задавать покупателю вопрос: Соки Каприз - А кто исполнит твой каприз? · раскрывать ценности компании: Paul Hartmann – Наша миссия – Ваше здоровье. · четко обозначать виды деятельности компании: Vitek - Техника для жизни. · описывать целевую аудиторию: L’Oreal – Ведь ты этого достойна; Охранная фирма BPS - Крепость вашего бизнеса. · отражать стоимость: сеть универсамов «Пятерочка» - Самые близкие низкие цены.  
6. Бренды и слоганы конкурентов в соответствующем сегменте. Что потребители думают о конкурентах?  
7. Основной коммуникативный посыл. Почему потребитель должен приобрести продукт/воспользоваться услугой? В чем его преимущество перед конкурентами? Что вы хотите, чтобы потребители думали о вашем бренде?  
8. Какие ассоциации и эмоции должен вызывать слоган у потребителя?  
9. Какие ассоциации название НЕ должны быть вызваны у потребителя?  
10.  Основные характеристики образа продукта (услуги), которые нужно отразить в словесном решении. (Пример: динамичный, устойчивый, безопасный, роскошный, выгодный, удобный, инновационный и другие)  
11. Стиль обращения. Официальный, доверительный, игривый, агрессивный, ироничный и пр.  
12. Примеры слоганов, которые нравятся Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?  
13. Примеры слоганов, которые не нравятся Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?  
14. Кол-во слов/знаков в слогане.  
15. Язык слогана: · Русский · Английский · Другой  
16.  Особые пожелания к слогану. Желательные буквосочетания, слова, тематика и др.  

Контактная информация

17. Название компании и адрес сайта:  
18. Контактное лицо и должность:  
19. Телефон и e-mail:  

 


 

Приложение 4

Анкета. Оценка эффективности фирменного стиля (название компании)

(анкету необходимо доработать в соответствии с особенностями собственной кампании) Технологии копипаст не приветствуются!!!

 

Просим Вас пройти опрос, с целью выявить эффективность фирменного стиля компании (указать название компании).

1. Какие ценности для Вас важны при выборе услуг компании (выбрать несколько):

· Развитие.

· Удовлетворение.

· Здоровье.

· Счастье.

· Душевное спокойствие.

· Успех.

· Другое________. (дополнить своими)

 

2. Как вы думаете какие из перечисленных характеристик описывает услуги (товары компании (выбрать несколько):

· Эффективность.

· Надежность.

· Авторская методика.

· Высокая квалификация сотрудников.

· Индивидуальный подход.

· Профессионализм.

· Приятная атмосфера. (дополнить своими).

 

3. Стратегия: (описать стратегию компании).

Соответствует ли данная стратегия компании?

· Да.

· Нет.

· Затрудняюсь ответить.

 

4. Слоган: «указать разработанный слоган».

Оцените слоган по 5 бальной шкале

1) Очень нравится.

2) Нравится.

3) Не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций.

4) Не нравится.

5) Совсем не нравится.

 

5. Внимательно посмотрите на фирменный стиль компании. Дальше Вам будут задаваться вопросы по оценке фирменного стиля

Вставить иллюстрации из брендбука

 

6. Как Вам изменение нашего логотипа?

· Очень нравится.

· Нравится.

· Не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций.

· Не нравится.

· Совсем не нравится.

· Комментарий______________.

7. Как Вы считаете подобранные цвета соответствуют компании?

· Вполне подходит.

· Не очень подходит.

· Не подходит.

· Затрудняюсь ответить.

· Комментарий______________.

 

8. Нравятся и удобны ли для Вас подобранные шрифты?

· Да.

· Нет.

· Затрудняюсь ответить.

· Свой ответ ______________

 

9. Нравится ли Вам корпоративная полиграфическая продукция (рис. 4; 5)?

· Очень нравится.

· Нравится.

· Не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций.

· Не нравится.

· Совсем не нравится.

· Комментарий______________.

 

10. Нравится ли Вам дизайн буклетов и листовок?

· Очень нравится.

· Нравится.

· Не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций.

· Не нравится.

· Совсем не нравится.

· Комментарий______________.

 

11. Соответствует ли оформление соцсетей общему фирменному стилю?

· Вполне соответствует.

· Не очень соответствует.

· Не соответствует.

· Затрудняюсь ответить.

· Комментарий______________.

 

12. Нравится ли Вам наша разработанная сувенирная продукция?

· Очень нравится.

· Нравится.

· Не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций.

· Не нравится.

· Совсем не нравится.

· Комментарий______________.

 

13. Оцените фирменный стиль в целом по 10 бальной шкале:

1                 2    3     4      5   6   7   8    9   10

Очень плохой                                                                      Отличный

 

14. Оставьте свои замечания, пожелания и предложения по ребрендингу.

______________________________________________________.

15. Пол:

· М

· Ж

16. Возраст _____

17. E-mail: ______________.

 

Спасибо за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!


 

Приложение 5



2019-05-24 260 Обсуждений (0)
Бриф на разработку слогана 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Бриф на разработку слогана

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)