Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработанные слоганы (перечислить)



2019-05-24 316 Обсуждений (0)
Разработанные слоганы (перечислить) 0.00 из 5.00 0 оценок




______________________________________

______________________________________

______________________________________

Таблица

Оценка разработанных слоганов

Характеристика Слоган 1 Слоган 2 …. Слоган n
1. Оригинальность        
2. Простота        
3. Запоминаемость        
4. Информативность        
5. Краткость        

Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!

Обоснование выбора слогана: 3‑4 предложения о причинах выбора слогана на основании таблицы.

 

Разработка фирменного цвета и шрифта

Выбор фирменного цвета

Перечень выбранных цветов и их сочетаний (перечислить)

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 

Таблица

Оценка фирменного цвета

Характеристики Цвет 1 Цвет 2 Цвет n
1. Соответствие (ассоциация) деятельности компании        
2. Соответствие идее фирменного стиля        
3. Зависимость        
Форма        
Площадь          
Сочетание цветов        
4. Количество фирменных цветов        
5. Воспроизведение цвета        
6. Юридическая защита товарного знака        

Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!

Обоснование выбора цвета: 3‑4 предложения о причинах выбора цвета на основании таблицы.

Выбор фирменного шрифта

Возможно использовать сервисы:

Https://www.canva.com

Https://yraaa.ru/graphics/shrift-dlya-logo

 

Перечень выбранных шрифтов (перечислить)

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Таблица

Таблица для оценки шрифта логотипа

Характеристики Шрифт 1 Шрифт 2 Шрифт n
1. Простота        
2. Сравнение со шрифтами конкурентов        
3. Соответствие деятельности компании        
4. Небольшое количество шрифтов в логотипе        
5. Долговечность        

Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!

Таблица

Таблица для оценки шрифта по шкале Время/Дистанция взаимоотношений

Характеристики Шрифт 1 Шрифт 2 Шрифт n
1. Соответствие времени        
Традиции        
Современность        
Будущее        
2. Дистанция взаимоотношений с потребителем:        
Близкие        
Нейтральные        
Отчужденные        

Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!

Обоснование выбора шрифта: 3‑4 предложения о причинах выбора шрифта на основании таблиц.

Разработка анкеты по оценке созданного фирменного стиля (Приложение 4). Рекомендации по формированию выборки. Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!

 

III . Подготовка руководства по использованию фирменного стиля ( брендбук)

Описание возможностей использования созданного стиля, примеры, основные правила, варианты нанесения логотипа и т.д.

Разработка прочих элементов фирменного стиля (обоснование прочих элементов).

Перечень офисных документов и прочих носителей фирменного стиля. Обоснование перечня документов и прочих носителей фирменного стиля (макеты представить в Приложении 5). Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!

 

IV . Рекомендации по проведению рекламной кампании по продвижению фирменного стиля

Вид используемой рекламы (Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция и пр.)

Примерные календарный план и смета затрат на продвижение фирменного стиля (Приложение 6). Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!

 

Список использованных источников

В список использованных источников рекомендуется включать сайты, с которых была взята информация по фирме, конкурентам, объектам анализа

Приложения


 

Приложение 1

Техническое задание                                                                                                                                                                 на разработку словесного обозначения торговой марки (продукта)

Заказчик:
Продукт/Услуга фонотип
Основные требования к словесному обозначению
Написание (латинская или кириллическая транслитерация):
 

 

Фонетические особенности словесного обозначения (русско/англо/франко/итало-звучащие?) и желательный язык написания:
 
Допустимо ли использование: 1. неологизмов; 2. фразеологизмов; 3. словосочетаний (например, 2 слова).
 
Есть ли слова которые не рекомендуются использовать при разработке словесного обозначения:
 
Описание продукта:
Целевая аудитория
 
Ценовой сегмент продукции
 

 

Словесные обозначения конкурентов:
Список федеральных конкурентов: Региональные конкуренты:
Наше позиционирование
 

 

Наше Обещание (Отстройка от конкурентов)
 

 

Поддержка обещания (Аргументы, о сновные свойства продукта)
n n n n ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ/ПОНЯТЬ КОММУНИКАНТ:
Требуемый характер названия (определения):
1.   2.   3.   4.   5.  …
Классы, по которым регистрируется фонотип :
_____

Сроки

Дата старта проекта: __/__/__
Дата завершения проекта:
Вид сдачи материалов

Дата составления технического задания:

 

 


 

Приложение 2

Прайс-лист на разработку фирменного стиля

№ п/п Элемент фирменного стиля Сроки Стоимость Примечание
1. Разработка дизайна логотипа 20-27 марта 2019 г. 20000 руб.  
         
         
         

 


 

Приложение 3



2019-05-24 316 Обсуждений (0)
Разработанные слоганы (перечислить) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработанные слоганы (перечислить)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)