Разработанные слоганы (перечислить)
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Таблица Оценка разработанных слоганов
Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!! Обоснование выбора слогана: 3‑4 предложения о причинах выбора слогана на основании таблицы.
Разработка фирменного цвета и шрифта Выбор фирменного цвета Перечень выбранных цветов и их сочетаний (перечислить) ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________
Таблица Оценка фирменного цвета
Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!! Обоснование выбора цвета: 3‑4 предложения о причинах выбора цвета на основании таблицы. Выбор фирменного шрифта Возможно использовать сервисы: Https://www.canva.com Https://yraaa.ru/graphics/shrift-dlya-logo
Перечень выбранных шрифтов (перечислить) ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Таблица Таблица для оценки шрифта логотипа
Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!! Таблица Таблица для оценки шрифта по шкале Время/Дистанция взаимоотношений
Обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!! Обоснование выбора шрифта: 3‑4 предложения о причинах выбора шрифта на основании таблиц. Разработка анкеты по оценке созданного фирменного стиля (Приложение 4). Рекомендации по формированию выборки. Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!
III . Подготовка руководства по использованию фирменного стиля ( брендбук) Описание возможностей использования созданного стиля, примеры, основные правила, варианты нанесения логотипа и т.д. Разработка прочих элементов фирменного стиля (обоснование прочих элементов). Перечень офисных документов и прочих носителей фирменного стиля. Обоснование перечня документов и прочих носителей фирменного стиля (макеты представить в Приложении 5). Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!
IV . Рекомендации по проведению рекламной кампании по продвижению фирменного стиля Вид используемой рекламы (Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция и пр.) Примерные календарный план и смета затрат на продвижение фирменного стиля (Приложение 6). Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!
Список использованных источников В список использованных источников рекомендуется включать сайты, с которых была взята информация по фирме, конкурентам, объектам анализа Приложения
Приложение 1 Техническое задание на разработку словесного обозначения торговой марки (продукта)
Сроки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата старта проекта: | __/__/__ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата завершения проекта: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид сдачи материалов |
Дата составления технического задания:
Приложение 2
Прайс-лист на разработку фирменного стиля
№ п/п | Элемент фирменного стиля | Сроки | Стоимость | Примечание |
1. | Разработка дизайна логотипа | 20-27 марта 2019 г. | 20000 руб. | |
Приложение 3
2019-05-24 | 349 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Разработанные слоганы (перечислить) |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы