Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Принципами построения и функционирования системы технического обслуживания и ремонта ВВТ являются:



2019-05-24 639 Обсуждений (0)
Принципами построения и функционирования системы технического обслуживания и ремонта ВВТ являются: 0.00 из 5.00 0 оценок




    - поддержание требуемого уровня обеспеченности воинских частей исправными образцами ВВТ на основе эффективного функционирования сил и средств воинских частей, ремонтно-восстановительных органов звеньев войск во взаимодействии с предприятиями промышленности, ремонтными предприятиями и сервисными центрами;

    - обеспечение рационального распределения объемов работ видов сервисного обслуживания образцов ВВТ между ремонтно-восстановительными органами звеньев войск и предприятиями промышленности, ремонтными предприятиями и сервисными центрами, а также взаимодействие между ними;

    - создание в рамках систем сервисного обслуживания ВВТ региональных сегментов, обеспечивающих восстановление исправного (работоспособного) состояния ВВТ воинских частей (по месту их дислокации) различной видовой принадлежности в составе группировок войск;

    - обеспечение непрерывности и комплексности проведения мероприятий по поддержанию исправного (работоспособного) состояния ВВТ, осуществляемых на основе мониторинга технического состояния ВВТ по эксплуатационным параметрам для выявления неисправностей на образцах ВВТ и прогнозирования их технического состояния на определенный период эксплуатации;

    - адаптация формируемой системы сервисного обслуживания ВВТ к обеспечению готовности ВВТ воинских частей при повседневной деятельности войск в мирное время, в условиях нарастания угрозы агрессии и в военное время заключается в замещении по решению Министра обороны Российской Федерации ремонтными предприятиями и сервисными центрами функций ремонтно-восстановительных органов в полном объеме или частично;

    - осуществление перехода воинских частей на современные электронные информационные технологии обеспечения мониторинга технического состояния, технического обслуживания и войскового ремонта в первую очередь основной номенклатуры ВВТ в воинских частях;

    - установление гарантийных обязательств на все выполненные работы по государственному контракту, обеспечивающие поддержание (восстановление) исправного или работоспособного состояния ВВТ выездными ремонтными бригадами предприятий промышленности, ремонтных предприятий и сервисных центров;

    - реализация механизмов обоснования и контроля показателей стоимости, полноты, своевременности и качества выполнения сервисного обслуживания ВВТ.

 

8.Организация технического обслуживания ТС и АСУ в войсках связи.

Техническое обслуживание техники связи и АСУ– это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособного или исправного состояния образца ТС и АСУ при использовании по назначению, при поддержании его в установленной степени готовности, хранении и транспортировании.

Из определения видно, что основной целью ТО является поддержание образца техники связи и АСУ в исправном и работоспособном состоянии при подготовке к применению и при использовании по назначению, при поддержании его в установленной степени готовности, хранении и транспортировании.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

предупреждение преждевременного износа механических элементов и ухода параметров, характеристик и показателей за пределы допусков и норм;

выявление и устранение неисправностей и причин их возникновения в аппаратуре;

доведение электрических параметров и характеристик до норм;

продление межремонтных ресурсов (сроков) и сроков службы.

Целесообразность проведения ТО определяется тем, что в ходе его проведения исключается (предупреждается) определенная доля отказов и тем самым увеличивается наработка на отказ средств связи.

Система ТО и ремонта является планово-предупредительной с периодическим контролем технического состояния образца перед началом его обслуживания и ремонта.

Организация ТОС и АСУ - это процесс, включающий в себя создание системы, определение порядка и правил функционирования ее элементов, управление ими в ходе выполнения задач.

Организация проведения технического обслуживания в войсках связи.

Перед проведением ТО-1 и ТО-2 проводятcя подготовительные мероприятия, которые включают:
-планирование выполнения работ;
-организацию взаимодействия между подразделениями и специалистами различных служб, участвующих в выполнении работ;
-проведение политико-воспитательной работы;
-разработку мероприятий по обеспечению непрерывности связи при техническом обслуживании конкретных образцов средств связи, непрерывно используемых по назначению;
-подготовку материальной базы для выполнения работ технического обслуживания;
-проведение занятий с личным составом, участвующим в работах;
-подготовку специализированных рабочих мест по обслуживанию;
-проверку готовности подразделений и техники к проведению технического обслуживания.
Непосредственную подготовку личного состава, привлекаемого к проведению технического обслуживания, организуют командиры подразделений. Подготовка включает проведение занятий и инструктажей по изучению объема и технологии выполнения работ, правил и мер электро- и пожарной безопасности, практическую отработку навыков в выполнении отдельных операций, входящих в содержание видов технического обслуживания.

Должностные лица, осуществляющие руководство проведением технического обслуживания, обязаны:

в ходе подготовки:
-уточнить наличие техники связи и АСУ, подлежащей техническому обслуживанию;
-уточнить силы и средства, выделяемые для выполнения работ, и спланировать наиболее целесообразное их использование;
-подать заблаговременно заявки на необходимое военно-техническое имущество, организовать его получение и доставку к местам обслуживания техники;
-провести занятия и инструктажи личного состава согласно правилам и мерам безопасности, поставить конкретные задачи каждому исполнителю, указать порядок и сроки выполнения работ, их материальное обеспечение;
в ходе проведения работ:
-осуществлять руководство работами, не допускать отрыва личного состава от решения задач технического обслуживания;
-оказывать помощь инженерно-техническому составу, специалистам ремонтных подразделений в эффективном использовании их рабочего времени;
-контролировать полноту и качество выполнения требуемого объёма операций технического обслуживания;
следить за соблюдением личным составом правил и мер безопасности;
по окончании работ:
-проверить и принять выполненные работы;
-обеспечить документальное оформление проведения соответствующего вида технического обслуживания;
-Подвести итоги технического обслуживания;
-поставить задачи по устранению выявленных недостатков и организовать их устранение;
-доложить по команде о наличии неисправной техники.

При проведении технического обслуживания запрещается
-изменять технологию выполнения работ, установленную эксплуатационной документацией;
-использовать неисправный инструмент, средства защиты и неповеренные в установленные сроки средства измерений;
-оставлять по окончании работ неисправную и не приведенную в готовность к использованию технику;
-вскрывать опломбированные приборы и блоки до окончания гарантийного срока.

 

Техническое обслуживание техники связи и АСУ в объеме TО-1 проводится, как правило, в парково-хозяйственные дни. Техническое обслуживание техники связи и АСУ в объеме ТО-2 (годовое техническое обслуживание) в соединениях (частях) проводится в сроки, определяемые директивой штаба объединения.
Для организации и контроля качества проведения ТО-2 в соединениях (частях) связи приказом командира назначается комиссия.
Результаты работы комиссии но проведению ТО-2 оформляются актом и объявляются приказом по соединению (части) связи. Акт утверждается командиром соединения (части) и хранится в течение очередного календарного года. Один экземпляр акта высылается в довольствующий орган.
Для проведения ТО-2 в частях (подразделениях), не имеющих сил и средств для качественного выполнения сложных работ, распоряжением начальника войск связи объединения (начальника связи соединения) создаются специальные бригады (группы) технического обслуживания техники связи и АСУ.

 

 

9.Особенности планирования и проведения технического обслуживания техники связи и АСУ на СУС.

 

Задачи организации планирования

планирование связь оперативность

 

1.Выбор способов планирования.

Существует 2 способа планирования:

-централизованный - основан на проведении планирования в вышестоящих штабах

-иерархический (децентрализованный) - основан на распределении функций планирования между органами управления различных уровней иерархии

 

2. Выбор методов планирования.

Существует 3 метода планирования:

-параллельный. Заключается в том, что в каждой инстанции планирование осуществляется после завершения всей работы по планированию в вышестоящем штабе и получение от него соответствующих распоряжений.

-последовательный. Сущность метода заключается в том, что принятие решения и разработка документов в нижестоящих инстанциях начинается сразу после принятия решения и постановки задач старшим ДЛ, а при ограниченных сроках, после выработки им только основного элемента решения, замысла на основе получения от него дополнительных распоряжений.

-распорядительной работы - является частным случаем метода параллельной работы.

Сущность метода заключается в том, что старший начальник приняв в остро динамичной обстановке решение по назревшим вопросам стремится в самый короткий срок довести до исполнителей боевые задачи и незамедлительно включить в работу всю систему управления.

 

Содержание планирования эксплуатации и ремонта

Техники связи и АСУ

Рассмотрим содержание основных форм планирования (из числа указанных в табл. 1.), характерных для организации эксплуатационной деятельности в частях и на СУС. Планирующие документы, приведенные в табл. 5.6, можно разделить на отдельные группы, отличающиеся как широтой задач планирования, так и

предназначением. Наиболее емким по широте задач является план эксплуатации и ремонта техники связи и АСУ. В других документах прогнозируются задачи только отдельных составляющих эксплуатации. Дальнейший порядок рассмотрения планирующих документов определяется указанными признаками.

 

Планирование технического обслуживания.

При планированиитехнического обслуживания решается задача рационального распределениясил и средств для проведения работ по предупреждению отказов. Основнымивидами технического обслуживания техники связи и АСУ являютсяежедневное (ЕТО), месячное (TО-1), сезонное (СО), годовое (ТО-2) ирегламентированное (РTO). Назначение объема работ по обслуживаниюпроизводится в зависимости от состояния аппаратуры в соответствии сэксплуатационной документацией, в которой приводятся перечень, последовательность и методика выполнения технологических операцийобслуживания. Конкретные сроки выполнения работ, и, как следствие,формы планирования определяются принципами организации техническогообслуживания.

 

План подготовки и проведения годового технического обслуживания техники связи и АСУ разрабатывается в соединениях (частях) и настационарных узлах связи на период, определяемый директивой штабаобъединения для выполнения ТО-2. План разрабатывается под руководствомзаместителя командира по вооружению (технической части) с привлечениемвсех служб, подписывается им и начальником штаба, после чегоутверждается командиром части. Доведение плана до подразделений иконкретных исполнителей производится тем же порядком, что и впредыдущем случае, не позднее чем за 5 дней до начала работ по

обслуживанию. В процессе планирования отрабатываются три раздела:

I. Подготовительные мероприятия.

II. Проведение технического обслуживания средств связи и АСУ.

III. Мероприятия контроля.

Планирование ремонта. Основная задача планирования ремонта в частях и на стационарных узлах связи сводится к определению последовательности вывода в ремонт техники связи и АСУ при условии выработки ею установленного ресурса или потери работоспособности.

 

 



2019-05-24 639 Обсуждений (0)
Принципами построения и функционирования системы технического обслуживания и ремонта ВВТ являются: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Принципами построения и функционирования системы технического обслуживания и ремонта ВВТ являются:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (639)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)