Принципами построения и функционирования системы технического обслуживания и ремонта ВВТ являются:
- поддержание требуемого уровня обеспеченности воинских частей исправными образцами ВВТ на основе эффективного функционирования сил и средств воинских частей, ремонтно-восстановительных органов звеньев войск во взаимодействии с предприятиями промышленности, ремонтными предприятиями и сервисными центрами; - обеспечение рационального распределения объемов работ видов сервисного обслуживания образцов ВВТ между ремонтно-восстановительными органами звеньев войск и предприятиями промышленности, ремонтными предприятиями и сервисными центрами, а также взаимодействие между ними; - создание в рамках систем сервисного обслуживания ВВТ региональных сегментов, обеспечивающих восстановление исправного (работоспособного) состояния ВВТ воинских частей (по месту их дислокации) различной видовой принадлежности в составе группировок войск; - обеспечение непрерывности и комплексности проведения мероприятий по поддержанию исправного (работоспособного) состояния ВВТ, осуществляемых на основе мониторинга технического состояния ВВТ по эксплуатационным параметрам для выявления неисправностей на образцах ВВТ и прогнозирования их технического состояния на определенный период эксплуатации; - адаптация формируемой системы сервисного обслуживания ВВТ к обеспечению готовности ВВТ воинских частей при повседневной деятельности войск в мирное время, в условиях нарастания угрозы агрессии и в военное время заключается в замещении по решению Министра обороны Российской Федерации ремонтными предприятиями и сервисными центрами функций ремонтно-восстановительных органов в полном объеме или частично; - осуществление перехода воинских частей на современные электронные информационные технологии обеспечения мониторинга технического состояния, технического обслуживания и войскового ремонта в первую очередь основной номенклатуры ВВТ в воинских частях; - установление гарантийных обязательств на все выполненные работы по государственному контракту, обеспечивающие поддержание (восстановление) исправного или работоспособного состояния ВВТ выездными ремонтными бригадами предприятий промышленности, ремонтных предприятий и сервисных центров; - реализация механизмов обоснования и контроля показателей стоимости, полноты, своевременности и качества выполнения сервисного обслуживания ВВТ.
8.Организация технического обслуживания ТС и АСУ в войсках связи. Техническое обслуживание техники связи и АСУ– это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособного или исправного состояния образца ТС и АСУ при использовании по назначению, при поддержании его в установленной степени готовности, хранении и транспортировании. Из определения видно, что основной целью ТО является поддержание образца техники связи и АСУ в исправном и работоспособном состоянии при подготовке к применению и при использовании по назначению, при поддержании его в установленной степени готовности, хранении и транспортировании. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: предупреждение преждевременного износа механических элементов и ухода параметров, характеристик и показателей за пределы допусков и норм; выявление и устранение неисправностей и причин их возникновения в аппаратуре; доведение электрических параметров и характеристик до норм; продление межремонтных ресурсов (сроков) и сроков службы. Целесообразность проведения ТО определяется тем, что в ходе его проведения исключается (предупреждается) определенная доля отказов и тем самым увеличивается наработка на отказ средств связи. Система ТО и ремонта является планово-предупредительной с периодическим контролем технического состояния образца перед началом его обслуживания и ремонта. Организация ТОС и АСУ - это процесс, включающий в себя создание системы, определение порядка и правил функционирования ее элементов, управление ими в ходе выполнения задач. Организация проведения технического обслуживания в войсках связи. Должностные лица, осуществляющие руководство проведением технического обслуживания, обязаны: в ходе подготовки: При проведении технического обслуживания запрещается
Техническое обслуживание техники связи и АСУ в объеме TО-1 проводится, как правило, в парково-хозяйственные дни. Техническое обслуживание техники связи и АСУ в объеме ТО-2 (годовое техническое обслуживание) в соединениях (частях) проводится в сроки, определяемые директивой штаба объединения.
9.Особенности планирования и проведения технического обслуживания техники связи и АСУ на СУС.
Задачи организации планирования планирование связь оперативность
1.Выбор способов планирования. Существует 2 способа планирования: -централизованный - основан на проведении планирования в вышестоящих штабах -иерархический (децентрализованный) - основан на распределении функций планирования между органами управления различных уровней иерархии
2. Выбор методов планирования. Существует 3 метода планирования: -параллельный. Заключается в том, что в каждой инстанции планирование осуществляется после завершения всей работы по планированию в вышестоящем штабе и получение от него соответствующих распоряжений. -последовательный. Сущность метода заключается в том, что принятие решения и разработка документов в нижестоящих инстанциях начинается сразу после принятия решения и постановки задач старшим ДЛ, а при ограниченных сроках, после выработки им только основного элемента решения, замысла на основе получения от него дополнительных распоряжений. -распорядительной работы - является частным случаем метода параллельной работы. Сущность метода заключается в том, что старший начальник приняв в остро динамичной обстановке решение по назревшим вопросам стремится в самый короткий срок довести до исполнителей боевые задачи и незамедлительно включить в работу всю систему управления.
Содержание планирования эксплуатации и ремонта Техники связи и АСУ Рассмотрим содержание основных форм планирования (из числа указанных в табл. 1.), характерных для организации эксплуатационной деятельности в частях и на СУС. Планирующие документы, приведенные в табл. 5.6, можно разделить на отдельные группы, отличающиеся как широтой задач планирования, так и предназначением. Наиболее емким по широте задач является план эксплуатации и ремонта техники связи и АСУ. В других документах прогнозируются задачи только отдельных составляющих эксплуатации. Дальнейший порядок рассмотрения планирующих документов определяется указанными признаками.
Планирование технического обслуживания. При планированиитехнического обслуживания решается задача рационального распределениясил и средств для проведения работ по предупреждению отказов. Основнымивидами технического обслуживания техники связи и АСУ являютсяежедневное (ЕТО), месячное (TО-1), сезонное (СО), годовое (ТО-2) ирегламентированное (РTO). Назначение объема работ по обслуживаниюпроизводится в зависимости от состояния аппаратуры в соответствии сэксплуатационной документацией, в которой приводятся перечень, последовательность и методика выполнения технологических операцийобслуживания. Конкретные сроки выполнения работ, и, как следствие,формы планирования определяются принципами организации техническогообслуживания.
План подготовки и проведения годового технического обслуживания техники связи и АСУ разрабатывается в соединениях (частях) и настационарных узлах связи на период, определяемый директивой штабаобъединения для выполнения ТО-2. План разрабатывается под руководствомзаместителя командира по вооружению (технической части) с привлечениемвсех служб, подписывается им и начальником штаба, после чегоутверждается командиром части. Доведение плана до подразделений иконкретных исполнителей производится тем же порядком, что и впредыдущем случае, не позднее чем за 5 дней до начала работ по обслуживанию. В процессе планирования отрабатываются три раздела: I. Подготовительные мероприятия. II. Проведение технического обслуживания средств связи и АСУ. III. Мероприятия контроля. Планирование ремонта. Основная задача планирования ремонта в частях и на стационарных узлах связи сводится к определению последовательности вывода в ремонт техники связи и АСУ при условии выработки ею установленного ресурса или потери работоспособности.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (639)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |