Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Целевая комплексная программа подготовки сборной команды России по виду спорта к Олимпийским играм



2018-07-06 625 Обсуждений (0)
Целевая комплексная программа подготовки сборной команды России по виду спорта к Олимпийским играм 0.00 из 5.00 0 оценок




Подготовку российских спортсменов к Олимпийским играм на протяжении последних десятилетий осуществляют на основании целевых комплексных программ (ЦКП).

Схематично структура и содержание целевой комплексной про­граммы подготовки сборной команды России по виду спорта к Играм XXVII Олимпиады 2000 г. в Сиднее (Австралия) выглядят следующим образом.

 

36. Бизнес-план физкультурно-спортивной организации

Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего мероприятия, анализирует проблемы, с которыми можно столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Существуют четыре основные причины составления бизнес-плана:

1. Возможность обнаружить проблемы «на бумаге» до того, как они возникли.

2. Без бизнес-плана практически невозможно привлечение инвестиций.

3. Это элемент имиджа предприятия.

4. Это инструмент управления и контроля.

Цели разработки бизнес-плана могут быть разными, например:

– уяснить степень реальности достижения обозначенных результатов;

– убедить в реальности достижения определенных показателей;

– доказать целесообразность перестройки реорганизации существующей или создания новой фирмы;

– привлечь внимание и заинтересовать потенциального инвестора.

 

разделы бизнес-плана.

> описание компании (резюме фирмы);

> план маркетинга;

> план производства;

> юридический план;

> финансовый план и прогноз рисков;

> стратегия финансирования.

В бизнес-плане должно быть указано: ♦ чем занимается компания, в чём состоит её бизнес; ♦ каковы цели предприятия; ♦ каковы стратегия и тактика, с помощью которых компания собирается достичь поставленных целей; ♦ сколько финансовых и других ресурсов потребуется, в течение какого периода и как эти ресурсы будут использованы; ♦ когда и как будут возвращены средства инвесторам.

 

37. Годовой план работы физкультурно-спортивной организации

 

ПЛАН – ЭТО НАМЕЧЕННАЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД РАБОТА С УКАЗАНИЕМ ЕЕ ЦЕЛЕЙ, СОДЕРЖАНИЯ, ОБЪЕМОВ, МЕТОДОВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ АКУМУЛИРУЕТ В СЕБЕ ВСЕ ПЛАНЫ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ЗВЕНЬЕВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ План работы учреждения Календарный план спортивно-массовых мероприятий учреждения План воспитательной работы План внутреннего контроля План методической работы План административно- хозяйственной работы План финансово- хозяйственной деятельности Работа с кадрами

 

Разделы Плана: Раздел 1. Анализ работы учреждения Раздел 2. Задачи и приоритетные направления деятельности учреждения Раздел 3. Мероприятия по реализации задач и приоритетных направлений учреждения на учебный год

Раздел 1. Анализ работы учреждения Информация готовится по состоянию на 01 января. В данном разделе необходимо предоставить информацию:

- Количество пед.работников (тренеров, инструкторов-методистов, инструкторов по ФКиС) находящихся в штате и совместителей

- Количество пед.работников имеющих высшую, первую, вторую квалификационные категории

- Количество пед.работников получивших квалификационные категории и прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности

- Количество пед.работников имеющих Почетные и спортивные звания («Заслуженный….», «Отличник ФКиС», «МС РФ (СССР)», «МСМК» и др.)

- Количество учащихся (проходящих обучение) в учреждении, в соответствии с госзаданием, сверх госзадания (при наличии)

Раздел 2. Задачи и приоритетные направления деятельности учреждения Цели отражают концепцию развития учреждения в целом и важнейшие направления его деятельности. Это охарактеризованный качественно, а где можно, и количественно, образ конечного результата, который необходимо достичь. 7 Раздел 3. Мероприятия по реализации задач и приоритетных направлений учреждения на учебный год Алгоритм плана: Направление и задачи – ЧТО? Действия (мероприятия) – КАК? Место – ГДЕ? Сроки – КОГДА? Ответственный исполнитель – КТО? Форма контроля – сроки представления.

 

 

Разделы плана предусматривают все направления деятельности учреждения:

Аналитическая деятельность

Организационно-педагогическая деятельность

Спортивно-массовая работа

Методическая деятельность.

информационная деятельность

Воспитательная деятельность:

Контрольно-инспекционная деятельность

Участие в Международных и всероссийских спортивно-массовых мероприятиях.

 

 

38.Календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

Календарный план - официальный нормативный документ, содержащий утвержденный в установленном порядке на календарный год перечень, сроки проведения и размер обеспеченного за счет средств муниципального бюджета и иных источников физкультурно-спортивных мероприятий среди различных возрастных групп населения, включая инвалидов, соревнований по различным видам спорта и мероприятий по подготовке к ним.

3.2. Календарный план на предстоящий календарный год формируется на основании поступивших предложений (заявок), а также с учетом областного календарного плана.

3.3. Календарный план оформляется и состоит из двух частей;

3.3.1. в 1-й части формируется перечень массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных возрастных групп населения, включая инвалидов, которые формируются по следующим разделам (группам)

1) среди детей и учащейся молодежи учебных заведений;

2) среди лиц средних и старших возрастных групп населения;

3) среди инвалидов.

3.3.2. во вторую часть включаются официальные соревнования по видам спорта и иные спортивные мероприятия, отнесенные в соответствии с Рангом структурой физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории муниципального района спортивные мероприятия областного и межмуниципального уровня.

3.4. спортивные мероприятия в данной части календарного плана располагаются по видам спорта в алфавитном порядке с указанием их названия в соответствии с терминологией, предусмотренной Всероссийским реестром видов спорта Росспорта.

3.5. При необходимости сформированный календарный план корректируется после утверждения муниципального бюджета с учетом выделенных на его финансирование ассигнований и утверждается отделом по делам молодежи и спорту в окончательном виде.

3.6. В случае необходимости организаторы физкультурных и спортивных мероприятий могут до 20 числа месяца, предшествующего их проведению, вносить официальные предложения в годовые планы спортивных мероприятий по изменению мест, сроков проведения и количественного состава участников. На основании данных предложений либо по собственной инициативе отдел по делам молодежи и спорту вправе вносить в Календарный план изменения и дополнения в форме мотивированных приказов.

3.7. На проведение каждого предусмотренного Календарным планом спортивного мероприятия отдел по делам молодежи и спорту издает распоряжение, которым утверждаются (и при необходимости корректируются) срок, время и место проведения спортивного мероприятия, положение о нем, смета затрат на его проведение, планы и другие связанные с его проведением мероприятия.

3.8 На каждое проводимое спортивное мероприятие ведется отдельное делопроизводство, в котором формируются все связанные с его проведением подлинники организационных и финансовых документов.

3.9 Письменные заявки заинтересованных спортивных организаций должны содержать перечень предлагаемых для включения в Календарный план спортивных соревнований и мероприятий с указанием сроков, места проведения и размера долевого участия в финансировании каждого из них по статьям расходов.

3.10. Положения и сметы на проведение предусмотренных календарным планом соревнований и других спортивных мероприятий разрабатываются федерациями и иными спортивными организациями в соответствии с установленными требованиями и утверждаются отделом по делам молодежи и спорту администрации муниципального района

39. Положение о физкультурно-оздоровительном (спортивном) мероприятии

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

1) содействие средствами физической культуры подготовке гармонично развитых специалистов с активной жизненной позицией;

2) пропаганда физической культуры и здорового образа жизни;

3) повышение физической, нравственной и духовной культуры обучающихся;

4) развитие чувства солидарности и здорового соперничества;

5) выявление сильнейших спортсменов филиала;

6) укрепление спортивных традиций филиала и организация массового физкультурно-оздоровительного досуга;

7) организация активного отдыха.

II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

III. УЧАСТНИКИ.

IV. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ:

V. ПРОГРАММА

VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

VII. НАГРАЖДЕНИЕ:

VIII. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

40. Планирование и организация проведения физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия для детей и молодежи

Порядок планирования спортивных мероприятий

2.1. Планирование и формирование перечня физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района производится ежегодно в период подготовки (до утверждения) бюджета муниципального района на очередной календарный год и завершается оформлением и утверждением официального документа, именуемого Календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.

2.2. При организации планирования отдел по делам молодежи и спорту, ведающий вопросами физической культуры и спорта:

Организует сбор предложений (заявок) и других необходимых документов от заинтересованных в проведении на территории муниципального района спортивных мероприятий федераций по различным видам спорта и иных физкультурно-спортивных организаций и заинтересованных лиц;

Определяет и согласовывает в установленном в муниципальном районе порядке размеры финансирования планируемых спортивных мероприятий за счет средств муниципального бюджета, а также средств заинтересованных спортивных организаций;

Определяет места проведения спортивных мероприятий и состояние готовности к ним спортивных сооружений и иных объектов физической культуры и спорта.

 

41.Стратегическая концепция деятельности физкультурно-спортивной организации

В соответствии со «Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» и Государственной программой Российской Федерации«Развитие физической культуры и спорта» доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году должна достигнуть 40%, а среди обучающихся – 80%.

Для решения этой задачи требуется создание современной и эффективной государственной системы физического воспитания населения. Её системообразующим элементом призван стать Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс (далее – Комплекс).

Цель Комплекса – повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии страны, укреплении здоровья, улучшении благосостояния и качества жизни российских граждан, гармоничном и всестороннем развитии личности, формировании потребности людей в физическом самосовершенствовании, воспитании патриотизма и гражданственности, необходимости вести здоровый, спортивный образ жизни.

Задачи Комплекса:

  • увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
  • повышение уровня физической подготовленности, качества и продолжительности жизни граждан;
  • формирование у граждан осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни;
  • повышение общего уровня знаний граждан о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных и интернет-технологий;
  • создание единой системы непрерывного физического воспитания граждан и оценки их физической подготовленности на основе федеральной базы данных о физическом состоянии основных групп населения;

Структура Комплекса включает следующие ступени:

  • I ступень «Играй и двигайся»: 6–8 лет (1–2 классы)
  • II ступень «Стартуют все»: 9–10 лет (3–4 классы)
  • III ступень «Смелые и ловкие»: 11–12 лет (5–6 классы)
  • IV ступень «Олимпийские надежды»: 13–15 лет (7–9 классы)
  • V ступень «Сила и грация»: 16–17 лет (10–11 классы, среднее профессиональное образование)
  • VI ступень «Физическое совершенство»: 18–30 лет
  • VII ступень «Радость в движении»: 31–40 лет
  • VIII ступень «Бодрость и здоровье»: 41–50 лет
  • IX ступень «Здоровое долголетие»: 51–55 лет и старше.

 

42. Цели менеджмента физкультурно-спортивной организацией

Цель менеджмента в физической культуре и спортеесть жела­емое, возможное и необходимое состояние физкультурно-спортив-ной организации (отрасли), которое должно быть достигнуто. В современной специальной литературе цель менеджмента (управ­ления) нередко обозначается такими терминами, как «полити­ка», «философия», «миссия» физкультурно-спортивной органи­зации (отрасли).

Целеполагание осуществляется на основе определенных пра­вил, к важнейшим из которых следует отнести следующие: описа­ние конкретной ситуации, требующей вмешательства субъекта менеджмента (управления); формулирование генеральной цели как желаемого результата, а не процесса; декомпозиция (дифферен­циация) генеральной цели на подцели; исключение постановки альтернативных подцелей; установление для каждой подцели кри­териев ее достижения; формулирование для объектов менеджмен­та (управления) подцелей в виде конкретных задач (подзадач) и др.

Для иллюстрации сформулированных выше правил целеполага-ния приведем извлечения из федеральной целевой программы «Мо­лодежь России (2001—2005 гг.)».

Ситуация. В условиях продолжающегося социального расслое­ния, отсутствия у молодых граждан равных шансов на получение образования, достойной работы, медицинских, социально-бытовых и других услуг продолжают нарастать негативные тенденции в моло­дежной среде: ухудшается состояние здоровья молодежи; в сред­нем в России лишь 10% выпускников школ могут считаться абсолют­но здоровыми, а 45—50% имеют серьезные отклонения в физиче­ском и психическом развитии и др.

Основная цепь программы — создание и развитие правовых, со­циально-экономических и организационных условий для самореали­зации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи.

Основные задачи программы: создание условий для патриоти­ческого и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развитиямолодежи ...поддержка дея­тельности молодежных и детских общественных объединений; фор­мирование здорового образа жизни молодого поколения, развитие системы социальных служб и клубов для молодежи и подрост­ков. .. и др.

Основные цели направления программы «Развитие молодежно­го, детского и семейного отдыха и массового молодежного спорта»: организация работы детских оздоровительно-образовательных уч­реждений, реализация вариативных программ и проектов организа­ции детского, молодежного и семейного отдыха; поддержка и раз­витие форм и методов воспитания в молодых людях потребно­сти в физической культуре, спорте;пропаганда здорового образа жизни.

Задачи исполнителям (Министерство образования Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации) и финансовый механизм реализации мероприятий раз­дела программы «Развитие массового молодежного спорта» на 2001—2003 гг.:

реализация молодежных спортивных программ общественных объединений, материально-техническое обеспечение деятельности молодежных спортивных клубов по месту жительства (5,31 млн руб., в том числе 1,38 млн руб. из федерального бюджета);

организация конкурсов проектов и программ по развитию спортив­но-массовой работы и физического воспитания (3,48 млн руб. и 0,63 млн руб. соответственно);

организация и проведение всероссийских турниров «Кожаный мяч», «Золотая шайба», «Белая ладья», «Чудо-шашки», «Плетеный мяч», «Снайперы баскетбола», а также соревнований среди юношей по кикбоксингу, среди девушек по мини-футболу, среди молодежи по картингу, спортивных турниров инвалидов среди молодежи (на каждый из названных турниров или соревнований предусмотрено выделение по 4,32 млн руб., в том числе по 0,33 млн руб. из госу­дарственного бюджета) и др.

Процесс менеджмента (управления) как взаимодействие субъекта и объекта осуществляется с помощью конкретного механизма.

 

43.Физкультурно-спортивные интересы детей и молодежи как социально- педагогическая основа научной постановки целей деятельности физкультурно- спортивной организации ?????????

44.Функциональные обязанности работников физкультурно-спортивной организации

Разграничение функциональных обязанностей персонала физкультурно-спортивной организации осуществляется с помощью такого инструмента механизма менеджмента (управления) в фи­зической культуре и спорте, как тарифно-квалификационные ха­рактеристики. Тарифно-квалификационные характеристики призваны обес­печить рациональное разделение труда, создать действенный ме­ханизм разграничения функций, полномочий и ответственности, четкую регламентацию трудовой деятельности работников в со­временных условиях развития рыночных отношений, способство­вать правильному подбору, расстановке и использованию кадров.

имеется три раздела

В разделе «Должностные обязанности» установлены основные трудовые функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему соответствующую должность с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию.

В разделе «Должен знать» содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и нормативно-правовых актов, положений, инструкций и других руководящих материалов, ме­тодов и средств, которые работник должен применять при выпол­нении своих должностных обязанностей.

В разделе «Требования к квалификации» определены уровень профессиональной подготовки работника, необходимой для вы­полнения предусмотренных должностных обязанностей, и требо­вания к стажу работы. Значительная часть тарифно-квалификаци­онных характеристик предусматривает в пределах одной и той же должности без изменения ее наименования внутридолжностное квалификационное категорирование по оплате труда.

45.Современная политика подбора и найма работников физкультурно-спортивной организации

Наем персонала - сложная процедура привлечения персонала на вакантные должности, предполагающая поиск нужных кандидатов, определение их пригодности через систему отбора, заключение контракта или принятие решения об отказе, это набор определенных действий, направленных на привлечение кандидатов с целью своевременной и качественной комплектации штата в соответствии с потребностями компании.[2]

Формулировка определенных требований к кандидату, чтобы знать, кто нужен компании: - необходимые опыт и стаж работы, исходя из задач и обязанностей; - требования к знаниям и навыкам, для успешного выполнения должностных обязанностей; - личностные требования и ограничения к кандидату.

Выявление источников, откуда будет осуществляться набор, - внутренние или внешние. К внутренним источникам можно отнести высвобождение, переподготовку и перемещение собственного персонала компании. К внешним Анализ деятельности на рабочем месте Формирование портрета идеального сотрудника Определение параметров поиска Набор и отбор кандидатов Принятие решения о найме кандидата Оформление отношений – заключение Трудового договора 10 источникам относятся - прежние сотрудники, случайные претенденты и рекомендации сотрудников компании, учебные заведения, государственные службы занятости, коммерческие агентства, реклама

Следующие методы процесса найма персонала – набор и отбор.

Набор - система мер для привлечения потенциальных работников в организацию с тем, чтобы инициировать их обратиться с заявлением о приеме на работу.

Отбор - процесс изучения перспективных кандидатов. Изучение резюме, предварительная беседа по телефону, позволяют уменьшить общее число человек, которые в дальнейшем будут приглашены на собеседование. Соискателю рассказывается о нюансах должности, на которую подавалось резюме, уточняются какие-либо данные, плохо описанные в анкете: опыт и квалификация, пробелы в трудовом стаже. На данном этапе службе персонала следует проанализировать каждый пункт поданного резюме и составить некий список моментов, требующих разъяснения, получить общее представление о человеке, особенно – о манере его общения.

По итогам проводится очное собеседование. Часто собеседование включает в себя: заполнение опросных листов, заполнение анкет, прохождение психологических тестов. После анализа всех ответов и поведения соискателя на собеседовании делаются определенные выводы о том, как человек может общаться и вольется ли он в коллектив компании. После проведения беседы кадровая служба отбирает резюме наиболее подходящих кандидатов на вакантное место. Затем все данные передаются руководству с определенными пометками и рекомендациями. Именно руководитель организации должен принять окончательное решение – брать человека на должность либо отклонить его кандидатуру.[5]

Оформление Трудового Договора является заключительным этапом процесса найма персонала. В Трудовом Кодексе Российской Федерации содержатся все аспекты отношений работника и работодателя. Унифицировать процедуру приема в организацию новых специалистов помогает локальный нормативный акт – Регламент или Положение о найме персонала. Утверждая такое Положение, работодатель подробно прописывает процедуру поиска, отбора, оценки и приема на работу, используя в качестве основы действующий Трудовой Кодекс РФ и другие нормативные документы. Любые внутренние нормативные акты и документы организации не должны противоречить Трудовому Кодексу РФ. Наем персонала оформляется в соответствии со ст. 17 Трудового Кодекса РФ, обязывающей работодателя заключать трудовой договор с каждым принятым на работу специалистом.[6]

 

46. Мотивация работников физкультурно-спортивной организации

Мотивация сотрудников – один из способов повышения результативности труда. Качество работы сотрудников в огромной степени зависит от того, как они мотивированы на свою работу, в связи с чем руководитель всегда должен быть настроен на формирование системы мотивов для своих подчиненных. Работа, удовлетворяющая сотрудника, обеспечивает хорошее качество выполняемого задания, создает ощущение личного вклада в реализуемый процесс, дает работникам чувство сопричастности, что очень значимо для сотрудников физкультурно-спортивных организаций.

Самым существенным фактором мотивации всегда является заработная плата работников. Следует отметить, что заработная плата специалистов физической культуры и спорта соответствует по стране заработной плате учителей и сотрудников образовательной сферы. В настоящее время все учреждения образования переведены на новую систему оплаты труда. Уровень средней заработной платы в большей степени стал зависеть от качества труда – увеличен размер стимулирующих выплат. Кроме того, руководителям предоставлено право в рамках отведенного бюджета увеличивать заработок своих сотрудников по мере концентрации их усилий на профессиональном уровне, так что многие из наших специалистов к основной заработной плате получают надбавки за дополнительный объем и интенсивность труда. К числу материальных поощрений относятся также периодически выплачиваемые премии и одноразовые поощрения сотрудников.

К психологическим мотиваторам деятельности относятся действия, направленные на формирование морального стимула поощрения.

Обобщение опыта спортивных организаций показывает, что серьезной мотивацией является присвоение спортивных разрядов и званий. Спортивные звания и разряды присваиваются по видам спорта, включенным в Государственный реестр видов спорта, признанных на территории Российской Федерации. Другим мощным стимулом мотивации спортсменов и специалистов физической культуры и спорта является награждение их медалями, дипломами, вымпелами, призами и т.д.

Большое значение для наших специалистов имеют ведомственные награды и почетные звания.

 

47.Социально-экономическая защищенность работников физкультурно-спортивной организации

 

Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров одно из приоритетных направлений государственной политики в сфере физической культуры и спорта.

За последние годы в области социальной защиты спортсменов, тренеров и других участников физкультурно-спортивной сферы сделаны определенные шаги.

1. Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4868-1 «Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте» (утратит силу с 6 мая 1999 г.) содержал специальный раздел 5 «Льготы и социальные гарантии в области физической культуры и спорта», в частности ст. 36 «Социальная защита граждан, занимающихся физической культурой и спортом» и ст. 37 «Дополнительные гарантии и компенсации спортсмену, выступающему в составе сборной команды Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (утратил силу 29 марта 2008 г.) содержат от. 20 «Охрана здоровья граждан при занятиях физической культурой и спортом», в частности, по социальной реабилитации и ст. 32 «Социальная защита спортсменов и работников физкультурно-спортивных организаций».

3. Вместе с тем действующий Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» специальных норм о социальной защите спортсменов, тренеров и других участников физкультуры и спорта не содержит.

4. Указом Президента РФ от 6 июля 2002 г. № 692 учреждена ежемесячная стипендия Президента Российской Федерации спортсменам - членам сборных команд России по олимпийским видам спорта и их тренерам в размере 15 тыс. руб. и утвержден Порядок ее выплаты.

Указом Президента РФ от 3 декабря 2003 г. № 1423 учреждена ежемесячная стипендия Президента Российской Федерации спортсменам- инвалидам - членам сборных команд России по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта и их тренерам в размере 15 тыс. руб. и с учетом этого уточнен упомянутый Порядок выплаты стипендий.

Указом Президента РФ от 7 октября 2008 г. № 1446 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 6 июля 2002 г. № 692 «О стипендиях Президента Российской Федерации спортсменам членам сборных команд России по олимпийским видам спорта и их тренерам»« и в Положение, утвержденное этим Указом» указанная привилегия распространена также на чемпионов Олимпийских игр, чемпионов Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, входивших в состав сборных команд СССР и (или) Российской Федерации.

В настоящее время действует указ Президента РФ от 31 марта 2011 г. № 368 «О стипендиях Президента Российской Федерации спортсменам, тренерам и иным специалистам спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионам Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр» (вместе с «Положением о порядке выплаты стипендий Президента Российской Федерации спортсменам, тренерам и иным специалистам спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионам Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр»). В соответствии с этим указом с 2011 г. размер данной стипендии увеличен до 32 тыс. руб. в месяц (далее также - стипендии Президента Российской Федерации).

Спортсменам, тренерам предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительность которого определяется коллективными договорами, локальными нормативными актами, трудовыми договорами, но не менее четырех календарных дней.

Работодатель обязан в период временной нетрудоспособности спортсмена, вызванной спортивной травмой, полученной им при исполнении обязанностей по трудовому договору, за счет собственных средств производить ему доплату к пособию по временной нетрудоспособности до размера среднего заработка в случае, когда размер указанного пособия ниже среднего заработка спортсмена и разница между размером указанного пособия и размером среднего заработка не покрывается страховыми выплатами по дополнительному страхованию спортсмена, осуществляемому работодателем.

Коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами могут предусматриваться условия о дополнительных гарантиях и компенсациях спортсменам, тренерам, в том числе:

§ о проведении восстановительных мероприятий в целях улучшения здоровья спортсмена;

§ о гарантиях спортсмену в случае его спортивной дисквалификации:

§ о размерах и порядке выплаты дополнительных компенсаций в связи с переездом на работу в другую местность;

§ о предоставлении питания за счет работодателя:

§ о социально-бытовом обслуживании;

§ об обеспечении спортсменов, тренеров и членов их семей жилым помещением на период действия трудового договора;

§ о компенсации транспортных расходов;

§ о дополнительном медицинском обслуживании;

§ о дополнительных денежных выплатах спортсмену в случаях возникновения временной нетрудоспособности или полной утраты трудоспособности в период действия трудового договора;

§ об оплате работодателем обучения спортсмена в образовательных учреждениях;

§ о дополнительном пенсионном страховании.

6. Законом РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» чемпионам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр предусмотрено право на повышение на 50% размера пенсии за выслугу пет, по инвалидности и по случаю потери кормильца, назначаемых в соответствии с данным Федеральным законом (п. «б» ч. 1 ст. 45 - введен Федеральным законом от 29 мая 2002 г. № 60-ФЗ с последующими дополнениями).

7. Федеральным законом от 4 марта 2002 г. № 21-ФЗ «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией» предусмотрено дополнительное материальное обеспечение чемпионам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр (п. 2 ст. 1). Постановлением Минтруда РФ от 6 августа 2002 г. № 53 утвержден Перечень документов, необходимых для назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения граждан Российской Федерации.

8. Согласно Федеральному закону от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» чемпионы и призеры Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр принимаются без вступительных испытании в государственные и муниципальные высшие учебные заведения для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста по направлениям подготовки (специатьностям) в области физической культуры и спорта (п. 3 ст. 11 - введен Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. № 17-ФЗ'\ в ред. федеральных законов от 24 октября 2007 г. № 232-Ф3, от 13 февраля 2009 г. № 19-ФЗ»).

9. Ряд распоряжений Президента Российской Федерации посвящены поощрениям ведущих спортсменов, поддержке одаренных детей, детско-юношеского спорта, поощрениям за подготовку российских спортсменов к Олимпийским играм (см., например, распоряжения Президента РФ от 19 апреля 2001 г. № 227-рп «О поощрении спортсменов, работников физической культуры и спорта», от 6 января 1997 г. № 4-рп «О поощрении спортсменов, тренеров, работников физической культуры и спорта по итогам XXVI летних Олимпийских игр 1996 года»).

10. Согласно ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительное материальное обеспечение лицам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта. Учитывая огромную значимость физической культуры и спорта в решении социально-экономических проблем общества и реализуя указанную норму Федерального закона о спорте, многие руководители регионов в целях государственной поддержки развития спорта и для успешной подготовки спортсменов к крупнейшим соревнованиям, в том числе к Олимпийским играм, установили стипендии губернаторов, глав администраций, президентов республик. Ряд субъектов Федерации (Санкт-Петербург, Москва, Ленинградская, Московская, Омская, Пермская, Тюменская, Волгоградская области, Башкортостан, Бурятия, Алтайский край и др.) приняли свои законодательные акты, направленные на социальную защиту субъектов физической культуры и спорта. Так, Законом г. Москвы от 15 июля 2009 г. № 27 «О физической культуре и спорте в городе Москве» предусмотрен ряд льгот и поощрений в области физической культуры и спорта в г. Москве.

Согласно ст. 30 Закона г. Москвы № 27 спортсменам - жителям Москвы, завоевавшим звания чемпионов или призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, устанавливаются единовременные выплаты в размерах, определенных Правительством Москвы. Тренерам указанных спортсменов устанавливается единовременные выплаты в размере 50% размера единовременных выплат, установленных спортсменам.

Спортсменам - жителям Москвы, завоевавшим звания чемпионов или призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, чемпионов мира, чемпионов Европы по видам спорта, входящим в программу Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр среди взрослых спортсменов, устанавливаются ежемесячные компенсационные выплаты к пенсии в размерах и порядке, определенных Правительством Москвы.

Спортсменам - жителям Москвы, завоевавшим звания призеров или чемпионов на чемпионатах и первенствах России, финальных соревнованиях Спартакиады России, Спартакиады молодежи России, Спартакиады инвалидов России по видам спорта, входящим в программу Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, устанавливаются поощрительные денежные выплаты в размерах и в порядке, определенных Правительством Москвы.

Статья 31 Закона г. Москвы № 27 предусматривает возможность увековечения памяти выдающихся спортсменов, тренеров и работников физической культуры и спорта в Москве. Для увековечения памяти выдающихся спортсменов, тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта их имена в порядке, установленном законами и иными правовыми актами г. Москвы, могут быть присвоены:

1. улицам и иным линейным транспортным объектам;

2. объектам спорта;

3. образовательным, научным и иным учреждениям, физкультурно-спортивным организациям;

4. официальным городским физкультурным и спортивным мероприятиям.

Присвоение имен выдающихся спортсменов, тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта официальным городским физкультурным и спортивным мероприятиям производится организаторами этих мероприятий



2018-07-06 625 Обсуждений (0)
Целевая комплексная программа подготовки сборной команды России по виду спорта к Олимпийским играм 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Целевая комплексная программа подготовки сборной команды России по виду спорта к Олимпийским играм

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (625)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)