Определение предельного изгибающего момента несущего элемента пролётного строения
Содержание пояснительной записки курсового проекта 1.
Исходные данные для пРоектирования Нагрузки и воздействия В качестве основных нагрузок, воздействующих на мостовое строение, выделяют: 1. Постоянные нагрузки: нагрузки от конструкций моста: асфальтобетона, выравнивающей стяжки, пролётных плит, ограждений тротуаров, тротуарных плит и пешеходов (таблица 1); 2. Временные нагрузки: нагрузки от транспорта: А11, НК-80, НК-100 согласно [[1], [2]]. Значения нормативной временной нагрузки АК (рис. 1а), где К=11 кН/м – представляет собой равномерно распределенную нагрузку в виде полосы интенсивностью ν = 0,1·Р, которая загружает пролетное строение по всей расчетной длине и двухосную тележку с давлением на ось Р. Тележка устанавливается в середине пролета (центр тележки совпадает с серединой пролета в продольном направлении, рис. 1б).
2.6. Таблица исходных данных В соответствии с вариантом задания по приложениям 1-4 данные для проектирования сводятся в таблицу 1. Таблица 1 Исходные данные для проектирования
Продолжение таблицы 1
Данные о геометрических характеристиках моста и конструктивных особенностях приведены в Приложении 4. Цель работы: определить грузоподъёмность пролётного строения путём определения фактического значения класса нагрузки К по схеме загружения временной нормативной нагрузкой АК в потоке, а также фактическую массу на ось РНК при загружении временной нормативной нагрузкой НК одиночным порядком; определить наибольшую допустимую массу эталонных транспортных средств по схемам загружения (таблица 5). МЕТОДИКА РАСЧЁТА Определение предельного изгибающего момента несущего элемента пролётного строения Предельный изгибающий момент в пролётном строении Мпред. Определяют по формуле:
где Мизг. – расчётный изгибающий момент в сечении по нормам года проектирования (Приложение 1), в кН×м; Rа – расчётное сопротивление арматуры изгибу, в МПа, определяемое по формуле 1.2 для первой группы предельного состояния; Rs – расчетное сопротивление арматуры растяжению для предельного состояния первой группы, в МПа; [σа] – допускаемое напряжение на растяжение (для класса арматуры АII – 122 МПа до 1962 г.; для класса арматуры АIII – 147 МПа до 1962 г.); mф – коэффициент, учитывающий дефекты в несущей конструкции (Приложение 3), а в случае их отсутствия mф = 1,0; mар – коэффициент, учитывающий арочный эффект, определяемый по формуле 1.3. Расчётное сопротивление Ra определяем по формуле:
где Rsn – нормативное сопротивление арматуры растяжению (для класса арматуры АII – 274 МПа до 1962 г.; для класса арматуры АII – 294 МПа с 1962 г.; для класса арматуры АIII – 362 МПа до 1962 г.; для класса АIII – 391 МПа с 1962 г.); γs – коэффициент надёжности по арматуре (для класса арматуры АII – 1,16, АIII – 1,13). Повышающий коэффициент, учитывающий арочный эффект при работе сооружения mар:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (887)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |