Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение предельного изгибающего момента несущего элемента пролётного строения



2018-07-06 887 Обсуждений (0)
Определение предельного изгибающего момента несущего элемента пролётного строения 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание пояснительной записки курсового проекта

1.

Исходные данные для проектирования
1.1 Нагрузки и воздействия
1.2 Таблица исходных данных
Методика расчёта
2.1 Определение предельного изгибающего момента несущего элемента пролётного строения
2.2 Расчёт коэффициентов, учитывающих дефекты в конструкции
2.3 Определение фактического изгибающего момента в несущем элементе пролётного строения от постоянной нагрузки
2.4 Определение изгибающего момента от временной нагрузки
Определение класса моста К
3.1 Определение фактического изгибающего момента от временной нагрузки
3.2 Расчёт коэффициентов КПУАТ, КПУАV, КПУНК, Kq
Определение величины эталонных транспортных средств в потоке
4.1 Определение величины эталонной нагрузки P
Выводы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Список литературы  
       

Исходные данные для пРоектирования

Нагрузки и воздействия

В качестве основных нагрузок, воздействующих на мостовое строение, выделяют:

1. Постоянные нагрузки: нагрузки от конструкций моста: асфальтобетона, выравнивающей стяжки, пролётных плит, ограждений тротуаров, тротуарных плит и пешеходов (таблица 1);

2. Временные нагрузки: нагрузки от транспорта: А11, НК-80, НК-100 согласно [[1], [2]]. Значения нормативной временной нагрузки АК (рис. 1а), где К=11 кН/м – представляет собой равномерно распределенную нагрузку в виде полосы интенсивностью ν = 0,1·Р, которая загружает пролетное строение по всей расчетной длине и двухосную тележку с давлением на ось Р. Тележка устанавливается в середине пролета (центр тележки совпадает с серединой пролета в продольном направлении, рис. 1б).

а) б)
Рис. 1. Распределение временной нагрузки А11 по средине пролёта моста: (а) – вид сбоку и спереди; (б) – вид сверху (полосовая нагрузка и двухосная тележка – прицеп)

2.6. Таблица исходных данных

В соответствии с вариантом задания по приложениям 1-4 данные для проектирования сводятся в таблицу 1.

Таблица 1

Исходные данные для проектирования

№ п./п. Наименование показателя Единица измерения Значение Примечание
1. Типовой проект -   Приложение 1
2. Вариант сооружения / назначение     Приложение 3
3. Расчётный пролёт (Lp) м  
4. Максимальный изгибающий момент (Мизг.) кН×м   Приложение 1
5. Расчётная ширина моста (В) – габарит моста Г м   Приложение 3
6. Пролёт полный (Lп) м  
7. Ширина полосы безопасности П м  
8. Число полос движения (п) шт.  

Продолжение таблицы 1

9. Число главных балок в пролёте (N) шт.   Приложение 3
10. Расстояние между осями главных балок (а) м  
11. Ширина плиты главной балки (bf) м   Приложение 2
12. Число стержней армирования главной балки (nс) шт.  
13. Толщина «лишних» слоёв асфальтобетонного покрытия (Δ) м  
14. Выбоины в дорожном покрытии проезжей части (hпр.) м  
15. Стрела прогиба проезжей части (f) м  
16. Глубина коррозии стержней (δ) мм  
17. Число оборваных стержней (nобор.) шт.  
18. Число гнутых стержней (пгн.) шт.  
19. Стрела выгиба арматуры (l) мм  
20. Разрушение плиты на проезжей части (а×b) м  

Данные о геометрических характеристиках моста и конструктивных особенностях приведены в Приложении 4.

Цель работы: определить грузоподъёмность пролётного строения путём определения фактического значения класса нагрузки К по схеме загружения временной нормативной нагрузкой АК в потоке, а также фактическую массу на ось РНК при загружении временной нормативной нагрузкой НК одиночным порядком;

определить наибольшую допустимую массу эталонных транспортных средств по схемам загружения (таблица 5).


МЕТОДИКА РАСЧЁТА

Определение предельного изгибающего момента несущего элемента пролётного строения

Предельный изгибающий момент в пролётном строении Мпред. Определяют по формуле:

(1.1)

где Мизг. – расчётный изгибающий момент в сечении по нормам года проектирования (Приложение 1), в кН×м; Rа – расчётное сопротивление арматуры изгибу, в МПа, определяемое по формуле 1.2 для первой группы предельного состояния; Rs – расчетное сопротивление арматуры растяжению для предельного состояния первой группы, в МПа; [σа] – допускаемое напряжение на растяжение (для класса арматуры АII – 122 МПа до 1962 г.; для класса арматуры АIII – 147 МПа до 1962 г.); mф – коэффициент, учитывающий дефекты в несущей конструкции (Приложение 3), а в случае их отсутствия mф = 1,0; mар – коэффициент, учитывающий арочный эффект, определяемый по формуле 1.3.

Расчётное сопротивление Ra определяем по формуле:

(1.2)

где Rsn – нормативное сопротивление арматуры растяжению (для класса арматуры АII – 274 МПа до 1962 г.; для класса арматуры АII – 294 МПа с 1962 г.; для класса арматуры АIII – 362 МПа до 1962 г.; для класса АIII – 391 МПа с 1962 г.); γs – коэффициент надёжности по арматуре (для класса арматуры АII – 1,16, АIII – 1,13).

Повышающий коэффициент, учитывающий арочный эффект при работе сооружения mар:

(1.3)


2018-07-06 887 Обсуждений (0)
Определение предельного изгибающего момента несущего элемента пролётного строения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение предельного изгибающего момента несущего элемента пролётного строения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (887)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)