Ординаты линий влияния от временной нагрузки
Примечание: в расчёт принимаются ординаты самой нагруженной балки. Данные из [5] выписываются в столбцы из таблиц 3-12 приложения норматива. Для типовых сборных пролётных строений КПУНК (коэффициент поперечной установки для нагрузочных полос от транспорта – тяжёлого трейлера) определяют по аналогичной формуле:
Для типовых сборных пролётных строений Кq (коэффициент поперечной установки)от пешеходов на полосе П определяем по формуле:
где ηik – ордината поперечной линии влияния для i-ой балки под центром тяжести тротуарной нагрузки (принимается по самой максимальной ординате в крайней балке). Определение величины эталонных транспортных средств в потоке Определение величины эталонной нагрузки Р Грузоподъёмность по общей массе и осевой нагрузке, предназначенной для установки соответствующих дорожных знаков на автомобильной дороге, согласно требованиям [3], определяют для шести эталонных схем от 2 до 7 осных транспортных средств, которые устанавливают в колонну однотипных транспортных средств на расстоянии от 10 до 22 м друг от друга в зависимости от типа эталонной схемы. Схемы продольного загружения эталонной нагрузкой по шести комбинациям представлены в таблице 5. Схемы загружения эталонной нагрузкой поперек пролетного строения полностью соответствуют загружению временной нормативной нагрузкой АК, согласно требованиям п. 2.12*[1]. Величина эталонной нагрузки на заднюю ось Р определяется по следующей формуле:
где MВР – изгибающий момент от временной нагрузки, определяется по формуле (2.4); (1 +μ)НК – значение динамического коэффициента для поточной нагрузки, определено в п. 3.1., с учетом дефектов проезжей части; КПУАТ – значение коэффициента поперечной установки принимается для тележек АК, определено в п. 3.2; 0,6·Р – масса передней оси эталонной нагрузки; Yп – ордината на эпюре изгибающего момента под передней ось эталонной нагрузки; Р – масса задней оси эталонной нагрузки; ΣYзi – сумма ординат на эпюре изгибающего момента под задними осями эталонной нагрузки/ Таблица 5 Схемы эталонных транспортных средств
Выводы После выполненного расчета по определению фактического класса нагрузки К и фактической величины РНК на ось одиночной нагрузки необходимо написать вывод, включающий сравнительную оценку с нормативными значениями временных нагрузок. При этом, фактическая грузоподъемность qф – соответствует состоянию сооружения, при котором обеспечивается безопасная эксплуатация с учетом появившихся дефектов при установленном безопасном режиме эксплуатации. Фактическая грузоподъемность сравнивается с нормативной грузоподъемностью:
Рассматриваются несколько случаев: - 1-й случай – qф = qн – грузоподъемность сооружения 100 %, ограничений по эксплуатации нет; - 2-й случай – qн > qф ≥ 0,9·qн – грузоподъемность моста снижена до 10 % – назначается уход и профилактика; - 3-й случай – 0,9·qн > qф ≥ 0,75·qн – грузоподъемность моста снижена от 10 % до 25 % – назначается планово-предупредительный ремонт; - 4-й случай – 0,75·qн > qф ≥ 0,4·qн – грузоподъемность моста снижена от 25 % до 60 % – назначается ремонт; - 5-й случай – qф < 0,4·qн – грузоподъемность моста снижена больше 60 % – назначается реконструкция.
Приложения 1 - 6 (на 6-ти1 листах) ПрИЛОЖЕНИЕ 1
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (559)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |