Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ординаты линий влияния от временной нагрузки



2018-07-06 512 Обсуждений (0)
Ординаты линий влияния от временной нагрузки 0.00 из 5.00 0 оценок




№ точек на расчётной схеме рис. 3 Расчётный пролёт Lp, м
Б-I Б-II Б-III
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Примечание: в расчёт принимаются ординаты самой нагруженной балки. Данные из [5] выписываются в столбцы из таблиц 3-12 приложения норматива.

Для типовых сборных пролётных строений КПУНК (коэффициент поперечной установки для нагрузочных полос от транспорта – тяжёлого трейлера) определяют по аналогичной формуле:

(2.11)

 

Для типовых сборных пролётных строений Кq (коэффициент поперечной установки)от пешеходов на полосе П определяем по формуле:

, (2.12)

где ηik – ордината поперечной линии влияния для i-ой балки под центром тяжести тротуарной нагрузки (принимается по самой максимальной ординате в крайней балке).

Определение величины эталонных транспортных средств в потоке

Определение величины эталонной нагрузки Р

Грузоподъёмность по общей массе и осевой нагрузке, предназначенной для установки соответствующих дорожных знаков на автомобильной дороге, согласно требованиям [3], определяют для шести эталонных схем от 2 до 7 осных транспортных средств, которые устанавливают в колонну однотипных транспортных средств на расстоянии от 10 до 22 м друг от друга в зависимости от типа эталонной схемы.

Схемы продольного загружения эталонной нагрузкой по шести комбинациям представлены в таблице 5.

Схемы загружения эталонной нагрузкой поперек пролетного строения полностью соответствуют загружению временной нормативной нагрузкой АК, согласно требованиям п. 2.12*[1].

Величина эталонной нагрузки на заднюю ось Р определяется по следующей формуле:

(2.13)

где MВР – изгибающий момент от временной нагрузки, определяется по формуле (2.4); (1 +μ)НК – значение динамического коэффициента для поточной нагрузки, определено в п. 3.1., с учетом дефектов проезжей части; КПУАТ – значение коэффициента поперечной установки принимается для тележек АК, определено в п. 3.2; 0,6·Р – масса передней оси эталонной нагрузки; Yп – ордината на эпюре изгибающего момента под передней ось эталонной нагрузки; Р – масса задней оси эталонной нагрузки; ΣYзi – сумма ординат на эпюре изгибающего момента под задними осями эталонной нагрузки/

Таблица 5

Схемы эталонных транспортных средств

№ п.п. Ниаменование схемы Схемы эталонных транспортных средств Общая база, м Расстояние между автомобилями, м
1. 2-хосные автомобили 4,0
2. 3-хосные автомобили 5,4
3. 4-хосных автомобилей транспортных средств 10,4
Продолжение таблицы 5
4. 5-осных автомобилей транспортных средств 12,8 22
5. 6- осных автомобилей транспортных средств 14,2
6. 7- осных автомобилей транспортных средств 16,6

Выводы

После выполненного расчета по определению фактического класса нагрузки К и фактической величины РНК на ось одиночной нагрузки необходимо написать вывод, включающий сравнительную оценку с нормативными значениями временных нагрузок.

При этом, фактическая грузоподъемность qф – соответствует состоянию сооружения, при котором обеспечивается безопасная эксплуатация с учетом появившихся дефектов при установленном безопасном режиме эксплуатации.

Фактическая грузоподъемность сравнивается с нормативной грузоподъемностью:

(2.14)

Рассматриваются несколько случаев:

- 1-й случай – qф = qн – грузоподъемность сооружения 100 %, ограничений по эксплуатации нет;

- 2-й случай – qн > qф ≥ 0,9·qн – грузоподъемность моста снижена до 10 % – назначается уход и профилактика;

- 3-й случай – 0,9·qн > qф ≥ 0,75·qн – грузоподъемность моста снижена от 10 % до 25 % – назначается планово-предупредительный ремонт;

- 4-й случай – 0,75·qн > qф ≥ 0,4·qн – грузоподъемность моста снижена от 25 % до 60 % – назначается ремонт;

- 5-й случай – qф < 0,4·qн – грузоподъемность моста снижена больше 60 % – назначается реконструкция.


 

Приложения 1 - 6

(на 6-ти1 листах)


ПрИЛОЖЕНИЕ 1



2018-07-06 512 Обсуждений (0)
Ординаты линий влияния от временной нагрузки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ординаты линий влияния от временной нагрузки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (512)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)