Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Допускаемые значения изгибающих моментов в балках типовых пролетных строений



2018-07-06 552 Обсуждений (0)
Допускаемые значения изгибающих моментов в балках типовых пролетных строений 0.00 из 5.00 0 оценок




Типовой проект Временная нагрузка, qвр, кН Полная длина (расчётный пролёт), Lp, м Значение изгибающего момента из типового проекта, кН×м
Выпуск 56 Н-13, НГ-60 (с 1938 г. по 1962 г.) 8,66 (8,40) 11,36 (11,10) 14,06 (13,70) 16,76 (16,30) 528,3
812,8
1001,7
1486,6
Выпуск 56 Н-18, НК-80 (с 1953 г. по 1962 г.) 590,1
951,6
1344,0
1711,8
Выпуск 56, дополнение Н-13, НГ-60 (с 1938 г. по 1962 г.) 647,0
1013,6
1309,2
1825,7
Выпуск 56, дополнение Н-18, НК-80 (с 1953 г. по 1962 г.) 766,2
1146,0
1661,0
2156,0
Инв. № 710/5 Н-13, НГ-60 (с 1938 г. по 1962 г.) 12,00 (11,40) 1001,0
15,00 (14,40) 1427,0
18,00 (17,40) 1898,0

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Геометрические характеристики главной пролётной балки

№ п./п. Типовой проект (временная нагрузка) Расчётный пролёт, Lp, м Ширина плиты, bf В середине балки
Количество стержней (nc), шт. Диаметр стержня (dc), мм
1. Выпуск 56 (Н-13, НГ-60) 8,40 1,39
11,10
13,70
16,30
2. Выпуск 56 (Н-18, НГ-80) 8,40
11,10
13,70
16,30
3. Выпуск 56, дополнение (Н-13, НГ-60) 8,40 1,40
11,10
13,70
16,30
4. Выпуск 56, дополнение (Н-18, НГ-80) 8,40
11,10
13,70
16,30
5. Инв. № 710/5 (Н-30, НК-80, АII) 11,40 1,50
14,40
17,40
Инв. № 710/5 (Н-30, НК-80, АIII) 11,40
14,40
17,40

Дефекты мостового полотна и главных несущих элементов

№ п./п. Дефекты мостового полотна Дефекты главных несущих элементов
Толщина «лишних» слоёв А/Б покрытия, Δ, м Выбоины в покрытии проезжей части, h, м Стрела прогиба проезжей части, f, м Глубина коррозии стержней, δ, мм Число оборваных стержней, nобор. Стрела выгиба арматуры, l, мм Число погнутых стержней, nгн, шт. Разрушение плиты проезжей части на участке а×b, м²
1. 0,25 - 0,07 1,00 - -
2. - 0,10 - 0,50 - - 0,20×0,60
3. 0,14 - 0,10 0,45 - 0,40×0,40
4. - 0,06 - 1,00 - -
5. - - 0,20 0,30 - -
6. - 0,07 - 1,10 - -
7. 0,16 - 0,10 1,20 -
8. 0,08 0,07 - 1,20 0,30×0,50
9. 0,16 0,15 0,10 0,40 - 0,10×0,10
10. 0,08 0,06 - 1,25 - - 0,35×0,35
11. - - 0,15 2,00 -
12. 0,05 - 0,12 - 0,15×0,25
13. 0,07 - 0,11 0,60 - - 0,40×0,30
14. 0,06 0,07 0,10 - -
15. 0,25 - 0,10 0,40 0,15×0,10

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Основные характеристики пролётного строения

№ п./п. Назначение сооруженив (вариант сооружения) Габарит моста Г, м / полоса безопасности П, м / количество полос движения, шт. Количества главных балок, N / расстояние в осях главных балок, а, м Класс рабочей арматуры Дополнительная расчетная постоянная нагрузка на крайнюю балку qР, доп., кН/м Расчётная постоянная погонная нагрузка qP, кН/м
1. мост (А) 7,17 / 0,58 / 2 6 / 1,45 А-II 2,5 15,0/15,5
2. мост (Б) 7,00 / 0,50 / 2 6 / 1,40 А-II 1,0 14,2/14,7
3. мост (В) 7,95 / 0,97 / 2 6 / 1,48 А-II - 14,6/15,2
4. мост (Г) 6,80 / 0,40 / 2 5 / 1,77 А-II 2,5 19,4/19,0
5. мост (Д) 8,10 / 1,00 / 2 6 / 1,66 А-II 6,0 19,6/19,2
6. мост (Е) 8,00 / 1,00 / 2 6 / 1,66 А-II - 20,4/20,0
7. мост (Ж) 7,00 / 0,50 / 2 6 / 1,64 А-II - 19,4/19,0
8. мост (З) 7,04 / 0,52 / 2 5 / 1,64 А-II 2,5 20,4/20,0
9. мост (И) 8,10 / 1,00 / 2 6 / 1,68 А-II - 19,4/19,0
10. мост (К) 8,10 / 1,00 / 2 7 / 1,44 А-II 9,5 14,2/14,7
11. мост (Л) 8,08 / 1,00 / 2 6 / 1,69 А-II - 19,6/19,2
12. Путепровод (М) 8,75 / 1,00 / 2 6 / 1,70 А-II - 19,6/19,2
13. Путепровод (Н) 7,00 / 0,50 / 2 5 / 1,66 А-III 8,2 22,9/23,1
14. Путепровод (О) 8,15 / 1,00 / 2 6 / 1,66 А-III 7,5 22,9/23,1
15. мост (А) 7,17 / 0,58 / 2 6 / 1,45 А-II 3,0 15,0/15,5

Примечание: в 7-м столбце представлены нагрузки – на: крайнюю балку / промежуточную балку;


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Виды сооружений

Все размеры на рисунках указаны, в мм.

а) б)
Рис. 4 Вид сооружения А: (а) – профиль сооружения; (б) – разрез А-А
а) б)
Рис. 5 Вид сооружения Б: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы А-А и Б-Б

а) б)
Рис. 6 Вид сооружения В: (а) – профиль сооружения; (б) – разрез А-А
а) б)
Рис. 7 Вид сооружения Г: (а) – профиль сооружения; (б) – разрез 1-1

а) б)
Рис. 8 Вид сооружения Д: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы А-А, Б-Б
а) б)
Рис. 9 Вид сооружения Е: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы А-А и Б-Б

а) б)
Рис. 10 Вид сооружения Ж: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы А-А, Б-Б
а) б)
Рис. 11 Вид сооружения З: (а) – профиль сооружения; (б) – разрез А-А

а) б)
Рис. 12 Вид сооружения И: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы А-А, Б-Б
а) б)
Рис. 13 Вид сооружения К: (а) – профиль сооружения; (б) – разрез А-А
а) б)
Рис. 14 Вид сооружения Л: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы 1-1, 2-2
а) б)
Рис. 15 Вид сооружения М: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы 1-1 и 2-2

а) б)
Рис. 16 Вид сооружения Н: (а) – профиль сооружения; (б) – разрез 1-1
а) б)
Рис. 17 Вид сооружения О: (а) – профиль сооружения; (б) – разрезы 1-1 и 2-2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


[1]. СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНИП 2.05.03-84* (с изменением №1). – М.: ОАО «ЦНИИС», 2011. – 325 с.

[2]. ГОСТ Р 52748–2007 Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения (с Поправками). – М.: ОАО «ЦНИИС», 2007. – 16 с.

[3]. Лившиц, Я.Д., Онищенко, М.М., Шкуратовский, А.А. Примеры расчёта железобетонных мостов. – К.: Интеграл, 2014 – 263 с.

[4]. Поликарпов, П.М. Основы проектирования сборных железобетонных мостовых конструкций. – М.: Транспорт, 1965. – 219 с.

[5] ВСН 32-89. Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролётных строений эксплуатируемых автодорожных мостов. – М. : Транспорт, 1989. – 105 с.

6. ОДН 218.0.032-2003 Временное руководство по определению грузоподъёмности мостовых сооружений на автомобильных дорогах. – М.: Изд-ва «РОСДОРНИИ», «ЦНИИПСК»им. Мельникова, 2003. – 104 с.



2018-07-06 552 Обсуждений (0)
Допускаемые значения изгибающих моментов в балках типовых пролетных строений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Допускаемые значения изгибающих моментов в балках типовых пролетных строений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)