Наименование работы (задачи):
Построение дерева работ по должностной позиции
Характеристики исполнителя:
Студентка 5 курса ИНЖЭКИН МАИ группы 05-504 Ершова Ксения Игоревна. Продвинутый пользователь компьютера, программными обеспечениями Word, Excel, PowerPoint. Умеет составлять таблицы и рисунки, работать с графическими изображениями. Умеет анализировать.
Входная информация:
1. Должностная инструкция
Откуда поступает:
Была собрана в числе документов при прохождении практики на ОАО «РСК МиГ»
Условия выполнения работы:
Плюсы: Организованное рабочее, имеется опыт построения дерева работ на лабораторных работах по предмету «Организационное проектирование и развитие»
Минус: Недостаточное понимание специфики работы
Где хранится:
На компьютере исполнителя, в отчете по курсовому проекту
Используемые ресурсы:
Материально-технические:
Компьютер, принтер
Программные:
использование для выполнения данной работы следующих программ: MS Word
Человеческие:
приобретение опыта, знаний и способности к развитию от преподавателей предмета «Организационное проектирование и развитие» и их ассистентов
Куда (кому) передается:
Помещается в отчете курсового проекта и передается преподавателю Базадзе Н.Г.
Выход:
Отчет о проделанной работе, заполненная картасамофотохронометража.
Другие пользователи:
Преподаватель Базадзе Н.Г. и ассистенты преподавателя
Карта самофотохронометража
№ п/п
Операция
Метод выполнения (последовательность приемов выполнения операции)
Используемые ресурсы или средства труда
Форма завершения операции (контрольная или фиксажная точка)
Наименование факторов трудоемкости
Оценка факторов
(1-10) бал
Продолжит-ть, мин.
Примечание
Планир.
Фактич
Подготовительный этап
Подготовка ресурсов к работе:
Человеческих:
Психологическая подготовка к работе, ее осмысление
Настрой на серьезную умственную работу
человеческие
Готовность к работе. Чёткое понимание задания и плана работы
Психологическая готовность, настрой на сложную работу
5 бал
3 мин
5 мин
Технологических
Включение компьютера
Включение компьютера,
Вход в систему
Черновик для записей самофотохронометража, ручка, рабочий компьютер
Появление заставки на экране рабочего стола
1 бал
3 мин
2 мин
3 мин
2 мин
Программных:
Открытие документа Word
Поиск должностной инструкции,
Открытие отчета по курсовому проекту
Открытие документа Word, сохранение параметров в течении всей работы каждые 10 минут.
Черновик для записей самофотохронометража, ручка, рабочий компьютер
Появление на экране открытого документа MicrosoftWord 2007
1 бал
2 мин
2 мин
1 мин
2 мин
2 мин
1 мин
Операционный этап
Составление и построение дерева работ
Подсчет количества строк и столбцов для таблицы
Вставка таблицы
Заполнение ячеек таблицы
Перенос полученного дерева в отчет по курсовому проекта
Черновик для записей самофотохронометража, ручка, рабочий компьютер
Заставка компьютера
4 балла
1 балл
3 балла
2 балла
2 мин
2 мин
8 мин
3 мин
5 мин
1 мин
12 мин
3 мин
Заключительный этап
Выключение ПК, освобождение рабочего места и уход.
1)Контрольное сохранение отредактированной версии книги
2)Выключение компьютера
3) Приведение рабочего места в порядок
Компьютер
1)Подтверждение от компьютера того, что конечная отредактированная версия сохранена.
2) Угасание зеленого индикатора на мониторе и системном блоке ПК.
3) Отсутствие мусора и посторонних вещей на рабочем месте.
2 бал
1 бал
1 бал
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
2 мин
3 мин
Корпоративные компетенции специалиста учета рабочего времени и социального обеспечения.
Корпоративные компетенции — это личностная способность специалиста (сотрудника) решать определённый класс профессиональных задач, необходимые всем сотрудникам компании.
Компетенции используются при оценке персонала компании. В этом случае совокупность компетенций представляет собой Модель Компетенций, описывающих качества, необходимые персоналу в данной компании для того, чтобы быть успешными.
Модель
Номер
Наименование
Описание
Быть коммуникабельным
Необходимо уметь вести диалог со всеми работниками компании
Быть легкообучаемым
Быстро усваивать новую информацию
Любить свою работу
С радостью приходить на работу
Умение обосновать и отстоять свое решение
Умение грамотно и четко обосновать свою позицию и представить ее окружающим
Быстро и качественно обрабатывать информацию
Уметь быстро считать ,анализировать, строить прогнозы на основе полученной информации
Быть коммуникабельным
Уровень
Поведенческое проявление
Легко входит в контакт со всеми, приятен в общении, умеет общаться на разные темы
Достаточно дружеские отношения с коллегами, умение начать и вести разговор
Желание общаться, но не умение начать разговор, боязнь начинать разговор первым, замкнутость
Нежелание общаться с коллегами
Быть легкообучаемым
Уровень
Поведенческое проявление
Легко и быстро запоминает материал, может применить его на практике
Достаточно легко обучаем, вполне быстро учится
Желание обучаться, но плохое понимание и запоминание информации и материалов
Нежелание обучаться чему-то новому
Любить свою работу
Уровень
Поведенческое проявление
Любит свою работу, работает во благо компании
Работа интересна, увлекательна, но не до конца понятна
Плохое отношение к работе, отсутствие мотивации для работы
Нежелание работать по этой специальности и в этой компании