Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА



2018-07-06 416 Обсуждений (0)
ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Прогнозируемые ситуации Варианты решения
Неуверенны всебе. Давать нагрузку с учетом физического здоровья, без акцентирования на этом внимания.
Привыкли есть медленно, всухомятку Увидеть таких детей и принять все меры дл предупреждения конфликтных ситуаций. Посадить детей за отдельный стол. Следить за тем, чтобы съедали первое
Готовы пробовать все на вкус Рассказывать детям о ядовитых ягодах, растениях
Быстро теряют интерес к занятиям, внимание рассеянно Рекомендуется частая смена видов деятельности, которые не должны быть продолжительными по времени
Слезы и страхи в темноте Не оставлять одного ребенка в темноте
Проявляют желание играть с младшими детьми Поддерживать, поощрять и направлять действия детей по опеке малышей
Копируют привычки, манеры поведения, лексикон взрослых Стремиться не подавать дурного примера ни в чем.
Постоянно опаздывают Не давать поручений, связанных с учетом времени.
Впечатлительны Не рассказывать сказки, истории с «плохим концом»
Постоянно рискуют, склонны к травматизму Избегать чрезмерных ограничений в деятельности детей, заполнять их жизнь полезными и нужными играми, состязаниями, следя при этом за соблюдением правил безопасности
Обидчивость, повышенная чувствительность к несправедливости Внимательное доброе отношение к детям, стремление разобраться в причинах поведения детей
Внешнее проявление взрослости: курение, игра в карты, проба спиртногоупотребление взрослого лексикона, использование косметики, украшений. Бодрствование после отбоя, различные ночные занятия. Проводить разъяснительную работу с привлечением всех специалистов и показом соответствующих кинофильмов. Приучать к выполнению разумного режима дня. Если невозможно полностью избежать ночных занятий, направлять их в приемлемое русло  
Замкнутость, одиночество Обостренное переживание своих недостатков Стремиться переключать внимание детей, давать поручения, связанные с необходимостью общения
Непослушание, действие «наперекор», постоянные споры Вникать в интересы детей, сотрудничать с ними  
Проявление таинственности (укромные уголки леса, полянки, места рыбалки). Озорство, шалости Знать секреты детей, совместно сохранять их, разумно использовать. Организовывать интересные игры с элементами романтики

 

Советы вожатому

· Поощряй детей и хвали;

· Используй такие виды деятельности, которые дают простор появлению мускульной активности;

· Организуй коллективные спортивные игры, занятия по интересам;

· Организуй разумное руководство;

· Пробуди в ребятах интерес к окружающему миру;

· Стремись обстоятельно ответить на многочисленные вопросы детей.

Развитие подростков (12-14 лет)

Физический рост и развитие

· Девочки обычно выше мальчиков;

· Половое созревание;

· Быстрый рост мускулатуры;

· Завершение роста скелета;

· Быстрый рост мускулатуры;

· Мальчики отстают в развитии от девочек в среднем на 2 год;.

· Различия среди детей усиливаются, так как некоторые дети уже повзрослели, а некоторые только начинают взрослеть.

Характерные особенности

· Дети испытывают внутреннее беспокойство;

· Антагонизм (противостояние) между мальчиками и девочками, дразнят друг друга;

· Мнение группы сверстников более важно, чем мнение взрослых;

· Дисциплина может страдать из-за «группового» авторитета;

· Стремятся к соревновательности;

· Подчиняют свои интересы мнению команды;

· Сопротивляются критике;

· Появляется интерес к заработку;

· Возникает потребность правильно оценить и использовать свои возможности;

· Отчуждение от взрослых;

· Стремление утвердить свою самостоятельность;

· Остро ощущаемая потребность в активности;

· Горячий энтузиазм, но быстро гаснет, если не может претвориться в какое-либо действие.

· Формируется собственная точка зрения на взаимоотношения между людьми, на моральные требования и оценки;

· Развивается самооценка, самосознание, стремление определить свое место среди сверстников и взрослых;

· Не принимают на веру все, что слышат от взрослых;

· Способны противостоять влиянию окружающих;

· Могут воздействовать на сверстников.

 

Советы вожатому

· Проводи коллективные игры (различные для мальчиков и девочек);

· Отдавай предпочтение спортивным играм;

· Используй общий энтузиазм при выполнении порученных заданий;

· Воздействуй опосредованно — через друзей, рассказ о своих проблемах, демонстрацию различных вариантов поведения и его результатов.

 

Развитие старших подростков (14-16 лет)

Физический рост и развитие

· Наступает зрелость, сопровождаемая физическими и эмоциональными изменениями (у мальчиков в среднем к 15 годам, девушек к 13 годам);

· Завершается рост скелета;

· Усиливаются различия среди детей, так как некоторые из них уже повзрослели, а иные только начинают взрослеть;

· Развивается мужское и женское поведение;

· Завершается формирование социальных установок.

 



2018-07-06 416 Обсуждений (0)
ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)