Игра: «Солнышко и дождик»
Ход игры: Звучит музыка. На слова «Дождик идет!» Дети бегут в свой дом, а на слова «Солнышко светит!» выходят на середину комнаты Педагог: Какая хорошая погода! Солнечные лучики, пойдемте все гулять, играть! Стульчики это ваши домики от непогоды. Попробуйте сесть в свой домик и выглянуть в окошко. Ну, а теперь идите ко мне Солнышко светит! (Дети двигаются, таниуют) Посмотрите, дождик идет! (Дети убегают в домики) Педагог: Ну, вот мы с вами поиграли. Солнечные лучики, а вам не кажется, что мы кое - что забыли? Какое назначение у солнечных лучиков? Что они должны делать? Дети: (Ответы детей) Педагог: Как же вы будете согревать все вокруг? А вы не забыли про нашу Песочную страну, с ее жителями тоже нужно поделиться своим теплом. Как мы это сделаем? Дети: (Ответы детей) Педагог: Правильно, отправимся в Песочную страну и на песке нарисуем много солнышек, чтобы им всегда было тепло и светло. Ритуал «входа» в Песочную страну. В ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди. Чтоб злодеев побеждать, Мало просто много знать Надо быть активным, Смелым, добрым, сильным А еще желательно Делать все внимательно! Педагог: А теперь повторим правила Песочной страны Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов «Здесь нельзя...» Здесь нельзя кусаться, драться! И нельзя песком кидаться! Можно строить и творить; Горы, реки и моря – Чтобы жизнь вокруг была! Никого не обижать, Ничего не разорять! Это мирная страна Дети, поняли меня!? Звучит музыка. Педагог вместе с детьми лепит при помощи круглых формочек из цветного песка солнышки По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья Рефлексия занятия: Педагог: Солнечные лучики, какие вы молодцы, теперь в нашей Песочной стране всегда будет светло и тепло. И у ее жителей всегда будет хорошее настроение. У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что нового узнали вы? Какое у вас настроение? Дети: (Ответы детей) Ритуал «выхода» из Песочной страны Педагог: Я с вами еще не прощаюсь, вы сегодня весь день будете солнечными лучиками. А чем должны заниматься солнечные лучики? Дети: (Ответы детей) Педагог: Вы весь день будете творить добро, согревать всех своим хорошим настроением, совершать только хорошие поступки. Вечером мы с вами встретимся, и вы мне расскажете, как вы провели день. А я вас вместе с солнышком расколдуем, и вы превратитесь опять в детей Прогулка: Педагог приносит детям солнечные очки, цветную слюду и они наблюдают за закатом. Сравнивают форму солнца с кругом и квадратом. Предлагает погреть руки в лучах заходящего солнца. Педагог: Сейчас мы с вами поиграем в игру: «Выложи солнышко из палочек» Ход игры: Дети давайте заходящему солнышку сделаем подарок, из палочек найденных на площадке будем выкладывать солнышко. Чтобы оно про нас не забыло, когда пойдет спать, и помнило, что на земле остались его маленькие лучики. Рефлексия всего дня Дети рассаживаются в круг на площадке Педагог: Расскажите мои солнечные лучики, чем вы занимались весь день, какие хорошие, добрые поступки вы совершили, кого обогрели своим теплом, кому помогли? Дети: (Ответы детей) Педагог: А теперь вам пора превращаться снова в детей, чтобы папы и мамы вас смогли узнать. Я произнесу заклинание, а вы повторяете за мной слова и движения, прикоснусь к каждому зеркальцем, и вы станете опять детьми Утром солнышко восходит высоко Поднимают руки вверх с раскрытыми ладонями от себя, разводят в стороны Вечером заходит глубоко Опускают руки вниз, чуть наклонившись Днем гуляет по небу оно, согревает всех, лучи раскинув широко Поднимают руки вверх, показывают, что держат шар, затем руки в стороны Гладит ласково листочки и цветы, Людям золотит и щеки, и носы Поглаживают себе голову, щеки, нос День прошел, и с неба на покой Солнца шар садится за горой Руки поднимают вверх, делают шар, опускают его вниз Педагог: Солнечные лучики, закройте глаза, расслабьтесь, вспомните все хорошее, чем вы занимались весь день, я сейчас до каждого дотронусь зеркальцем, вы опять превратитесь в детей, откроете глаза. Теперь мои милые, протяните руки вперед и сделайте движение, как будто вы скатываете шарик, приложите его к сердцу и повторяйте за мной: Мы берем с собой все важное, что было сегодня с нами, все, чему мы научились! Педагог: До, свидания! До следующей встречи! Занятие 13 Тема: «Город веселых .музыкантов» Материал: Песочница, влажный песок, цветной песок, игрушки - медведь, козлик, лягушка, зайчик, овечка, петух, поросенок, птичка, карточки с изображением инструментов - дудки, барабана, балалайки, колокольчика. Ход занятия Педагог приглашает детей в свой кабинет. Они садятся на стулья вокруг песочницы, прикрытой тканью. Педагог: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас! Мы с вами сейчас друг с другом поздороваемся и скажем добрые слова. (Дети здороваются друг с другом таким образом по кругу). Ребята, мы с вами сегодня отправимся в один чудесный город в Песочной стране. А называется он, город Веселых музыкантов. Как вы думаете, почему ему дали такое название? Дети: (Ответы детей) Педагог: Правильно, в нем живут веселые музыканты
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (595)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |