Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИПОСТАСЕОН СЛАВЯНСКИХ БОГОВ



2018-07-06 405 Обсуждений (0)
ИПОСТАСЕОН СЛАВЯНСКИХ БОГОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Здесь перечислены Боги в алфавитном порядке.В скобках после Имени даётся санскритский вариант Имени этого же Бога.Мы не перечисляем бесчисленных Богов, ответственных за конкретные явления материального мира и не даём пояснений.Их Имена говорят сами за себя(Дождич, Пчелич, Травич, Звездич, Ратич...)

 

Белобоги—Боги материального мира, обитающие на высших Райских планетах.

Веди— супруга Сварога (Брамы). Буквальный перевод с санскрита—“жертвенный алтарь”.

Велес— Бог, олицетворение Личного оружия, применяемого Господом Крышнем. Он — “хари-чакра”, т.е. энергетический диск Хари и действует как неумолимое Колесо Времени. От Его Имени и функции образовано праарийское, т.е. санскритское слово “Вела”“Время”. Эта экспансия Верховной Личности Бога распространяет своё могущество только на материальный мир.

Кроме этого Своего служения, Бог Велес является ещё и покровителем коров и брахманов. В Семиреченских текстах, написанных на санскрите, это олицетворение Крышня носит Имя Говинда. От Него образовано древнеарийское слово “говяда” (телята), то есть те живые существа, которым покровительствует Сам Говинда .

Вышень— Полная экспансия Верховной Личности Бога. (В санскритских текстах — Вишну) Возлежит в водах Причинного океана и при каждом вдохе Вышня из пор Его тела исходят материальные Вселенные. Отвечает за поддержание материального мира и управляет гуной (энергией) благости.

Даждьбог — одно из имён Вышня, олицетворяющее конкретное Его качество — обеспечивать материальное благосостояние живых существ.

Желя — Богиня похоронного обряда, сестра Карны. Отсюда слово “жалеть”.

Индра,Он же — Перун-Громовержец, Царь Богов материального мира. Правит Райскими планетами и повелевает дождем, грозой и молниями.

Карна — Богиня похоронного обряда, сестра Жели. Отсюда слово “корить”.

Коляда — Бог праздненств и Процветания. Воплощение Крышня и Рады одновременно. (В санскритских текстах — Чайтанья). Коляда, в переводе с санскрита — “дающий здоровье”.

Корова Земун (Богиня Бхуми) — олицетворение Земли. Имеет облик Коровы. Считается одной из трёх Матерей каждого живого существа. Поэтому корова почитается священным животным.

Крышень— Верховная Личность Бога в Своей изначальной Духовной форме. Источник всех экспансий и аватар Верховной Личности Бога. (В санскритских текстах — Кр`шна).

Кувера — брат Господа Шивы, казначей Полубогов. Один из восьми Полубогов, управляющих сторонами света. Предаётся развлечениям с гандхарвами на северном склоне горы Меру. Покровительствует якшам. Правило ариев гласит: “Не сотвори себе Кумира”. т.е. не поклоняйся Божеству Куверы.

Магур — Птица-инкарнация Господа Индры.

Мара, Мармара, Марена— Богиня смерти, зимы.

Огнебог-Семаргл (Агни) — Бог огня. Рот Господа Вышня. Поэтому пожертвования Вышню совершаются через обряд огненного жертвоприношения.

Патар Дый — Бог ясного неба. Точный перевод с латыни — “Небесный Отец”.

Перун — гром и молнии — оружие Бога Индры. Но употребляется и как Имя Самого Бога-Громовержца. Дословный перевод с санскрита слова “Перун”“рёв, исходящий от Ревущего”.

Поять, ячить— захватить, овладеть. Сравните: на санскрите“йачу”обладаю, обнимаю, имею половое сношение.

Птица Матерь Сва, Птица Сва Слава, Птица Гамаюн (Гаруда) — Бог материального мира, имеющий форму гигантского Орла. Олицетворение Славы всех Богов материального мира. Носит на своей спине Господа Вышня.

Рада, Лада— Вечная супруга Господа Крышня, олицетворение Его внутренней энергии наслажения. Богиня, дарящая радость. В санскритских текстах употребляется и Имя Рада-ра-ни. Дословный перевод — Рада, сошедшая по воле Верховного Господа вниз. Т.е. в материальный мир.

Сварог(Брама) — Первое живое существо во Вселенной. Бог, управляющий гуной (энергией) страсти. Вторичный творец материальной Вселенной и материальных тел для всех живых существ..

Свентовид — Наблюдающий за Светом (Мирозданием). Одно из имён Вышня (Вишну), наблюдающего за поддержанием материальных Вселенных.

Сива(Шива, Рудра)— Бог материального мира, покровительствующий тем, кто находится под властью энергий невежества. Поклоняющиеся Ему, в следующей жизни получают тела животных. В эпоху Кали принимает на себя облик Дьявола. По Своему могуществу почти равен Вышню.

Стрибог(Ваю) — Бог ветра, вихря, урагана.

Триглав (Тримурти) — Триада великих, главных Богов материального мира — Вишень, Сварог, Сива. “Мурти” — на санскрите “лицо, лик” и “Божество”, скульптурное изображение Бога.

Хорс, Сурья — Различные Имена Бога Солнца.

Чернобоги — произошедшая из тени Сварога всякая нечисть (якши, ракшасы, привидения, кикиморы...)

Числобог — Бог материального мира, следящий за сменой эпох “йуг” и сменой дня и ночи Брамы.

Боги, олицетворяюще 12 месяцев года—Белояр, Ладо, Купало, Сенич, Житнеч, Вениш, Зернич, Овсенич, Просич, Студеч, Ледич и Лютеч.

Яма (Яма-раджа) — Повелитель Ямы — адских планет, Бог смерти, назначающий наказания грешникам.

 

НЕ СТЁРТАЯ ТОПОНИМИКА

 

В ходе прочтения двадцати девяти ПЕСЕН “Велесовой книги”, вы невольно соприкоснётесь с топонимикой (наукой о происхождении географических названий). И убедитесь, что названия многих городов и рек свидетельствует не только о Ведическом прошлом нашей Родины, но и о глубине философских Знаний у наших предков. Предваряем это открытие информацией, не вошедшей в тексты ПЕСЕН :

Кама — левый приток Волги, названа так в честь Бога вожделения Камы (сына Крышня и Его супруги Рукмини). Всем известно древнее эротическое произведение "Кама-сутра". Дословный перевод с санскрита — "Законы вожделения"). Кроме реки Камы, в России есть два Камозера и река Камчуга.

Харева и Крышнева — два притока реки Камы. Это Имена Верховной Личности Бога — "ХАРЕ" и "КРЫШНА").

Калка — знаменитая река. Носит имя Калка-аватары. В “Шримад Бхагаватам” записано, что под этим именем Всевышний Господь явится в конце Кали-йуги, чтобы снова уничтожить всех демонов и заново продиктовать Веды, ибо к тому времени все забудут Веды, воцарится полное безбожие и люди деградируют до неописуемого уровня. Указано название деревни, в которой Он родится и имена Его будущих родителей.

Нара — река, протекающая в Московской области. От неё название города Наро-Фоминск. Нара и Нараяна — двойная экспансия Крышня.

Угра — приток Оки. Это одно из имён Господа Шивы. Переводится, как “сильный, могущественный, суровый, ужасный, чудовищный”. Отсюда древнее слово угроза.

Лакшми — река на русском Севере. Носит имя Ведической Богини процветания, супруги Вышня.

Ганга — имя Богини, от которой у Царя Лунной династии родился сын Бхишма — дед арийского Царя Арджуны. Её именем названа священная река в Северной Индии. В Архангельской области тоже есть река Ганга и озеро Ганго. Кроме этого, на русском Севере есть Гангрека и ещё два Гангозера.

Падма — название священной реки в Индии, которой Коляда (Господь Чайтанья) дал “Кришна-прему”, т.е. энергию любви к Крышню. Исторический факт: Когда великий святой Нароттама дас Тхакур, имевший тело тёмного цвета, вошёл в Падму с пением мантры “Харе Крышна”, его тело стало золотистого цвета. В России же, в Архангельской области, тоже есть река Падма.

Мокша и Сура — две древние реки в Поволжье. В переводе с санскрита, мокша — освобождение, уход в Мир Духовный, а Сура —Полубог, Бог материального мира.

Сураханы и Раманы — два города в Азербайджане, на Апшеронском полуострове. “Рамаяна” — одно из древнейших Ведических произведений, рассказывающее о Верховной Личности Бога Рамы.

Сита — один из притоков реки Амур. В Ведах — это Богиня удачи, супруга Господа Рамы.

Харино — так по имени Верховного Господа ХАРИ названы две древние деревни. В Некрасовском районе Ярославской области и в Вязниковском районе Владимирской области.

Рахмановка, Рахманово — во многих областях России и Украины можно встретить деревни с такими стариными названиями. В частности, и возле города Кривого Рога. Учёные давно не подвергают сомнению, что эти названия происходят от слова “Брахман”.

И если в Индостане преданные Господа Вишну поклоняются деревцу туласи, то на Руси они чтили дерево Вышня. На Украине и сегодня называют это дерево “вышня”, а в Росии — “вишня”.

 

 

Господь Гаруда, Орёл-носитель Господа Вышня (Птица Сва Слава)”.

Рисунок художницы Черкасовой Надежды Сергеевны.

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ ВАСУДЕВАЯ.

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ ВАСУДЕВАЯ.

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ ВАСУДЕВАЯ.

 

СВА-ХА!!! СВА-ХА!!! СВА-ХА!!!

 

ВЕЛЕСОВА КНИГА

КАК ОНА ЕСТЬ

 

Се бьем прежде всего Триглаву поклоны. Се сделав, мы Ему велику славу воспеваем.

 

Восхваляем Сварога — Дида Божия, яко жде нас. Се роду Божеску зачинатель и всяческу роду — источник вечен. Яко истекли во лете из родника своего и во зиме николе же не взмерзнем.

И тою водою живятся пьющие. Живимося, доколе не предстанем. Якожде все к Оному убудем, до лугов Его Райских.

 

И Богу Перуну-Громовержецу, Богу пре* и борения проречем:

“Жизни явленной не преставай ворочати колесо”.

Тому, коий нас веде стезею праведною до брани и до тризны великой о всех павших, якове же идти будут жить вечно во полку Перунову.

 

Богу Свентовиду славу речем. Се бо стал Богом Прави* и Яви*. И тому поём мы песни о Нём, яко свет есе. И через Оне созерцаем Миры. Зряшим то — и Явь существует, и Он нас от Нави* убережешеть. И тому хвалу поём.

Поём, пляшучи Ему и взываем к Богу нашему, якожде Он Бог Солнца наш и звёзд Вседержитель и Мир скрепляющий.

Сотворяем славу Свентовиду великому.

Слава Богу нашему! То бо скорбят сердца наши. И се должны отречься от злых деяний наших и к добру устремиться.

 

Се бо, отроки*, начнемо:

Объять и разобраться во всём сотворённом — се бо не постичь умственными рассуждениями.

А почуть (услышать) се бо тэ умиемо. Се бо тайна велика есе, якожде Сварог и Перун есе и Свентовид.

Тые два естества рождены в Сварге и оба е Белобоги.

А Чернобоги прячутся. Се тех Сварог держит, абы они Свентовидом не были повержены.

По тем двум Хорс, Велес, Стрибог произошли.

По за Ними (Создатель и Причина Их могущества) Вышень.

Лелеять летиче Рада о гоштхе (встретившись) Колядою со Крышнем. И Се — о два Вседержитель.

 

Сива ярый и Даждьбог —си оба ины (разные)суть.

Белояр, Ладо, Купало, Сенич, Житнеч, Вениш, Зернич, Овсенич, Просич, Студеч, Ледич и Лютеч.

 

А по тем:

Птишеч, Зверенеч, Милич, Дождеч, Плодеч, Ягодеч, Пчелич, Ирестич, Кленчич, Озеренич, Ветрич, Соломич, Грибич, Лович, Бесидеч, Снежич, Странич, Свендич, Радич, Светич, Корович, Красич, Травич, Стеблич.

 

А за ними суть:

Родич, Масленич, Живич, Ведич, Листвич, Кветич, Водиш, Звездич, Громич, Семич, Липич, Рыбич, Березич, Зелинеч, Горич и Страдич, Листеверзич, Мыслич, Гостич, Ратич, Странич, Чурич, Редич.

 

И те бо от Огнебога Семаргла изошедшя.

Яро, быстро рождённые части от того суть Триглава всеобщего.

 

И с неба Оные приходят. И тут же отрок* отверзет врата Оным. И увидим Оных. То бо есе прекрасный Рай Славенский. И тамо Ра-река тече, якова отделячешеть Сваргу от Яви*.

 

А Числобог считает убывающие дни наши. И речёт Боговы числа Сварогу.

И быть дню Сварожьему, ниже* (или)быть ночи. И отсекает уте Той, бо си есе Явские*.

 

И сии есте во дне Божеском. А в ночи никого нет, иножде (только) Богов Дид — Дуб и Сноп наш.

 

Славим мы Перуна Огнекудрого. Иже стрелы на врагов верзе, а верного преданного веде во стезе.

Постольку есе тые — винным честь и суд. И яко златорун, милостив, или всеправеден есть, а умре. Ко лугам Свароговым иде. И тамо Перуница рече:

“Ты бо никто иной, ниже рус гордый. А не грек, а не варяг. Или может славного роду Славуни?”

И то он иде воспевая Матерь Ориеву и Матерь Сва нашу, до лугов Твоих,Свароже Великий.

И рече ему Сварог:

“Иди сын Мой, до той красы вечной! А тамо зряшече твоих деда и бабу. И им радостно и весело тебя зреть. Плакали до дня сего. А теперь им быть возрадовавшимися о животе твоём вечном, до конца концов”.

И от красы сей там онемевает. Яко воины Ясуни* имеют ину цель, ниже* грецьки. И имеют славу ину.

И такожде доходит до Ирия* нашего. И узревает цветы прекрасные, и древа, и луги. И может снопы свивать, на полях тех, жатву трудную собирая. В конце лета пшено просеянное сбиряшете до закутов Сварожьих. То бо то — богатство иное.

Яко на Земле был прахом. И болел, и страждал. А будет мир во дне его вечном.

И се мы становимся на место его и сражаемся сурово. А буде падем со славою, тамо идем, яко ов.

То бо Матерь Сва бияшеть крыдлями о бока Свои обаполе*, яково возгоняя сияющее свечение до нас.

И всяко перо ине: чермное (красное), синее, рыже-бурое, жёлтое, осребрённое, златое и белое.

И то, абы просветить, яко Солнце, озарением умы.

И воколо иде по Ясуни*, ту абы тоже осветить семью красками, иже завещана Богами стать нашей.

И Перун Её узряче, гремит в Сварге ясной. То б ото в нашу честь. А сеча случится, се Той Свою силу даст.

Да узримо такоже и отсечение старой жизни нашей от новой, яко есе рассекаются рубленные дрова в доме огнищанина* простого.

Матерь Слава бье крыдлема, обаполы*. И идемо до стези нашей наставницы. А то есе бо стезя Ясуни.

Се прилетела до нас, уселась на древо, и спева Птица. И всяко перо е иное, и сияше цветами разными. Стало и в ночи, яко в день. И спева песни, до борения и до пре*.

То будем смело сражаться с врагом, помня о том, яко Отцы велят наши. Сегодня во Сварге синей и глядят на нас, и лепо усмехиваются до всех.

И тако се мы со Отцами нашими, а не одни мы. И помыслили о помощи в пре* у них. И то увидели, яко скачет в Сварге вестник на коне белом. И то он, меч вскинув до небесе, рассекает облачье и громы, и тече вода жива на нас, и пиемо тую, бо то всё, яко от Сварога до нас, жизневе. Тече, и ту пиемо, яко — источница жизни Божеской на Земле.

То бо то Корова Земун иде до полей синих, и почена есть траву ту, и молоко давать. И тече то молоко по хлябям, и свете в ночи згвездами над нами. И то молоко видим. И мыслится намо, то бо путь праведный. А иного не должны иметь.

Ты прочувствуй, потомок, слова те. И держи сердце своё о Руси, якова е и впредь буде нашей землёй. И тую должны боронить от врагов и умирать за неё. Яко день умирает без Солнца. Солнца нет потом, иже е темень. А приходит вечер. А умира вечер и е ночь.

В ночи Велес иде во Сварзе по молоку небествену. И иде до чертогов своих. А на заре дождавшись возврата, тамо ждущие все спевать начинают и Велеса славить от века до века. И храмину Его, яка блестиче огнема многа. И сотворяют огнище очищающее.

То Велес учил праотцев наших землю раяти*. И злаки сеяти, и жать урожай щедрый на полях страдных. И ставете снопа до огнища. И чтить его, яко Отца Божеска.

Отцам нашим и матерям — слава! Якове нас обучаше до Богов наших, и водяша за руки до стези праведной. Тако идем. И не будем никогда хлебожравцами. Ниже* славуне е русы, якове Богам славу спевашуть, и тако суть от той Славуни.

 

* * *



2018-07-06 405 Обсуждений (0)
ИПОСТАСЕОН СЛАВЯНСКИХ БОГОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИПОСТАСЕОН СЛАВЯНСКИХ БОГОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)