Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ ПЕРВОЙ



2018-07-06 384 Обсуждений (0)
ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ ПЕРВОЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Песнь первая, пожалуй, наиболее насыщена информацией по философии. Поэтому и пояснений, и цитат из “Бхагавад-Гиты” и “Шримад Бхагаватам”, и комментариев к ним А.Ч.Бхактиведанты Свами Прабхупады мы приведём, сравнительно с другими Песнями, больше. Зато это позволит читателю с большим пониманием, а значит и наслаждением, читать каждую последующую Песнь.

Обращаем внимание на то, что Волхвы, читая свои проповеди, обращались не к невежественным новичкам-материалистам, а к соотечественникам, с детства воспитывавшимся в Ведической традиции, культуре. Т.е. к людям, прекрасно знавшим основные положения Ведического мировоззрения.

Поэтому, сами Песни “Велесовой книги” не содержат разъяснений тонкостей философии. Волхвы лишь напоминают слушателям о том, что в те дни считали самым необходимым и самым главным. Воспевают славу Богам и разбирают, анализируют события и традиции с позиций Вед.

В наше же время, приходится начинать всё сначала. Возвращать потомков ариев к истокам праарийской истории и философии. Поэтому, ниже мы заново цитируем отдельные строки из “Велесовой книги” и даём к ним свои пояснения, основанные на глубоком изучении Вед под руководством Учителей, состоящих в цепочке непрерывной ученической преемственности. Затем цитируем древнеарийские Семиреченские тексты и к ним комментарии Шрилы Прабхупады.

Итак, приступаем:

 

* * *

“Се бьем прежде всего Триглаву поклоны.Се сделав, мы Ему велику славу воспеваем”.

 

Веды называют трёх главных Богов и выполняемые каждым из них функции:

Вышень (Вишну) — это полная экспансия Всевышнего Господа Крышня, находящегося в Мире Антиматериальном. Функция Вышня — поддерживать материальную Вселенную. В материальном мире Он — олицетворение энергии благости. Он рождает Сварога.

Сварог (о четырёх головах, Брама) — сотворяет материальную Вселенную, сотворяет всех Богов материального мира и все живые существа. Он — олицетворение энергии страсти.

Сива (Шива, Рудра) — разрушает материальную Вселенную в конце Сварожьего дня (дня Брамы). Он — олицетворение энергии невежества.

Эти три Бога и есть Триглав. На санскрите — “тримурти”. Слово “жертвоприношение” на древнеславянском языке звучит так — “треба”. В переводе с санскрита - “трое”.

Верховная Личность Бога — это источник всего сущего. Он обладает всеми качествами. Причём в наибольшей мере. Он — Абсолют. Когда наивные люди, ничего не знающие о Боге, берутся рассуждать на темы религии, они высказывают невежественное суждение, что Бог — источник только добра и любви. А Дьявол — источник зла. Не задумываясь над тем, что и сам Дьявол — тоже произведение Всевышнего Бога, выполняющее отведенную ему функцию во Вселенской гармонии.

Бог самый добрый. И Он же непревзойдён в Своём гневе. Он самый большой и Он же может стать меньше меньшего. Он самый честный и Он — самый ловкий мошенник. В любом проявлении Он самый совершенный.

Он может лично явиться в любой точке Мироздания, в том числе на Земле. И одновременно оставаться в Мире Антиматериальном, и одновременно присутствовать в каждом атоме.

Когда Он нисходит на Землю, это именуется личностной аватарой Всевышнего Бога. И тогда Он и здесь обладает всем Своим могуществом, всеми качествами и всей полнотой Знаний.

Но существуют и Его полные экспансии. Экспансия — это личность, обладающая в полной мере одним из Его качеств. Например, Господь Нрисимха, в образе человеко-льва — воплощение гнева. Господь Вышень — это полная экспансия, отвечающая за поддержание функционирования материальной Вселенной. Богиня Рада (Лада, Радарани) — это любовная энергия Крышня.

Поэтому, в отношении материальной Вселенной и всех населяющих её живых существ и Богов — Вышень обладает всеми качествами Всевышнего Бога. И поклонение Вышню идентично поклонению Верховной Личности Бога.

 

* * *

“Восхваляем Сварога — Дида Божия, яко жде нас.Се роду Божеску зачинатель и всяческу роду — источник вечен.Яко истекли во лете из родника своего и во зиме николе же не взмерзнем.

И тою водою живятся пьющие.Живимося, доколе не предстанем”.

 

Сварог рождён Вышнем и, как мы уже сказали, создаёт всех Богов материального мира. Потому Он и назван “Дидом Божьим”. И далее в тексте Он неоднократно называется “Дид”, или “Отец”.

Древние арии именовали Богов своими Отцами, независимо от того, что кроме этого, каждому народу покровительствует конкретный Бог материального мира.

В санскритских текстах нередко Боги материального мира именуются Полубогами. Т.к., в отличие от вечных Богов Мира Антиматериального, они живут всего сто пятьдесят миллионов лет. И затем место каждой из этих личностей занимает другое существо, которое по своим качествам достойно занять этот пост.

Каждый из Полубогов отвечает за конкретную функцию: Бог Солнца, Бог любви, Бог урожая, Бог огня... Всего их тридцать три миллиона.

Если человек живёт, соблюдая все Законы Мироздания, описанные в Ведах, Боги ему покровительствуют. И в этом смысле Волхвом употреблено поэтическое сравнение с родником, из которого мы истекли “и николи же не взмерзнем”, т.е., сохраняя с Ними связь, не останемся без покровительства Богов.

 

* * *

“Богу Свентовиду славу речем.Се бо стал Богом Прави и Яви.И тому поём мы песни о Нём, яко свет есе.И через Оне созерцаем Миры.Зряшим то — и Явь существует, и Он нас от Нави убережешеть.И тому хвалу поём.

 

Все планеты материального мира делятся на следующие категории: Высшие Райские планеты — Ясунь, Йосунь; низшие Райские планеты и средние планеты материального мира типа Земля — Явь; и адские — Навь.

Существование их всех поддерживается Свентовидом (видящим весь свет), т.е. Господом Вышнем, поддерживающим существование материальных Вселенных.

Свентовид, Вышень является Богом Прави, т.е. Мира Антиматериального (Духовного).

Сравните: на праарийском языке (санскрите) “правач” — поучать. “Правачана” — Священный текст, учение. “Права” — парящий, нависающий.

Явь, Йавь.е. Райские и средние планеты материального мира) существует и поддерживается милостью Вышня. Согласно Ведам, мир материальный — это всего лишь отражение мира Антиматериального.

Сравните: на санскрите “Явана” — отражённый.

На том же языке говорили и древние иудеи. Поэтому в древнееврейской "Торе" — первоисточнике “Ветхого Завета” — на первой же странице мы видим, вместо коварно вписанного для нас, дураков, слова "Бог" — "Яхве", т.е. “Явь”, материальная энергия. Звук х в санскрите не читается. Это знак придыхания. Их Бог — олицетворение материальной энергии, Яви. В эпоху Кали — это Богиня Калика. “Иегова” — лишь немного иное звучание на другом диалекте имени “Яхве”.

Вся первая глава “Торы”, описывая сотворение материального мира, сокращённо повторяет главу пятую второй Песни “Шримад Бхагаватам”, в которой подробно, с описанием роли энергий и звуковых вибраций, рассказывается, как это делал Брама (Сварог). В “Торе” в точности соблюдён тот же порядок сотворения элементов материального мира. И при помощи этого сравнения мы легко понимаем, что уровень мировоззрения “Торы”, “Ветхого Завета”, т.е. иудаизма и христианства — это уровень знаний о материальном мире. О Яви. К тому же, подробно не раскрытых.

В этом и ответ на вопрос что символизирует мистический знак, именуемый “Звездой Давида”. Это не только шестиконечная звезда, о значении которой рассказано в книге “Арийская Империя. Гибель и возрождение”. Это и два треугольника, показывающих, что мир материальный — лишь жалкое отражение Мира Антиматериального, иллюзия.

Материалисты, по невежеству, истолковывают этот Знак, как “то, что наверху, то и внизу”, т.е. уравнивают низшее с высшим.

Свентовид даёт людям и Самые Сокровенные Знания (даёт Правь), уберегая их от попадания на адские планеты — в Навь.

Ад — чистилище.

Сравните: на санскрите “нави”обновлять.

Мы ещё вернёмся к более подробному рассмотрению этого вопроса в комментариях к этой же, первой Песне. Но вначале обратимся вновь к самым главным словам:

“Живимося, доколе не предстанем”.

Все знают, что умрут. “... яко златорун, милостив, или всеправеден есть, а умре”. И все гонят мысль о смерти. Все боятся её. Ибо живут, идентифицируя себя с телом. Во имя удовлетворения своего тела. И смерть этого тела воспринимают, как катастрофу, как конец всего, крушение всех планов, цели и смысла жизни. Они не знают, что смерти нет. Что они — вечно живые, неуничтожимые существа. Материальное же, биологическое тело смертно. И по сути вся жизнь человека — это процесс умирания материального тела. Каждую секунду человек всё ближе и ближе к смерти этого тела. Он идёт к ней всю жизнь. И не осознаёт, что главной целью его вечной, бессмертной жизни является не то, что происходит до оставления материального тела, а то, что будет потом. Какой будет судьба этой личности.

Современный человек, целенаправленно лишённый Знаний о своей Антиматериальной природе, не знает, что его будущее в его собственных руках. И что он, и только он сам — кузнец своего счастья, или несчастья.

А наши предки знали это. И оставили нам Знания в Священной книге:

“Да узримо такоже и отсечение старой жизни нашей от новой, яко есе рассекаются рубленные дрова в доме огнищанина простого”.

Слово “огнищане” происходит от того, что в каждом доме у славян было огнище, т.е. яма, оборудованная для разведения жертвенного огня.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 2 текст 22):

Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и душа принимает новое тело, оставив старое и бесполезное.

КОММЕНТАРИЙ выдающегося философа ХХ-го столетия А.Ч.Бхактиведанты Свами Прабхупады:Переход бесконечно малой индивидуальной души в новое тело становится возможным по милости Сверхдуши. Сверхдуша выполняет желания индивидуальной души, подобно тому, как один друг выполняет желания другого. В Ведах, например, в “Мундака-упанишаде”, “Шветашватара-упанишаде” душу и Сверхдушу сравнивают с двумя птицами, сидящими на одном дереве. Одна из них (индивидуальная душа) поедает плоды этого дерева, а другая (Крышень) наблюдает за действиями своей подруги. Из этих двух птиц, которые в качественном отношении неотличны друг от друга, одна очарована плодами материального дерева, а другая — просто наблюдает за её действиями. Крышеньэто Птица-свидетель, а Арджуна — птица, которая поедает плоды материального дерева. Хотя они и являются друзьями, одна из них выступает в роли господина, а другая — слуги. Забыв об этих взаимоотношениях, индивидуальная душа меняет свое положение, перелетая с одного дерева на другое, т.е. меняет тела. Сидя на дереве материального тела, джива ведёт тяжелую борьбу за существование, но как только она согласится признать вторую Птицу Верховным Духовным учителем, как это сделал Арджуна, который добровольно предался Крышню, обратившись к нему за наставлениями, и птица-слуга тотчас же освободится от скорби и страданий. Это подтверждает и “Шветашватара-упанишад” (4: 7)и “Мундака-упанишад” (3: 12):

“самане врикше пурушо нимагно

'нишайа шочати мухйаманах

джуштам йада пашйатй анйам ишам

асйа махиманам ити вита-шоках”

Хотя обе птицы и сидят на ветвях одного и того же дерева, одна из них пребывает в постоянной тоске и тревоге, ибо пытается насладиться его плодами.Но если так или иначе, страдающая душа обратит свой взор на своего друга, Верховного Господа, и постигнет Его величие, она тут же освободиться от всех тревог и беспокойств.

Сейчас Арджуна обратил взор на своего вечного друга, Крышня, и внимает Господу, который рассказывает ему “Бхагавад-Гиту”. Слушая Крышня, он осознает высшее величие Господа и перестанет скорбеть.

* * *

“Объять и разобраться во всём сотворённом — се бо не постичь умственными рассуждениями.

А почуть (услышать) се бо тэ умиемо. Се бо тайна велика есе, якожде Сварог и Перун есе и Свентовид.

Тые два естества рождены в Сварге и оба е Белобоги.

А Чернобоги прячутся.Се тех Сварог держит, абы они Свентовидом не были повержены.

По тем двум Хорс, Велес, Стрибог произошли.

По за Ними (Создатель и Причина Их могущества) Вышень”.

 

В первой же строчке этого стиха дано категорическое утверждение, что объять всё бесконечное Мироздание и постичь его законы слабым человеческим умишком невозможно. Человек — это существо менее чем пылинка на такой пылиночке, каковой является по отношению ко Вселенной планета Земля.

Узнать истину можно лишь услышав её от того, кто владеет Совершенными Знаниями, полученными в готовом виде из Совершенного источника, т.е. от Учителя, состоящего в цепи непрерывной ученической преемственности, берущей своё начало от Самого Бога.

Далее показано, что два могущественнейших Бога материального мира — Сварог и Перун — это олицетворение конкретных качеств, энергий Самого Свентовида (Он же Вышень). Вначале были созданы Они. И лишь затем сотворены были, действующие только в материальном мире: Хорс, т.е. Солнце, Велес, т.е. Время и Стрибог, т.е. Бог ветра.

“По за Ними Вышень”. Т.е. Он — Причина могущества этих трёх Божественных Личностей.

А далее указывается, что и Вышень — не начало всего. Ибо есть ещё Рада и Крышень.Эта, непостижимая для демонов-материалистов, но легко понимаемая людьми разумными, игра Богов и процесс Творения отлично комментируется и разъясняется в другом праславянском Ведическом источнике, в летописи болгар-памаков “Звёздная Книга Коляды”:

“... И тогда юнец бросил посох и вонзил его во скалу. Велес к посоху подошёл, брал его Он одной рукой, только посох Ему не сдался. Взял тот посох двумя руками, но не тронулся с места он. И все силы напряг Бог Велес и вдруг понял, что вместе с осью Он пытается Мир поднять...

Кто ты? - Велес тогда воскликнул.

Я твой Сын! Я же твой Родитель! Я рождающий и рождённый. Я тот Сын, что родил Отца! Я был до, Я же буду после! Я есмь ты, за тобою Я!

Как же Имя твоё?

Я - Крышень! Был Я Рамною! Как Рамна - ты!

Кем Ты станешь?

Дорогой звёздной, и Воротами в Ирий-сад*, и Свечою, и Камнем, Книгой. Переправою над рекой, лёгким облаком над горой”.

 

В Семиреченских Ведических текстах описывается, как на поле битвы в Курукшетре Крышень явил Арийскому Царю Арджуне Свою Вселенскую форму, показав, что в мире нет ничего кроме Бога. И что Он является Источником всего сущего и Причиной всего происходящего. Тот, кто сумеет это понять, постиг суть всех Ведических Знаний. Ибо целью всех Вед является постижение Личности Бога — Вседержителя.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 3 глава 8 текст 20):

Дорогой Господь, Ты являешь это творение, состоящее из грубых и тонких элементов, не по собственному желанию, а только ради того, чтобы дать нам возможность удовлетворять свои чувства.Пусть же прольётся на нас Твоя беспричинная милость, ибо Ты предстал перед нами в Своей вечной форме, которую украшает чудесный венок из листьев туласи.

Бхагавад-Гита”. (Глава 9 текст 8):

Весь материальный космос подчинён Мне.По Моей воле он через определённые промежутки времени сам по себе переходит в проявленное состояние, и по Моей воле уничтожается в конце каждой эпохи.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 10 текст 40):

О могучий воин, о покоритель врагов, Мои божественные проявления поистине беспредельны.То всё, о чем Я тебе рассказаллишь малая доля Моего безграничного великолепия.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 11 текст 5):

Господь, Верховная Личность Бога, сказал: Мой дорогой Арджуна, о сын Притхи, взгляни на Моё великолепие в сотнях и тысячах божественных и многоцветных форм.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 11 текст 7 - 8):

О Арджуна, в этом Моём теле есть всё, что ты хочешь видеть.Эта форма откроет твоему взору всё, что ты желаешь видеть сейчас или захочешь увидеть в будущем.Всёдвижущееся и неподвижноесобрано здесь в одном месте.

КОММЕНТАРИЙ: Чистый преданный не стремится увидеть Крышня ни в одной из Его форм, кроме двурукой формы. Вселенскую форму преданный может увидеть по милости Господа, но не в уме, а Духовным видением. Чтобы увидеть вселенскую форму, Арджуна должен был изменить не ум, а видение.

Как станет ясно из последующих стихов, вселенская форма Крышня не столь значительна. И всё же, поскольку Арджуна хотел увидеть её, Господь наделил его видением, которое позволило ему сделать это.

Преданных, верно понимающих суть трансцендентных взаимоотношений с Крышнем, привлекают различные проявления любви, а не безличный блеск Его великолепия. Друзья Крышня, Его товарищи по играм и родители Крышня никогда не стремились увидеть Его ослепительного великолепия. Поглощённые чистой любовью к Крышню, они даже не подозревали о том, что Крышень — Верховная Личность Бога. Даря Крышню свою любовь в обмен на Его чувства, они забывали, что перед ними Всевышний Господь. В “Шримад-Бхагаватам” говорится, что мальчики-пастушки, друзья Крышня, были в высшей степени благочестивыми душами, которые получили возможность играть с Ним после великого множества жизней. Они не знали, что Крышень — это Верховная Личность Бога и считали Его своим другом. Поэтому Шукадева Госвами говорит:

“иттхам сатам брахма-сукханубхутйа

дасйам гатанам пара-даиватена

майашританам нара-даракена

сакам виджахрух крита-пунйа-пунджах”

“Вот Верховная Личность, которую великие мудрецы считают безличным Браманом, преданные Верховной Личностью Бога, а обыкновенные люди продуктом материальной природы.И эти мальчики, совершившие в своих предыдущих жизнях множество благочестивых деяний, сейчас играют с Верховной Личностью Бога”. (Шримад-Бхагаватам. 10.12.11).

Преданные, как правило, не стремятся увидеть вишва-рупу, т.е вселенскую форму Господа, однако Арджуна хотел увидеть её, дабы получить подтверждение слов Крышня и показать будущим поколениям, что Крышень не только теоретически и философски доказал, что Он — Всевышний, но и предстал таковым перед Арджуной. Арджуна должен был получить это подтверждение, ибо являлся первым звеном в системе парампары. Те, кто действительно хочет постичь Верховную Личность Бога, Крышня и следует по стопам Арджуны, должны понять, что Крышень не только на словах заявлял о том, что Он — Всевышний, но и явил Себя таковым.

Господь наделил Арджуну видением, которое позволяло ему увидеть Его вселенскую форму, ибо знал, что сам Арджуна, как уже было сказано, вовсе не стремился к этому.

Но поскольку ты не сможешь увидеть Меня своими нынешними глазами, Я наделяю тебя божественным видением.Узри же Моё мистическое могущество!

“Бхагавад-Гита”. (Глава 11 текст 10 - 13):

Арджуна увидел, что у Господа в Его вселенской форме бесчисленное множество ртов, бесчисленное множество глаз и других удивительных черт.Господь, на котором было множество чудесных украшений, грозно потрясал разнообразными видами божественного оружия.Его тело было украшено великолепными гирляндами, облачено в диковинные одежды и умащено изысканными благовониями.Всё это было чудесным, ослепительным, безграничным и всеохватывающим.

Если бы сотни тысяч солнц взошли на небе одновремено, их свет был бы подобен сиянию, которое исходило от Верховного Господа в Его вселенской форме.

В это время Арджуна увидел в гигантской форме Господа безграничные пространства вселенной, сосредоточенные в одном месте и вместе с тем разделённые на тысячи и тысячи частей.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 8 текст 7 - 8):

Поэтому, Арджуна, ты должен всегда думать обо Мне в форме Крышня и вместе с тем сражаться, исполняя свой долг.Посвящая Мне все свои действия и держа ум и разум сосредоточенными на Мне, ты без сомнения придёшь ко Мне.

КОММЕНТАРИЙ:Это наставление, которое Крышень дал Арджуне, имеет огромное значение для всех людей, занятых материальной деятельностью. Господь не говорит о том, что человек должен отказаться от выполнения своих обязанностей или от деятельности, которой он занимается. Продолжая выполнять их, он в то же время должен помнить о Крышне, повторяя Харе Крышна. Это поможет ему очиститься от материальной скверны и занять ум и разум деятельностью, связанной с Крышнем.

Тот, кто повторяет имена Крышня, непременно достигнет Его высшей планеты, Крышня-локи.

Тот, кто медитирует на Меня как на Верховную Личность Бога, чей ум постоянно занят мыслями обо Мне, кто никогда не сходит с пути преданного служения, о Партха, непременно вернётся ко Мне.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 8 текст 15 - 16):

Вернувшись ко Мне, великие души, йоги, занимающиеся преданным служением, никогда не возвращаются в этот бренный материальный мир, юдоль страданий, ибо они достигли высшей ступени совершенства.

КОММЕНТАРИЙ: Этот бренный материальный мир является юдолью страданий, связанных с рождением, старостью, болезнями и смертью, поэтому тот, кто достигает высшего совершенства и попадает на высшую планету, Крышня-локу, или Голоку Вриндавана, не хотят возвращаться сюда. Говоря о планете Всевышнего, Веды называют её авйакта, акшара и парама гати: эта планета находится за пределами материального мира и является непостижимой, тем не менее она-высшая обитель, которой достигают махатмы (великие души). Махатмы получают трансцендентное послание от преданных, достигших Духовного самоосознания; таким образом они постепенно поднимаются на уровень преданного служения в сознании Крышня и оказываются настолько поглощенными этим трансцендентным служением, что утрачивают всякое желание попасть на какую бы то ни было из материальных или Духовных планет. Их единственным желанием является Крышень и общение с Ним.

Вот что такое высшее совершенство жизни. В этом стихе речь идёт о персоналистах, преданных Верховного Господа Крышня. Такие преданные, обладающие сознанием Крышня, достигают высшего совершенства жизни. Иными словами все они являются необыкновенно возвышенными душами.

Все планеты материального мира от высшей и до низшей являются юдолью страданий, где не прекращается череда рождений и смертей.Однако тот, кто достигнет Моей обители, о сын Кунти, уже никогда не родится вновь.

КОММЕНТАРИЙ: Все йоги-карма, гьяна, хатха и т.д.-должны постепенно подняться на уровень бхакти-йоги, или сознания Крышня; только тогда они смогут достичь трансцендентной обители Крышня, чтобы никогда уже больше не вернуться в материальный мир.

Те, кто попадают на высшие материальные планеты, планеты Полубогов, вновь оказываются в круговороте рождения и смерти. Подобно тому как люди, живущие на земле, поднимаются на высшие планеты, так и обитатели высших планет, Брама-локи, Чандра-локи и Индралоки, попадают на землю. Совершая жертвенные обряды панчагни-видйа, которые рекоммендованы в “Чхандогья Упанишад”, человек поднимается на Брама-локу, но если там он не занимается деятельностью в сознании Крышня, то оказывается вынужденным вновь вернуться на землю. Те, кто находясь на Райских планетах, совершенствуются в сознании Крышня, постепенно поднимаются всё выше и выше и во время разрушения, затопления вселенной переносятся в вечное Духовное царство. Шридхара Свами в своём комментарии к “Бхагавад-Гите” цитирует следующий стих:

“брахмана саха те сарве сампрапте пратисанчаре

парасйанте критатманах правишанти парам падам”

“Когда материальная вселенная подвергается разрушению, Брама и его преданные, постоянно занятые деятельностью в сознании Крышня, переносятся в Духовный мир и достигают тех Духовных планет, которых желают достичь”.

* * *

“Велесова книга” содержит и Самое Сокровенное, то, чего нет даже в “Бхагавад-Гите”. О чём предсказано в “Шримад Бхагаватам” и что описано в вайшнавских текстах высочайшего уровня — в “Чайтанья-чаритамрите”:

Верховная Личность Бога — Господь Крышень.

Богиня Рада (полное Имя на санскрите — Рада-ра-ни. “Богиня Рада, по воле Всевышнего Господа, сошедшая вниз”, т.е. в материальный мир) — это олицетворение Его энергии Любви. Это Его вечная спутница, любимая супруга. Поклонение, служение Ей является особо благоприятным. Ибо только Её милостью можно осознать Крышня и приблизиться к Нему. Крышень — воплощение всех качеств Бога (на санскрите "Крышна" — обозначает “Высшее наслаждение”, или "Всепривлекающий), в том числе и гнева, и коварства и т.д. И все они по своей силе абсолютны. Поэтому поклонение Крышню и Раде требует соблюдения особенно высокого стандарта и чистоты. В эпоху Кали, в которую мы живём, сознание людей настолько загрязнено, что даже большинство брахманов, т.е. Волхвов, избегают поклоняться непосредственно Им, боясь неумышленно совершить оскорбления и получить негативные реакции. Поэтому рекомендуется поклоняться самой милостивой форме Господа — Коляде (на санскрите — Чайтанье).

Коляда — воплощение добра. На Руси — это очередное воплощение Крышня в образе ребёнка.

О пришествии Верховной Личности Бога именно в этой форме и под этим Именем рассказывает летопись болгар-памаков, праславянская "Звёздная Книга Коляды":

Явился Чернобог и похитил огонь. И стали люди замерзать и превращаться в камни:

"И решил Крышний Бог род людской от беды и горя избавить. На коня вскочил Белогривого, полетел за речку

Смородину ко Хвангурской Чёрной горе.

Видит он на гору Хвангурскую опускается Чёрный Ворон. Огорожен Хвангур грозным тыном. И на каждом столбочке тына черепа висят человечьи. То не речка с под горки льётся, то течёт бурлит кровь людская, то не камешки в тьме белеют то мерцают белые кости.

В самом сердце тына железного видит Крышень высокий пламень. Семь оград его ограждают, Чёрный бог его охраняет, у огня он спит-посыпает.

И спросил у коня Крышний Бог:

Что же делать - скажи, Белогривый?

Как взовьёмся мы к поднебесью - так железный тын перескочим и похитим мы ясный Пламень!

Вихрем взвился конь Белогривый, поднимался он к частым звёздам, опускался он к Чёрным скалам. И бросился Крышень к Огню, и поднял из костра головню.

Искра малая отлетела обожгла она Чернобога. И проснулся он видит Крышня, а в руках его яркий пламень. И завыл, закричал Страж Огня, обернулся Вороном Чёрным. Полетел он Крышню вослед. И разинул огромный клюв от земли до самого неба и его с конём проглотил.

Стал тут Крышень жечь глотку Бога, бил горящей её головнёю не сдержал его Чёрный Вран.

Обернулся тогда он Змеем и обвил молодого Крышня, стал сжимать он чёрные кольца и потрясся небесный свод. Стал расти тогда в кольцах Крышень не сдержать его Чернобогу! Разрастался он целый год и колечки все разорвал.

И сказал тогда Чёрный Бог:

Ай послушай меня, сильный Крышень! По иному мы силу сверим! Полетим мы к Белому морю далеко-далеко на Север. Будем мы в него окунаться в море кто кого заморозит?

Прилетели они на Север. Окунулся в морюшко Крышень. Чёрный Бог же дунул на море. И завыли тогда метели, затрещали тогда морозы. Заморозил он в море Крышня. Но лишь плечи Крышень расправил разломал все мощные льдины.

Чёрный Бог окунулся в море. Начал дуть на морюшко Крышень и до дна его заморозил. Чёрный Бог стал биться о льдины, только лёд его не пускал, лишь сильнее Бога сжимал.

И сказал тогда Чёрный Бог:

Ты меня осилил сегодня. Явь восстала над Тьмой и Навью. Но придёт и Чёрное Время! И поднимется Чёрный Ворон, и завоет Волк, и родится Змей. И отвергнут все люди Бога, и забудут Вышня и Крышня! Ты стрелою будешь обвенчан, примешь Смерть Женою младою. И восстанет над Явью Навь.

И пропел в ответ Вышний Крышень:

Надо мной взовьётся Ворон, но добычи он не добьётся! Обвенчаюсь со Смертью злой, и опять вернусь Колядой!

Крышний Бог вскочил на коня, и от Белого моря к Чёрному он понёс священное Пламя. И вручил он людям Огонь, и навеки им заповедал:

Зажигайте Огонь священный! Пусть пылают огни горючие высоко, до самого неба!Почитайте и помните Крышня, Сына Златы Майи и Вышня!”

В каждую многосоттысячелетнюю йугу (эпоху), на которые делится день и ночь Брамы, Всевышний Господь является на Землю в разных образах и под разными Именами для уничтожения демонов. В Ведах описывается событие, когда Он явился карликом жёлтого цвета, но являя Своё всемогущество, двумя шагами перешагнул всё Мироздание.

Бог Абсолютен. И воплощаясь в любую форму, любого цвета, Он остаётся Абсолютом, Всесовершеннейшим.

Когда могущественный демон Хираньякша, увёл Землю с её орбиты и запрятал её в самые тёмные и нечистые уголки Вселенной, Господь воплотился вообще в тело красивого дикого Вепря (ибо только в образе свиньи уместно рыться в таких местах), извлек её оттуда и вернул на отведенное ей место. Разумеется, уничтожив похитившего Землю демона.

Перед наступлением нашей эпохи (Кали-йуги), эпохи вражды, раздоров и деградации, Он явился в образе четырёхрукого Вышня (Вишну) и тело Его было цвета грозовой тучи. Но тут же, по просьбе Своих родителей, Он принял облик обыкновенного ребёнка с кожей тёмного цвета, какая была у представителей самых бедных слоёв населения. Это подробно описано в переводе и комментарии Семиреченских текстов в Песне десятой “Шримад Бхагаватам”.

В предыдущие явления Ему нарекали имена: Капила, Говинда, Мукунда, Рама, а пять тысяч лет назад Волхвы, во время Ведического обряда наречения имени ребёнку, дали Ему имя Крышна, как кодированное сочетание букв-символов, обозначающих:

К — Творец всего.

Р — Тот, кто освобождает три мира (высший, средний и низший).

А — тот, кто наслаждается всем, что существует.

Буквы "иш" ("Ишвара" — Верховный Повелитель) — связующие эти символы. Поэтому, в разных языках и диалектах легко трансформируются в "Крышень", "Крышна"...

Находясь в Духовном Мире, где нет времени, где вечность, Всевышний Господь всегда имеет вид шестнадцатилетнего юноши и тёмно-голубое тело цвета грозовой тучи.

Такой же цвет тела, только четыре, а не две руки, имеет одна из Его полных экспансий — Вышень (Вишну), сотворяющий Вселенные.

Пять тысяч лет назад, во время церемонии наречения именем маленького Крышня, жрец-астролог Гаргу Рисси сказал:

“В Сатья-йугу Крышень приходит бледнотелым; красным в Трета-йугу, но также Он приходит золотым. Сейчас же, в Двапара-йугу, цвет Его тела тёмен”.

Наши предки принесли из Семиречья и тысячелетия сохраняли самую сокровенную информацию “Шримад Бхагаватам” о том, что именно в эту Кали-йугу Господь сойдёт на Землю в теле золотого цвета. Самая милостивая форма воплощения Всевышнего Господа Рада и Крышень в одном лице. Крышень, покрытый энергией Рады. Имя Ему — Господь Коляда (в санскритских текстах — Чайтанья).

В первой же Песне “Велесовой книги”, зная, что под влиянием энергий Кали-йуги, люди, в массе своей, забудут Вышня и Крышня, Волхв предсказывает явление Коляды — Господа Чайтаньи. И очень образно рисует эту самую непостижимую, самую Сокровенную лилу (игру) Господа — новую встречу, гоштху Рады и Крышня. Здесь, на Земле.

Ещё раз напомним: “го-штха”— древнеславянское слово, обозначающее “место собраний”, го-сстхи сход. Здесь особенно важно вспомнить, что звук “х” — это лишь знак придыхания и что “ш” и “с” образуют нечто среднее. Современное слово “гости” произносится без изменений тысячи лет.

Лилылюбовные игры Рады и Крышня-Леля:

“Лелеять летиче Рада о гоштхе Колядою со Крышнем.И Се о два Вседержитель”.

 

Прилетит Рада на гоштху лелеять Своего Крышня, слившись Колядою с Ним воедино. И се будет от Них двух явившийся Вседержитель. В самой милостивой Своей форме.

Рада и Крышень в одной Личности. Именно поэтому на Руси Коляду изображали в виде, или мальчика, или девочки. Буквальный перевод с санскрита слова “Коляда”“Дающий здоровье, успех”. На Его ладошке изображён правосторонний

знак розового цвета коловрат, "СВАСТИ-АСТА". На санскрите "Свасти""благоденствие, счастье, удача, процветание, благословение". "Аста""местопребывание, возвращение домой". "СВАСТИ-АСТА" — "источник блага", или “благо — в возвращении домой, к Богу”.

Его встречали и Он приходил ежегодно, с 26 декабря по 6 января, в тонкой форме, невидимой современным человеком, утратившим тонкое зрение.

А дни праздника плавно перешли в христианство и по сегодня ряженные прославляют Коляду, ДАЮЩЕГО БЛАГА ВСЕМ. И дождались преданные Крышня, обещавшего: “Обвенчаюсь со Смертью злой, и опять вернусь Колядой!” Явился в XVI-м веке Господь Коляда, воплощённый в тело Гауранги-Чайтанья на прародину славян, в Индостане. И только благодаря Его приходу, Его милости, мы получаем в эту Кали-йугу десять тысяч лет грядущего вскоре Золотого века.

“Гауранг



2018-07-06 384 Обсуждений (0)
ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ ПЕРВОЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ ПЕРВОЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)