Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнение допущений различных средств



2019-07-03 169 Обсуждений (0)
Сравнение допущений различных средств 0.00 из 5.00 0 оценок




В этом разделе мы обсудим эволюцию средств в отношении каждой группы параметров, представленных выше.

Параметры Передачи

1. Диапазон: Возрастание в диапазоне позволяет нам комбинировать различные представления одновременно. В то время, как непосредственное общение обладает высоким диапазоном, а текст низким, они оба обеспечивают только одно представление идеи или ситуации в данный момент. Видео дает возможность комбинировать различные представления одновременно с надписью на экране, голосом за кадром и разделенными экранами. Так. например, можно наблюдать процесс, происходящий на одном экране, и анимацию на другом экране, тогда как голос за кадром объясняет происходящее. Компьютеры расширили эти возможности благодаря многочисленным окнам. В конечном счете люди будут работать в сетях совместно, наблюдая друг друга в одном окне и управляя объектами и представлениями в других окнах.

2. Взаимодействие: Взаимодействие было утрачено по мере продвижения от непосредственного общения к тексту и видео. Это снова проявляется в программном обеспечении и сетях. Программное обеспечение представляет собой новый вид взаимодействия, легко реагирующую среду, которая отзывается на действие человека. Это наиболее очевидно в инструментах, игре и симулирующей среде. Сети вновь устанавливают непосредственное общение, но в новом контексте, когда люди могут манипулировать также и средой программы. Комбинация этих форм взаимодействий недостаточно исследована.

3. Число получателей: Резкий скачок в достижении большей аудитории был сделан с появлением текста, который может кочевать по всему свету и отправиться в будущее. Видео еще более расширило рамки, т.к. оно более доступно; т.е. гораздо больше людей смотрят телевизор или кино, нежели читают книги. Сети расширили эту сферу посредством соединения людей с различными ресурсами в одно и то же время.

4. Передача смысла: Текст и видео потеряли способность передавать смысл, что было свойственно непосредственному общению. Но эта способность может вернуться в программном обеспечении и сетях. Программное обеспечение начинает обеспечивать способность к передаче смысла путем построения моделей пользователя. Сети предлагают возможности взаимодействовать с производителями текстов, видео и компьютерных программ. Это происходит в он-лайн форумах, при обмене электронной почтой или в видео конференциях. Таким образом передача смысла возвращается в различных вариантах.

5. Контроль: Тогда как- непосредственное общение позволяло слушателю осуществлять контроль за диалогом, текст и видео передают контроль производителю. Получатель не может изменить тему или повлиять на сообщение никоим образом. Это изменилось также в компьютерном программировании и сетях. В симуляциях и играх пользователи могут контролировать то. что они пытаются делать. В он-лайн форумах и видео конференциях контроль взаимодействия приобрел новые формы, которые были невозможны в общении лицом клицу(Теркл, 1995).

6. Синхронность: Текст, видео и программное обеспечение освобождают людей от ограничений синхронности, навязанной непосредственным общением. Сейчас с помощью сетей становится возможным смешивание синхронных и асинхронных связей. Синхронность позволяет взаимодействовать в реальном времени с производителями, а асинхронность — увеличить продуктивное время и исправлять работу.

7. Расположение: Подобно синхронности новейшие средства освобождают общение от ограничений совместного расположения. Это делает общение труднее в том аспекте, что непосредственная ссылка утрачена (например, использование слов «здесь» и «скоро»). По мере того, как потенциальная аудитория увеличивается, уменьшается ограничение по совместному расположению.

Параметры записи

1. Долгосрочность: Многие из основных эффектов от изобретения письменности основывались на постоянстве записи, что было изучено людьми только годы спустя. Как утверждает Эйзенштейн (1989), изучение печатных текстов нисходит к эпохе протестанской реформации и развитию науки. В настоящее время мы видим подобное развитие в использовании видео для изучения комплексных процессов, таких как обучение (Болл и Ламперт. 1999; Фредериксен ,1992; Стиглер и Хиберт, 1997). Аналогично следы компьютера во взаимодействии людей могут обеспечить новую основу для изучения поцессов человеческого общества (Коллинз и Браун, 1988).

2. Воспроизведение: Печать сделала возможным получать много копий и следовательно охватывать значительно более широкую аудиторию. Это было важнейшим событием в развитии универсальной грамотности. Цифрование информации делает воспроизведение более легким и практически бесплатным.

3. Распространение: одним из важнейших достоинств сетей является возможность распространять все мировые знания, которые имеются в цифровом виде. Достижения средств сделали резкий скачок от непосредственного общения к тексту, видео и компьютерным программам, которые доступны в магазинах и библиотеках. Скачок, происходящий в сетях, будет иметь подобную значимость.

4. Модификация: Невозможно стереть то, что было сказано, именит напечатанный текст. Появление цифровых материалов позволяет легко копировать и осуществлять буферный обмен. Очень просто стало студентам сдавать видоизмененные материалы как свои собственные с минимальными усилиями. Хотя это также способ создания новых продуктов, и нам всем надо учиться, как заново использовать прошлые работы для создания.

5. Управляемость: Текст развил источники для ориентации в документах, такие как оглавление, указатели и заголовки. Это было утеряно в видео, но с приходом видео дисков мы начинаем развивать инструменты для ориентации в видео. Программное обеспечение обычно предназначается для легкого управления, а Веб обеспечивает новые способы управления, используя разбивку и соединения страниц. Вот почему пролистывание становится таким привычным в сети.

6. Обозреваемость: Способность обозревать запись целиком для выбора интересных частей соотносится с управляемостью. В текстах зачастую возможно определить то, что вам нужно. У нас нет хорошо отработанных схем указателей для видео или интерактивных средств, поэтому они труднее для обзора. Сеть обеспечивает поисковые устройства, но быстрое распространение информации усложняет поиск.



2019-07-03 169 Обсуждений (0)
Сравнение допущений различных средств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сравнение допущений различных средств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)