Параметры производства
1. Удобство производства: Непосредственное общение наиболее легко в производстве, т.к. люди были созданы, чтобы говорить. Письмо более сложно в производстве, чем речь, но развитые общества достигли высокого уровня в письменной грамотности через образование. То же самое можно проследить в видео и компьютерных программах, ведь многие области деятельности потребуют в будущем производства видео и компьютерных программ как части своей документации. Чтобы быть грамотным в следующем веке, человеку придется производить работу всеми этими средствами. 2. Стоимость производства: Как и удобство производства, стоимость высока для видео и компьютерных программ и несколько ниже для текстов. Но удобство изготовления текстов в компьютерных сетях может сделать их недорогими в исполнении и распространении, что наблюдается на Веб страницах. С распространением видеокамер, персональных компьютеров и различных редактирующих инструментов становится все дешевле производить видео и программы. 3. Специализация: Производство видео настолько сложно, что требует множества ролей, таких как оператор, режиссер, продюсер, сценарист, видеоинженер. Другие средства не требуют такой специализации, хотя. например, авторы полагаются на редакторов. Производство компьютерных программ, хотя и сложно, не имеет столь определенно выраженных ролей, но возможно со временем они будут развиваться. История работы развивалась в направлении все большей специализации (Друкер, 1995). В то же время мы видим, что больше и больше детей производят свои собственные видео, компьютерные продукты и Веб страницы. Возможно, оба направления продолжат свое развитие в получении высококлассной продукции усилиями команды специалистов и продукция низшего качества, сделанной простыми людьми. Социальные параметры 1. Вовлечение/эмоциональное дистанцирование: Непосредственное общение эмоционально вовлекает, когда оно интерактивно. Текст динстанцировал людей от эмоционального вовлечения в события. Это способствует объективности и рациональности. Видео привело к возрождению эмоционального вовлечения, что можно увидеть на примере новостей на телевидении. Многие стороны прграммного обеспечения имеют те же дистанцирующие эффекты, что и текст. Однако сети поддерживают как эмоциональное вовлечение в живом видео и видео конференциях, так и эмоциональное дистанцирование текстовых программ. 2. Видимость автора: непосредственное общение позволяет слушателям видеть оратора, хотя автор текста, видео и программного обеспечения остается невидимым. Публикация книги и выпуск кинофильма сопряжены с попыткой зрительно обозначит автора и режиссера с целью продажи книг и фильмов. Но другие средства, таких как компьютеры и телевидение . чаще всего пытаются скрыть авторов. Авторы становятся видимыми с появлением сетей. Фотографии и биографические описания часто сопровождают Веб страницы, а иногда вы можете контактировать с авторами через электронную почту, он-лайн форумы и видео конференции. 3. Доверительность: Средства различаются по степени получения сообщений как истинных или авторитетных. При общении лицом к лицу доверие зависит от говорящего. В отношении текста доверительность зависти как от автора, так и от источника (например, Лондон Тайме). Так как «видеть значит верит», видео имеет большую доверительность, чем оно того заслуживает. Доверие разрушается цифровыми технологиями легким изменением и искажением взглядов. Это означает, что доверие все больше будет ассоциироваться с определенными авторами и источниками и будет зависеть от того, насколько они заслуживают доверия. 4. Изоляция/общительность: Как указывает Постман (1982), текст изолирует читателя от остальных людей, особенно если его сравнивать с общительностью непосредственного общения. Многие обеспокоены распространением таких средств, как видео и компьютеры, которые все более изолируют людей. Но сети, такие как телефонные, предлагают возможность новых видов связи. Электронная почта облегчает поддержание дружеских отношений с людьми, которые находятся далеко от нас, и уменьшает изоляцию людей, не способных покинуть свои дома или больницы. Более того, люди конструируют новые виды коммуникаций с помощью МЦО, он-лайн форумов и видео конференций (Краут и ДР., 1998). ' Таблица 6 объединяет сравнения пяти средств. Таблица 6. Сравнение Различных Средств
Заключение В этой статье мы попытались осветить допустимости и ограничения различных средств, которые объединяются в цифровых компьютерных сетях. Так почему же важно понять достоинства и недостатки различных средств общения в формировании образовательных сред? Мы полагаем, на это есть три основные причины.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |