Библиографический список
1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии// Питер, 2004 г.,ISBN-5-314-00016-14 2. Словарь практического психолога// Минск: Харвест,1998 3. Симонов П.В. Что такое эмоция? – М., 1962 4. Петрова Н.Н. Психология для медицинских специальностей: учебник для студ. сред. мед. учеб. заведений/ - 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,2008. – 320 с. ISBN 978-5-7695-4886- 5. Леонтьев А. Н., Судаков К. В. Эмоции.-БСЭ, т. 30. М., 1978. 6. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. —288 с. 7. Выготский Л. С. Спиноза и его учение об эмоциях в свете современной психоневрологии. - Вопросы философии, 1970, № 6. 8. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М., 1976. 9. Изард К. Е. Эмоции человека. М., 1980. 10. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. - СПб: Питер, 2001. - 752 с: ил. - (Серия «Мастера психологии»).ISBN 5-318-00236-6 11. Психология отношений: XXI век. Материалы VI Международной научно – практической конференции. Редколлегия: В.А. Зобков , М.М. Кашапов, Г.М. Мануйлов, и др. ISBN 978-5-89368-814-6. Владимирский Государственный Университет, 2008. Кафедра психологии ВлГУ, 2008. 12. Гарбузов В. И. Древние и новые каноны медицины. СПб. 1991. 13. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. Москва 1996. 14. Психологические тесты для профессионалов / авт. – П86 сост. Н. Ф. Гребень. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 496 с. ISBN 978-985-6807-75-9. 15. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352 с. ISBN 5-7695-0820-5. 16. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста. // Современные психологические проблемы высшей школы. - Л., 1974. - Выпуск 2. 17. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы. // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н.Ланды. - М., 1973. 18. Захарова Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации студентов педагогического вуза // Вопросы психологии, 1998. - № 2. 19. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. [Уч. пособие для пед. ин-тов]. - М., 1976. - 175 с. 20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977. - 304 с. 21. Нестерова Н.Б. «Ценностное отношение студентов к учебным дисциплинам как фактор успешности» - М., 1984. 22. Гельгорн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. М., 1966. 23. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. - М.-С.-Пет., 1994. 24. Додонов Б. И.Эмоция как ценность. М., Политиздат, 1978. 272 с 25. Петражицкий Л. И. Введение в изучение права и нравственности. Основы эмоциональной психологии. Спб., 1908. 26. Б. Г Мещеряков, В. П Зинченко. Большой психологический словарь. 3-е изд., 2002 г. 27. C.Л. Рубинштейн , “Основы общей психологии” ISBN 5-314-00016-4 “Питер” 1998г. 28. В.В.Никандров , “Психология” ISBN 978-5-482-01554-4. Москва 2008г. 29. Гельгорн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. М., 1966. 30. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. П.—М.: Педагогика, 1983.—320 с., 32. Зобков В. А., Пронина Е.В., Педагогическая психология. Курс лекций. – Владимир, Собор, 2006. – 196 с. ISBN – 5-94002-565-8. 33. Психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по пед. специальностям; под ред. Е.И Рогова. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС 2005. – 591 с. ISBN 5-691-01404-8. 34. Бюлер К. Духовное развитие ребенка. М., 1924. 35. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2003. – 350 с., ил. ISBN 5-9268-0010-2. 36. Психологические и психофизиологические особенности студентов /Под ред. Н.М. Пейсахова. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1977.
Приложение Приложение 1
Мини – мульт MMPI
Приложение 2
МСО В.А. Зобков
Приложение 3
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |