Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2019-07-03 187 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии// Питер, 2004 г.,ISBN-5-314-00016-14

2. Словарь практического психолога// Минск: Харвест,1998

3. Симонов П.В. Что такое эмоция? – М., 1962

4. Петрова Н.Н. Психология для медицинских специальностей: учебник для студ. сред. мед. учеб. заведений/ - 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,2008. – 320 с. ISBN 978-5-7695-4886-

5. Леонтьев А. Н., Судаков К. В. Эмоции.-БСЭ, т. 30. М., 1978.

6. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. —288 с.

7. Выготский Л. С. Спиноза и его учение об эмоциях в свете современной психоневрологии. - Вопросы философии, 1970, № 6.

8.  Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М., 1976.

9. Изард К. Е. Эмоции человека. М., 1980.

10. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. - СПб: Питер, 2001. - 752 с: ил. - (Серия «Мастера психологии»).ISBN 5-318-00236-6

11. Психология отношений: XXI век. Материалы VI Международной научно – практической конференции. Редколлегия: В.А. Зобков , М.М. Кашапов, Г.М. Мануйлов, и др. ISBN 978-5-89368-814-6. Владимирский Государственный Университет, 2008. Кафедра психологии ВлГУ, 2008.

12. Гарбузов В. И. Древние и новые каноны медицины. СПб. 1991.

13. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. Москва 1996.

14. Психологические тесты для профессионалов / авт. – П86 сост. Н. Ф. Гребень. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 496 с. ISBN 978-985-6807-75-9.

15. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352 с. ISBN 5-7695-0820-5.

16. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста. // Современные психологические проблемы высшей школы. - Л., 1974. - Выпуск 2.

17. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы. // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н.Ланды. - М., 1973.

18. Захарова Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации студентов педагогического вуза // Вопросы психологии, 1998. - № 2.

19. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. [Уч. пособие для пед. ин-тов]. - М., 1976. - 175 с.

20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977. - 304 с.

21. Нестерова Н.Б. «Ценностное отношение студентов к учебным дисциплинам как фактор успешности» - М., 1984.

22. Гельгорн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. М., 1966.

23. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. - М.-С.-Пет., 1994.

24. Додонов Б. И.Эмоция как ценность. М., Политиздат, 1978. 272 с

25. Петражицкий Л. И. Введение в изучение права и нравственности. Основы эмоциональной психологии. Спб., 1908.

26. Б. Г Мещеряков, В. П Зинченко. Большой психологический словарь. 3-е изд., 2002 г.

27. C.Л. Рубинштейн , “Основы общей психологии” ISBN 5-314-00016-4 “Питер” 1998г.

28. В.В.Никандров , “Психология” ISBN 978-5-482-01554-4. Москва 2008г.

29. Гельгорн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. М., 1966.

30. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. П.—М.: Педагогика, 1983.—320 с.,

32. Зобков В. А., Пронина Е.В., Педагогическая психология. Курс лекций. – Владимир, Собор, 2006. – 196 с. ISBN – 5-94002-565-8.

33. Психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по пед. специальностям; под ред. Е.И Рогова. – М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС 2005. – 591 с. ISBN 5-691-01404-8.

34. Бюлер К. Духовное развитие ребенка. М., 1924.

35. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2003. – 350 с., ил. ISBN 5-9268-0010-2.

36. Психологические и психофизиологические особенности студентов /Под ред. Н.М. Пейсахова. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1977.

 


Приложение

Приложение 1

 

Мини – мульт MMPI

Испытуемые

L

F

K

1

2

3

4

6

7

8

9

Шкалы
F1 1 5 7 11 13 13 15 5 20 16 8
F2 0 6 6 6 6 9 6 4 10 12 11
F3 0 7 8 12 12 18 15 7 20 18 11
F4 2 10 6 13 9 15 11 8 17 19 11
F5 2 1 8 11 7 9 7 3 12 9 3
F6 1 2 9 7 5 8 8 5 17 14 4
F7 1 4 6 5 4 7 8 0 8 8 5
F8 0 8 3 11 6 12 10 8 12 15 10
F9 0 10 5 12 11 18 17 10 18 22 10
F10 0 3 7 10 9 9 8 2 17 13 5
F11 1 2 10 8 4 9 8 2 13 11 15
F12 1 2 6 5 4 7 8 4 13 11 10
F13 0 5 7 10 8 9 11 5 15 15 7
F14 0 6 4 6 7 7 11 5 14 9 9
F15 0 6 5 9 6 12 8 6 14 12 10
F16 0 4 7 10 10 11 9 6 18 14 9
F17 0 4 5 10 10 13 10 3 18 15 9
F18 0 2 6 11 9 15 9 4 17 13 10
F19 0 8 4 6 12 12 12 6 15 13 10
F20 0 3 6 7 5 10 13 4 13 12 10
F21 3 2 8 10 7 11 9 6 17 16 7
F22 1 2 4 10 6 8 7 4 13 9 8
F23 0 2 7 10 5 7 7 4 13 11 6
F24 0 4 3 8 3 11 7 5 11 10 7
F25 0 6 6 8 2 7 7 6 11 12 7
F26 0 7 6 7 5 9 6 5 12 12 7

 


Приложение 2

 

МСО В.А. Зобков

Уровень развития качеств

 деловые коллективистские  %

неадекватно заниженная самооценка %

неадекватно завышеннаясамооценка %

Испытуемые
F1 67 29 67
F2 57 57 64
F3 86 50 75
F4 64 54 54
F5 60 35 32
F6 93 25 61
F7 81 43 67
F8 81 57 68
F9 64 43 68
F10 62 29 50
F11 71 43 43
F12 71 46 46
F13 95 43 75
F14 74 79 57
F15 83 75 53
F16 76 52 43
F17 57 75 74
F18 79 68 68
F19 43 75 40
F20 64 75 52
F21 76 32 39
F22 62 46 46
F23 55 79 46
F24 74 61 43
F25 67 29 52
F26 57 78 50

 


Приложение 3

 

Испытуемые отношение к делу % отношение к коллективу % отношение к себе % стремление уйти от оценки % неуверенность в поведении % стремление к лидерству самоуверенность в поведении
F1 100 71 79 36 21 64 71
F2 50 71 50 36 79 71 57
F3 79 93 86 36 64 86 64
F4 50 79 64 36 71 57 50
F5 57 57 64 43 29 36 29
F6 93 86 100 29 21 57 64
F7 86 79 79 29 57 71 64
F8 79 86 79 21 93 64 71
F9 71 57 64 29 57 71 64
F10 43 79 64 0 57 71 29
F11 64 57 93 21 64 50 36
F12 64 71 79 21 71 50 43
F13 100 93 93 57 29 86 64
F14 93 71 64 71 86 64 50
F15 79 79 93 64 86 57 50
F16 79 71 79 50 64 36 50
F17 57 43 71 71 86 71 79
F18 71 79 79 50 86 79 57
F19 36 36 57 64 86 57 29
F20 50 64 79 79 71 86 29
F21 86 71 71 50 14 36 36
F22 50 64 71 50 36 57 36
F23 36 57 71 57 93 57 36
F24 86 64 71 71 50 43 43
F25 64 57 79 50 7 71 43
F26 50 50 57 71 86 57 43

 



2019-07-03 187 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)