Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение массовой нагрузки по размаху крыла.



2019-07-03 466 Обсуждений (0)
Распределение массовой нагрузки по размаху крыла. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В приближенных расчетах можно считать, что погонная нагрузка массовых сил крыла пропорциональна хордам. Следовательно, для расчетов можно пользоваться формулой:

 

, где  - хорда крыла.

 

Массовую нагрузку от веса топлива распределяем пропорционально площадям поперечного сечения топливных баков

 

, где  - удельный вес топлива.

 

где  - вес топлива (для самолёта АН 148 ).

 

Суммарная погонная нагрузка на крыло находится по формуле:


.

 

Начало координат поместим в корне крыла, сечения нумеруем от корня в направлении конца крыла, начиная с .

Результаты расчетов заносим в таблицу .

 

Таблица

z, м b(z), м , кг/м , кг/м , кг/м , кг/м
0 0 4,93 1,3435 -0,060421 1,283079 4048,02 505,33 2187,441 1355,25
0,1 1,462 4,559 1,3298 -0,044994 1,284806 4053,46 467,30 1870,603 1715,56
0,2 2,924 4,188 1,2908 -0,031625 1,259175 3972,60 429,27 1578,541 1964,79
0,2 2,924 4,188 1,2908 -0,031625 1,259175 3972,60 429,27 0 3543,33
0,3 4,386 3,817 1,2228 -0,018512 1,204288 3799,44 391,24 0 3408,20
0,4 5,848 3,446 1,1484   1,141972 3602,84 353,22 0 3249,62
0,4 5,848 3,446 1,1484   1,141972 3602,84 353,22 1068,742 2180,88
0,5 7,31 3,075 1,057 0,006428 1,063428 3355,03 315,19 851,0063 2188,84
0,6 8,772 2,704 0,9571 0,018769 0,975869 3078,79 277,16 658,0454 2143,59
0,7 10,234 2,333 0,8538 0,028539 0,882339 2783,71 239,13 489,86 2054,72
0,8 11,696 1,962 0,743 0,03471 0,77771 2453,62 201,11 346,45 1906,06
0,9 13,158 1,591 0,6091 0,035996 0,645096 2035,23 163,08 227,8153 1644,34
0,95 13,889 1,4055 0,4593 0,032139 0,491439 1550,45 144,06 177,7887 1228,60
1 14,62 1,22 0 0 0 0,00 0,00 0 0

 

Строим эпюры функций ,  и  (рис. 7)

 

Рис. 7

Суммарная погонная нагрузка на крыло :

 

Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и приведенных моментов.

При определении закона распределения поперечных сил и изгибающих моментов по длине крыла вначале находим функции  и  от воздействия распределенной нагрузки . Для этого табличным способом вычисляем интегралы методом трапеций.

 

,                ,

 

Расчет производим по следующим формулам:

 

;

; ,

, .

 

Аналогично рассчитываем величины изгибающих моментов:

 

; ;

,


Полученные результаты заносим в таблицу 2.

 

Таблица 2

z, м ΔQ, кг Q, кг ΔM, кгм M, кгм
0 0 2244,77 20592,41 196758,3 1016728
0,1 1,462 2690,34 18347,64 172115,8 819969,8
0,2 2,924 2969,13 15657,30 152033,9 647854
0,3 4,386 3127,09 12688,17 130883,4 495820,1
0,4 5,848 3194,27 53414,20 121865,8 364936,7
0,5 7,31 3167,01 43712,46 87477,02 243070,9
0,6 8,772 3068,96 34081,88 66035,43 155593,9
0,7 10,234 2895,33 24644,21 57833,87 89558,46
0,8 11,696 2595,34 15538,14 24598,34 31724,59
0,9 13,158 1602,68 6337,4565 7126,248 7126,248
1 14,62 0 0 0 0

 

Необходимо учесть воздействие сосредоточенных массовых сил :

 

(кг);

, ;

,

 

Построим эпюры ,  (рис. 8)

 


Рис. 8

 

При построении эпюры приведенных моментов вначале задаемся положением оси приведения. Она проходит через переднюю кромку крыла параллельно оси “z” Строим эпюру погонных моментов  от воздействия распределенных нагрузок ,  и .

Для погонных моментов:

 

,

 

где

 

, тогда

.

 

 - расстояния от точек приложения нагрузок  до оси приведения.

 

,

 

 

.

 

Момент считаем положительным, если он действует против часовой стрелки.

Интегрируя эпюру , получаем приведенные моменты  от воздействия распределенных нагрузок. Схема расчета имеет вид:

 

;

.

 

Полученные результаты заносим в таблицу 3:

Таблица 3

qv

qkr

qt

av

akr

at

mz

dM

M

4027,11

502,72

2187,44

1,67127

2,2185

2,3664

438,75654

 

42399,48

4032,53

464,88

1870,60

1,69219

2,1982393

2,335009

1434,007

1368,9901

41030,49

3952,09

427,05

1578,54

1,713111

2,1779786

2,303619

2203,8936

2659,3053

38371,18

5840,2499

3779,82

389,22

1311,25

1,734031

2,1577179

2,272228

6371,3749

3610,3448

34760,84

3584,23

351,39

1068,74

1,754951

2,1374572

2,240837

6780,5438

4297,6997

30463,14

3144,1876

3337,71

313,56

851,01

1,775871

2,1171965

2,209446

3383,2196

4771,5346

25691,6

3062,89

275,73

658,05

1,796792

2,0969357

2,178056

3491,9366

5025,7392

20665,86

2769,34

237,90

489,86

1,817712

2,076675

2,146665

3488,2576

5102,522

15563,34

2440,94

200,07

346,45

1,838632

2,0564143

2,115274

3343,7442

4994,1933

10569,15

2024,72

162,24

227,82

1,859553

2,0361536

2,083884

2959,9915

4608,0307

5961,119

1542,45

143,32

177,79

1,870013

2,0260233

2,068188

2226,3231

3791,1959

2169,923

0,00

0,00

0,00

1,880473

2,0158929

2,052493

0

2169,9229

0

 

Приведенный момент от воздействия сосредоточенных масс находим по формуле:

 

,

 

где  - расстояние от цеyнтра тяжести -того бака до оси приведения.

 

 

Строим суммарную эпюру  (рис. 9)

 

 

Рис. 9

Проверка правильности построения эпюр нагрузок по крылу.

 

 

С эпюры =20592кг.

 

 

Определение точки положения поперечной силы в расчетном сечении

Зная поперечную силу и приведенный момент в расчетном сечении( =0.2), можно найти точку приложения поперечной силы по хорде крыла расчетного сечения:

 

 

Координату  откладывают от оси приведения.



2019-07-03 466 Обсуждений (0)
Распределение массовой нагрузки по размаху крыла. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение массовой нагрузки по размаху крыла.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (466)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)