Глянцевый журнал на современном медиарынке и его читательская аудитория
По данным Media Kit, журнал «ELLE» - №1 по присутствию в местах продаж в крупных городах России (такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск и Владивосток), имеет 27 342 точки продаж и 51 офис в России и СНГ. Главной темой или лозунгом журнала считается «Я и мой стиль». По данным Mediascope за период сентябрь 2018 - февраль 2019, журнал по читательской аудитории занял 7 место в рейтинге ежемесячных и выходящих 2 раза в месяц журналов, набрав 517.5 тысяч человек в России (0.8% от всей периодике данного типа), 182.3 тысячи человек в Москве (1.7%) и 53.5% в Санкт-Петербурге (1.2%), таким образом уступив своему главному конкуренту- журналу Cosmopolitan (2,925.6 тысяч человек по России, 522.7 тысяч по Москве и 174.1 в Санкт-Петербурге). По этим же данным, 9% мужчин покупают журнал. Ниже приведены таблицы с социально-демографическими характеристиками «ELLE» и некоторыми конкурентными изданиями, занимающими в рейтинге ежемесячных журналов более высокие строчки [9]: Исходя из представленных данных следует, что читатели журнала: · женщины от 16 до 34 лет (69%); · имеют среднее (41%) и высшее (53%) образование; · работают (65%); · занимают руководящие должности (16%) или являются специалистами (25%). По данным Media Kit, девушке, покупающую этот глянец 25-35 лет, она: · занимает руководящую должность (41%); · материально независима (52%); · для нее важны развлечения и удовольствия (66%); · для нее важна самореализация (93%); · для нее важна счастливая семья (94%). Также интересно, что читатели любят цитировать этот журнал. На основании данных Медиалогии, «ELLE» входит топ-10 самых цитируемых журналов в марте-2019[10]: Отдельно стоит упомянуть о конкурентной среде «ELLE». В исследовании уже говорилось, что главным конкурентом журнала является «Cosmopolitan». Данный журнал принадлежит Independent Media (IM), также являющемуся крупнейшим издательским домом в России, как и Hearst Shkulev Media. Эта компания владеет изданиями «Домашний очаг», «Harper's Bazaar», «Grazia», «Esquire», «Robb Report» и «Популярная механика». На отечественный рынок оба журнала пришли почти одновременно: «Cosmopolitan» в 1994 году, «ELLE» двумя годами позднее. Практически все годы существования они занимают высокие строчки в топах по цитируемости, охвату аудитории и рекламы. Представленный ниже график от Mediascope свидетельствуют о том, что «Cosmo» конкурента «обогнал», причем почти в 5 раз[11]: Однако, по объему рекламных полос «ELLE» является абсолютным лидером (Media Kit): Также конкурент издания- журналы «Glamour» и «Harper’s Bazaar» от того же издательского дома, что и «Cosmo». Ниже представлена сравнительная таблица стоимости журнала «ELLE» и его конкурентов.
На основе исследования и взятых статистик можно сделать вывод, что: 1. главная аудитория журнала «ELLE»- женщины 25-35 лет, среднего или выше среднего достатка. Они следят за модой и интересуются последними тенденциями, следят за собой, любят развлечения. Они независимы и занимаются самосовершенствованием; 2. глянец входит в топы по охвату читателей и рекламе, однако «пальму первенства» по аудитории отдает журналу «Cosmopolitan».
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |