Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глянцевый журнал на современном медиарынке и его читательская аудитория



2019-07-03 417 Обсуждений (0)
Глянцевый журнал на современном медиарынке и его читательская аудитория 0.00 из 5.00 0 оценок




По данным Media Kit, журнал «ELLE» - №1 по присутствию в местах продаж в крупных городах России (такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск и Владивосток), имеет 27 342 точки продаж и 51 офис в России и СНГ. Главной темой или лозунгом журнала считается «Я и мой стиль».

По данным Mediascope за период сентябрь 2018 - февраль 2019, журнал по читательской аудитории занял 7 место в рейтинге ежемесячных и выходящих 2 раза в месяц журналов, набрав 517.5 тысяч человек в России (0.8% от всей периодике данного типа), 182.3 тысячи человек в Москве (1.7%) и 53.5% в Санкт-Петербурге (1.2%), таким образом уступив своему главному конкуренту- журналу Cosmopolitan (2,925.6 тысяч человек по России, 522.7 тысяч по Москве и 174.1 в Санкт-Петербурге). По этим же данным, 9% мужчин покупают журнал. Ниже приведены таблицы с социально-демографическими характеристиками «ELLE» и некоторыми конкурентными изданиями, занимающими в рейтинге ежемесячных журналов более высокие строчки [9]:  

Исходя из представленных данных следует, что читатели журнала:

· женщины от 16 до 34 лет (69%);

· имеют среднее (41%) и высшее (53%) образование;

· работают (65%);

· занимают руководящие должности (16%) или являются специалистами (25%).

По данным Media Kit, девушке, покупающую этот глянец 25-35 лет, она:

· занимает руководящую должность (41%);

· материально независима (52%);

· для нее важны развлечения и удовольствия (66%);

· для нее важна самореализация (93%);

· для нее важна счастливая семья (94%).

Также интересно, что читатели любят цитировать этот журнал. На основании данных Медиалогии, «ELLE» входит топ-10 самых цитируемых журналов в марте-2019[10]:

Отдельно стоит упомянуть о конкурентной среде «ELLE». В исследовании уже говорилось, что главным конкурентом журнала является «Cosmopolitan». Данный журнал принадлежит Independent Media (IM), также являющемуся крупнейшим издательским домом в России, как и Hearst Shkulev Media. Эта компания владеет изданиями «Домашний очаг», «Harper's Bazaar», «Grazia», «Esquire», «Robb Report» и «Популярная механика».

На отечественный рынок оба журнала пришли почти одновременно: «Cosmopolitan» в 1994 году, «ELLE» двумя годами позднее. Практически все годы существования они занимают высокие строчки в топах по цитируемости, охвату аудитории и рекламы. Представленный ниже график от Mediascope свидетельствуют о том, что «Cosmo» конкурента «обогнал», причем почти в 5 раз[11]:

Однако, по объему рекламных полос «ELLE» является абсолютным лидером (Media Kit):

Также конкурент издания- журналы «Glamour» и «Harper’s Bazaar» от того же издательского дома, что и «Cosmo». Ниже представлена сравнительная таблица стоимости журнала «ELLE» и его конкурентов.

Название журнала Стоимость в розницу Стоимость по подписке
«ELLE» 130-160 руб. 190 руб.
«Cosmopolitan» 85-100 руб. 176 руб.
«Glamour» 60-70 руб. 129 руб.
«Harper’s Bazaar» 160-200 руб. 226 руб.

 

На основе исследования и взятых статистик можно сделать вывод, что:

1. главная аудитория журнала «ELLE»- женщины 25-35 лет, среднего или выше среднего достатка. Они следят за модой и интересуются последними тенденциями, следят за собой, любят развлечения. Они независимы и занимаются самосовершенствованием;

2. глянец входит в топы по охвату читателей и рекламе, однако «пальму первенства» по аудитории отдает журналу «Cosmopolitan».



2019-07-03 417 Обсуждений (0)
Глянцевый журнал на современном медиарынке и его читательская аудитория 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глянцевый журнал на современном медиарынке и его читательская аудитория

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)