I. Теоретический раздел
Постановка проблемы: сегодня в стране наблюдается обстановка, где представители основных партий России, пытаются принизить достоинства своих оппонентов. Это может выражаться и в рекламных слоганах, и в самих программах партий. Отчетливо видно какие задачи поставила перед собой каждая партия. У разных партий различные задачи находятся на разных местах по степени важности (на их взгляд). Формулировка проблемы восприятие предвыборных слоганов избирателями — малоизученная, но представляющая, несомненно, большой интерес для научного изучения сфера социопсихолингвистики, т. к. зачастую именно слоган партии влияет на политическую активность избирателей. Выборка составила (9 источников: Internet (3), научные статьи (6)) 1. Алтунян, А. М. О собирателях земли Русской. Жириновский как публицист // А. М. Алтунян [Текст] / Вопросы литературы. - 2004. - № 2. - С. 59-60. 2. Дудихин, В. А. Осторожно, СМИ! Или как не стать жертвой манипуляции в средствах массовой информации [Текст] // В. А. Дудихин / Общественное мнение. – 2006. - № 5. 3. Зюганов Г. А. о предвыборных лозунгах [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://beon.ru/news-politics-society/154-107-g-a-zjuganov-o-predvybornyh-lozungah-kprf-read.shtml. - 2008. 4. Леонова, А. С. Политические лозунги [Текст] // А. С. Леонова / Время новостей. – 23 августа 2007. 5. Опрос Левада-центра [Текст] // Общественное мнение. - М.: Левада-Центр, 2004. - № 6. – С. 49, С. 61. 6. Предвыборный опрос [Текст] // Общественное мнение. - М.: Левада-Центр, 2004. - № 3. - С. 64. 7. Рекламные лозунги Медведева [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://slon.ru/news/180360/. – 2007. 8. Россия и мир - спецпроект РИА ФедералПресс [Электронный ресурс] / Режим доступа: http:// www.fedpress.ru. – 2008. 9. Черенкова, Ю. Д. Реклама и государство [Текст] // Ю. Д. Черенкова. – Российская газета. – 2009. - № 27.
Объект: материалы сInternet источника и научных статей, повещенные особенностям использования слоганов партий во время избирательных кампаний; Предмет: особенности использования слоганов Российских партий во время избирательных кампаний; Цель: определение степени освещенности Internet источника и научных статей особенностям использования слоганов Российских партий во время избирательных кампаний.
Задачи: 1. Проанализировать основные понятия по данной теме; 2. Выявить причины использования партийных политических слоганов в рекламе; 3. Оценить уровень правильности речи российских политических деятелей. Гипотезы: 1. Объяснительная: Негативное восприятие населением идей и поступков политических деятелей объясняется низким уровнем грамотности их речи. 2. Описательная: Основным мотивом использования партийных слоганов в рекламе, является привлечение на свою сторону избирателей. 3. Прогностическая: В ближайшие три года (с приближением выборов президента России), увеличится количество рекламных слоганов партий «Единая Россия», «КПРФ» и ЛДПР. Интерпретация понятий в системе объекта: Коммуникация – общение, передача информации от человека к человеку - специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся главным образом при помощи языка (реже при помощи других знаковых систем). Политическая информация – актуальные знания, сообщения, сведения о политическом мире (относительно власти), которые необходимы социуму для его полноценного функционирования (т.е. отражают взаимодействия людей, их потребности, интересы, и именно в этом качестве являются субстратом коммуникативных процессов социальных систем). Манипулирование языковое — скрытое управление поведением и/или сознанием человека с помощью речи. Язык политики - есть система коммуникативных средств кодирования политической информации, провоцирования политических действий и управления ими. Политическое речевое воздействие - воздействие на индивидуальное и/или коллективное сознание и поведение, осуществляемое разнообразными речевыми средствами, со стороны политических деятелей.
Операционализация понятий в системе объекта:
Интерпретация понятий в системе предмета: Жест - некоторое действие или движение, имеющее значение или смысл, то есть являющееся знаком. (движение рук человека, выражающее его внутреннее состояние или указывающее на какой-либо объект во внешнем мире). Лозунг — призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование. В письменном виде лозунги чаще всего появляются в форме плакатов. Мимика- выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств, настроений человека. Поза - положение, принимаемое человеческим телом, положение тела, головы и конечностей по отношению к друг другу. Политический лозунг — принцип, выдвигаемый некой политической силой (движением, партией, государством) как основа её деятельности в некий период времени. Обычно политический лозунг выражается в краткой и энергичной (афористической) фразе. Политическое окружение – совокупность представителей политических групп, к которым принадлежит индивид. Рекламный слоган — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения. Речь - исторически сложившийся вид коммуникативной деятельности человека, посредством использования возможностей языка для общения с другими членами языкового коллектива. Речевая деятельность - взаимосвязанные речевые действия, направленные на достижение одной цели. Речевая деятельность подразделяется на письмо, чтение, говорение, перевод и т.д.
Операционализация понятий в системе предмета:
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |