Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Процесс инвестирования.



2019-07-03 216 Обсуждений (0)
Процесс инвестирования. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Финансовые учреждения Банки Ссудосберегательные ассоциации Сберегательные банки Кредитные союзы Страховые компании Пенсионные фонды
                                                                                                       

 

 


 

 

 

 


Приложения к II части.

 

 

Таблица 2.1.

 

Корреляция с американскими акциями и облигациями

 

Корреляция американских

акций с иностранными

Корреляция американских

облигаций с иностранными

Страна Акции Облигации Акции Облигации
Австралия 0,48 0,24 -0,05 0,20
Канада 0,74 0,31 0,18 0,82
Франция 0,50 0,21 0,20 0,31
Германия 0,43 0,23 0,17 0,50
Япония 0,41 0,12 0,11 0,28
Великобритания 0,58 0,23 0,12 0,28
Среднее 0,52 0,22 0,12 0,40

 

Рис.2.1.

 

 

Рис.№ 2.2.

 

      Зависимость экспортной прибыли от ведущего вида товара.

 

 

 

 

Таблица № 2.2.

 

                     Зависимость экспортной прибыли развивающихся

                                    стран от одного товара.

 

Развивающаяся страна Товар Доля экспорта развивающейся страны
Колумбия Кофе 59,9
Куба Сахар 77,1
Габон Нефть 76,1
Гана Какао 58,3
Ямайка Руды основных металлов 65,3
Либерия Сырьевые (нефтяные) материалы 90,3
Макао Одежда 56,8
Мали Хлопок 55,7
Мавритания Железная руда 49,1
Нигер Руды урана и тория 83,2
Руанда Кофе 71,5
Сьерра-Леоне Полудрагоценные камни и сырьевые материалы 70,4
Сомали Живые животные 89,7

 

 

Рис.№ 2.3.

 

      Зависимость от основного партнера по экспорту.

 

 

        

 

 

Таблица № 2.3

 

            Зависимость экспортной прибыли развивающихся стран

                           от торгового партнера

Развивающаяся страна Экспортный рынок Доля экспорта развивающейся страны, %
Бруней Япония 61,2
Центральноафриканская Республика Франция 44,1
Маврикий Великобритания 43,5
Мексика США 64,7
Сомали Саудовская Аравия 86,5

 

Таблица №2.4.

 

                 Динамика макроэкономических показателей и прогнозы[19]

                                     (темпы прироста в %)

  1991г 1992г 1993г 1994г 1995г 1996г 1997г 1998г 1999г 2000г

                                          Реальный ВВП

Факт -5,0 -14,5 -8,7 -12,7 -4,2 -3,5 0,8      
Прогноз                    
май1995г           0,0 2,5      
декабрь1996г             1,0 3,0 4,5 5,0
январь1998г.               1,5 3,5 5,0

                                          Промышленное производство

Факт -8,0 -18,0 -14,1 -20,9 -3,3 -4,0 1,9      
Прогноз                    
май1995г           0,0 2,0      
декабрь1996г             1,0 4,0 6,0 8,0
январь1998г.               3,0 4,0 5,0

                                          Реальные капиталовложения

Факт -15,0 -40,0 -12,0 -24,0 -10,0 -18,0 -6,0      
Прогноз                    
май1995г           1,0 7,5      
декабрь1996г             0,5 7,0 10,0 12,0
январь1998г.               0,0 5,0 6,5

                                          Потребительские цены (декабрь к декабрю)

Факт 160,0 2509,0 839,9 215,1 131,1 21,8 11,0      
Прогноз                    
май1995г           20,0 15,0      
декабрь1996г             11,8 8,0 7,0 6,0
январь1998г.               6,3 5,5 4,5

 

 

Рис.№ 2.4.

 

Рис.2.5.

 

Рис. № 2.6.

 

 

Рис.2.7.

 

 

Приложения к III части.

 

 

Таблица 3.1.

Динамика внешнего долга.

 

 

  Долг СССР млрд.долл Долг РФ млрд.долл. Обслуживание, % к ВВП
1992г 104,9 2,8 0,7
1993г 103,7 9,0 0,3
1994г 108,6 11,3 0,5
1995г 103,0 17,4 0,9
1996г 100,8 24,2 0,9
1997г 97,8 33,0 0,7
1998г[20] 95,0 55,0 1,2

 

Таблица 3.2.

 

 

Изменение цен по секторам экономики России.

                                                                                    на конец года в процентах

 

К предыдущему месяцу

Октябрь 1998г. к

Справочно  
  август сентябрь октябрь октябрю 1997г декабрю 1997г.

октябрь 97г. к декабрю 96г.

Индекс потребительских цен 103,7 138,4 104,5 158,8 156,4

109,3

Индекс цен производи-телей промышленной продукции 98,8 107,4 105,9 112,4 112,0

107,3

Индекс тарифов на грузовые перевозки 100,6 105,0 101,0 112,2 111,6

100,4

 

           

           

 

 

Рис 3.1.

 

 

 

Таблица 3.3.

 

Динамика потребительских цен по группам товаров и услуг.

                                                                на конец периода, в процентах

 

К предыдущему месяцу

Октябрь 1998г. к

Справочно
  август сентябрь октябрь октябрю 1997г. декабрю 1997г. октябрь97г. к декабрю 96г.  
Индекс потребительских цен 103,7 138,4 104,5 158,8 156,4 109,3
в том числе на:   продовольственные товары     102,4     139,5     103,9     158,2     155,6     107,4
непродовольственные товары 107,1 154,3 107,4 182,2 180,0 106,7
платные услуги населению 101,2 103,4 101,6 116,9 114,8 120,3

 

 

Таблица 3.4.

 

Динамика поступления иностранных инвестиций.

                                                                               млн.долларов США

  1995г. 1996г. 1997г. I полуго -дие 1998г. Iполугодие 1998г.в % к Iполуго-дию 1997г.
Инвестиции 2983 6970 12295 7698 99,1
из них: прямые инвестиции   2020   2440   5333   1509   53,7
в том числе: взносы в уставный капитал   1455   1780   2127   641   58,9
кредиты, полученные от зарубеж-ных совладельцев предприятий   341   450   2632   593   38,2
прочие прямые инвестиции 224 210 574 275 164,8
портфельные инвестиции 39 128 681 32 7,2
в том числе: акции   11   42   571   29   7,9
долговые ценные бумаги предприя-тий   28   86   109   3   3,9
прочие инвестиции 924 4402 6282 6157 136,4
в том числе: торговые кредиты   187   406   340   1650   в 14,8р.
прочие кредиты 493 2719 4347 4268 126,1
прочее 244 1277 1595 239 121,9

 

 

                                                                                           

Рис.3.2.

 

Таблица 3.5.

 

Поступление иностранных инвестиций по отраслям экономики

                                                               млн.долларов США

  1995г 1996г 1997г I полу-годие 1998г Iполугодие 1998г.в % к Iполугодию1997г
Всего: 2983 6970 12295 7698 99,1
в том числе: промышленность   1291   2278   3610   2265   в 1,7р.
из нее: топливная   262   513   1677   1147   в 1,9р.
черная металлургия 27 23 128 101 в 6,2р.
цветная металлургия 43 178 342 164 в 4,2р.
химическая и нефтехимичес-кая   174   103   82   41   89,1
машиностроение и металлооб- работка   197   194   274   125   в 2,2р.
лесная, деревообрабатываю-щая и целлюлозно-бумажная   174   313   203   109   в 1,6р.
производство строительных материалов   20   31   40   14   49,5
легкая 13 44 11 1 37,9
пищевая 296 779 704 379 91,5
строительство 217 96 268 141 в 3,1р.
сельское хозяйство 4 4 20 3 16,5
транспорт 11 86 49 52 в 2,1р.
связь 88 183 145 122 в 2,2р.
торговля и общественное питание   507   375   733   519   в 1,6р.
оптовая торговля продук-цией производственно-технического назначения   28   20   56   24   в 7,6р.
общая коммерческая деятельность по обеспече-нию функционирования рынка     145     1629     2299     1189     в 1,1р.
финансы, кредит, страхо-вание, пенсионное обеспе-чение   406   2024   4763   819   17,2

 

Рис.3.3.

 

 

                                                                            

 

Таблица 3.5.

 



2019-07-03 216 Обсуждений (0)
Процесс инвестирования. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Процесс инвестирования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)