Расчет потребности в основных средствах и сумм амортизационных отчислений
Расчёт количества технологического оборудования Расчёт потребности в технологическом оборудовании ведётся на основе общей трудоёмкости программы выпуска продукции (исходные данные) и режима предприятия по формуле:
= ,
где -потребность в оборудовании i-го вида, шт. (определяется путём округления расчётного значения в большую сторону); - годовая программа выпуска изделий (при полном освоении производственной мощности), шт.; - трудоёмкость работ, выполняемых на i-м оборудовании, нормо-часов (из исходных данных); - коэффициент выполнения норм при работе на оборудовании i-го вида; - эффективный фонд времени работы оборудования i-го вида;
= 1- ,
где - число рабочих дней в году ( =260); - число смен работы оборудования (обычно работа ведётся в одну или две смены); - продолжительность рабочего дня (принять равной 8 ч); - плановые потери рабочего времени на ремонт и наладку оборудования ( - от 5 до 10%). При определении количества принятого оборудования следует предусмотреть загрузку оборудования на уровне 90-95%. Расчёт оформлен в табл. 1.4.
Таблица 1.4 Расчет потребности в технологическом оборудовании
Fэф= 260.2.8 (1-6% / 100) =3910,4 часа Токарное = 12 0000/ 3910,4.1,15 = 2,67 Фрезерное = 30 000/ 3910,4.1,15 = 6,67 Сверлильное = 96 000/ 3910,4.1,15 = 21,35 Шлифовальное = 18 000/ 3910,4.1,15 = 4,00 Сборочное = 27 000/ 3910,4.1,15 = 6,00
Потребность в технологическом оборудовании составила 48 шт. Определите первоначальную стоимость технологического оборудования, принимая во внимание его оптовую цену (исходные данные)), а также затраты на его транспортировку (Ктр = 5 - 15%), затраты на строительно-монтажные работы по подготовке фундамента (К см =20%), затраты на монтаж и освоение оборудования (Км= 10 - 15%). Данные о затратах указаны в процентах от оптовой цены оборудования. Результаты оформите в табл.1.5
Таблица 1.5 Расчет стоимости технологического оборудования в тыс. руб.
Общая стоимость технологического оборудования составила 52571,4 тыс. рублей.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (780)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |