Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение стратегии ОАО «Минский завод «Калибр»



2019-07-03 234 Обсуждений (0)
Определение стратегии ОАО «Минский завод «Калибр» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На заводе разработана и внедряется стратегия развития, которая включает в себя ряд этапов:

1. Маркетинговый анализ рыночной конъюнктуры.

1.1. Изучение потребности рынка: сегментация потребителей по потребностям; прогноз развития потребностей.

1.2. Изучение ресурсов рынка: определение платежеспособности выявленных потребительских сегментов; дробление их по уровню платежеспособности; определение емкости рынка и его сегментов; динамика платежеспособности рынка и его сегментов в перспективе.

1.3. Изучение конкурентной ситуации: кто конкуренты и их количество; потребительские характеристики товаров и их цены; география рынков сбыта; объемы продаж; маркетинговая политика конкурентов: методы продвижения товаров, методы продаж, ценовая политика, методы распространения товаров, сервис.

2. Изучение государственной политики в области регулирования рынка.

3. Изучение посредников, присутствующих на данном рынке и общих условий распространения товаров.

4. Изучение рынков коммуникаций и возможных методов стимулирования сбыта на данном рынке.

5. Принятие решений о проникновении на рынок: формирование и реализация плана проникновения.

В 2006 году предусматривается осуществлять реализацию продукции следующими методами: прямых поставок, реализации то вара в счет оплаты за энергоносители.

Разработана и реализуется программа по организации и расширению дилерской сети, а также активизация всех форм посреднической деятельности, которые призваны существенно увеличить объемы выпускаемой продукции и реализации.

Одним из направлений поиска новых рынков сбыта и продвижения товара на рынках стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, привлечения оборотных средств является рекламно-выставочная деятельность.

Основные направления деятельности:

1. Разработка стратегии рекламных компаний.

1.1. Определение маркетинговых целей предстоящей рекламной компании.

1.2. Анализ ситуации и исследование факторов, влияющих на объем продаж, долю рынка, прибыль.

1.3. Сегментация рынка.

2. Разработка плана рекламно-выставочной деятельности предприятия.

2.1. Составление плана участия в выставках, ярмарках в 2006 г. Участие в оптовых ярмарках с целью проведения договорной компании на 2006 г.

2.2. Подготовка и обеспечение изготовления рекламной продукции (Рекламные листки, календари, сувенирная реклама).

2.3. Обновление номенклатуры и обеспечение работы выставочного зала предприятия.

2.4. Составление сметы затрат на рекламно- выставочную деятельность на 2006г.

На заводе разработана и защищена концепция развития РИА до 2006 г. Согласно концепции в 2006 году планируется освоение изделий:

Осциллограф С8-38, универсальный портативный сервисный осциллограф с полосой пропускания 10 МГц, универсальный осциллограф с полосой пропускания 35 МГц, измеритель иммитанса Е7-18, прецезионный измеритель иммитанса, источник токов и напряжений ИТН-1 с доработкой, частотомер электронный.

В связи с переходом ряда российских производителей лифтов на новое универсальное устройство управления пассажирскими и грузовыми лифтами разработки ОАО "Электропривод» г. Москва, в последующие годы значительно сужается рынок ранее освоенных заводом "Калибр" устройств управления лифтами серии УЛ и УКЛ. Освоение нового устройства управления пассажирскими лифтами, обладающего расширенными функциональными возможностями и более высокой надежностью позволит сохранить и в последующем увеличить объемы поставок устройств управления лифтами на российский рынок.

Учитывая, что система качества производства систем управления лифтами на ОАО "Минский завод "Калибр" соответствуют требованиям СТБ ИСО 9001-2001 ОАО "Минский завод "Калибр" и ОАО "Электропривод" приняли решение по реализации совместного проекта "Разработка и освоение серийного производства устройств управления лифтами серии ШУЛК" для нужд лифтостроительных предприятий на заводе "Калибр".

Область применения устройств управления: использование в качестве системы управления пассажирскими лифтами серии ШУЛК с регулируемым и нерегулируемым приводом.

Устройство управления предназначено для поставок в страны СНГ и соответствует требованиям качества стандартов Республики Беларусь и Российской Федерации.

Основные технические характеристики:

- номинальное напряжение питания, В 380

- номинальное напряжение цепей управления, В 5, 24

- частота питающей сети, Гц 50±1

- номинальный ток силовой части, А. не более 16, 20

- количество остановок лифта, до 32

- гарантийный срок эксплуатации, лет 2

- средний срок службы с учетом использования комплектов ЗИП, лет 25

Сущность данного инвест-проекта заключается в следующем:

ОАО "Электропривод" передает ОАО "Минский завод "Калибр" проектно-конструкторскую документацию на устройство управления лифтом серии ШУЛК для жилых зданий в объеме текстовой документации, схем электрических и перечней элементов. Стоимость проектно-конструкторской документации с учетом затрат на разработку, экспериментальную проверку узлов, испытания опытных образцов и установочной партии, проведение приемочно-квалификационных испытаний составляет 300 000 у.е.;

ОАО "Минский завод "Калибр" за счет собственных средств выполняет конструкторско-технологические работы по разработке ДСЕ, подготовке производства, изготавливает необходимую оснастку, стендовое оборудование, изготавливает и проводит квалификационные и сертификационные испытания, а также испытание станции в составе лифта. Затраты завода "Калибр" на подготовку производства составят 150 000 у.е.;

Возврат инвестиций ОАО "Электропривод" будет произведен путем частичной предоплаты на сумму 13 000 у.е. и поставки ему устройств управления лифтами для выплаты 5 % от стоимости отгруженных устройств управления. Планируемый график возврата инвестиций представлен в табл.15.

 


Таблица 15. Планируемый график возврата инвестиций

  2006 г. 2007 г. 2008 г.
1 кв. - 6 300 у.е. 10 800 у.е.
II кв. - 6 750 у.е. 10 800 у.е.
III кв. - 6 750 у.е. 10 800 у.е.
IV кв. 6 700 у.е. 6 750 у.е. 10 800 у.е.
Итого: 6 700 у.е. 26 550 у.е. 43 200 у.е.

 

Далее по годам из расчета ежегодного снижения выплат на 1 % от стоимости отгруженных станций до 1 % и наращивания объемов до 150 станций в месяц.

Сроки проведения работ по подготовке и освоению производства устройств управления лифтами:

в объемах 50 устройств в месяц: IV кв. 2006 г. - I кв. 2007 г.;

в объемах 100 устройств в месяц: IV кв. 2007 г.

в объемах 150 устройств в месяц: IV кв. 2008 г.

В настоящее время между ОАО "Электропривод" и ОАО "Минский завод "Калибр" заключен Договор № 47-45 от 28.10.2005 г., частично получен комплект технической документации и ведутся работы по подготовке производства 50 устройств в месяц.

Учитывая сложную ситуацию на предприятии, связанную с наличием и использованием материальных ресурсов, финансовых ресурсов, маркетинговых возможностей при осуществлении работ по подготовке и освоению производства устройств управления лифтами по заключенному договору назрел вопрос о совершенствовании системы управления ОАО "Минский завод "Калибр".



2019-07-03 234 Обсуждений (0)
Определение стратегии ОАО «Минский завод «Калибр» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение стратегии ОАО «Минский завод «Калибр»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)