Нормирование технологических операций
L отпр L пр L п/2 L вых L п L L т L в L п/2
II Рисунок 5.1.1 Схема расчетных расстояний при приеме и отправлении поездов
tпр= (мин) (1) где, t м - время приготовления маршрута и открытия входного сигнала (t м =0.03), мин; l н - Длинна поезда (l н = l лок + l ваг + m с ), м; l вх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути от-правления или до изолирующего стыка (по согласованию с руководителем), м; l т - длинна тормозного пути (l т = 1000м); V вх - средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния (принять V вх = 40-50) км/ч; t в - время восприятия машинистом открытого сигнала ( t в - 0,05) мин. t пр = (мин) t пр = 4 мин Время занятия горловины станции отправляющимся поездом: t отпр = (мин) (2) где, l вых - длинна выходной горловины станции (по согласованию с руководителем), м; t ос - освоение машинистом открытого выходного сигнала ( t ос = 0,2) мин; V вых - средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона ( V вых = 30-40), км/ч. t отпр = (мин) t отпр = 3 мин 5.2 Технологическое время на расформирование состава с горки
Рисунок 5.2.2 Схема взаимного расположения парка приема и сортировочного парка l1 = 300 м l2 = 500 м Расформирование состава с горки Tрг = tз+ tв+ tн+ tр+ tос (мин) (3) tз - время заезда за составом в парк tв - время вытягивания состава из парка на вытяжку tн - время надвига состава на горку tр - время роспуска состава с горки tос - время осаживания на путях сортировочного парка tз = a = 2,72 (мин ) tв = a+b*mc = 2,72+0,086*57 = 7,62 (мин ) tн = a+ b* mc = 2,40+0.078*57 = 6,84 (мин) tp = (мин) toc = 0,06* mc = 0,06*57 = 3,42(мин) Тр = 5,722+7,622+6,846+8,7+3,42= 32,31 ≈ 32 (мин) 5.3 Технологическое время окончания формирования участкового поезда Tоф = TПТЭ + Tподт (мин) (4) TПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин; Tподт - время на подтягивания вагонов со стороны со стороны вытяжных путей, мин. TПТЭ = B + E* mф (мин) (5) Tподт = 0,08* mф (мин) (6) B, E-нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов ро, приходящегося на один формируемый состав; mф-средний состав поезда по отправлению. TПТЭ =0,96+0,06*50=7,6 ≈3,96 (мин) Tподт =0,08*50=4 (мин) TОФ=3,96+4=7,64 ≈8 (мин) 5.4 Технологическое время окончания формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути (7) Тс - время, затрачиваемое на сортировку, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин: (8) m сб - число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава р - число путей, с которых эти вагоны переставляются, р = gn -1 (9) (ваг) (10) Tc= A*gp + Б *mc(мин ) (11) p = 6-1=5 ( ваг ) Tсб = 1,8*5+0,3*42 = 21,48 (мин ) Tс = 0,34*24+0,30*57 = 25,26 (мин) 25,26+21,48=46,74 (мин) 6 Разработка суточного плана-графика работы станции Суточный план-график - это графическое отображение процессов обработки поездов и вагонов, использования основных технических средств и обустройств станции. Его составляют на основе графика движения и плана формирования поездов, техническо-распорядительного акта и технологических процессов работы парков и грузовых пунктов станции. При резких колебаниях размеров поездопотоков составляют вариантные графики. На двусторонних сортировочных станциях суточные планы-графики составляют отдельно для каждой сортировочной системы. На план-график наносят: время прибытия и отправления поездов; занятие ими путей парков приёма и отправления; работу горки и горочных локомотивов; накопление вагонов на путях сортировочного парка; работу маневровых локомотивов - окончание формирования поездов, вывод их в парк отправления и возвращение в сортировочный парк; занятие вытяжных путей, основных стрелок и горловин; подачу и уборку вагонов на пути местной работы; остатки вагонов по назначениям к началу суток на путях сортировочного парка и погрузочно-разгрузочных пунктах. Суточный план-график позволяет выявить наиболее загруженные элементы станции, установить фактическую потребность в маневровых локомотивах и других технических средствах, проверить условия взаимодействия в работе основных элементов станции, обеспечить рациональный уровень межоперационных простоев. По данным суточного плана-графика проверяют и подсчитывают простой транзитных без переработки и с переработкой с расчленением по элементам, а также местных вагонов, в том числе под одной грузовой операцией; равномерность погрузки, выгрузки, прибытия разборочных и отправления поездов своего формирования по четвертям суток; коэффициенты использования маневровых и горочных локомотивов; производительность локомотивов; суточный вагонооборот и перерабатывающую способность станции и отдельных её элементов.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |