Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормирование технологических операций



2019-07-03 192 Обсуждений (0)
Нормирование технологических операций 0.00 из 5.00 0 оценок




IV
II
ЧМ
ЧМ
ЧМ
ЧМ
5.1 Технологические нормы времени на операции, связанные с приемом и отправлением поездов

           L отпр                                              L пр

L п/2    L вых                   L п                        L       L т L в L п/2


IV

II
L п/2              L вх            L ’ б/п    L ’’ б/п    L п/2
                              L приема

Рисунок 5.1.1 Схема расчетных расстояний при приеме и отправлении поездов


Время занятия горловины станции прибывающим поездом:

tпр= (мин)                                (1)

где, t м - время приготовления маршрута и открытия входного сигнала (t м =0.03), мин;

l н - Длинна поезда (l н = l лок + l ваг + m с ), м;

l вх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути от-правления или до изолирующего стыка (по согласованию с руководителем), м;

l т - длинна тормозного пути (l т = 1000м);

V вх - средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния (принять V вх = 40-50) км/ч;

t в - время восприятия машинистом открытого сигнала ( t в - 0,05) мин.

t пр =  (мин)

t пр = 4 мин

Время занятия горловины станции отправляющимся поездом:

t отпр = (мин)                       (2)

где, l вых - длинна выходной горловины станции (по согласованию с руководителем), м;

t ос - освоение машинистом открытого выходного сигнала ( t ос = 0,2) мин;

V вых - средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона          ( V вых = 30-40), км/ч.

t отпр = (мин)

t отпр = 3 мин

5.2 Технологическое время на расформирование состава с горки

ПП
ПС


                                                                                                                                                           

Рисунок 5.2.2 Схема взаимного расположения парка приема и сортировочного парка

l1 = 300 м

l2 = 500 м

Расформирование состава с горки

Tрг = tз+ tв+ tн+ tр+ tос (мин)                        (3)

tз - время заезда за составом в парк

tв - время вытягивания состава из парка на вытяжку

tн - время надвига состава на горку

tр - время роспуска состава с горки

tос - время осаживания на путях сортировочного парка

tз = a = 2,72 (мин )

tв = a+b*mc = 2,72+0,086*57 = 7,62 (мин )

tн = a+ b* mc = 2,40+0.078*57 = 6,84 (мин)

tp = (мин)

toc = 0,06* mc = 0,06*57 = 3,42(мин)

Тр = 5,722+7,622+6,846+8,7+3,42= 32,31 ≈ 32 (мин)

5.3 Технологическое время окончания формирования участкового поезда

Tоф = TПТЭ + Tподт  (мин)                              (4)

TПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;

Tподт - время на подтягивания вагонов со стороны со стороны вытяжных путей, мин.

TПТЭ = B + E* mф (мин)                         (5)

Tподт = 0,08* mф (мин)                              (6)

B, E-нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов ро, приходящегося на один формируемый состав;

mф-средний состав поезда по отправлению.

TПТЭ =0,96+0,06*50=7,6 ≈3,96 (мин)

Tподт =0,08*50=4 (мин)

TОФ=3,96+4=7,64 ≈8 (мин)

5.4 Технологическое время окончания формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути

                            (7)

Тс - время, затрачиваемое на сортировку, мин;

Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин:

                             (8)

m сб - число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава

р - число путей, с которых эти вагоны переставляются,

р = gn -1                              (9)

 (ваг)                              (10)

Tc= A*gp + Б *mc(мин )                           (11)

p = 6-1=5

 ( ваг )

Tсб = 1,8*5+0,3*42 = 21,48 (мин )

Tс = 0,34*24+0,30*57 = 25,26 (мин)

25,26+21,48=46,74 (мин)

6 Разработка суточного плана-графика работы станции

Суточный план-график - это графическое отображение процессов обработки поездов и вагонов, использования основных технических средств и обустройств станции. Его составляют на основе графика движения и плана формирования поездов, техническо-распорядительного акта и технологических процессов работы парков и грузовых пунктов станции. При резких колебаниях размеров поездопотоков составляют вариантные графики. На двусторонних сортировочных станциях суточные планы-графики составляют отдельно для каждой сортировочной системы. На план-график наносят: время прибытия и отправления поездов; занятие ими путей парков приёма и отправления; работу горки и горочных локомотивов; накопление вагонов на путях сортировочного парка; работу маневровых локомотивов - окончание формирования поездов, вывод их в парк отправления и возвращение в сортировочный парк; занятие вытяжных путей, основных стрелок и горловин; подачу и уборку вагонов на пути местной работы; остатки вагонов по назначениям к началу суток на путях сортировочного парка и погрузочно-разгрузочных пунктах.

Суточный план-график позволяет выявить наиболее загруженные элементы станции, установить фактическую потребность в маневровых локомотивах и других технических средствах, проверить условия взаимодействия в работе основных элементов станции, обеспечить рациональный уровень межоперационных простоев. По данным суточного плана-графика проверяют и подсчитывают простой транзитных без переработки и с переработкой с расчленением по элементам, а также местных вагонов, в том числе под одной грузовой операцией; равномерность погрузки, выгрузки, прибытия разборочных и отправления поездов своего формирования по четвертям суток; коэффициенты использования маневровых и горочных локомотивов; производительность локомотивов; суточный вагонооборот и перерабатывающую способность станции и отдельных её элементов.



2019-07-03 192 Обсуждений (0)
Нормирование технологических операций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормирование технологических операций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)