Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет показателей работы станции



2019-07-03 177 Обсуждений (0)
Расчет показателей работы станции 0.00 из 5.00 0 оценок




7.1 Вагонооборот станции

В=(П+У)м + (П+У)тр/бп + (П+У)тр/сп   (ваг)                   (12)

П - сумма прибывших вагонов

У - Сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр/бп), транзитных с переработкой (тр/сп)

В= (84+30)+(1995+1995)+(714+620) = 5438 (ваг)

7.2 Среднее время простоя транзитного вагона, проходящего станцию без переработки

Таблица 7.2.1 Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки

№ транзитных

поездов

Время

Время нахождения на станции (ч)

Количество

вагонов в поезде

Вагонно-часы

простоя

Прибытия Отправления
2001 0:35 1:05 0,5 57 28,5
2003 2:40 3:10 0,5 57 28,5
2104 / 2115 2:15 2:45 0,5 57 28,5
2005 3:15 3:45 0,5 57 28,5
2007 4:30 5:00 0,5 57 28,5
2009 5:25 5:55 0,5 57 28,5
2011 7:15 7:45 0,5 57 28,5
2013 7:45 8:15 0,5 57 28,5
2015 9:10 9:40 0,5 57 28,5
2017 11:40 12:10 0,5 57 28,5
2019 12:50 13:20 0,5 57 28,5
2021 18:50 19:20 0,5 57 28,5
2023 21:10 21:40 0,5 57 28,5
2025 22:45 23:15 0,5 57 28,5
2027 23:15 23:45 0,5 57 28,5
2002 0:25 0:55 0,5 57 28,5
2004 / 2103 1:55 2:25 0,5 57 28,5
2006 / 2103 4:55 5:25 0,5 57 28,5
2008 7:00 7:30 0,5 57 28,5
2010 11:25 11:55 0,5 57 28,5
2012 14:40 15:10 0,5 57 28,5
2014 / 2013 16:25 16:55 0,5 57 28,5
2016 17:40 18:10 0,5 57 28,5
2018 19:35 20:05 0,5 57 28,5

Продолжение таблицы7.2.1

2020 20:25 20:55 0,5 57 28,5
2022 21:30 22:00 0,5 57 28,5
2024 22:55 23:25 0,5 57 28,5
2102 0:35 1:05 0,5 57 28,5
2106 4:55 5:25 0,5 57 28,5
2108 7:50 8:20 0,5 57 28,5
2112 9:05 9:35 0,5 57 28,5
2114 15:15 15:45 0,5 57 28,5
2116/2117 18:35 19:05 0,5 57 28,5
2118 19:55 20:25 0,5 57 28,5
2120 22:25 23:10 0,75 57 42,75
Итого 1995 1011,75


 (ч)                            (13)

∑ B тр б/п - вагонно-часы простоя транзитных вагонов без переработки

∑ U тр б/п - число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки

 

7.3 Среднее время простоя транзитного вагона с переработкой

Таблица 7.3.1 Под операциями прибытия и расформирования

Номер поезда прибывшего в разборку

Кол-во транзитных с переработкой вагонов

Время

Продолжительность обработки по прибытию

Вагонно-часы простоя по прибытии

Время окончания расформирования

Продолжительность расформирования

Вагонно-часы расформирования

Прибытия Окончания операции по прибытию с учетом ожидания
3001 57 1:50 2:30 0,67 38,19 3:02 0,32 18,24
3002 48 3:40 4:20 0,67 32,16 4:52 0,32 15,36
3102 47 3:55 5:10 1,25 58,75 5:42 0,32 15,04

Продолжение таблицы 7.3.1

3004 47 5:35 6:15 0,67 31,49 6:47 0,32 15,04
3104 48 6:25 7:05 0,67 32,16 7:37 0,32 15,36
3011 52 6:50 8:00 1,17 60,84 8:32 0,32 16,64
3007 57 10:25 11:05 0,67 38,19 11:37 0,32 18,24
3401 47 11:55 12:35 0,67 31,49 13:07 0,32 15,04
3006 52 12:55 13:35 0,67 34,84 14:07 0,32 16,64
3106 51 14:10 14:50 0,67 34,17 15:22 0,32 16,32
3009 47 16:35 17:20 0,67 31,49 17:52 0,32 15,04
3008 57 18:55 19:35 0,67 38,19 20:07 0,32 18,24
3404 52 21:40 22:20 0,67 34,84 22:52 0,32 16,64
3402 52 21:55 23:15 1,33 69,16 23:47 0,32 16,64
Итого 714 565,96   228,48


(ч) (14)

- вагонно-часы простоя под операциями по прибытию;

 - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.

 (ч)

(15)

 - вагонно-часы простоя под операциями расформирования;

 - число транзитных с переработкой вагонов, расформированных на станции за сутки.

 (ч)


Таблица 7.3.2 Под операциями накопления

Остаток вагонов Количество прибывших вагонов Всего вагонов на пути Простой под накоплением (ч) Вагонно-часы накопления

К

21 - 21 4,86 102,06
25 44 0,83 36,52
26 70 0,11 7,7
- 50 - -
20 - 20 0,98 19,6
25 45 0,86 39
25 70 0,2 14
- 50 - -
20 - 20 2,26 45,3
10 30 2,83 85
10 40 1,2 48
21 61 - -
- 50 - -
11 - 11 1,05 11,55
21 32 4,75 152
28 60 0,36 22
- 50 - -
10 - 10 2,38 23,8
27 37 0,91 33,9
20 57 0,21 12,35

Л-К

15 - 15 4,86 72,9
5 20 0,83 16,6
1 21 1,08 22,75
5 26 7,3 189,8
6 32 1,25 40
5 37 4,75 175,75
14 51 1,21 61,71
- 50 - -
1 - 1 1,53 1,53
5 6 0,91 5,5
10 16 0,21 3,4

М

26 - 26 3,03 78,78
29 55 0,11 6,41
- 50 - -
5 - 5 2,55 12,75
15 20 1,81 36,3
15 35 0,91 18,3
22 57 0,11 6,27
- 50 - -
7 - 7 2,96 6,76
32 39 1,5 58,5
27 66 0,2 13,2
- 50 - -
16 - 16 2,05 32,8
22 38 2,5 98

Продолжение таблицы 7.3.2

27 65 0,11 7,34
- 50 - -
15 - 15 4,88 73,25
14 29 1,13 32,86

Л-М

10 - 10 3,03 30,3
5 15 1,33 20
5 20 0,98 19,66
8 28 0,91 25,66
10 38 1,58 60,16
5 43 1,5 64,5
5 48 2,25 108
3 51 0,1 5,1
- 50 - -
1 - 1 2,38 2,38
5 6 5 30
6 12 1,13 13,56

Н

15 - 15 3,03 45,45
17 32 1,83 58,56
15 47 0,91 42,77
10 57 0,2 11,4
- 50 - -
7 - 7 1,55 10,85
20 27 1,58 42,66
20 47 1,5 70,5
10 57 0,63 36,1
- 50 - -
7 - 7 0,03 0,23
15 22 0,88 19,36
10 32 2,86 91,52
10 42 2,25 94,5
15 57 0,8 45,6
- 50 - -
7 - 7 1,28 8,96
7 14 0,63 8,82
10 24 0,36 8,64
18 42 0,21 8,82

Л-Н

5 - 5 3,03 15,15
6 11 1,83 20,13
5 16 0,91 14,56
7 23 6,33 145,59
5 28 1 28
10 38 3,75 142,5
5 43 4,15 178,45
3 46 1,25 57,5
4 50 0,21 10,5
Итого 766 3320,68

(16)

 - общее число вагонно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением;

 - общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении.

 (ч)

Таблица 7.3.3. Под операциями формирования и отправления

№ п/п

Номер поезда своего формирования

Количество транзитных с переработкой вагонов

Время

Продолжительность формирования (ч)

Вагонно -часы формирования

Время отправления поезда

Продолжительность операции по отправлению (ч)

Вагонно-часы простоя по отправлению

Назначение поезда

Начала формирования Окончания формирования с учетом перестановки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 3501 50 3:09 3:29 0,33 16,5 3:59 0,5 25 М
2 3012 50 5:49 6:09 0,33 16,5 6:39 0,5 25 К
3 3701 50 6:59 7:19 0,33 16,5 8:15 1,1 55 Н
4 3014 50 7:49 8:09 0,33 16,5 8:39 0,5 25 К
5 3503 50 8:39 8:59 0,33 16,5 9:29 0,5 25 М
6 3505 50 13:19 13:39 0,33 16,5 14:09 0,5 25 М
7 3703 50 13:45 14:05 0,33 16,5 14:35 0,5 25 Н
8 3016 30 14:29 14:49 0,33 9,9 15:19 0,5 15 К
9 3601 50 15:28 16:25 0,95 47,5 16:55 0,5 25 М
10 3507 50 17:59 18:19 0,33 16,5 18:49 0,5 25 М
11 3018 50 20:29 20:49 0,33 16,5 21:19 0,5 25 К
12 3705 40 20:55 21:15 0,33 13,2 21:45 0,5 20 Н
13 3020 50 21:20 22:17 0,95 47,5 22:47 0,5 25 К

Итого

620 266,6 340


(17)

 - вагонно-часы окончания формирования и перестановки вагонов транзитных с переработкой;

 - число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, прошедших формирование на станции за сутки.

 (ч)

(18)

 - вагонно-часы простоя под операциями отправления вагонов транзитных с переработкой.

 0,54 (ч)

Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой:

        (19)

№ п/п

Наименование операций

Продолжительность, ч

Время, ч

0 1    2   3  4   5  6

1 Прибытие 0,79
2 Расформирование 0,32
3 Накопление 4,3
4 Формирование с перестановкой 0,43
5 Отправление 0,5

Общая продолжительность

6,38

Рисунок 10 График обработки транзитного вагона с переработкой


7.4 Среднее время простоя местного вагона

Таблица 7.4.1 Средний простой на станции вагона с местным грузом

Прибытие

Простой вагонов от прибытия до подачи (ч)

Вагонно-часы простоя от прибытия до подачи

Кол-во вагонов, участвующих в грузовых операциях

Простой под грузовой операцией, включая ожидание уборки (ч)

Вагонно-часы простоя под грузовыми операциями, включая ожидание уборки

Простой вагонов от начала уборки до отправления (ч)

Вагонно-часы простоя от начала уборки до отправления

Отправление

Остаток вагонов от предыдущих суток № поезда Время прибытия (ч, мин) Кол-во местных вагонов № поезда Время отправления (ч, мин) Кол-во отправленных вагонов Назначение поездов
- 3002 3.35 4 5,75 23 4 3,5 14 2,23 8,92 3016 15.09 4 К
- 3002 3.35 5 2,75 13,75 5 3,5 17,5 5,06 25,33 3016 15.09 5 К
- 3102 3.55 10 2,41 24,1 5 3,5 17,5 5,06 25,33 3016 15.09 5 К
- 3102 3.55 10 6,58 65,8 5 4,25 21,25 6,75 33,75 3705 21.45 5 Н
- 3004 5.35 10 3,58 35,8 6 3,5 21 2,23 13,38 3016 15.09 6 К
- 3004 5.35 10 10,13 101,3 4 5,45 21,8 - - - - - -
- 3104 6.25 3 10,5 31,5 3 5,45 16,35 - - - - - -
- 3104 6.25 6 4,08 24,5 5 4,25 21,25 6,75 33,75 3705 21.45 5 Н
- 3104 6.25 6 4,08 24,5 1 11 11 - - - - - -
- 3011 6.50 5 10,08 50,4 3 5,45 16,35 - - - - - -
- 3401 11.55 3 - - - - - - - - - - -
- 3401 11.55 7 5,5 38,5 7 11 77 - - - - - -
- 3006 12.55 5 4,5 22,5 2 11 22 - - - - - -
- 3106 14.10 6 - - - - - - - - - - -
- 3009 16.40 3 - - - - - - - - - - -
- 3009 16:40 7 - - - - - - - - - - -
- 3404 21.40 5 - - - - - - - - - - -
- 3402 21.55 3 - - - - - - - - - - -
- 3402 21.55 2 - - - - - - - - - - -

Итого

110 455,65 50 277 140,46 30


                             (20)

 - вагонно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций - момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов;

 - число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.

 4,14 (ч)

 (ч)                          (21)

 - вагонно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк;

 - число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.

 5,54 (ч)

(ч)                         (22)

 - вагонно-часы простоя вагонов от начала уборки их у грузовых фронтов до момента отправления со станции;

 - общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.

 4,68 (ч)

 (ч)                        (23)

= 4,14+5,54+4,68 = 14,36 (ч)

№ п/п

Наименование операции

Продолжительность, ч

Время, ч

0 1 2  3 4 5 6 7 8 9 10 11   12 13 14   15

1 Прибытия 4,14
2 Грузовые 5,54
3 Отправления 4,68

Общая продолжительность

14,36


Рисунок 11 График обработки местного вагона

7.5 Коэффициент использования маневровых локомотивов

Коэффициент использования маневровых локомотивов равен:

(ч)                           (26)

 - суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции;

 - время экипировки каждого локомотива в минутах в сутки;

 - время продолжительности смены бригад в минутах, если эта операция выполняется с перерывом в работе маневровых локомотивов.

 (ч)



2019-07-03 177 Обсуждений (0)
Расчет показателей работы станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет показателей работы станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)