Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Окончательное множественное уравнение регрессии наполненности парковок и влияющих на нее факторов



2019-07-03 198 Обсуждений (0)
Окончательное множественное уравнение регрессии наполненности парковок и влияющих на нее факторов 0.00 из 5.00 0 оценок




После ряда действий, проделанных в предыдущем пункте Главы, можно переходить к построению окончательного уравнения множественной регрессии. Для этого нужно найти коэффициенты уравнения множественной регрессии с помощью метода наименьших квадратов и проинтерпретировать полученные результаты, что представлено в Таблице 3.8

Таблица 3.8 – Значение коэффициентов множественного уравнения регрессии и их интерпретация для окончательного уравнения множественной регрессии

Название уравнения регрессии Значение коэф-та множ ур. Интерпретация полученных результатов
Среднее максимально число занятых мест 1,07 При увеличении среднего максимального числа занятых мест на 1% средняя наполненность парковок увеличивается на 107%
Количество пересечений с другими улицами -0,005 При увеличении количества пересечений с другими улицами на 1% средняя наполненность парковок уменьшается на 0,5%
Количество объектов массового тяготения 0,008 При увеличении количества объектов массового тяготения на 1% средняя наполненность парковок увеличивается на 0,8%
Общая площадь объектов массового тяготения 0,013 При увеличении количества объектов массового тяготения на 1% средняя наполненность парковок увеличивается на 1,3%
Коэффициент от площади, занимаемой одним автомобилем 0,1 При увеличении коэффициента от площади, занимаемо одним автомобилем, на 1% средняя наполненность парковок увеличивается на 10%
Коэффициент перегрузки 0,001 При увеличении коэффициента перегрузки на 1 средняя наполненность парковок увеличивается на 0,1%
Количество научных и учебных заведений 0,027 При увеличении количества научных и учебных заведений на 1 средняя наполненность парковок увеличивается на 2,7%
Количество торговых центров и магазинов 0,001 При увеличении количества торговых центров и магазинов на 1 средняя наполненность парковок увеличивается на 0,1%
Количество кафе и ресторанов 0,033 При увеличении количества кафе и ресторанов на 1 средняя наполненность парковок увеличивается на 3,3%
Количество театров, кинотеатров, стадионов, музеев, библиотек, парков 0,002 При увеличении количества театров, кинотеатров, стадионов, музеев, библиотек, парков на 1 средняя наполненность парковок увеличивается на 0,2%
Количество лечебных учреждений -0,051 При увеличении количества лечебных учреждений на 1 средняя наполненность парковок уменьшается на 5,1%
Мкр. Верхний Посад 0,151 По сравнению с микрорайоном Нижний Посад, в микрорайоне Верхний Посад при прочих равных условиях средняя наполненность парковок больше на 15,1%
Мкр. Город -0,079 По сравнению с микрорайоном Нижний Посад, в микрорайоне Город при прочих равных условиях средняя наполненность парковок меньше на 7,9%
4-й мкр. 0,225 По сравнению с микрорайоном Нижний Посад, в четвертом микрорайоне при прочих равных условиях средняя наполненность парковок больше на 22,5%
Наличие светофоров 0,094 При увеличении количества светофоров на 1 средняя наполненность парковок увеличивается на 9,4%

На основе полученных результатов можно построить уравнение множественной регрессии, которое принимает следующий вид:

y = - 0,884 + 1,07(х1) -0,005(х2) + 0,008(х3) + 0,013(х4) +0,1(х5) + 0,001(х6) + 0,027(х7) + 0,001(х8) + 0,033(х9) + 0,002(х10) - 0,051(х11) +0,151(х12) -0,079(х13) + 0,255(х14) + 0,094(х15)

После построения уравнения множественной регрессии в естественной форме, необходимо построить полученное уравнение в стандартизированном масштабе, для этого значение исходных переменных приведем к стандартизированному ввиду, для чего нужно рассчитать стандартизированные коэффициенты уравнения множественной регрессии и проинтерпретировать их, что представлено в Таблице 3.9. 

Таблица 3.9 – Значение коэффициентов уравнения множественной регрессии в стандартизированном масштабе

Название фактора Значение стандартизированного коэффициента Интерпретация полученных результатов
Среднее максимально число занятых мест 0,953 При увеличении среднего максимального числа занятых мест на 1 ед. средняя наполненность парковок увеличивается на 0,953 ед. (сигм)
Количество пересечений с другими улицами -0,004 При увеличении количества пересечений с другими улицами на 1 ед. средняя наполненность парковок уменьшится на 0,004 ед. (сигм)
Количество объектов массового тяготения 0,014 При увеличении количества объектов массового тяготения на 1 ед. средняя наполненность парковок увеличивается на 0,014 ед. (сигм)
Общая площадь объектов массового тяготения 0,020 При увеличении количества объектов массового тяготения на 1 ед. средняя наполненность парковок увеличивается на 0,020 ед. (сигм)
Коэффициент от площади, занимаемой одним автомобилем 0,013 При увеличении коэффициента от площади, занимаемо одним автомобилем, на 1 ед. средняя наполненность парковок увеличивается на 0,013 ед. (сигм)  
Коэффициент перегрузки 0,017 При увеличении коэффициента перегрузки на 1 ед. средняя наполненность парковок увеличивается на 0,017 ед. (сигм)
Количество научных и учебных заведений 0,044 При увеличении количества научных и учебных заведений на 1 ед. средняя наполненность парковок увеличивается на 0,044 ед. (сигм)
Количество торговых центров и магазинов 0,017 При увеличении количества торговых центров и магазинов на 1 ед. средняя наполненность парковок увеличивается на 0,017 ед. (сигм)
Количество кафе и ресторанов 0,048 При увеличении количества кафе и ресторанов на 1 ед. средняя наполненность парковок увеличивается на 0,048 ед. (сигм)
Количество театров, кинотеатров, стадионов, музеев, библиотек, парков 0,003 При увеличении количества театров, кинотеатров, стадионов, музеев, библиотек, парков на 1 ед. средняя наполненность парковок увеличивается на 0,003 ед. (сигм)
Количество лечебных учреждений -0,057 При увеличении количества лечебных учреждений на 1 ед.  средняя наполненность парковок уменьшается на 0,057 ед. (сигм)
Мкр. Верхний Посад 0,123 По сравнению с микрорайоном Нижний Посад, в микрорайоне Верхний Посад при прочих равных условиях средняя наполненность парковок меньше на 0,123 ед. (сигм)
Мкр. Город -0,034 По сравнению с микрорайоном Нижний Посад, в микрорайоне Город при прочих равных условиях средняя наполненность парковок меньше на 0,034 ед. (сигм)
4-й мкр. 0,054 По сравнению с микрорайоном Нижний Посад, в четвертом микрорайоне при прочих равных условиях средняя наполненность парковок больше на 0,054 ед. (сигм)
Наличие светофоров 0,079 При увеличении количества светофоров на 1 ед. средняя наполненность парковок увеличивается на 0,079 ед. (сигм)

На основе представленных в Таблице стандартизированных коэффициентов регрессии, уравнение множественной регрессии в стандартизированном масштабе принимает следующий вид:

y = 0,953(t1) – 0,04(t2) + 0,014(t3) + 0,020(t4) + 0,013(t5) + 0,017(t6) + 0,044(t7) + 0,017(t8) + 0,048(t9) + 0,003(t10) - 0,057(t11) + 0,123(t12) - 0,034(t13) + 0,054(t14) + 0,079(t15)

Следуя из того, что коэффициенты уравнения множественной регрессии в стандартизированном масштабе можно ранжировать по силе, можно сделать вывод о том, что наиболее сильное влияние на среднюю наполненность парковки оказывает среднее максимально число занятых мест, а наименьшее влияние – количество театров, кинотеатров, стадионов, музеев, библиотек, парков и количество пересечений с другими улицами.  

Далее необходимо проверить уравнение множественной регрессии на наличие/отсутствие гетероскедастичности с помощью теста Уайта. Для этого надо найти остатки уравнения множественной регрессии и полученные остатки возвести в квадрат, как это представлено в Таблице 3.10, в документе по ссылке: https://vk.com/doc384876121_500257605.

Далее нужно построить вспомогательное уравнение регрессии, где в качестве результативной переменной будет квадраты остатков уравнения множественной регрессии, а факторными переменами будут исходные значение переменных уравнения множественной регрессии и значение квадратов этих переменных. Данный вид вспомогательного уравнения является упрощенным, поскольку в полной форме данное уравнение превысило бы численность наблюдений, и вследствие своей громоздкости затруднило бы дальнейший анализ.

На основе этих данных строится вспомогательное уравнение множественной регрессии в упрощенной форме. Расчет коэффициентов регрессии ля вспомогательного уравнения регрессии представлен в Таблице 3.11., ознакомиться с которой можно, перейдя по ссылке: https://vk.com/doc384876121_500257605.

Полученное на основе данных Таблицы вспомогательное уравнение регрессии принимает следующий вид: =0,159 +0,011 -0,006 +0,070 +0,042 +0,0001 -0,071 -0,004 -0,0005 +0,004 +0,004 -0,015 +0,015 -0,008 -0,020 -0,007 -0,002 +0,010 -0,009 +0,304 -0,0000005 +0,004 -0,0003 +0,00001 -0,001 -0,001 +0,004 +0 +0 +0 +0

Далее нужно найти множественный коэффициент детерминации, и с помощью него наблюдаемое значение Уайта, которое затем нужно сравнить полученное значение с критическим хu2 с вероятностью 95%, полученные результаты представлены в Таблице 3.12.

Таблица 3.12 – Расчетное значение Уайта и критическое значение хu2 для уравнения регрессии средней наполненности парковок и влияющих на нее факторов

Название показателя Значение показателя
Множественный коэффициент детерминации вспомогательного уравнения регрессии 0,192
Расчетное значение Уайта 19,159

Хu2 - критическое

43,773

Исходя из полученных результатов можно сделать следующий вывод: так как наблюдаемое значение Уайта меньше хи2-критического, то нулевая гипотеза подтверждается, т.е. с 95% вероятность можно утверждать, что остатки уравнения множественной регрессии гомоскедастичны.

Далее с помощью критерия Стьюдента необходимо проверить коэффициенты уравнения множественной регрессии на надежность с 95% вероятностью. Результаты проведенного анализа представлены в Таблице 3.13.

Таблица 3.13 – Оценка на надежность факторов, влияющих на среднюю наполненность парковок

Название показателя

Значение показателя

Интерпретация полученных результатов
t-критическое 1,989

t-фактическое (для каждого из факторов)

Intercept

-3,982

Вывод: Так как t - расчетное больше t - критического, то нулевая гипотеза отклоняется т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически значимым
Количество объектов массового тяготения*

0,309

Вывод: Так как t - расчетное меньше t - критического, то нулевая гипотеза подтверждается т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически незначимым (данному фактору следует доверять с определенной осторожностью)
Количество пересечений с другими улицами*

-0,120

Вывод: Так как t - расчетное меньше t - критического, то нулевая гипотеза подтверждается т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически незначимым (данному фактору следует доверять с определенной осторожностью)
Среднее максимальное число занятых мест*

24,480

Вывод: Так как t - расчетное больше t - критического, то нулевая гипотеза отклоняется т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически значимым
Коэффициент от площади, занимаемой 1 автомобилем в зависимости от угла постановки*

0,367

Вывод: Так как t - расчетное меньше t - критического, то нулевая гипотеза подтверждается т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически незначимым (данному фактору следует доверять с определенной осторожностью)
Коэффициент перегрузки

0,535

Вывод: Так как t - расчетное меньше t - критического, то нулевая гипотеза подтверждается т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически незначимым (данному фактору следует доверять с определенной осторожностью)
Общая площадь объектов массового тяготения, м3*

0,652

Вывод: Так как t - расчетное меньше t - критического, то нулевая гипотеза подтверждается т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически незначимым (данному фактору не следует доверять)
Количество научных и учебных заведений

1,192

Вывод: Так как t - расчетное меньше t - критического, то нулевая гипотеза подтверждается т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически незначимым (данному фактору следует доверять с определенной осторожностью)
Количество торговых центров, магазинов

0,464

Вывод: Так как t - расчетное меньше t - критического, то нулевая гипотеза подтверждается т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически незначимым (данному фактору следует доверять с определенной осторожностью)
Количество ресторанов, кафе

1,279

Вывод: Так как t - расчетное меньше t - критического, то нулевая гипотеза подтверждается т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически незначимым (данному фактору следует доверять с определенной осторожностью)
Количество театров, кинотеатров, стадионов, музеев, библиотек, парков

0,113

Вывод: Так как t - расчетное меньше t - критического, то нулевая гипотеза подтверждается т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически незначимым (данному фактору следует доверять с определенной осторожностью)
Количество лечебных учреждений

-1,729

Вывод: Так как t - расчетное меньше t - критического, то нулевая гипотеза подтверждается т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически незначимым (данному фактору следует доверять с определенной осторожностью)
Мкр. Верхний Посад

3,655

Вывод: Так как t - расчетное больше t - критического, то нулевая гипотеза отклоняется т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически значимым
Мкр. Город

-1,009

Вывод: Так как t - расчетное меньше t - критического, то нулевая гипотеза подтверждается т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически незначимым (данному фактору следует доверять с определенной осторожностью)
4-й мкр

1,682

Вывод: Так как t - расчетное больше t - критического, то нулевая гипотеза отклоняется т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически значимым
Наличие светофоров

2,169

Вывод: Так как t - расчетное больше t - критического, то нулевая гипотеза отклоняется т.е., с 95% вероятностью данный коэффициент уравнения множественной регрессии признается статистически значимым

Исходя из данных Таблицы можно сделать следующие выводы, что лишь 4 коэффициента (факторов) уравнения множественной регрессии признаются статистически значимыми с 95% вероятностью, а остальные коэффициентов уравнения множественной регрессии (факторы) признаются статистически значимыми с немного меньшей вероятностью чем 95% т.к. их t-фактическое немного меньше, по модулю, чем t-критическое, и лишь у двух факторов («Количество театров, кинотеатров, стадионов, музеев, библиотек, парков» и «Количество пересечений с другими улицами») t-фактическое намного меньше, чем t-критическое (с вероятностью 95%), соответственно данным факторам лучше не доверять.

После проверки на значимость (надежность) коэффициентов уравнения множественной регрессии, нужно найти доверительные интервалы, с 95%-ной надежностью, для полученных коэффициентов уравнения множественной регрессии, для этого необходимо найти стандартные ошибки коэффициентов уравнения множественной регрессии и t-критическое значение Стьюдента, которое нам известно из предыдущей Таблицы. Результаты и интерпретация данных расчетов представлены в Таблице 3.14.

Таблица 3.14 – Значения доверительных интервалов с 95%-ной надежностью для коэффициентов уравнения множественной регрессии наполненности парковок и влияющих на нее факторов

Название переменной

B

Стандартная ошибка коэффициента регрессии Доверительный интервал Интерпретация полученных результатов
Intercept

-0,884

0,222

(-1,325 ; -0,443)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале (-1,325 ; -0,443), с надежностью 95%
Количество объектов массового тяготения*

0,008

0,026

(-0,043 ; 0,059)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале(-0,043 ; 0,059), с надежностью 95%
Количество пересечений с другими улицами*

-0,005

0,044

(-0,093 ; 0,083)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале (-0,093 ; 0,083), с надежностью 95%
Среднее максимальное число занятых мест*

1,070

0,044

(0,983 ; 1,157)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале (0,983 ; 1,157), с надежностью 95%
Коэффициент от площади, занимаемой 1 автомобилем в зависимости от угла постановки*

0,100

0,274

(-0,444 ; 0,644)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале(-0,444 ; 0,644), с надежностью 95%
Коэффициент перегрузки

0,001

0,002

(-0,003 ; 0,005)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале (-0,003 ; 0,005), с надежностью 95%
Общая площадь объектов массового тяготения, м3*

0,013

0,020

(-0,027 ; 0,053)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале (-0,027 ; 0,053), с надежностью 95%
Количество научных и учебных заведений

0,027

0,022

(-0,018 ; 0,071)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале(-0,018 ; 0,071), с надежностью 95%
Количество торговых центров, магазинов

0,001

0,003

(-0,004 ; 0,007)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале(-0,004 ; 0,007), с надежностью 95%
Количество ресторанов, кафе

0,033

0,026

(-0,018 ; 0,084)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале (-0,018 ; 0,084), с надежностью 95%
Количество театров, кинотеатров, стадионов, музеев, библиотек, парков

0,002

0,017

(-0,033 ; 0,037)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале (-0,033 ; 0,037), с надежностью 95%
Количество лечебных учреждений

-0,051

0,029

(-0,109 ; 0,008)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале(-0,109 ; 0,008), с надежностью 95%
Мкр. Верхний Посад

0,151

0,041

(0,069 ; 0,233)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале (0,069 ; 0,233), с надежностью 95%
Мкр. Город

-0,079

0,078

(-0,234 ; 0,077)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале (-0,234 ; 0,077), с надежностью 95%
4-й мкр

0,225

0,134

(-0,041 ; 0,491)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале (-0,041 ; 0,491), с надежностью 95%
Наличие светофоров

0,094

0,043

(0,008 ; 0,180)

При прогнозировании стоимости автомобиля, значение коэффициента множественного уравнения регрессии, может меняться в интервале (0,008 ; 0,180), с надежностью 95%

Из полученных данных Таблицы следует, что наименьший доверительный интервал среди коэффициентов уравнения множественной регрессии имеют переменные «Коэффициент перегрузки» и «Количество торговых центров, магазинов», а наибольший доверительный интервал, встречается у переменной «Коэффициент от площади, занимаемой 1 автомобилем в зависимости от угла постановки».      

Завершающим этапом будет оценка уравнения множественной регрессии на качество с помощью относительной ошибки аппроксимации и F-критерия Фишера. Полученные значения коэффициентов и интерпретация полученных результатов представлены в Таблице 3.15.

Таблица 3.15 – Оценка качества и надежности уравнения множественной регрессии наполненности парковок и влияющих на нее факторов

 

 

Название показателя

Значение показателя

Интерпретация полученных значений

Множественный коэффициент корреляции

0,965

Полученный коэффициент корреляции указывает на наличие очень сильной связи между результативным признаком и влияющих на него факторов
Множественный коэффициент детерминации

0,932

Полученный множественный коэффициент детерминации указывает на наличие очень высокой доли вариации результативного признака, стоимости автомобиля, находящегося под воздействием изучаемых факторов, а также о высоком качестве данной модели
Стандартное отклонение

0,222

Данный показатель показывает, что результативное значение признака отклоняется от среднего на ±0,222
Относительная ошибка аппроксимации

3,676

Так как ошибка аппроксимации составила 3,7%, то данный показатель говорит о высоком качестве данной модели
F-фактическое

76,432

Вывод: так как F - расчетное больше F - критического, то нулевая гипотеза отклоняется т.е., с 95% вероятностью уравнение признается статистически значимым.

F-критическое (q=0,95)

1,787

Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что данная модель уравнения множественной регрессии, описывающая влияние средней наполненности парковок и влияющих на нее факторов, обладает высокой надежностью и качеством.

Прогнозирование теоретической средней наполненности парковок, с помощью полученного уравнения множественной регрессии и сравнение теоретической наполненности парковок с ее фактическими значениями

На основе полученного в предыдущем пункте Главы окончательного уравнения множественной регрессии можно рассчитать теоретическую среднюю наполненность парковок на пяти улицах с разными параметрами и сравнить их с фактической наполненность, и найти относительное и абсолютное отклонение по каждой улице, а также и среднее абсолютное и относительное отклонение по пяти улицам в целом. Результаты данных расчетов представлены в Таблице 3.16.

Таблица 3.16 – Сравнение показателей теоретической наполненности парковок с фактической наполненностью на пяти улицах

Расчетное значение средней суточной наполненность парковок Фактическая значение средней суточной наполненность парковок Абсолютное отклонение, руб. Относительное отклонение,%.

50

49

1 2,8

39

37

2 6,3

53

52

1 2,2

40

38

2 4,1

19

17

2 9,9

Среднее значение показателя

2 5,0

Исходя из полученных результатов можно сделать следующий вывод: что что разница между расчетным значением средней суточной наполненности парковок, и фактическим значением средней суточной наполненности парковок, в среднем по 5 наблюдениям составила 2 единицы в абсолютном отклонение и в относительном 5%.

По итогам данной Главы можно сделать вывод, что данное уравнение множественной регрессии имеет достаточно низкую погрешность в практическом применении, что говорит о высоком качестве и надежности данной модели уравнения. Данный вывод также подтверждают результаты полученные результаты в Таблице 3.15.

Таким образом, настоящая модель уравнение в практическом применение имеет место быть, но для повышения надежности данного уравнения и снижения погрешности до минимального значения, следует включить дополнительные факторы в данную модель уравнения которые ранее небыли включены, а также увеличить объем выборки. И далее построить новое уравнение множественной регрессии и провести анализ данного уравнения. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения данной работы была проделан анализ научно-теоретического и практического аспекта эконометрического моделирования.

В первой главе были последовательно освещены теоретические аспекты эконометрического моделирования. Отдельное внимание было уделено методике построения и анализа уравнений парной и множественной регрессии, а также проблеме нехватки парковочных мест в современных городах.

По итогам главы было выяснено, что применение эконометрических моделей актуально для широкого круга явлений, поскольку позволяет с высокой точностью выявить различные парные и множественные взаимосвязи между факторами и дать им полезную с практической точки зрения интерпретацию. Поскольку на среднюю наполненность парковок с разной силой влияет множество факторов, применение методов эконометрического моделирования для них особенно актуально.

Во второй главе был построена и проанализирована парная регрессия средней наполненности парковок и влияющих на нее факторов. Далее была проведена оценка качества и надежности данных парных уравнений регрессии, показавшая то, что подавляющее большинство уравнений с 95% вероятностью являются надежными. После этого был проведен дисперсионный анализ для качественного признака, влияющего на изучаемый признак – принадлежности улицы к тому или иному микрорайону. Полученные результаты показали, что взаимосвязь нахождения улицы в том или ином районе и изучаемый признак с 95% вероятностью является не случайной.

В третьей главе были построены и проанализированы уравнения множественной регрессии средней наполненности парковок и влияющих на нее факторов в естественной и стандартизированной формах с поэтапным отбором факторных признаков. По итогу этого удалось построить окончательное уравнения регрессии и проверить их на надежность.

Окончательное уравнение множественной регрессии продемонстрировало достаточно низкую погрешность в практическом применении, что свидетельствует о высоком качестве и надежности данной модели уравнения.

Подводя итоги вышесказанного, стоит еще раз отметить эффективность и удобство применения методов эконометрического моделирования для широкого спектра явлений и процессов, благодаря которым можно с математической точностью изучать взаимосвязи в этих процессах и интерпретировать их в практически значимые рекомендации.

 



2019-07-03 198 Обсуждений (0)
Окончательное множественное уравнение регрессии наполненности парковок и влияющих на нее факторов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Окончательное множественное уравнение регрессии наполненности парковок и влияющих на нее факторов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)