Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цель и задачи освоения дисциплины



2019-07-03 240 Обсуждений (0)
Цель и задачи освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

институт физической культуры и спорта

«31»  марта 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 «Психология физической культуры»

 

Направление подготовки

49.03.01. «Спортивная тренировка в избранном виде спорта»

 

Профиль подготовки

 «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»

 

Квалификация выпускника

ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВР

 

Форма обучения

очная

 

ИЖЕВСК 2016

 

 

Разработчик(и) рабочей программы дисциплины

 

ФИО Ученая степень Ученое звание Должность Контактная информация (служебные E-mail и телефон)
Фефилов Антон Валерьевич Кандидат психол. наук Доцент Доцент кафедры психологии развития и дифференциальной психологии [email protected] [email protected]
         

 

Экспертиза рабочей программы

Первый уровень

(оценка качества содержания программы и применяемых педагогических технологий)

Наименование кафедры № протокола, дата Подпись зав. кафедрой
Кафедра психологии развития и дифференциальной психологии протокол № 5  от 14.01.2016 Баранов А.А.

Выписка из решения Методически программа соответствует предъявляемым требования к подобного вида текстам. Содержательно программа целостна и структурирована в соответствии с требованиями ФГОСТ 3+. Утвердить рабочую программу Фефилова А.В. по курсу «Психология физкультуры» для подготовки бакалавров.

 

Второй уровень

(соответствие целям подготовки и учебному плану образовательной программы)

Методическая комиссия

УМК ИФКиС

Ю.А. Мельников

№ протокола, дата Подпись председателя МК
протокол № 4 от 28.03.2016 

Выписка из решения

Рабочая программа соответствует целям подготовки и учебному плану образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Утвердить рабочую программу Фефилова А.В. по курсу «Психология физкультуры» для подготовки бакалавров.

 

 

Рабочая программа дисциплины (модуля) рассмотрена и утверждена на 2016-17 учебный год на заседании кафедры Психологии развития и дифференциальной психологии  от 14.01.2016 года, протокол № 5   

Зав. кафедрой 

Баранов А.А.  

 

СОДЕРЖАНИЕ

Цель и задачи освоения дисциплины……………………………………….

4.

 
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы……………………………………………………………………

 

 

4.

 
Указание места дисциплины в структуре образовательной программы ..

5.

 
Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся ……………………

6.

 
Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества часов и видов учебных занятий ……………………………………………………………

 

 

9.

 
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов…………………………………………………………..

 

11.

 
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)……………………………………………………….

 

19.

 
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) .……………………….

 

33.

 
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)………..…..………………………………………………………..

 

35.

 
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)………………………………………………………………………

37.

 
Образовательные технологии. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем ……………………………………

41.

 
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) ….

43.

 
Особенности организации образовательного процесса по дисциплине (модулю) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ……………………………………………………………….44

 

 

Приложение 1……………………………………………………………………...

….

       

Цель и задачи освоения дисциплины

    Целью освоения дисциплины «Психология физической культуры» (наименование дисциплины)

является овладение широким спектром методов психологической, психофизиологической диагностики и прогноза психофизического состояния и успешности спортсменов, для совершенствования индивидуальных способностей тренирующихся в условиях секционной работы.

    Задачи освоения дисциплины:

- изучение особенностей свойств характера, личности, нервной системы, темперамента, всех субъектов спорта и спортивной психологии: спортсменов, тренеров, судей, врачей и вспомогательного персонала..

- организовать всестороннее и гармоничное развитие физических и психофизических качеств, повышение уровня физической и психологической готовности и дальнейшего развития обучающихся в процессе физкультурно-спортивной деятельности, с учетом специфики спортивной психологии..

 

 

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю) – это знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности. В результате освоения дисциплины «Психология физической культуры» обучающийся должен:

Знать:

- особенности свойств нервной системы, темперамента, характера, личности всех субъектов спорта и спортивной психологии: спортсменов, тренеров, судей, врачей и вспомогательного персонала;

уметь:

- организовать всестороннее и гармоничное развитие физических и психофизических качеств, повышение уровня физической и психологической готовности и дальнейшего развития обучающихся в процессе физкультурно-спортивной деятельности, с учетом специфики спортивной психологии;

владеть:

- широким спектром методов психологической, психофизиологической диагностики и прогноза психофизического состояния и успешности спортсменов, для совершенствования индивидуальных способностей тренирующихся в условиях секционной работы.

В процессе освоения дисциплины «Психология физической культуры» студент формирует и демонстрирует следующие компетенции на повышенном уровне:

ОК- 6 и 7, ОПК- 1 и 4: 

способность и готовность:

Работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, культурные и конфессиональные различия (ОК-6).

к самообразованию и самоорганизации (ОК-7).

Определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-оздоровительной деятельности и характер ее влияния на организм.. (ОПК-1).

Воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность (ОПК-4).



2019-07-03 240 Обсуждений (0)
Цель и задачи освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цель и задачи освоения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)