Представьте и покажите на примерах, как вы понимаете состояния: аффекта и стресса, повышенного настроения и радости, любви и влюбленности,
Опишите правила и базовые ожидания в межличностном общении. Перечислите основные виды и формы общения, описанные в психологической науке. Дайте описание моделей коммуникативного процесса и раскройте в чем заключается их суть. Укажите виды отношений, раскройте значение языка и речи в межличностном общении. Перечислите факторы, обуславливающие эффективность общения. 7. Охарактеризуйте и раскройте понятие "коммуникация", перечислите теории и модели коммуникации. Перечислите основные функции невербального общения и раскройте их. Опишите основные типы взаимодействия между людьми в психологии. Перечислите и раскройте основные аспекты и цели межличностной коммуникации. Раскройте и опишите методы психологического воздействия в процессе общения, такие как: убеждение, внушение и заражение. Укажите основную роль установки и ее влияние на восприятие человека-человеком. Охарактеризуйте особенности межличностного восприятия, опишите правила управления своим восприятием. Перечислите и раскройте основные аспекты и цели межличностной коммуникации. Дайте описание коммуникативного процесса, перечислите основные функции и условия коммуникативного процесса. 16. Охарактеризуйте понятие "коммуникативные барьеры", предложите пути их решений. Перечислите и опишите основные невербальные средства, используемые в процессе общения. 18. Дайте определение понятиям и охарактеризуйте их: "идентификация", "эмпатия", "аттракция", "симпатия", "социальная рефлексия", "каузальная атрибуция" и "стереотипизация". Раскройте и опишите, что именно относится к такесическим средствам, используемым в межличностном общении. Перечислите основные функции общения и раскройте его структурные компоненты по А.А. Леонтьеву. 21. Охарактеризуйте и кратко опишите "целостную систему взаимодействия", предложенную Р. Бейлзом. 22. Дайте определение понятию "конфликт" и опишите стадии развития конфликта. Раскройте и кратко опишите девять правил успешной коммуникации, сформулированные Гисбертом Бройнингом. Перечислите и опишите стрессовые ситуации межличностного взаимодействия по М. Аргайлу. Укажите разновидности стратегий при конфликтах, опишите особенности коммуникативной культуры. 26. Опишите и раскройте эффекты восприятия людьми друг-друга: "эффект Барнаума", "эффект бумеранга", "эффект первого впечатления", "эффект ореола", "эффект первичности", "эффект новизны" и "эффект стереотипизации". 27. Дайте определение понятию "коммуникативная компетентность" и перечислите техники ведения беседы. Раскройте, как вы понимаете социально-психологический тренинг, перечислите его основные принципы. 29. Перечислите и раскройте основные принципы "психологического тренинга" по С. И. Макшанову. 30. Дайте описание понятиям "речь и общение", "функции речи" в подходе С.Л. Рубинштейна. Охарактеризуйте и покажите на примерах три уровня общения в зависимости от личностной вовлеченности участников в преобразование отношений: социально-ролевой, деловой и интимно-личностный уровни. 32. Напишите эссе на тему, как вы понимаете понятие "информативное речевое поведение" и от чего зависит процесс речевого общения в повседневном взаимодействии. Подумайте и напишите, как вы обычно готовитесь к публичному выступлению, какие рекомендации из собственного опыта вы можете предложить своему сокурснику по обучению, для улучшения его навыков выступления перед публикой. 34. Сформулируйте и предложите свои варианты на тему: "Как правильно знакомиться с парнем (девушкой), указав рекомендации для девушек и парней, исходя из личного опыта. 35. Разработайте свой вариант социально-психологического тренинга, направленного на развитие и раскрытие коммуникативных навыков в общении, подробно описав руководство по проведению тренинга и правила поведения тренера и участников тренинга. 36. Сформулируйте и покажите на примерах, как вы понимаете "продуктивный стиль" взаимодействия и уровни межличностного взаимодействия, такие как: "доминирование", "манипуляция", "соперничество", "содружество" и "партнерство". Вспомните и опишите, как вы познакомились со своей группой, в которой обучаетесь сейчас, как прошло ваше знакомство и установление контакта, как вы презентовали себя и удалось ли вам раскрыться в группе. Напишите краткое эссе, о том, как влияют стереотипы и предубеждения в социальной перцепции. на ваши взаимоотношения с окружающими людьми. Представьте и покажите на примерах, как вы понимаете состояния: аффекта и стресса, повышенного настроения и радости, любви и влюбленности, 40. Сформулируйте и напишите, как вы понимаете "деловое общение", на своем личном примере перечислите особенности организации делового общения, в зависимости от взаимодействия (с родственниками, с преподавателем, с партнером по проекту, с работодателем и руководителем). Изложите в виде рекомендации для студентов, как правильнее будет начать диалог-знакомство с иностраным гостем, что вы можете рассказать о Казхстане, городе Алматы и университете КазНУ имени. аль-Фараби.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |