Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Представьте и покажите на примерах, как вы понимаете состояния: аффекта и стресса, повышенного настроения и радости, любви и влюбленности,



2019-07-03 205 Обсуждений (0)
Представьте и покажите на примерах, как вы понимаете состояния: аффекта и стресса, повышенного настроения и радости, любви и влюбленности, 0.00 из 5.00 0 оценок




Опишите правила и базовые ожидания в межличностном общении.

Перечислите основные виды и формы общения, описанные в психологической науке.

Дайте описание моделей коммуникативного процесса и раскройте в чем заключается их суть.

Укажите виды отношений, раскройте значение языка и речи в межличностном общении.

Перечислите факторы, обуславливающие эффективность общения.

7. Охарактеризуйте и раскройте понятие "коммуникация", перечислите теории и модели коммуникации.

Перечислите основные функции невербального общения и раскройте их.

Опишите основные типы взаимодействия между людьми в психологии.

Перечислите и раскройте основные аспекты и цели межличностной коммуникации.

Раскройте и опишите методы психологического воздействия в процессе общения, такие как: убеждение, внушение и заражение.

Укажите основную роль установки и ее влияние на восприятие человека-человеком.

Охарактеризуйте особенности межличностного восприятия, опишите правила управления своим восприятием.

Перечислите и раскройте основные аспекты и цели межличностной коммуникации.

Дайте описание коммуникативного процесса, перечислите основные функции и условия коммуникативного процесса.

16. Охарактеризуйте понятие "коммуникативные барьеры", предложите пути их решений.

Перечислите и опишите основные невербальные средства, используемые в процессе общения.

18. Дайте определение понятиям и охарактеризуйте их: "идентификация", "эмпатия", "аттракция", "симпатия", "социальная рефлексия", "каузальная атрибуция" и "стереотипизация".

Раскройте и опишите, что именно относится к такесическим средствам, используемым в межличностном общении.

Перечислите основные функции общения и раскройте его структурные компоненты по А.А. Леонтьеву.

21. Охарактеризуйте и кратко опишите "целостную систему взаимодействия", предложенную Р. Бейлзом.

22. Дайте определение понятию "конфликт" и опишите стадии развития конфликта.

Раскройте и кратко опишите девять правил успешной коммуникации, сформулированные Гисбертом Бройнингом.

Перечислите и опишите стрессовые ситуации межличностного взаимодействия по М. Аргайлу.

Укажите разновидности стратегий при конфликтах, опишите особенности коммуникативной культуры.

26. Опишите и раскройте эффекты восприятия людьми друг-друга: "эффект Барнаума", "эффект бумеранга", "эффект первого впечатления", "эффект ореола", "эффект первичности", "эффект новизны" и "эффект стереотипизации".

27. Дайте определение понятию "коммуникативная компетентность" и перечислите техники ведения беседы.

Раскройте, как вы понимаете социально-психологический тренинг, перечислите его основные принципы.

29. Перечислите и раскройте основные принципы "психологического тренинга" по С. И. Макшанову.

30. Дайте описание понятиям "речь и общение", "функции речи" в подходе С.Л. Рубинштейна.

Охарактеризуйте и покажите на примерах три уровня общения в зависимости от личностной вовлеченности участников в преобразование отношений: социально-ролевой, деловой и интимно-личностный уровни.

32. Напишите эссе на тему, как вы понимаете понятие "информативное речевое поведение" и от чего зависит процесс речевого общения в повседневном взаимодействии.

Подумайте и напишите, как вы обычно готовитесь к публичному выступлению, какие рекомендации из собственного опыта вы можете предложить своему сокурснику по обучению, для улучшения его навыков выступления перед публикой.

34. Сформулируйте и предложите свои варианты на тему: "Как правильно знакомиться с парнем (девушкой), указав рекомендации для девушек и парней, исходя из личного опыта.

35. Разработайте свой вариант социально-психологического тренинга, направленного на развитие и раскрытие коммуникативных навыков в общении, подробно описав руководство по проведению тренинга и правила поведения тренера и участников тренинга.

36. Сформулируйте и покажите на примерах, как вы понимаете "продуктивный стиль" взаимодействия и уровни межличностного взаимодействия, такие как: "доминирование", "манипуляция", "соперничество", "содружество" и "партнерство".

Вспомните и опишите, как вы познакомились со своей группой, в которой обучаетесь сейчас, как прошло ваше знакомство и установление контакта, как вы презентовали себя и удалось ли вам раскрыться в группе.

Напишите краткое эссе, о том, как влияют стереотипы и предубеждения в социальной перцепции. на ваши взаимоотношения с окружающими людьми.

Представьте и покажите на примерах, как вы понимаете состояния: аффекта и стресса, повышенного настроения и радости, любви и влюбленности,

40. Сформулируйте и напишите, как вы понимаете "деловое общение", на своем личном примере перечислите особенности организации делового общения, в зависимости от взаимодействия (с родственниками, с преподавателем, с партнером по проекту, с работодателем и руководителем).

Изложите в виде рекомендации для студентов, как правильнее будет начать диалог-знакомство с иностраным гостем, что вы можете рассказать о Казхстане, городе Алматы и университете КазНУ имени. аль-Фараби.



2019-07-03 205 Обсуждений (0)
Представьте и покажите на примерах, как вы понимаете состояния: аффекта и стресса, повышенного настроения и радости, любви и влюбленности, 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Представьте и покажите на примерах, как вы понимаете состояния: аффекта и стресса, повышенного настроения и радости, любви и влюбленности,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)