Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



2019-07-03 362 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Брянский государственный аграрный университет»

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

проф. Малявко Г. П.

 

__________________________

19 апреля 2018 г.

 

 

Электроника

(Наименование дисциплины)

 

рабочая программа дисциплины

 

Закреплена за кафедрой Электроэнергетики и автоматики

 

Направление подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника»

Профиль Электроснабжение

 

 

Квалификация бакалавр                                                                             

 

Форма обучения очная                                                 

 

Общая трудоемкость 5 з.е.

 

Часов по учебному плану 180                                                                                   

 

 

Брянская область

2018


Программу составил:     доцент Безик Д. А.

 

Рецензент(ы):                                                

 

Рабочая программа дисциплины Электроника

разработана в соответствии с ФГОС:  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (уровень бакалавриата), утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 3 сентября 2015 года № 955

 

составлена на основании учебного плана 2018 года набора,

утвержденного учёным советом вуза от 19.04.2018 протокол № 8

 

Направление подготовки 13.03.02      Электроэнергетика и электротехника

Профиль   Электроснабжение

 

 

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры

Электроэнергетики и автоматики

Протокол от 19.04.2018 г. № 9

Зав. кафедрой  __________________ Безик В. А.


ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина «Электроника» относится к числу профессиональных дисциплин в системе подготовки бакалавра техники и технологий по профилю «Электроснабжение».

Целью изучения курса дисциплины «Электроника» является подготовка студентов в области основ построения и использования радиоэлектронной аппаратуры, используемой в электронных системах сельского хозяйства.

Это достигается обучением студентов принципам работы, важнейшим количественным соотношениям и методам анализа работы базовых элементов и микроэлектронных устройств, используемых в электронных системах.

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП

Блок  ОПОП ВО: Б1.В.04

2.1 Требования к предварительной подготовке обучающегося:

Перед изучением дисциплины «Электроника» студент должен получить базовые знания по следующим дисциплинам: «Высшая математика», «Физика», «Электротехническое конструкционное материаловедение», «Теоретические основы электротехники», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Специальная математика».

2.2 Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:

Курс является базовым для изучения дисциплин: «Теория автоматического управления», «Силовая электроника», «Ремонт электрооборудования», «Автоматизированный электропривод», «Релейная защита и автоматика». Знания и практические навыки, полученные при изучении курса «Электроника» используются при разработке курсовых и выпускных квалификационных работ.

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОПК-3: Способностью использовать методы анализа и моделирования электрических цепей.

Знать: основные законы и методы, применяемые для анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока;

Уметь: применять основные законы и методы, применяемые для анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока;

Владеть: навыками работы с методами, применяемыми для анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока.

ПК-3: Способностью принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования.

Знать: основные сведения о системах и элементах автоматики и автоматизации производственных процессов; устройство, принцип действия, параметры, характеристики и область применения полупроводниковых приборов и интегральных схем; устройство, принцип действия, методы расчёта и проектирования электронных устройств.

Уметь: читать чертежи и принципиальные схемы различного уровня сложности и назначения; составлять функциональные, принципиальные, монтажные схемы электронных устройств; пользоваться радиотехническими справочниками; производить расчёт основных электрических схем.

Владеть: основными знаниями по элементной базе электронной аппаратуры, по основам аналоговой обработки сигналов и основам цифровой техники;

ПК-6: способностью рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности.

Знать: основные сведения о системах и элементах автоматики и автоматизации производственных процессов; устройство, принцип действия, параметры, характеристики и область применения полупроводниковых приборов и интегральных схем; устройство, принцип действия, методы расчёта и проектирования электронных устройств.

Уметь: читать чертежи и принципиальные схемы различного уровня сложности и назначения; составлять функциональные, принципиальные, монтажные схемы электронных устройств; пользоваться радиотехническими справочниками; производить расчёт основных электрических схем.

Владеть: основными знаниями по элементной базе электронной аппаратуры, по основам аналоговой обработки сигналов и основам цифровой техники; навыками проектирования систем электрификации и автоматизации сельскохозяйственных объектов.



2019-07-03 362 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)