КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Брянский государственный аграрный университет»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе проф. Малявко Г. П.
__________________________ 19 апреля 2018 г.
Электроника (Наименование дисциплины)
рабочая программа дисциплины
Закреплена за кафедрой Электроэнергетики и автоматики
Направление подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» Профиль Электроснабжение
Квалификация бакалавр
Форма обучения очная
Общая трудоемкость 5 з.е.
Часов по учебному плану 180
Брянская область 2018 Программу составил: доцент Безик Д. А.
Рецензент(ы):
Рабочая программа дисциплины Электроника разработана в соответствии с ФГОС: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (уровень бакалавриата), утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 3 сентября 2015 года № 955
составлена на основании учебного плана 2018 года набора, утвержденного учёным советом вуза от 19.04.2018 протокол № 8
Направление подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Профиль Электроснабжение
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры Электроэнергетики и автоматики Протокол от 19.04.2018 г. № 9 Зав. кафедрой __________________ Безик В. А. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина «Электроника» относится к числу профессиональных дисциплин в системе подготовки бакалавра техники и технологий по профилю «Электроснабжение». Целью изучения курса дисциплины «Электроника» является подготовка студентов в области основ построения и использования радиоэлектронной аппаратуры, используемой в электронных системах сельского хозяйства. Это достигается обучением студентов принципам работы, важнейшим количественным соотношениям и методам анализа работы базовых элементов и микроэлектронных устройств, используемых в электронных системах.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП Блок ОПОП ВО: Б1.В.04 2.1 Требования к предварительной подготовке обучающегося: Перед изучением дисциплины «Электроника» студент должен получить базовые знания по следующим дисциплинам: «Высшая математика», «Физика», «Электротехническое конструкционное материаловедение», «Теоретические основы электротехники», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Специальная математика». 2.2 Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее: Курс является базовым для изучения дисциплин: «Теория автоматического управления», «Силовая электроника», «Ремонт электрооборудования», «Автоматизированный электропривод», «Релейная защита и автоматика». Знания и практические навыки, полученные при изучении курса «Электроника» используются при разработке курсовых и выпускных квалификационных работ.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОПК-3: Способностью использовать методы анализа и моделирования электрических цепей. Знать: основные законы и методы, применяемые для анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока; Уметь: применять основные законы и методы, применяемые для анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока; Владеть: навыками работы с методами, применяемыми для анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока. ПК-3: Способностью принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования. Знать: основные сведения о системах и элементах автоматики и автоматизации производственных процессов; устройство, принцип действия, параметры, характеристики и область применения полупроводниковых приборов и интегральных схем; устройство, принцип действия, методы расчёта и проектирования электронных устройств. Уметь: читать чертежи и принципиальные схемы различного уровня сложности и назначения; составлять функциональные, принципиальные, монтажные схемы электронных устройств; пользоваться радиотехническими справочниками; производить расчёт основных электрических схем. Владеть: основными знаниями по элементной базе электронной аппаратуры, по основам аналоговой обработки сигналов и основам цифровой техники; ПК-6: способностью рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности. Знать: основные сведения о системах и элементах автоматики и автоматизации производственных процессов; устройство, принцип действия, параметры, характеристики и область применения полупроводниковых приборов и интегральных схем; устройство, принцип действия, методы расчёта и проектирования электронных устройств. Уметь: читать чертежи и принципиальные схемы различного уровня сложности и назначения; составлять функциональные, принципиальные, монтажные схемы электронных устройств; пользоваться радиотехническими справочниками; производить расчёт основных электрических схем. Владеть: основными знаниями по элементной базе электронной аппаратуры, по основам аналоговой обработки сигналов и основам цифровой техники; навыками проектирования систем электрификации и автоматизации сельскохозяйственных объектов.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |