Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В результате освоения дисциплины обучающийся должен



2019-07-03 345 Обсуждений (0)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1    Знать: основные законы и методы, применяемые для анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока; основные сведения о системах и элементах автоматики и автоматизации производственных процессов;  устройство, принцип действия, параметры, характеристики и область применения полупроводниковых приборов и интегральных схем; устройство, принцип действия, методы расчёта и проектирования электронных устройств; основные сведения о системах и элементах автоматики и автоматизации производственных процессов;  устройство, принцип действия, параметры, характеристики и область применения полупроводниковых приборов и интегральных схем; устройство, принцип действия, методы расчёта и проектирования электронных устройств.

3.2    Уметь: применять основные законы и методы, применяемые для анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока; читать чертежи и принципиальные схемы различного уровня сложности и назначения; составлять функциональные, принципиальные, монтажные схемы электронных устройств; пользоваться радиотехническими справочниками; производить расчёт основных электрических схем; читать чертежи и принципиальные схемы различного уровня сложности и назначения; составлять функциональные, принципиальные, монтажные схемы электронных устройств; пользоваться радиотехническими справочниками; производить расчёт основных электрических схем.

3.3    Владеть: навыками работы с методами, применяемыми для анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока; основными знаниями по элементной базе электронной аппаратуры, по основам аналоговой обработки сигналов и основам цифровой техники; основными знаниями по элементной базе электронной аппаратуры, по основам аналоговой обработки сигналов и основам цифровой техники; навыками проектирования систем электрификации и автоматизации сельскохозяйственных объектов.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ДИСЦИПЛИНЫ ПО СЕМЕСТРАМ

Вид занятий

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

 
УП РПД УП РПД УП РПД УП РПД УП РПД УП РПД УП РПД УП РПД УП РПД  
Лекции             20 20                 20 20  
Лабораторные             40 40                 40 40  
Практические             20 20                 20 20  
КСР             7 7                 7 7  
Консультация перед экзаменом             1 1                 1 1  
Прием экзамена             0,25 0,25                 0,25 0,25  
Контактная работа обучающихся с преподавателем (аудиторная)             88,25 88,25                 88,25 88,25  
Сам. работа             75 75                 75 75  
Контроль             16,75 16,75                 16,75 16,75  
Итого             180 180                 180 180  
 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Код занятия Наименование разделов и тем /вид занятия/ Семестр Часов Компетенции
  Раздел 1. Элементная база РЭА      
1.1 Пассивные элементы. Резисторы. /Лек/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
1.2 №1 «Идентификация элементов электронных схем и составление принципиальной схемы прибора» /Лаб/ 4 4 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
1.3 Конденсаторы, трансформаторы. /Лек/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
1.4 №2 «Изучение полупроводниковых диодов и выпрямителей» /Лаб/ 4 6 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
1.5 Датчики. Термопары, терморезисторы. фоторезисторы. /Пр/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
1.6 Полупроводниковые диоды и тиристоры. /Лек/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
1.7 Расчёт датчиков температуры и освещенности. /Ср/ 4 8 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
1.8 Биполярные и полевые транзисторы. /Лек/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
1.9 №3 «Изучение биполярных транзисторов» /Лаб/ 4 4 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
1.10 Фото- и оптоэлектронные приборы. /Лек/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
1.11 Мост постоянного тока. Расчёт элементов моста. /Пр/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
1.12 №5 «Изучение полевых транзисторов» /Лаб/ 4 4 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
1.13 №7 «Изучение тиристоров» /Лаб/ 4 4 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
  Раздел 2. Электронные устройства      
2.1 Однофазные выпрямители и сглаживающие фильтры. /Лек/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.2 Полупроводниковые диоды. Выпрямители. Расчёт выпрямителей на диодах. /Пр/ 4 4 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.3 Расчёт выпрямителя /Ср/ 4 6 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.4 Управляемый преобразователь. /Ср/ 4 6 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.5 №4 «Изучение усилителя на биполярном транзисторе» /Лаб/ 4 4 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.6 Стабилизаторы напряжения и тока. Вторичные источники электропитания. /Лек/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.7 Расчёт ключей на транзисторах. /Пр/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.8 №6 «Изучение усилителя на полевом транзисторе» /Лаб/ 4 4 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.9 Расчёт стабилизатора. /Ср/ 4 7 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.10 Усилительный каскад на биполярном транзисторе. /Ср/ 4 6 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.11 №8 «Изучение операционных усилителей» /Лаб/ 4 4 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.12 Схемы на операционных усилителях. /Лек/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.13 Проектирование стабилизатора напряжения. /Пр/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.14 Подготовка к лабораторным, семинарским, практическим занятиям. Расчёт усилителя. /Ср/ 4 6 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.15 Генераторы гармонических сигналов. Релаксационные генераторы. /Ср/ 4 4 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.16 №9 «Изучение генераторов» /Лаб/ 4 6 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.17 Операционные усилители. Основные схемы включения операционного усилителя. Расчёт усилителя на ОУ. /Пр/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.18 Активные фильтры. Порядок расчета ФНЧ. /Пр/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.19 Проектирование выходных формирователей. Токовый выход. Релейный выход. /Пр/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
2.20 Расчёт выходного формирователя. /Ср/ 4 4 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
  Раздел 3. Цифровая техника      
3.1 Логические функции и микросхемы. /Лек/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
3.2 Комбинационные логические схемы. /Пр/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
3.3 Триггеры. /Ср/ 4 6 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
3.4 Счетчики и регистры. /Ср/ 4 6 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
3.5 Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи. /Ср/ 4 6 ОПК-3, ПК-3, ПК-6
3.6 Элементы микропроцессора. /Лек/ 4 2 ОПК-3, ПК-3, ПК-6

Реализация программы предполагает использование традиционной, активной и интерактивной форм обучения на лекционных, лабораторных занятиях

 



2019-07-03 345 Обсуждений (0)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)