Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень вопросов к экзамену по дисциплин е «Электроника»



2019-07-03 563 Обсуждений (0)
Перечень вопросов к экзамену по дисциплин е «Электроника» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Резисторы. Классификация, параметры, обозначение

2. Конденсаторы. Классификация, параметры, обозначение

3. Электропроводность полупроводников.

4. Электронно-дырочный переход. Переход металл‑полупроводник.

5. Диоды. Классификация, параметры, обозначение

6. Расчёт рабочего режима диодов.

7. Импульсный режим работы диодов.

8. Биполярные транзисторы. Принцип действия.

9. Биполярные транзисторы. Классификация, параметры, обозначение.

10.   Биполярные транзисторы. Основные схемы включения.

11. Биполярные транзисторы. Эквивалентные схемы.

12. Биполярные транзисторы. Системы малосигнальных параметров.

13. Биполярные транзисторы. Импульсный режим работы.

14. Полевые транзисторы. Принцип действия. Основные типы.

15. Полевые транзисторы. Классификация, параметры, обозначение.

16.   Полевые транзисторы. Основные схемы включения.

17. Полевые транзисторы. Эквивалентные схемы. Системы малосигнальных параметров.

18. Полевые транзисторы. Импульсный режим работы.

19. Тиристоры. Принцип действия. Схемы включения.

20. Специальные п/п приборы (туннельные диоды, однопереходные транзисторы).

21. Оптоэлектронные приборы.

22. Электровакуумные приборы. Принцип действия и устройство.

23.  Электронно-лучевые трубки.

24. Газоразрядные и индикаторные приборы.

25. Усилители. Параметры, классификация.

26. Усилительный каскад на биполярном транзисторе с ОЭ.

27. Усилительный каскад на биполярном транзисторе с ОБ.

28. Усилительный каскад на биполярном транзисторе с ОК.

29. Усилительные каскады на полевых транзисторах.

30. Обратные связи в усилителях.

31. Усилители постоянного тока.

32. Операционные усилители.

33. Компараторы, триггеры Шмидта.

34.  Дифференцирование и интегрирование сигналов.

35.  Избирательные усилители.

36.  Усилители мощности.

37.  Электронные генераторы, основные понятия. Условие самовозбуждения генераторов.

38.  LC-генераторы.

39.  RC-генераторы.

40.  Релаксационные генераторы.

41. Источники вторичного электропитания, основные понятия, типовая структура.

42.  Спектральное представление сигналов.

43.  Выпрямители. Основные схемы и параметры.

44.  Фильтры ИВЭП.

45.  Параметрические стабилизаторы тока и напряжения.

46.  Компенсационные стабилизаторы напряжения.

47.  Импульсные стабилизаторы.

48.  Импульсные преобразователи напряжения. Инверторы.

49. Логические функции. Алгебра логики.

50. Логические элементы цифровой техники. Интегральные логические элементы.

51. Комбинационные схемы. Шифраторы, дешифраторы, мультиплексоры и демультиплексоры, сумматоры, компараторы.

52. Триггеры, счётчики, регистры.

53. Цифровые запоминающие устройства.

54. Цифроаналоговые и аналого-цифровые преобразователи.

Критерии оценки компетенций

Промежуточная аттестация студентов по дисциплине «Электроника» проводится в соответствии с Уставом Университета, Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов по программам ВО. Промежуточная аттестация по дисциплине «Электроника» проводится в соответствии с рабочим учебным планом в форме экзамена и курсовой работы. Студенты допускается к экзамену по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплине: выполнения всех заданий, предусмотренных рабочей программой дисциплины.

       Знания, умения, навыки студента на экзамене оцениваются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Результат экзамена Студент знает: устройство, принцип действия, параметры, характеристики и область применения средств измерения предназначенных для одновременного измерения и обработки нескольких величин; основные сведения о системах и элементах автоматики и автоматизации производственных процессов; устройство, принцип действия, параметры, характеристики и область применения полупроводниковых приборов и интегральных схем; устройство, принцип действия, методы расчёта и проектирования уникальных электронных устройств Студент у меет: применять средства измерения, предназначенные для одновременного измерения и обработки нескольких величин для контроля качества продукции и технологических процессов; создавать и эксплуатировать виртуальные измерительные комплексы. читать сложные чертежи и принципиальные схемы различного назначения; составлять функциональные, принципиальные, монтажные схемы электронных устройств произвольной сложности; пользоваться радиотехническими справочниками; производить расчёт электрических схем, в том числе и нестандартных; применять средства математического и схемотехнического моделирования в проектировании. Студент в ладеет: навыками работы с измерительными приборами и электронными устройствами для одновременного измерения и обработки нескольких величин; навыками представления экспериментальных данных в табличном, графическом и аналитическом виде основными знаниями по элементной базе электронной аппаратуры, по основам аналоговой обработки сигналов и основам цифровой техники; навыками проектирования систем электрификации и автоматизации сельскохозяйственных объектов масштаба предприятия.
«отлично», высокий уровень Обучающийся показал прочные знания основных положений учебной дисциплины, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи повышенной сложности, свободно использовать справочную литературу, делать обоснованные выводы из результатов расчетов или экспериментов
«хорошо», повышенный уровень Обучающийся показал прочные знания основных положений учебной дисциплины, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи, предусмотренные рабочей программой, ориентироваться в рекомендованной справочной литературе, умеет правильно оценить полученные результаты расчетов или эксперимента
«удовлетворительно», пороговый уровень Обучающийся показал знание основных положений учебной дисциплины, умение получить с помощью преподавателя правильное решение конкретной практической задачи из числа предусмотренных рабочей программой, знакомство с рекомендованной справочной литературой
«неудовлетворительно», уровень не сформирован При ответе обучающегося выявились существенные пробелы в знаниях основных положений учебной дисциплины, неумение с помощью преподавателя получить правильное решение конкретной практической задачи из числа предусмотренных рабочей программой учебной дисциплины

 




2019-07-03 563 Обсуждений (0)
Перечень вопросов к экзамену по дисциплин е «Электроника» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень вопросов к экзамену по дисциплин е «Электроника»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (563)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)