Тема 8. Методика работы со студентами при дистанционном образовании
В условиях дистанционного обучения у студентов должны сформироваться такие навыки, как: умение ставить учебную цель; формулировать информационный запрос; искать адекватные источники информации; грамотно извлекать информацию; владеть приемами просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения; использовать приобретенную информацию и знания в собственной письменной речи; развить визуальную, двигательную и словесно-логическую память. Этому способствует методика работы с дидактическими блоками интернет-уроков. Каждый интернет-урок включает: домашнее задание, лабораторную работу, контрольную работу, учебный тренажер, систему оценивания, электронный журнал. Эффективность освоения дистанционных образовательных программ обусловлена тем, что каждый интернет-урок содержит: - методические рекомендации по усвоению учебного материала; - систему открытого планирования всех тем и разделов; - последовательное изложение материала, содержащего ссылки на другие учебные материалы; - терминологический словарь; - мультимедийные объекты: видео- и аудиофайлы, графические объекты; - интерактивные тесты; - тренажеры по предметам; - комплексные домашние задания; - справочники; - архивную и энциклопедическую информацию; - библиографические ссылки; - систему поиска информации. Вопросы для обсуждения на практических занятиях: 1. В каком режиме происходит сдача экзамена государственного образца и зачетные работы при использовании данной модели (рис. 1.)? 2. Каким образом строится телеконференция? 3. Какие сведения содержит электронный журнал? 4. Можно ли считать создание учениками веб-страниц дистанционным обучением? 5. Разработайте план страницы образовательного сайта, предназначенной для учащихся другого ВУЗа. 6. Разработайте демонстрационную версию занятия по курсу, вводное занятие по курсу, занятие-консультация, чат-занятие, веб-занятие и т.д. (по выбору студента). Дидактический материал к практическому занятию
Рис. 1. Модель сетевого курса дистанционного обучения IV . САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |