Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 8. Методика работы со студентами при дистанционном образовании



2019-07-03 210 Обсуждений (0)
Тема 8. Методика работы со студентами при дистанционном образовании 0.00 из 5.00 0 оценок




В условиях дистанционного обучения у студентов должны сформироваться такие навыки, как: умение ставить учебную цель; формулировать информационный запрос; искать адекватные источники информации; грамотно извлекать информацию; владеть приемами просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения; использовать приобретенную информацию и знания в собственной письменной речи; развить визуальную, двигательную и словесно-логическую память.

Этому способствует методика работы с дидактическими блоками интернет-уроков. Каждый интернет-урок включает: домашнее задание, лабораторную работу, контрольную работу, учебный тренажер, систему оценивания, электронный журнал.

Эффективность освоения дистанционных образовательных программ обусловлена тем, что каждый интернет-урок содержит:

- методические рекомендации по усвоению учебного материала;

- систему открытого планирования всех тем и разделов;

- последовательное изложение материала, содержащего ссылки на другие учебные материалы;

- терминологический словарь;

- мультимедийные объекты: видео- и аудиофайлы, графические объекты;

- интерактивные тесты;

- тренажеры по предметам;

- комплексные домашние задания;

- справочники;

- архивную и энциклопедическую информацию;

- библиографические ссылки;

- систему поиска информации.

Вопросы для обсуждения на практических занятиях:

1. В каком режиме происходит сдача экзамена государственного образца и зачетные работы при использовании данной модели (рис. 1.)?

2. Каким образом строится телеконференция?

3. Какие сведения содержит электронный журнал?

4. Можно ли считать создание учениками веб-страниц дистанционным обучением?

5. Разработайте план страницы образовательного сайта, предназначенной для учащихся другого ВУЗа.

6. Разработайте демонстрационную версию занятия по курсу, вводное занятие по курсу, занятие-консультация, чат-занятие, веб-занятие и т.д. (по выбору студента).


Дидактический материал к практическому занятию

Курс дистанционного обучения. Электронный учебник

Общие сведения о курсе Личные дела студентов

 

Информационно- справочные материалы Документация учебного процесса

 

 

Практические, лабораторные работы

Телеконференции
 

 

 

Задания (индивидуальные, групповые)

Текущие объявления

 

Чаты
       

     

Контрольные задания, тесты

Web-квесты, web- сайты
 

Совместная деятельность учащихся

         

Рис. 1. Модель сетевого курса дистанционного обучения


IV . САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 



2019-07-03 210 Обсуждений (0)
Тема 8. Методика работы со студентами при дистанционном образовании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 8. Методика работы со студентами при дистанционном образовании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)