Доходы и прибыль от разгрузочных работ
До 1992 года тарифы на перегрузочные работы устанавливались по принципу аккордных ставок за комплекс перегрузочных операций и сопутствующих им работ и услуг. Основу размеров аккордных ставок за перегрузочные работы составляла средневзвешенная себестоимость переработки 1 физической тонны груза в портах выделенных тарифных районов. При этом в Черноморско-Азовском, Балтийском и Азовском бассейнах выделяли по одному тарифному району, в каждый из которых входили все порты перечисленных бассейнов. В настоящее время аккордные ставки за переработку 1 т груза устанавливаются на контрактной основе и для различных владельцев грузов могут быть неодинаковы. В среднем, аккордная ставка при обработке контейнеров 500 - 530 USD (505 руб. /т). Доходы от погрузочно-разгрузочных работ за 1 час работы комплекса определяются по следующей зависимости: , (32)
где Р - производительность комплекса, т/ч; Fак - аккордная ставка за перегрузку 1 т груза, руб. /т.; Разница в производительности существующей и модернизированной технологии приводит к различным доходам. По технологии без использования промежуточных замков на спредере крана:
По технологии с использованием промежуточных замков на спредере крана:
,
Разница в доходах составляет:
, (33) ,
В системе показателей, определяющих экономические результаты работы перегрузочного комплекса, важную роль играет прибыль. Показатель прибыли наиболее полно и всесторонне отражает использование средств, поэтому прибыль выступает в качестве одного из ведущих показателей, характеризующих конечный результат деятельности перегрузочного комплекса. Прибыль - это с одной стороны, основной источник фондов предприятия, с другой - источник доходов государственного и местного бюджетов. Важно учитывать не только размер и рост прибыли, но и уровень рентабельности, знать, сколько прибыли получено на каждый рубль производственных фондов. Прибыль за 1 час работы комплекса по технологии без использования промежуточных замков на спредере крана составляет:
, (34) ,
Прибыль за 1 час работы комплекса по технологии c использованием промежуточных замков на спредере крана составляет:
, (35) ,
Разница в прибыли за 1 час равна:
, (36)
Экономический анализ и сравнительная оценка различных вариантов организации перегрузочного процесса, метода организации труда на перегрузочных работах, а также изменение новой технологии и техники осуществляется с помощью ряда экономических показателей, среди которых выделяют не только себестоимость, но и обобщающие показатели, в число которых входят: Темпы роста экономических результатов работы по сумме доходов и по сумме прибыли: , (37) , (38)
Рентабельность грузовых работ:
, (39)
Fак - аккордная ставка за переработку 1т груза; S - себестоимость переработки 1 т груза, руб/ч. По технологии без использования промежуточных замков на спредере крана:
,
По технологии с использованием промежуточных замков на спредере крана:
,
Уровень доходности - поступление валовых доходов на 1 рубль эксплуатационных затрат:
, (40).
По технологии без использования промежуточных замков на спредере крана: , По технологии с использованием промежуточных замков на спредере крана:
. 4. Темп роста производительности труда по сумме доходов:
, (41)
, Для более наглядного представления, полученные результаты сведены в таблицы 29 и 30.
Таблица 29 Динамика изменения показателей перегрузочного процесса по технологическим схемам
Исходя из полученных данных, на основании таблицы 30, можно отметить в целом положительную динамику в изменении показателей перегрузочного процесса, исходя из технологических процессов с использованием промежуточных замков на спредере крана и без их использования.
Таблица 30 Темпы роста экономических результатов
Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта от внедрения промежуточных замков на спредере крана Суммарные приведенные затраты, связанные с переработкой груза при данной схеме механизации и технологии погрузочно - разгрузочных работ, рассчитываются по формуле:
(42)
где Sуд - удельная себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, руб. /т.; Qr - годовой грузооборот причала, т; Е - нормативный коэффициент относительной эффективности капиталовложений; Км - капиталовложения в перегрузочное оборудование, руб.; Кпр - капиталовложения в причалы, руб.; Ксп - капиталовложения в средства пакетирования, (в нашем случае принимается равным нулю, так как отсутствуют средства пакетирования), руб.; a, b процент отчислений на амортизацию и текущий ремонт средств пакетирования. Суммарные приведенные затраты рассчитываются следующим образом: По ТС без использования промежуточных замков на спредере крана:
По ТС с использованием промежуточных замков на спредере крана:
Экономический эффект составит:
(43)
Таблица 31 Суммарные приведенные затраты и экономический эффект
4. Анализ производственного травматизма при перегрузке контейнеров на примере западного района оао'нмтп"
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |